Новости класс паладин днд

Create a better PALADIN using the Color Pie System for your next DnD Campaign. This Guide is designed to help with designing more robust backstories and motivations for your Paladin.

The D&D Paladin’s New Class Features & Powers

  • Особенности и способности нового класса D&D Paladin
  • Paladin 5E — DnD class guide 2024
  • Как отыграть паладина в D&D 5e - Онлайн игры
  • Best Race for a paladin in 5e DnD [Ranked]
  • Table of Contents
  • Как отыграть паладина в D&D 5e

Как отыграть паладина в D&D 5e

An in-depth guide for the Dungeons & Dragons Paladin character class covering optimisation of skills, weapons, features, and abilities in D&D 5e. Прежде чем начать создавать персонажа паладин в игре Dungeons & Dragons (DnD), вам нужно определиться с его расой и классом. Сегодня рассматриваем класс Паладинов (Paladin) для пятой редакции правил Dungeons and Dragons. Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels.

Paladin 5E — DnD class guide 2024

However, this costs concentration both before and after the strike. Sacred Oath — Oath of Devotion. In encounters against these creature types, this is very handy. If you are about to short rest and have an unspent Channel Divinity, you can recover a slot for no cost. Spells Prepared 1st Level: bless, command, protection from evil and good, sanctuary, shield of faith, wrathful smite. Sanctuary D — Also situational. Level 3 Strategy At this level, we get significantly better at taking on combats where we get a round to prepare, as we can set up Sacred Weapon and wrathful smite in one turn before combat starts. If we run up against undead or fiends, we also have a powerful tool against them in Turn the Unholy.

While the main reason for this is to boost the power of Aura of Protection at level 6, this has some notable benefits for us now: It raises the DC of all of our spells, the bonus to hit from Sacred Weapon, and our number of spells prepared. Spells Prepared 1st Level: bless, command, heroism, protection from evil and good, sanctuary, shield of faith, thunderous smite, wrathful smite. Heroism — Provides a modest amount of temporary hit points, but more notably, immunity to fear to an ally. Thunderous smite — Another source of damage plus control, and uses a rare Strength save. Level 4 Strategy It is around this level when Lay on Hands starts showing its merit as an in-combat healing effect. In a pinch, you can spend your entire healing pool to heal yourself or an ally you touch for 20, which is probably the biggest single heal in the game at this point. This also allows you to apply three Divine Smites in a single turn, if you really need to deliver burst damage.

Каким образом? Вы можете не ограничиваться рамками лишь одного класса, выбирая сразу несколько, однако это подразумевает жертвование максимальным потолком развития в каждом из них. Например, персонаж седьмого уровня может быть одновременно воином второго уровня и плутом пятого. При этом такой персонаж всё ещё ограничен максимальным уровнем персонажа, который является двадцатым, а значит он уже не сможет развить класс воина выше пятнадцатого уровня, а класс плута выше восемнадцатого. Тем не менее, мультиклассирование позволяет усилить персонажа, расширить степень его компетенций и добиться результатов, которые были бы невозможны или слишком ресурсозатратны в рамках лишь одного из классов. Всего можно взять до четырёх различных классов, хотя формально конкретного запрета на большее количество выбранных классов в правилах нет. Это компенсируется тем, что уже три взятых класса снижают ваши шансы на построение эффективного билда, так как можно банально отстать по развитию относительно уровня персонажа. Помните, что вы получаете полный перечень владений класса лишь для выбранного первым. Кроме того, для мультиклассирования вы должны соответствовать требованиям всех взятых классов, включая основной. Для взятия барда вам нужно значение Харизмы 13 или выше , для варвара — Сила 13, для воина — Сила или Ловкость 13, для жреца — Мудрость 13, для волшебника — Интеллект 13, для друида — Мудрость 13, для колдуна — Харизма 13, для монаха — Ловкость и Мудрость 13, для паладина — Сила и Харизма 13, для плута — ловкость 13, для следопыта — Ловкость и Мудрость 13, для чародея — Харизма 13.

Если вы берёте лишь один класс, эти требования не учитываются. Другими словами, ваш персонаж может быть паладином с 8 Силы и т. При выборе дополнительного класса вы получаете следующие владения: Бард — лёгкие доспехи, один любой навык и владение одним музыкальным инструментом; Варвар — щиты, простое и воинское оружие; Воин — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие; Друид — лёгкие и средние доспехи кроме металлических , щиты кроме металлических ; Жрец — лёгкие и средние доспехи, щиты; Колдун — лёгкие доспехи и простое оружие; Монах — простое оружие и короткие мечи; Паладин — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие; Плут — лёгкие доспехи, один классовый навык, воровские инструменты; Следопыт — лёгкие и средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие, один классовый навык; Волшебники и Чародеи никаких владений не дают. Обратите внимание, что заклинания и заговоры не относятся к категории владений, так что их вы учите в обычном порядке, прописанном в классе. В выше обозначенной таблице расположены классы в соответствии с их итоговой оценкой по трём аспектам: удобство, мощь и универсальность. Удобство отражает то, насколько легко разобраться в классе, а также простоту реализации его умений по ходу игры. Мощь говорит сама за себя — относительная сила класса в рамках системы на разных уровнях и в определённых условиях. Универсальность отражает гибкость класса, количество ролей, которые тот может выполнять, а также эффективность мультиклассирования персонажа. Собирать партию без адептов тёмного плаща и отравленного кинжала — это решение опрометчивое. В бою плуты полагаются на хитрость и внезапность, в мирное же время они помогают партии своими навыками, включая высокую скрытность и криминальные таланты.

Удобство 8 очков. Разобраться в механике плута довольно легко и просто. При первом знакомстве игрока может смутить лишь механика скрытой атаки. Она прибавляет бонус к урону, зависящий от уровня в классе плута, если ваша атака по цели соответствует следующим требованиям: атака совершается с преимуществом при помощи дальнобойного оружия дальнобойные заклинания не считаются оружием или оружия со свойством «Фехтовальное» безоружные атаки монаха не учитываются. Вместо преимущества вы можете использовать отвлечение, когда рядом с противником находится другой его враг, но ваша атака не должна совершаться с помехой. Это учитывается и при атаке дальнобойным оружием с дистанции, стоять рядом с врагом вовсе необязательно. Учитывайте, что вы можете использовать скрытую атаку и при метании оружия со свойством «Фехтовальное», хотя из оригинального вооружения под эту роль подойдут лишь кинжалы. Вы можете использовать скрытую атаку лишь один раз в ход, однако есть нюанс. Если вы попадаете провоцированной атакой вне своего хода, то бонус от скрытой атаки будет работать в рамках чужого хода. Это позволяет использовать способность чаще.

Если подытожить, применение основной механики плута не является чем-то сложным, хотя она остаётся довольно интересной. Мощь 9 очков. Главная роль плута — это устранение заклинателей и прочих слабобронированных, но опасных противников. Умелый ликвидатор способен заметно упростить бой, если, конечно, партия ему это позволит. Видите ли, эффективность плута прямо пропорциональна тому, насколько хорошо он взаимодействует с остальной партией. Ему будет чрезвычайно сложно раскрыть свой потенциал, если вместо составления плана нападения, партия будет идти в лоб, попутно ведя изначально обречённые переговоры. Плут отлично демонстрирует себя в мирной сфере, обладая обширным арсеналом навыков и компетенций навыки с двойным бонусом мастерства. Мало кому удастся посостязаться с ним в этом вопросе. В плане отыгрыша плуты также довольно хороши, ведь под этот класс может подойти множество концептов: контрабандист в бегах, неподкупный стражник, приспешник злодея. Универсальность 8 очков.

Плут фигурирует во множестве билдов персонажей, чему класс обязан полезным способностям. Также плут чаще получает умение «Увеличение характеристик». Засада позволяет создавать преимущество на атаку, хоть подобное использование часто является довольно утомительным. Некоторых игроков не смущает, что они пытаются пятый раз подряд спрятаться за одним и тем же пеньком, чтобы опять же из-за него «неожиданно» атаковать. Если спасбросок провален, то урон делится наполовину, а при успехе он и вовсе игнорируется. Эти способности являются основой для билда плута-танка. Архетипы плута также довольно разнообразны. Выбор между ними открывается у плута на 3-ем уровне, некоторые из них я выделю отдельно. Архетип «Убийца» открывает способность «Ликвидация», позволяющую сделать попадание атакой по захваченной врасплох цели критическим успехом. Подчеркну, что для действия способности по цели надо сначала попасть.

При использовании яда такая атака способна устранить вражеского заклинателя ещё до начала баталии, однако уже во время боя вам вряд ли удастся подловить противника. Архетип «Мистический ловкач» позволяет получить ограниченный доступ к заклинаниям волшебника. Способность «Улучшенная волшебная рука» усиливает одноимённый заговор, позволяя взаимодействовать с окружением при помощи невидимой летающей конечности, способной взламывать замки, обезвреживать ловушки крайне полезно и взаимодействовать с контейнерами включая карманы прохожих. Архетип «Дуэлянт» увеличивает инициативу и позволяет использовать скрытую атаку при борьбе с противником один на один. Отличный вариант для плута-танка. Архетип «Комбинатор» позволяет использовать действие Помощь только для атаки , тратя бонусное действие. Бесплатное преимущество для атаки союзника, чем плохо? Плут крайне многогранен, а его прокачка может завести в самые безумные дебри вашего разума. Классический плут-эксперт по навыкам, плут через Силу скрытая атака работает при атаке оружием со свойством «Фехтовальное», но это не обязывает вас использовать именно Ловкость , плут-танк, плут-ликвидатор и т. Класс хорошо сочетается с остальными и не слишком много теряет в прогрессе при мультиклассирование.

Прекрасный выбор для новичка. Архетипы из «Котла Таши со всякой всячиной» в список не включены. Паладин 23 очка. Вы знаете, что такое гибридный класс? Это класс, который способен выполнять все основные роли в группе: танк, хилер и дд. Фишка паладинов в DnD 5e заключается в том, что они могут быть всем этим одновременно. Представляют собой фанатиков, черпающих силу из священной клятвы, данной ими божеству или же самим себе. Разобраться в данном классе не так уж сложно. Основная механика класса открывается со 2-го уровня. Помните, что эффект этой способности может быть критическим.

Также на простоту освоения класса влияет и то, что он подразумевает крайне ограниченный контакт с магией. Заклинания от клятв архетипов паладина отобраны заранее, а количество заклинаний, которые вы можете выбрать самостоятельно, ограничено. Для начинающего игрока это можно считать лёгким уровнем сложности знакомства с местной магической системой, чему лишь способствует возможность изменить свой выбор во время продолжительного отдыха. Отмечу, что у паладина нет заговоров заклинания 0-го уровня , а ещё он не может произносить заклинания ритуалом время произнесения заклинания увеличивается на 10 минут, однако оно не будет требовать ячейки заклинаний. Тем не менее, паладин может использовать магическую фокусировку например, щит , чтобы читать заклинания без материального компонента с оговорками, но о них в следующей части руководства. Мощь 10 очков. Паладин является крайне опасным бойцом ближнего боя, чьей специализацией является нанесение огромного урона по одиночной цели. Другими словами, это убийца боссов. Доступ к средней и тяжелой броне, щитам, а также к защитной магии, позволяет неплохо справляться и с ролью танка. Учитывая выше перечисленное, этот класс открывает приличный простор и для ролевого отыгрыша: герой из глубинки, рыцарь ордена, жестокий завоеватель.

Да, вам не показалось, паладины в 5e не обязаны быть добрыми, законопослушными и набожными. Они черпают силы из веры в себя и свои идеалы. Универсальность 5 очков. Этот класс вполне самодостаточен кроме одного сочетания: паладин-колдун. Видите ли, могущество паладина исчерпывается вместе с последней потраченной ячейкой заклинания, которые восстанавливаются при продолжительном отдыхе. Но у колдуна ячейки восстанавливаются после короткого, пускай лишь его собственные. Негласная традиция игр по DnD 5e делает короткий отдых более предпочтительным, чем продолжительный, поскольку за время последнего могут наступить нежеланные сюжетные последствия. Например, культисты успеют принести крестьян в жертву, бандиты организуют нападение, или противник попусту убежит. Для более экзотичных комбинаций вам стоит учитывать полезные способности паладина. Существует поверье, что способность 3-го уровня «Божественное здоровье», дающая иммунитет к болезням, является незаменимой для барда с его любовными похождениями.

Впрочем, танкам она также подойдёт, ведь это спасает персонажа от неприятных эффектов во время битв. Например, от заражения чумой при сражении с моровыми волками и т. Может спасать и от эффектов некоторых заклинаний, что также хорошо. Умение 5-го уровня «Дополнительная атака» даёт дополнительную атаку при совершении атаки основным действием. Умение же 6-го уровня куда более интересное, ведь «Аура защиты» добавляет ваш модификатор Харизмы к спасброскам вашего персонажа и его союзников в радиусе 10 футов 2 клетки. При этом нигде не сказано, что ауры разных паладинов не могут действовать одновременно, а потому можно разогнать бонус до весьма достойных значений. Умение 7-го уровня «Аура преданности» защищает от очарования. Для танка очень приятно и необычайно полезно. По крайней мере, у этой ауры есть ограничение на сочетание с аурами других клятвопреступников не больше одной за раз. Паладин сосредоточен на ближнем бою, где он выполняет функции дд и танка.

Основные билды: паладин-дд, паладин-танк, паладин-колдун и паладин через Ловкость. Главное преимущество класса заключается в его эффективности против одиночных целей, не требующей каких-то сверхусилий со стороны игрока. Подлинные знатоки оружия, способные сражаться и в ближнем, и в дальнем бою. Владеют простым и воинским оружием, а также всеми наборами брони и щитами. Удобство 10 очков. Один из самых простых в освоении классов. Если честно, то игровой процесс за воина не отличается особой оригинальностью: стукай врагов оружием до победного. У этого класса нет каких-либо сложных механик. Мощь 4 очка. К сожалению, воин уступает по силе большинству своих коллег.

С каждым уровнем темп его усиления замедляется всё сильнее. Что воин 20-го уровня может противопоставить волшебнику 20-го уровня с заклинанием «Исполнение желаний»? Четыре атаки в ход? Конечно, можно довести это количество и до девяти атак в ход, но лишь на два раунда. Ни один класс в игре не зависит настолько сильно от экипировки, ведь без хорошего магического оружия воин попросту будет бессилен на высоких уровнях. Иронично, что на первом уровне воин, взявший себе боевой стиль «Сражение двумя оружиями», является крайне эффективным. Увы, но уже ко второму тиру с 5-го по 8-ой уровни воин станет середнячком, а в дальнейшем он будет уступать по силе почти всем классам. К счастью, чаще всего игры ведутся именно на первом с 1-го по 4-ый уровни и втором тирах, однако я не могу не учитывать низкие показатели на более высоких уровнях.

Клятва Короны противостоит хаосу и анархии, и Паладины этой клятвы олицетворяют закон и порядок, удерживающий общество целым. Часто служащий на благо всего народа, такой Паладин служит и на благо своего отряда, принимая удары, предназначенные другим, на себя и обращая вспять смерть, идущую по пятам его друзей. Клятва Искупления требует от своих Паладинов умения прибегать не к силе как первому средству в битве, а к подходящим словам, убеждающим обратиться к свету. Однако никого не должна смущать их миролюбивость и готовность принять удар на себя — их внутренняя сила не только восстановит раны, нанесённые теми, кого ещё можно спасти, но и воздаст лучистой энергией жестоким врагам, выбравшим путь зла. Паладины клятвы Покорения насаждают своё добро и причиняют собственную справедливость железными рукавицами. В его присутствии все испытывающие страх испытывают ещё и боль, а все дерзнувшие противиться его принципам также познают настоящую агонию. Апогеем покорения становится несокрушимый воитель, способный принять вдвое больше ударов и сокрушить врагов с удвоенной мощью. Клятва Славы — история о Геракле и его подвигах. Испытания тренируют тело Паладина, а легенды о нём куют его дух. Рядом с ним каждому хочется поспешить на свершения, однако на поле боя он обычно затмевает своих союзников то атлетическими способностями, то неожиданными выпадами в сторону врагов, то невероятной, скорее потусторонней силой обращать свои неудачи в новые подвиги. Клятва Стражей, как следует из названия, велит Паладинам оставаться бдительными на своём вечном посту. Этот пост находится на границе планов, откуда сыпятся угрозы для мира смертных. Находящиеся под опекой смотрителя могут не страшиться внезапных нападений и сокрушающих психику влияний потусторонних существ. В конце концов, если кто-то и попытается достигнуть разума друга Паладина, его постигнет незамедлительное возмездие, а затем и изгнание в свой родной мир. Клятвопреступник — Паладин, что выбрал не верить. Уставший от догм и тех, кого он когда-то поклялся защищать, этот Паладин обращается к силам, с которыми раньше боролся: некромантия, иссущающие жизнь проклятия и тьма в сердце, пугающая окружающих, но, напротив, наполняющая силами демонов и нежить.

Это искреннее желание сражаться за добро и побеждать зло — вот что важнее всего, и все, от бога-покровителя до членов отряда паладина и реальных игроков, должны сосредоточиться на этом. Это также делает паладина более сочувствующим, так как он сожалеет о нарушении правил, но имеет добрые намерения поддерживать их. Идеальный человек, соблюдающий правила, не похож на других, но несовершенный, склонный к ошибкам человек с добрыми намерениями, безусловно, есть. Они чувствуют себя более человечными, буквально или нет, когда являются многогранными существами, которые просто предпочитают одно мировоззрение в качестве своей основной личности, но при этом погружаются в другие мировоззрения. Как и ожидалось, паладины по умолчанию законно-добрые, но они всего лишь смертные. Таким образом, лучшая ролевая игра паладина может включать в себя персонажа-паладина, неохотно нарушающего правила здесь и там, особенно если он может рационализировать это своими искренне добрыми намерениями. Если паладин сможет продать эту идею своему божеству-покровителю или своему рыцарю-командиру, это может привести к интригующим разговорам. В некоторых случаях в забавной и глубокой ролевой игре паладина может участвовать паладин, которому действительно нравится погружаться в хаотические идеи. Такой поворот личного сюжета слишком сложен для одноразового сеанса, но в правильной кампании паладин может понять, что он должен победить себя, прежде чем он сможет победить зло, что делает его сочувственно ущербным и удивительно динамичным в ролевой игре вне боя.

The Ultimate D&D 5E Paladin Class Guide (2024)

›RULEBOOKS/WC5E/WC5E Paladin. Это прекрасная способность делающая паладина тем самым классом с «огого критами» которого так любят и уважают. Паладин - Святой воин, связанный священной клятвой, Пораженный смертью: d10 Основная способность: Сила и харизма. Anti-Paladins are the fanatical zealots serving evil deities as crusaders, commanders, and champions. The Paladin table shows how many spell slots you have to cast your paladin spells. Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels.

D&D 5E Basic Build Series: Paladin

Anti-Paladin (5e Class) Read the ultimate Paladin 5e DnD class guide. Click here for our in-depth guide to the Paladin class in Dungeons & Dragons 5th edition.
D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e) - TGW The Paladin table shows how many spell slots you have to cast your paladin spells.

[Top 5] D&D Best Paladin Builds

What makes dwarves an excellent race for paladins in 5e DnD is that they are more interested in good order and the rule of law than other races on this list. Honor and oaths are significant in dwarven society, and grudges can be carried for centuries or even millennia. Next to that ability score increase, you also get a lot of interesting racial features like Dwarven Resilience advantage throw against poison and Darkvision. The main thing they have going for them is that they have a very easy backstory to work with. In addition, the Aasimar gets ability scores that can benefit paladins. A couple of interesting racial abilities and feats are a boost.

Radiant consumption is excellent for cloud control, and Necrotic Shroud works very well on a paladin. A cool thing about having an Aasimar Paladin is that you can fly.

This one can especially become devastating on a critical hit, in which case the damage dice from this are doubled. Another key thing to remember about this is that it uses no action whatsoever, which means you can use it multiple times per round if you have additional attacks, can use it on the same turn you cast a bonus action spell including stacking this on top of a smite spell! NOTE: The 5d8 cap means the maximum damage from this uses a 4th-level spell slot, so you get no benefit from blowing a 5th-level slot. This may need to be errata-ed to a 6d8 cap.

Divine Health 3rd Level : Immune to disease. Great when it comes up. The archetype you choose grants you features at 3rd level and again at 7th, 15th, and 20th level. Only the Fighter gets more of these. Max out your primary stats and then take a some feats. Aura of Protection 6th Level : Arguably the signature of the Paladin class, where you add your CHA modifier to all of your saving throws.

And if allies are within 10 feet, they get that benefit, too. Aura of Courage 10th Level : Frightened can be quite nasty for a melee combatant, which you are, because it not only invokes disadvantage on all attack rolls and ability checks, but it also prevents you from moving towards the source of the frightening. Improved Divine Smite 11th Level : Bonus radiant damage every time you hit at no cost. Cleansing Touch 14th Level : Negate a hostile spell on yourself or an ally with your action, with CHA-mod uses per day. Pretty neat ability, if not quite a flat-out game changer. Aura Improvements 18th Level : All those lovely Auras you get Protection, Courage, anything from your Oath expand from 10 feet to 30 feet.

Strength is the best for a two-handed attacker, both are viable for dual wielding and sword-and-board fighting styles. Dex: Dexterity is obviously preferable for finese weapons. Con: Another top tier stat. Hit points are just too important to let slide. Paladins are melee combatants, and more hit points lets them stay in combat for longer and recover more HP with hit dice. If you plan on casting Concentration spells in the middle of combat, you want a decent score here to maintain them when taking damage.

It helps that the Paladin is proficient in Wisdom saves. Boost Charisma instead and let Aura of Protection take care of the rest. Defensive bonuses are also useful early though some options may be less effective later. Enlarge gives you advantage on STR checks and saves, plus an extra d4 damage on each attack. They get Darkvision, advantage against charm and immunity to sleep. Boosted darkvision and Faerie Fire can help in an ongoing underground campaign, and the sunlight sensitivity hurts if you go outside.

Maybe you can wear a big fancy hat like Jarlaxxle. The new Fey Step also has a side effect depending on what season you are, which you can change any day you want. Note that Winter is a frightening effect and is thus valuable for Conquest. Using a bonus action you can do a short range teleport that gives you resistance to all damage. A solid defensive option. Relying on at least 3 stats makes this a decent idea but not an incredible one.

Get a head start on your character concept with a feat! The small size but without the benefits of Lucky or the Dex Bonus. Many Paladins will want to consider this, there are even more sub-race options on Half-Elf now similar to the Elf subraces. Perception is a solid choice in any campaign and the other one is up to you. All the positives with none of the downsides. Good deal.

Thematically a Fiend Paladin who is resistant to fire like a Blackguard just sounds badass. The Variant Tieflings are a mixed bag.. Hellish Rebuke and Darkness give you some ranged options and utility. Charm person and Entrall based on your Charisma spellcasting modifier are also solid options if used correctly. Hellfire : Replacing the hellish rebuke with burning hands helps your ability to handle some hordes, not a huge change though. Winged: Instead of extra spells you get to fly around when not wearing heavy armour.

Darkvision, resistance to necrotic and radiant damage, free Light cantrip and a long-rest recharge, scaled-back version of Lay on Hands that means you can conserve some of your actual Lay on Hands. The rest of the abilities are a bit hap-hazard for a Paladin. A big strong Goliath is similar to a Half-Orc where you get Athletics for free instead of Intimidation. Tabaxi get Darkvision, extra movement, built in weapons, and free proficiency in Stealth and Perception. The Cha boost helps a bit too. Aside from that, swim speed, breathe water and air, talk to water creatures, and cold resistance.

Good all around. Also gets Darkvision, free Stealth proficiency and 2d6 extra damage when attacking from surprise. The Int may be less useful for you though. The Saving-Face ability is great in a big party. The bonus action movement helps with getting into melee range which can sometimes be an issue, darkvision and intimidation are solid pickups. Magic resistance and poison immunity plus darkvision.

Oath of Glory. A fellow traveler approaches the party and begins questioning them regarding a group of roving bandits or marauders. The traveler seeks to enact their vengeance on the bandit leader and offers the party a family heirloom or some other reward in exchange for their aid. Oath of Vengeance. A band of well-equipped soldiers have taken over a small town.

They are led by a young paladin seeking to establish a domain of security and iron-clad rule. Oath of Conquest. Tier 2 Paladins Tier 2 paladins are most likely to be encountered by PCs from levels 5 to 10, although you may insert them earlier as a potential patron or mentor figure. They may be used at later levels as allies or lieutenants of even more powerful creatures. At tier 2, these paladins could be leaders of religious groups in notable cities, members of secret organizations, or serve as protectors to the nobility and other prominent members of society.

Add the 7th level oath feature from a paladin subclass. Two feuding kingdoms or factions seem poised for war. In an effort to prevent the massive bloodshed that would follow, a paladin recruits the party to act as diplomats and peacemakers.

So whether a player wants to transform into a wolf or a bear, the basic stat block would remain the same with bonuses added based on their ability scores. Initially, players will only have access to the Animals of the Land, with the Sky and Sea options available at later levels. That being said, players will eventually have the ability to turn to smaller-sized creatures and customize their animal form, including creating optional hybrid versions which could potentially allow for a druid to transform into something like an owlbear. Later levels will also be able to shift in and out of wildshape without wasting an action. Finally, the ability is now available to Druids at 1st level, rather than 2nd level.

Now, players will be able to infuse elemental magic into their animal form, allowing them to become creatures such as fire-infused wolf or lightning-infused owl.

Всё о классе Паладина в ДнД!

Нам представили переработанный классы друида и паладина, а также изменённые заклинания для них. Если паладин не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берете свой первый уровень паладина: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие. An in-depth guide for the Dungeons & Dragons Paladin character class covering optimisation of skills, weapons, features, and abilities in D&D 5e. Нам представили переработанный классы друида и паладина, а также изменённые заклинания для них. Devout, durable, and decidedly dominating, the DnD Paladin 5e class is immediately gratifying to play in fifth edition Dungeons and Dragons.

D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e)

Сегодня рассматриваем класс Паладинов (Paladin) для пятой редакции правил Dungeons and Dragons. At higher levels, this paladin can move with opportunity attacks and, at their highest level, are able to fly. This 5E Paladin optimisation guide covers the latest fighting styles, Oaths and subclasses from the Players Handbook to Xanathar's Guide to Everything. ›RULEBOOKS/WC5E/WC5E Paladin. In this article, we explore my top 5 paladin builds, presented in no particular order. Каждый D&Dигрок знает, что класс паладина в значительной степени определяется следованием набору правил как законно-добрый персонаж, но это делает ролевую игру скучной с персонажем-адвокатом правил во вселенной.

Мнение: Что такое Паладин?

Get close to the biggest bad and utter your Vow as a bonus aciton. This power gives you advantage against this creature for a full minute. This power, activated as a bonus action, gives you advantage no ifs ands or buts , against the enemy you target. Later features key of this incredibly well also.

All of your Oath spells reinforce your ability to inflict incredible damage on one target. Either by incapacitating your target so you can get close or holding one enemy off so you can focus your Enmity target. Relentless Avenger: Lv.

A great tool to pursue and get in front of a fleeing enemy so that they must move past you again. Potentially useful with Sentinel and Polearm Master. Soul of Vengeance: Lv.

Any time your Vow of Enmity target makes an attack you can use your reaction to make a melee weapon attack against it. Avenging Angel: Lv. The Vengeance capstone; for 1 hour you gain 60 ft.

The flight speed for 1 hour is great, but somewhat late. The Aura of Menace makes every creature that starts or enters the 30ft aura make a Wisdom save or be frightened for 1 minute. Float into a room and fill everything with dread.

A lot of your kit lets you direct damage and attacks to yourself so that your allies can get stuff done. Champion Challenge: Lv. You can prevent melee enemies attacking allies by standing apart, the problem then comes from allies wanting to be close for your aura.

Turn the Tide: Lv. Fair to have on hand for emergencies, if nothing else. All but two of these are already on the Paladin spell list, however: Spirit Guardians, and Warding Bond are fantastic spells to boost the power you have.

And it should be noted that even the redundant Paladin spells on this Oath list are still at least good or even great spells e. Command, Aura of Vitality, Banishment. Divine Allegiance: Lv.

Take damage that would otherwise go to an ally within 5 ft of you. Unfortunately, it can only be done once per round since it uses your reaction, making it sharply less effective in a fight with multiple enemies or against multiattacking bosses. Unyielding Spirit: Lv.

Advantage on your saves against two of the most devastating conditions in the game, paralyzed and stunned. Exalted Champion: Lv. For a full hour you get resistance to all non-magical weapons which is still has an impact at the top levels.

The person to bring the correct law is of course you. This Oath takes Lawfulness to the extreme, arguably to the point of tyranny. Overall, this Oath is a lot more about control and lockdown than it is outright damage.

Conquering Presence: Lv. Frighten each creature within 30ft of you as an action. This is already strong but gets better as more features key off the frightened condition.

Good tool for controlling a horde of enemies. Guided Strike: Lv. Great when paired with an active Wrathful Smite to get a better chance at triggering frightened.

There are some solid additions to your Paladin arsenal here. At 9th level you come online with Fear, but at all levels there are an excellent thematic mix of defense armor of Agathys, and offense spritual weapon. Aura of Conquest: Lv.

This is where your Conquest really begins. This 10ft Aura brings you online as a fear consuming machine. Any creature frightened by you gets its speed reduced to 0 and takes psychic damage at the start of its turn.

The most important thing is to keep your arsenal loaded with frightening spells and abilities, and that means preparing the excellent Wrathful Smite 1st-level spell , keeping it prepared and using it against the most threatening single targets. When dealing with hordes, you have Conquering Presence and later Fear as an Oath spell. Scornful Rebuke: Lv.

How dare they even think of attacking you. Any time an enemy hits you with an attack, including ranged attacks, it takes your CHA-modifier in psychic damage. Every single time.

Every single enemy. No reaction needed on your part. This can add up very quickly.

Invincible Conqueror: Lv. Resistance to ALL damage is huge. An extra attack is always nice, especially because your crit range is expanded during this time.

Некоторые предыстории особенно подходят для паладинов. Это может быть заслугами в бою, спасением мирных жителей или выполнением заданий для церкви. Ваш персонаж навсегда останется верен своей миссии и будет бороться со злом во имя блага своих союзников и народа. Орден может быть связан с церковью или правительством. Ваш персонаж обязан следовать кодексу рыцаря, который включает в себя честь, добродетель и борьбу со злом. Он обладает хорошими манерами, образован и вежлив. Ваш персонаж может быть привлечен к религии или политике и стремиться использовать свой статус и влияние, чтобы добиться блага для своей страны или веры.

However, this costs concentration both before and after the strike. Sacred Oath — Oath of Devotion. In encounters against these creature types, this is very handy. If you are about to short rest and have an unspent Channel Divinity, you can recover a slot for no cost. Spells Prepared 1st Level: bless, command, protection from evil and good, sanctuary, shield of faith, wrathful smite. Sanctuary D — Also situational. Level 3 Strategy At this level, we get significantly better at taking on combats where we get a round to prepare, as we can set up Sacred Weapon and wrathful smite in one turn before combat starts. If we run up against undead or fiends, we also have a powerful tool against them in Turn the Unholy. While the main reason for this is to boost the power of Aura of Protection at level 6, this has some notable benefits for us now: It raises the DC of all of our spells, the bonus to hit from Sacred Weapon, and our number of spells prepared. Spells Prepared 1st Level: bless, command, heroism, protection from evil and good, sanctuary, shield of faith, thunderous smite, wrathful smite. Heroism — Provides a modest amount of temporary hit points, but more notably, immunity to fear to an ally. Thunderous smite — Another source of damage plus control, and uses a rare Strength save. Level 4 Strategy It is around this level when Lay on Hands starts showing its merit as an in-combat healing effect. In a pinch, you can spend your entire healing pool to heal yourself or an ally you touch for 20, which is probably the biggest single heal in the game at this point. This also allows you to apply three Divine Smites in a single turn, if you really need to deliver burst damage.

Note that Divine Smite specifically says you deal the damage when you hit a creature, so it will never be wasted on a miss, and if you score a critical hit, you can choose to use a Divine Smite on that hit and double the damage. Spellcasting — Spellcasting is a hugely important piece of the Paladin class, and adds to your versatility and effectiveness beyond the simple damage increase from Divine Smite. Spells Prepared 1st Level: bless, command, shield of faith, wrathful smite. Command — A good control spell that can force an enemy to spend its turn doing something advantageous to you. For example: Command a creature in melee with you to flee to cause it to provoke opportunity attacks from you and any allies in melee with it. This was confirmed to not violate the restrictions for Command in Sage Advice. Command a flying creature to grovel to ground it. Command a creature in melee with you to drop its weapons, and pick them up using your Object Interaction, effectively disarming them. Command a creature to halt to keep it still but not give ranged characters disadvantage. Shield of faith — A solid buff spell that increases AC by 2 and only takes a bonus action to cast. Bless is usually better, but sometimes you want this. For such a low level spell, this effect is very powerful, and can severely hinder the large number of monsters who rely on attacks and are crippled by being frightened. However, this costs concentration both before and after the strike. Sacred Oath — Oath of Devotion. In encounters against these creature types, this is very handy.

Paladin Handbook: DnD 5th Edition Class Guide – RPGBOT

Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации. Well, lucky you, we are discussing the best Race for a paladin in 5e DnD in this article. To build a dwarf paladin tank in DnD 5e, try this. Если паладин не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берете свой первый уровень паладина: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие. An in-depth guide for the Dungeons & Dragons Paladin character class covering optimisation of skills, weapons, features, and abilities in D&D 5e. А на восьмом сбросить класс и взять 2 уровня паладина и 6 барда.

Свежие записи

  • Steam Community :: Guide :: Паладин здорового человека или божественная кара как смысл жизни
  • Paladin 5e – DnD Class Guide
  • Paladin 5e Class Guide for Dungeons and Dragons
  • Мнение: Что такое Паладин?

Anti-Paladin (5e Class)

Изученные удары и соответствующие им уровни следующие: 2-й — Божественный удар, Громовой удар 5-й — Сияющий удар 9-й — Ослепляющий удар 13-й — Ошеломляющий удар 17-й — Изгоняющий удар Канал Божественности — эта функция имеет новое правило, касающееся мультиклассирования, и указывает, если вы имеют более одного класса с функцией Божественного Канала, например, Клерик, использование этой функции классом может быть потрачено только на опции Божественного Канала этого класса. Произведение заклинаний претерпело три основных изменения для паладинов, а именно: Подготовка заклинаний больше не привязана к уровню ячеек заклинаний паладина. Паладины могут изменить одно заготовленное заклинание по завершении продолжительного отдыха. У паладинов больше нет колдовства, как в предыдущих игровых тестах. Вместо этого они получают функцию «Мастерство владения оружием». Аура защиты вернулась на 6-й уровень и теперь становится неактивной, если Паладин выведен из строя.

Adjure Foes теперь ничего не делает при успешном сохранении. Аура отваги снова стала особенностью 10-го уровня. Божественный проводник был удален из классовых функций, а расширение ауры вернулось на 18-й уровень.

Only invest in one of strength and dexterity usually strength. Innate spellcasting options can work nicely as you can make repeat uses. Races that grant you resistances, increased damage and mobility are also great Think Warforged with their resistances and extra AC or Shadar-Kai with their misty step plus damage ability. Backgrounds Recommended options: City watch, courtier, faceless, faction agent, gambler, smuggler, soldier Options to avoid: Archaeologist, fisher, folk hero, inheritor, ruined Considerations: Primarily, you want your background to beef out your skills you only get 2 skill proficiencies with your class. Skills Recommended options: Athletics, insight, intimidation, persuasion Options to avoid: Medicine, religion Considerations: Persuasion is going to be your most important face skill but intimidation can be great too. Feats Recommended options: Gift of the Chromatic dragon, great weapon master, heavy armor master, inspiring leader, lucky, polearm master, resilient, sentinel, slasher Options to avoid: Grappler, healer, keen mind, martial adept, observant, ritual caster, sharpshooter, skulker Considerations: Any feats that make you tougher like heavy armor master , better in combat like great weapon master , use your charisma like inspiring leader or that keep your enemies engaged in combat with you like sentinel. Considerations: Polearms can be really effective for paladins giving them a greater presence on the battlefield. Combine them with sentinel and polearm master to make it really tough for enemies to bypass you for softer party members. Much will depend on your fighting approach though. Two-handed weapons for damage dealers, one handed for tanks with a shield and if you have gone for a finesse build, consider a rapier. Javelins use strength though and are one handed so tend to be the best option. Armor Recommended options: Heavy armor for low dexterity builds full plate when you can afford it , light armor studded leather is best for high dexterity builds. Options to avoid: Make sure your armor matches with your dexterity score. Medium armor should not be a good option as you should either be dumping dexterity or going all in on it. Add a shield for extra durability at the sacrifice of some damage output. Generally though, a shield is an excellent option for a paladin. Options to avoid: All options are viable depending on your build and no options are bad. Considerations: Defense is your best option for enhancing your durability. Protector builds will get a decent amount out of interception and protection, but they do rely on more situational circumstances and fighting alongside allies. Blind fighting is even more situational, but great if you can consistently work with your warlock to use darkness against your enemies. Blessed warrior will rarely give you something superior to do with your action unless you intend to take a ranged or out of combat cantrip but tends to be the weaker option. Multiclassing Recommended options: Bard, Sorceror, Warlock Options to avoid: Barbarian, Rogue Considerations: Bards, sorcerors and warlocks are a great option for getting extra spell slots for casting smites and other paladin spells. All 3 classes all use charisma as their spellcasting ability which works nicely for a paladin. Warlock is probably your best option, especially a hexblade.

Ваша « Аура совершенства » распространяется на область вокруг каждого образцового компаньона, как если бы вы находились в пространстве этого существа. Кроме того, когда образцовый компаньон получает благосклонность вашего предка, дополнительный урон, который он наносит, увеличивается на 1к4 за каждый уровень заклинания выше 1-го, который вы израсходовали с помощью « Божественной кары ». Идеальный аватар 20-й уровень, умение клятвы почитания Бонусным действием вы достигаете своего духовного апофеоза и полностью воплощаете дух своего предка-покровителя. Вы и ваши существа-образцовые компаньоны получаете следующие преимущества на 1 минуту: Вы совершаете с преимуществом все проверки характеристик. Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете совершить одно из следующих действий частью этого действия: Рывок, Помощь, Использование предмета, или попытаться Толкнуть существо, Схватить существо или вырваться из захвата. Когда вы восстанавливаете хиты, считайте все кости, брошенные для определения восстанавливаемых вами хитов, как максимальное значение. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы не сможете сделать этого снова, пока не закончите продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы использовать его снова. Связанные клятвой, которая заражает их тела всевозможными язвами, эти вестники разложения продвигаются вперед с нечестивой твердостью и мрачной решимостью. Сила в превозмогании. Переживание трудностей и болезней закаляет, даёт силу. Распространение этих вещей рождает ещё больше сильных людей. Все мы когда-то умрём. Смерть — это естественный конец любой жизни. Нет ничего неестественного или аморального в том, чтобы её прервать. Право сильного. Законы мира смертных не значат ничего для мора, он идёт туда, куда ему вздумается и он берёт то, что ему хочется. Вы должны делать также.

Вместо части паладинских иммунитетов даёт их ослабленные версии всем союзникам вокруг, в виде ауры. Может исцелять различные состояния возложением рук даже те, способность лечить которые не выбирал при подъёме уровня , но при этом, исцеляя "не то" состояние просто переносит его на себя. Меч разума Mind Sword из Occult Origins: паладин- псионик , вместо возложения рук могущий атаковать оружием телекинетически, возложением рук способный излечивать расстройства рассудка в том числе и вызванные магией , и получающий часть псионических способностей как паладинские заклинания. Паладин клятвы Oathbound paladin Ultimate Magic: паладин, принёсший один из священных обетов. Обеты временные и имеют условия завершения и исполнивший их паладин может стать обычным паладином или принести новый обет. Паладины с таким обетом получают добавочные заклинания в список доступных им по одному на круг заклинания , зависящие от природы обета: например, паладин с клятвой против драконов получает полёт и увеличение, а с клятвой против тиранов - понимание языков и поиск предметов. Также изменяется часть их классовых черт, обычно для большей эффективности в выбранном деле, однако вместе с этим паладины клятвы получают добавочные пункты в паладинском кодексе: тот же паладин с клятвой против драконов обязан убивать злых драконов, а также защищать сообщества от драконьих нападений и не давать драконам заводить потомков среди людей и подобных существ, а паладин с клятвой защиты от тиранов должен знать законы местности, следовать им сам и не давать власть имущим отступать от законов или искажать их в свою пользу. Искатель жемчужины Pearl Seeker из Aquatic Adventures: подводный паладин, услышавший зов таинственной жемчужины, являющейся в видениях. Не владеет тяжёлыми доспехами и щитами, но считает плавание классовым навыком и со временем получает способность приказывать водным существам и сражаться в воде без проблем. Вместо определения зла получает психическую чувствительность и умение обнаруживать вещи, несущие отпечаток сильных эмоций. Его паладинским скакуном должен служить гигантский морской конёк. Получает домен и соответствующие заклинания, реже карает зло, но может призывать на помощь служителя своего божества небожителя раз в неделю и вместо получения паладинского скакуна может наделять добавочной силой свой священный символ , заставляя тот светиться и получая от него бонусы вроде временного увеличения силы своих заклинаний или добавочных применений возложения рук. Священный щит Sacred Shield из Ultimate Combat: паладин, сконцентрированный на защите. Вместо способности карать зло получает способность защищать себя и союзников рядом от атак злой цели. Может тратить применения своей способности возложения рук на создание защитной ауры для союзников при этом его щит сияет ярким светом. Вместо паладинского скакуна может вселять небесного духа в свой щит, улучшая его магические свойства. Не получает минусов от доспехов при езде верхом; даёт своему скакуну не только верному паладинскому, но и любому под седлом часть паладинских бонусов. Когда атакует с разгона, не получает AoO , а верховая кара зла впридачу вгоняет врага в панику. Серебряный герой Silver Champion из Legacy of Dragons: паладин с компаньоном-дракончиком drake, младшим драконом. Менее способен карать зло, не может иметь другого верного скакуна, и не получает возможности колдовать паладинские заклинания, хотя получает доступ к тематическим драконьим однако применяет меньше заклинаний, чем обычный паладин. Должен почитать Бахамута. Вместо паладинского скакуна получает спутника -орла, может давать бонусы союзникам, изменяющиеся в зависимости от их голосования, на высоких уровнях может призывать небожителя-аворала покровителем местной революции выступал как раз аворал. Страж души Soul Sentinel из Horror Adventures: врачеватель, возложением рук облегчающий безумие и эффекты проклятий. Меч доблести Sword of Valor из Inner Sea Magic: последователь бога битвы, старающийся стать идеальным рыцарем. Получает бонус к инициативе и может действовать за трату "зарядов" возложения рук даже если захвачен врасплох, может давать своим союзникам временные хиты, а если наносит критический удар , то враг может сдаться этому паладину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий