Театр становился лауреатом Высшей театральной премии России «Золотая маска», лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», режиссер — Игорь Игнатьев и художник – Анна Игнатьева, награждены Государственной премией России.
Санкт-Петербургский кукольный театр сказки
И звучит нехитрая песенка о чуде, которое несут в себе детство, театр кукол, артисты. А потом откроется дверца одного из ящиков с надписями Тегеран, Кириши, Ямайка, Луга… А в ящиках дожидаются своего появления куклы. За незамысловатой историей пёсика Дружка кроется другая, не менее интересная: каждый артист в течение спектакля остаётся самим собой, следя за событиями, и в полной мере включается в них, когда превращается в персонажей. Так начинается спектакль «Из Ливерпульской гавани», не похожий ни на один другой детский спектакль в Ленинграде.
Русско-английский язык, изумительно-строгие и парадоксально-клоунские костюмы, весёлая и грустная песенка о далёком плавании. Мы ощущаем вкус и прелесть подобного рассказа, боимся что-нибудь пропустить и сосредоточенно следим за происходящим. И это чудо.
Ибо современный театр, как правило, боится ребёнка и стыдливо отгораживается от него заводными, искусственно возбуждающими ритмами, мультипликационно мелькающей картинкой. Современный детский театр боится времени, боится паузы. И потому время, беспрерывно понукаемое, несётся вскачь, создавая вокруг агрессивную и напряженную атмосферу.
И мало кто понимает, что в детском спектакле отношения со временем особенно важны, что это дело не частное и в конечном счёте впрямую касается судеб нашей будущей культуры, того, что возобладает в ней: агрессивность или свободная доброжелательность. Для детей встреча с этим спектаклем, как разговор с умным собеседником, где сама интонация успокаивает, действует облагораживающее. Впрочем, неторопливостью не исчерпываются отношения со временем.
Персонажей и ситуации Киплинга театр помещает в контекст старинного российского представления об Англии и англичанах. Деликатно и любовно создаётся здесь образ Англии, населённой людьми рассеянными и исполненными достоинства, ироничными и романтически преданными мореплаванию, отчаянно напоминающими нам героев Диккенса и Джером-Джерома одновременно. И чудесные превращения творятся в зрительном зале.
Ребёнок, встречаясь с этой традиционной Англией, прикасается ко времени — ко времени детства своих родителей и разных прочих предшествующих поколений. И время не пугает, не торопится, но спокойно принимает всех в свои объятия — туда, где жили, живут и будут жить люди. С интеллигентностью спектакля связана, вероятно, и свобода, с которой разрушаются здесь шаблоны, привычные штампы кукольного представления.
В Театре сказки заявлен и гармонически осуществлён совершенно особый художественный закон. В кукольную атмосферу здесь втянуто всё — и музыка, и пространство, и сами нелепо-очаровательные сказочные куклы-звери, и различные выразительные предметы: зонтики, гигантский саквояж, карманы, из которых можно незаметно вытащить будильник. И даже актёры в своих элегантных, слегка шутовских костюмах с великолепной смелостью несут функцию куклы.
Наблюдая мир этого спектакля, мы оказываемся свидетелями удивительных связей живого и неживого, зыбкости границ между ними. Мы видим в человеке-кукловоде не царя, не властелина, не венец творения, но частицу среди других частиц. И это невольное наблюдение способствует рождению в душе высокого принципа уважения к жизни.
Их усилиями, щедрой отдачей актёров появился в Ленинграде спектакль не только оригинальный, но и воспитывающий в зрителе культуру творческого восприятия мира. То, что герои постановки, маленькие Робин и Пег, ещё не испорченные болезненной недоброжелательностью и озлобленностью взрослых, манией везде видеть врагов, с лёгкостью находят контакт с иноземными существами, вселяет надежду на возрождение в будущем гуманных устоев жизни. Режиссёр Игорь Игнатьев и художник Анна Игнатьева показывают, сколь жесток и агрессивен мир, в который вступает герой Андерсена.
История Карла, через духовные испытания и страдания нашедшего свой путь в жизни, даёт зрителям нравственную опору в их собственных исканиях. Пристальное внимание лидеров театра к духовному состоянию мира взрослых и детей идёт на пользу не только зрителям, но и труппе. И сегодня можно говорить не только об успехе последних спектаклей коллектива, но и об успехе отдельных артистов, привлекших своими работами внимание публики и специалистов.
Режиссёр И. Игнатьев и художник А. Их спектакли, где играют рядом куклы и люди, изящны, тонки, интеллигентны, даже хрупки.
В этом они очень похожи на своих создателей. В них нет того пугающего азарта наших детских спектаклей, которые изо всех сил стремятся заставить ребёнка немедленно усваивать прописные назидания. В них ценен тихий призыв к духовному соучастию, к открытию красоты мира.
Да и может ли быть иной история об андерсеновском гадком утёнке, талантливо рассказанная В. Синакевичем в конце прошлого десятилетия? Сталкиваются две стихии: искренность, честность, наивность Карла и самодовольство, грубость, кур, петухов и гусей, странного и столь узнаваемого мира взрослых… По Игнатьевым, дети открывают и творят мир, взрослые же его приспосабливают к себе и нередко разрушают.
Но самое главное их наблюдение — и обнадеживающее, и пугающее — состоит в ясном понимании нерасторжимости этих миров. Возможно, от такого понимания — нервность ритмов и пауз, мрачная замкнутость земного пространства, обозначенного чёрным кабинетом сцены. И потому смыслом жизни Карла в возвышенной и романтической трактовке актёра Владимира Чернявского остаётся вечный вольный полёт.
Игнатьевы считают, что миры детей и взрослых должны когда-нибудь стать одинаково прекрасными. В финале гордый Карл, став прекрасным лебедем, уносится не в ясное и безоблачное поднебесье такого мы навидались , а в грозовое небо сегодняшнего дня. По трём сказкам Р.
Получается на сцене именно она. Недаром рецензентам спектакля вспомнился Диккенс, хотя он был не современником Киплинга, а дальним его предшественником. Чинно появляются четыре джентльмена в разного вида костюмах для дальних путешествий, в цилиндрах, с зонтиками, в смешных париках из крупно нарезанной плиссированной ткани.
Чинность несомненно комична, но при это внушает и несомненную симпатию: воцаряется дух жизни прочной, славной, неторопливой, всякую минуту исполненной значения, — противоположной той, что с беспокойной уязвлённостью мчит, гонит себя, промазывает детали. Сразу же называю Валентина Морозова [17] [18] [19] , поскольку он пока заметно первенствует в этом спектакле, да, пожалуй, и везде, где занят. Казалось бы, ничем специально эта роль не выделена.
Но его персонаж радует особенной энергией юмора, живыми и разнообразными оттенками, их постоянством. Птичий двор. Разъевшиеся, толстые, бодрые, уверенно безмозглые создания разных пород.
И среди них — утёнок-лебедёнок Карл. Всё его задевает, тревожит, заставляет удивляться и расспрашивать. Всему он открыт; стало быть, ничем ни от чего не заслонён.
Жалковато-смешное птичье дитя, непропорциональное, с длиннющим носом. А вокруг беспрестанно жуют и орут: да наш ли он? Пьесу сильно сократили, она и вообще велика для кукольного спектакля.
Отказались от Клары, то есть от любовной истории, дававшей герою опору от превратностей судьбы. Нет, опора осталась только одна: неспособность сделать себя кем-либо, кроме того, какой уж ты есть. В финале Карл один.
Никакой лебяжьей стаи рядом. И взлетел. Сильно, вольно.
Кукла здесь, понятно, уже другая. Да и отдали долг зрителям-малолеткам. Прелестный мир этого спектакля.
Всем, кто его видел, обязательно вспоминаются картины Анри Руссо, других популярных художников-примитивистов. Пространство наивное и искусное, полнятся счастливой красочностью каждый листик, цветок, ягода. И среди них — зверьки.
Милая жизнь лесной сказки много существенней и обаятельней в спектакле, нежели педагогика перевоспитания. Придумана бессловесная Божья коровка. Она добавляет славной, живой и смешной возни.
Иногда просто жалеешь, что авторы спектакля ещё пуще не разгулялись с собственными выдумками, чтобы жизнь леса лесной опушки? Это волшебная сказка, это и повесть о любви двух хороших людей, которая, однако, закончилась худо — вечной разлукой. Потому что она, Цу, — журавлиной породы, возвышенного сложения души, а он, Йохйо, — просто хороший, хлопотливый и ограниченный узким здравомыслием человек.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место Кукольный театр сказки Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.
В ней органично соединились практически все новые литературные и театральные течения, сформировавшиеся к началу 20-х годов. В текст пьесы вплетены и другие произведения Даниила Хармса.
Такую добрую многолетнюю традицию мы всеми силами стараемся обогащать и поддерживать.
Свой первый спектакль Театр сказки показал 31 декабря 1944 года. Театр становился лауреатом Высшей театральной премии России «Золотая маска», лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», режиссер — Игорь Игнатьев и художник — Анна Игнатьева, награждены Государственной премией России. В репертуаре нашего театра самые знаменитые сказки мира.
Кукольный театр сказки на Московском проспекте в Петербурге — история возникновения
Зрителям от трёх лет покажут сказку «Самый добрый волк». Это камерный спектакль, близкий к традициям домашнего театра. В нём актёры выступают в роли родителей, которые, как и главный герой сказки Волк, хотят устроить праздник для своей семьи. В игровой форме с маленькими зрителями будут говорить о любви к семье, о взаимопонимании и сочувствии не только к близким, но и ко всем, кто в этом нуждается. Показы пройдут театре-шатре, который установят в холле театра кукол «Аистёнок». Зрителям от четырёх лет и старше адресован спектакль «Кто разбудит солнышко? Одни её герои — снеговички — хотят продолжения зимы, другие — прихода весны.
На официальном сайте театра сказки в Санкт-Петербурге всегда представлены грядущие премьеры — расписание доступно на три месяца вперед. Постановки проходят в максимально комфортном и технически оснащенном зале с пятнадцатью рядами, — кроме того оборудованным для посещения детьми и взрослыми с инвалидностью. Каждая из театральных постановок проходит в ярких и необычных декорациях, что добавляет представлениям еще больше сказочной атмосферы. В рамках театрального пространства проходят не только спектакли, но и многочисленные выставки, фестивали и тематические праздники, приобщенные к знаменательным датам.
Театр появился во время войны, в 1944 году: его создатели мечтали подарить детям блокадного Ленинграда хоть чуточку праздника. Долгое время театр не имел ни постоянной площадки, ни даже репетиционного помещения: собственный дом у него появился только в 1986 году. Это специально выстроенное для кукольного театра здание, которое идеально подходит для маленьких зрителей: в зрительном зале стоят удобные детские кресла, позволяющие малышам сидеть на одном уровне с родителями, а в просторном холле можно часами разглядывать аквариум и развешанных вдоль стен кукол.
Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 121 Зрители и театральные критики единодушно признают наш театр одним из лучших кукольных театров страны В Петербурге есть такой театр, придя в который, уже с порога попадаешь в удивительный сказочный мир: в фойе летают фантастические животные, а зрителей встречает Фея Театра. Мы уверены, что наши спектакли для зрителей самого разного возраста. Вряд ли кукольный театр, древнее и непростое искусство, следует считать сугубо детским.
Кукольный театр сказки - афиша и анонсы спектаклей
Театр сказки – расписание на спектакли в Санкт-Петербурге – Афиша-Театры | Мне очень нравится, что Кукольный Театр Сказки соединяет в себе современность, удобство и качественные спектакли для детей. |
Малый театр кукол | Театры Санкт-Петербурга. |
Театр сказки – расписание на спектакли в Санкт-Петербурге – Афиша-Театры | История театра сказки в Санкт-Петербурге начинается еще в середине XX века, в самом начале послевоенных времен. |
Тайны забытых сказок — интерактивная выставка | Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки у Московских ворот Ленинградский театр сказки. |
Кукольный театр сказки - афиша | В 1986 году Театр Сказки переезжает в построенное для него по особому архитектурному плану здание на Московском проспекте. |
Премьера в Театре кукол имени Образцова — сказка-сон «Алисы в Стране чудес»
Но зрительного зала в этом здании не было, и театр продолжал вести кочевую жизнь. Спектакли Театра сказки хорошо знали маленькие зрители не только нашего города и области, но и многих других городов страны. В начале 1970-х гг. Он пригласил к сотрудничеству художника Нелли Полякову сегодня она - Заслуженный деятель искусств России. Их творческий союз дал немало интересных спектаклей, получивших признание в нашей стране и за рубежом. В эти же годы в театре начал работать режиссер Николай Боровков сегодня - Заслуженный деятель искусств России, драматург. Спектакли театра стали все чаще участвовать и побеждать в международных фестивалях. Вдохновителем и организатором создания дома для Театра сказки был Георгий Николаевич Тураев заслуженный артист РФ, директор театра с 1965 по 1987 г.
Для оценки Театра марионеток имени Е. Деммени и прохождения опроса необходимо быть зарегистрированным на портале Госуслуги. Все подробности на Официальном сайте для размещения информации о государственных муниципальных учреждениях: www. Деммени - первый в России профессиональный театр кукол. Театр организован в 1918 году группой петроградских художников во главе с Любовью Васильевной Шапориной-Яковлевой и назывался Петроградский государственный театр Марионеток. Его занавес впервые поднялся 12 апреля 1919 года.
Это произошло 31 декабря 1944 года, и с тех пор накануне каждого Нового года театр отмечает свой день рождения. Измученным войной и разучившимся смеяться детям больше всего остального была необходима радость. Это всей душой понимали только что вернувшиеся с фронта три ленинградские актрисы, поэтому в невыносимо трудных условиях они создали кукольный театр и назвали его «СКАЗКА». Вот имена этих волшебниц — Екатерина Черняк первый директор театра и драматург , Елена Гилоди актриса, Заслуженная артистка России , Ольга Ляндзберг актриса, Заслуженная артистка России. В 1956 году театр получил статус государственного, и ему было предоставлено репетиционное помещение Владимирский проспект, 12. Но зрительного зала в этом здании не было, и театр продолжал вести кочевую жизнь.
Оплата по настоящему договору производится в российских рублях. Стоимость Заказа на сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке до момента оплаты. При этом стоимость на оплаченные Заказы изменению не подлежит. Для выбора оплаты билета с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку "К Оплате". Чтобы оплатить товар банковской картой, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. Если ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, который выпустил карту, для аутентификации. Информация шифруется по технологии SSL и недоступна посторонним лицам». Услуга считается оплаченной с момента успешного завершения операции по карте. Факт оплаты услуги подтверждается Исполнителем путем направления Заказчику письма на электронный адрес , указанный Заказчиком. В случае неполучения Заказчиком письма на электронный адрес, Заказчик должен связаться с Исполнителем для получения подтверждения об оплате услуги в течение 1 одних суток с момента оплаты. Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с п. Согласовать все материалы необходимые для оказания Услуг, а также стоимость, порядок оплаты и сроки оказания Услуг. Используя Средства для связи информировать Заказчика об Услугах и условиях их получения. Заказчик обязуется своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами. Заказчик обязуется самостоятельно и своевременно ознакомиться на сайте Исполнителя с установленными ценами, видами Услуг, порядком и сроками их предоставления. Заказчик обязуется отправить необходимую информацию для предоставления Услуг Заказчиком с помощью Средств связи.
Кукольный театр сказки на Московском проспекте в Петербурге — история возникновения
В сентябре 2023 года XXX Пушкинский театральный фестиваль соберет лучшие спектакли России последних лет, звездные актерские составы и выдающихся режиссеров в Пскове. В рамках юбилейного фестиваля 7 сентября на сцене Псковского академического театра драмы им. Актерский ансамбль спектакля был удостоен Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит». В 2024 году Кукольный театр сказки ждет масштабная реновация: ремонт зрительного зала и сцены, обновление светового и звукового оборудования.
Для сотрудников это большое событие, которое они ждут с нетерпением.
Едва переступив порог театра, дети и их родители попадают в настоящий мир чудес — их окружают волшебные животные, феи и прочие сказочные персонажи, а сам интерьер театра позволяет забыть на время о реальном мире и окунуться в мир волшебства. Труппа театра состоит из профессиональных актеров, многие из которых, как и сам театр, неоднократно становились призерами и лауреатами театральных премий и конкурсов.
Созданный силами всего трех актрис в тяжелые военные годы, театр сказки с честью прошел все испытания и вот уже который десяток лет не перестает удивлять новыми постановками. Спектакли театра хороши тем, что каждое представление заявляется создателями для совершенно конкретного возраста, ведь Вам, уважаемые родители, прекрасно известно, что 4 года и 6 лет — это два совершенно разных возраста.
Такую добрую многолетнюю традицию мы всеми силами стараемся обогащать и поддерживать. Свой первый спектакль Театр сказки показал 31 декабря 1944 года. Театр становился лауреатом Высшей театральной премии России «Золотая маска», лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», режиссер — Игорь Игнатьев и художник — Анна Игнатьева, награждены Государственной премией России. В репертуаре нашего театра самые знаменитые сказки мира.
Поделиться в соцсетях.
Зрители Кукольного театра сказки побывают в Изумрудном городе
Самый первый спектакль Театр Сказки представил зрителям еще во время войны, 31 декабря 1944 года, в только что освобожденном от блокады Ленинграде. Санкт-Петербург 2023. В интерактивном музее-театре «Сказки Пушкина» с творчеством великого русского поэта знакомятся даже малыши, которые еще не умеют читать. Кукольный театр сказки В Петербурге есть такой театр, придя в который, уже с порога попадаешь в удивительный сказочный мир.
Лента новостей
- Санкт-Петербургский кукольный театр сказки.
- Санкт-Петербургский "Кукольный театр сказки" привез в Иркутск три спектакля
- Кукольный театр сказки
- Рассылка новостей
СПб кукольный Театр сказки - афиша спектаклей
Главная» Новости» Кукольный театр санкт петербург афиша. Главная» Новости» Кукольный театр сказки санкт петербург официальный сайт афиша. Театральные критики единодушно признают петербургский Театр сказки одним из лучших кукольных театров страны. Кукольный театр сказки в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Первый независимый профессиональный театр кукол в Новосибирске, расположенный в Тихом Центре города.
Премьера в Театре кукол имени Образцова — сказка-сон «Алисы в Стране чудес»
Клоуны, как и все остальные Петры Николаевичи с Иванами Ивановичами, весело гоняются друг за другом и за Елизаветой, как беспечные дети, и тревожные слова: «За что? Я ведь ничего не сделала! Вы подлежите аресту», — прозвучат сквозь смех. На сайте театра написано: «Впервые на сцене театра кукол пьеса гения русского абсурда Даниила Хармса! В Театре сказки спектакль играется в живом плане с участием кукол. Но в большей степени за «кукольность» отвечают гротескно увеличенные предметы одежды, непомерно разросшиеся галифе на Петре Николаевиче и Иване Ивановиче или огромная голова Папаши с торчащими зубами. Кукла есть, с ней героиня играет, как с игрушкой, они похожи, но кукла не заменяет персонаж и не играет за него. В финале кукла вырастет вместе с Елизаветой, станет большой, в человеческий рост, и ее спрячут в чемодан. Кукольность в персонажах проявится как статичность образа.
Герои без особых свойств бегают, суетятся, кричат, иногда поют или проявляют неожиданную заботу друг о друге. Клоун Петр Николаевич будет шнуровать кеды Ивана Ивановича, чтобы тот в очередном раунде догонялок не споткнулся. Фигура автора присутствует на сцене как во многих спектаклях по Хармсу, уж очень он колоритен и в той или иной степени участвует в действии. Возможно, автор на сцене задает дополнительный объем своему тексту, прибавляет смыслы там, где абсурдность театральной реальности надо взбодрить мрачным взглядом из-под кепки, котелка или еще одной головы. Здесь актер Александр Дулесов в роли Чудотворца говорит словами из писем Хармса и стоит над персонажами и событиями, взирает на них немного с высоты и в прямом, и в переносном смысле. Впервые появившись на сцене в смешном головном уборе с двумя головами сверху что-то супрематическое , в бриджах и гетрах, с трубкой и маленьким чемоданчиком, он заявляет о том, что должен навести правильный порядок, чистый порядок.
Давным-давно, в одном большом красивом городе жила женщина, у которой было двое маленьких внуков. Женщина была искусным художником и очень любила сказки, и решила она сделать для своих внуков самый настоящий театр.
Театр, в котором ожила бы ее самая любимая сказка — волшебная история о юной принцессе Элизе и ее одиннадцати братьях.
Режиссёр-постановщик Светлана Дорожко представила волшебную сказку как рассказ семи комических Старух-Чернавок — семи актёров в масках. Зрителям от трёх лет покажут сказку «Самый добрый волк».
Это камерный спектакль, близкий к традициям домашнего театра. В нём актёры выступают в роли родителей, которые, как и главный герой сказки Волк, хотят устроить праздник для своей семьи. В игровой форме с маленькими зрителями будут говорить о любви к семье, о взаимопонимании и сочувствии не только к близким, но и ко всем, кто в этом нуждается.
Показы пройдут театре-шатре, который установят в холле театра кукол «Аистёнок». Зрителям от четырёх лет и старше адресован спектакль «Кто разбудит солнышко?
С одного края импровизированной сцены высится необъятный зеленый шкаф, с другого — винтовая лестница, принадлежность самого Театра сказки, а не декорация. Легкая развлекательная музыка настраивает на приятное времяпрепровождение, ощущаешь себя немного нэпманом прошлого века, из уюта своей жизни выбравшегося, наконец, в театр культурно провести время. И театр тебе в этом желании подыгрывает до финала, усыпляет твою бдительность — все будет хорошо и приятно. Сцена из спектакля. Фото — архив театра. Начало — парад-алле циркачей, клоунов-буффонов, они улыбаются и машут руками. Веселая и озорная Елизавета Бам Ольга Зайцева предстанет сначала девочкой, потом девушкой, потом старушкой.
Ее придут арестовывать смешные всклокоченные клоуны с вопросительным и восклицательным знаками на лицах Михаил Абрамов, Арсений Блинов , потом конвоиры в пальто и кителе Антон Витченко, Тимофей Осипенко , далее — сюрреалистичные фигуры Петр Игнатьев, Сергей Перевышин. Клоуны, как и все остальные Петры Николаевичи с Иванами Ивановичами, весело гоняются друг за другом и за Елизаветой, как беспечные дети, и тревожные слова: «За что? Я ведь ничего не сделала! Вы подлежите аресту», — прозвучат сквозь смех. На сайте театра написано: «Впервые на сцене театра кукол пьеса гения русского абсурда Даниила Хармса! В Театре сказки спектакль играется в живом плане с участием кукол. Но в большей степени за «кукольность» отвечают гротескно увеличенные предметы одежды, непомерно разросшиеся галифе на Петре Николаевиче и Иване Ивановиче или огромная голова Папаши с торчащими зубами. Кукла есть, с ней героиня играет, как с игрушкой, они похожи, но кукла не заменяет персонаж и не играет за него.
Кукольный театр сказки
Зрители и театральные критики единодушно признают наш театр одним из лучших кукольных театров страны. Купить билеты в «Кукольный театр сказки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Поморье. -19 апреля в 14:00 и 17:00 -Режиссер Григорий Лайко -На сцене Архангельского драматического театра -Спектакль рекомендован к просмотру зрителям от 3-х лет.
Выпускные для детских садов и младших классов школ!
- Санкт-Петербургский "Кукольный театр сказки" привез в Иркутск три спектакля
- Премьера в Театре кукол имени Образцова — сказка-сон «Алисы в Стране чудес». Новости. Первый канал
- театр кукол в Санкт Петербурге
- 8 октября 2022