Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». (аппликация) в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там. Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать.
Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята!
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: Чтение книг о весне, наблюдение за воробьями на прогулке, разучивание стихов о птицах. Беседы о наступившем времени года,весна. Словарная работа: проталина дети стоят с воспитателем полукругом 1. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там. Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать.
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется?
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия в средней группе аппликация. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия).
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно!
А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками. Посмотрите, я приготовила для работы белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег. Итак, приступим.
Я предлагаю для начала сделать облака. Помните, какие они? Ответы детей : белые, пушистые, ватные.
Да, ребята. Возьмем в одну руку кусочек салфетки, а другой рукой отрывать небольшие кусочки салфетки, так нужно проделать несколько раз, чтобы получилось несколько облачков. Затем кисточкой с клеем ставим аккуратные точки в верхней части картона и располагаем здесь облака.
Воспитывать аккуратность. Материалы: лист синего картона с изображением зеленой полянки, картинки с признаками весны, схема последовательности вырезывания круга из квадрата шесть квадратов желтого цвета, кисточки, клей, салфетки, клеенки на каждого ребенка. Предварительная работа: Беседы о признаках весны, рассматривание иллюстраций о весне. Чтение и заучивание стихов. Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла. Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете.
Ход занятия: - Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите когда идете в детский сад? Воспитатель: Ребята, как называется поселок, в котором мы живем? На Соколиной горе.
Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. Загадка о автобусе - Смотрите ребята стоит Буратино, почему-то очень у него грустный вид. Давайте узнаем, что у него случилось. Мы тебя подвезём.
Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын.
Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день?
Самостоятельная работа детей. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности. Ребятки, вы устали?
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. по аппликации в средней группе. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».