Новости киа соренто отзывы владельцев

Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Вот я проехал на своем Seltose 2. Теперь немного подробнее обо всем... Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 на 26 февраля 2021 года. Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона название называть не буду.

Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.

Это вам надо тест драйв, тогда поймешь. Если сравнивать Мазду СХ5 со Спортажем, то можно задуматься. А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9.

На родном рынке Южной Кореи автомобиль получил на выбор 2,5-литровый 281-сильный бензиновый турбомотор, 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 л. Последняя включает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л. Версии в двигателями внутреннего сгорания без электромотора получили восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а гибридной версии достался классический шестиступенчатый «автомат». Привод может быть как передним, так и полным. Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер.

Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть. Просто стоит "покрутить" мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Любые толчки в работе - признак вовремя невыполненных регламентных процедур, про "врожденную пинучесть" не слушайте, это мифология. Забавно, что официальные дилеры предлагают соленоид, управляющий этим механизмом, хотя он работает совершенно бесшумно.

Не забудьте скинуть немного с цены "на замену соленоида". Лучше контролировать состояния масла на каждом ТО и менять в районе 45-60 тысяч, не забывая о смазке крестовины карданного вала. Необслуженные машины с пробегами под 100 тысяч лучше не покупать.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Сложно сказать, останется ли подобная атмосфера в начальном Sorento вживую «базу» мы пока не видели , но как минимум в среднем исполнении Prestige салон уже насыщен добротностью и качеством. Подгонка деталей, графика дисплеев, тактильное восприятие фурнитуры — это те мелочи, тот лоск, что формируют респектабельный статус. При включении поворотника вместо левого или правого циферблата появляется картинка с камеры контроля слепой зоны соответствующего борта. Модные сенсоры присутствуют куда же без них сегодня — например, на пульте климат-контроля — но в меру. И базовые вещи выполнены по канонам, поэтому ты просто садишься, на автомате подгоняешь кресло-руль-зеркала и едешь. Без необходимости привыкать к дизайнерским странностям. Приятные бонусы: четкие камеры кругового обзора и музыка Bose с 12 динамиками. Свежая начинка серьезно повлияла на ходовые качества об этом ниже , а также стала причиной смены пропорций. Кроссовер слегка прибавил по всем габаритам, кроме свесов — они сократились в пользу увеличения колесной базы на 35 мм до 2815 мм.

А при грамотной компоновке это прямая выгода пассажирам. Российский офис Kia в нужности такой опции пока сомневается. Зато у локализованного Sorento есть необычные подстаканники в задних дверях — в дополнение к тем, что скрыты в откидном подлокотнике. Можно, конечно, считать миллиметры, но лучше скажу так: три рослых, немаленьких мужика упаковались в Sorento без вопросов. Ширины салона спереди достаточно для исключения «чувства локтя» и размещения между креслами довольно объемного бокса. Сзади вообще красота: пол почти ровный, на окнах шторки, диван двигается вперед-назад по частям, посадка расслабленная, места для коленей — космос. Слоты для зарядки здесь повсюду — даже в торцах передних кресел и это в базе. Подключай хоть все семейные гаджеты одновременно.

Причем этого корейцам показалось мало, и они добавили еще одну зарядку — беспроводную. Кстати, Sorento бывает и семиместным. Но отдельно регулировать этот момент нельзя — начиная с версии Prestige от 2 649 900 рублей , все кроссоверы получают третий ряд по умолчанию. Если он вам без надобности, примите как данность: в сложенном виде «галерка» прячется под ровный пол багажника, почти не сокращая полезный объем. А вот многодетные порадуются — теперь на дополнительных местах есть фиксаторы Isofix для кресел маленьких пассажиров. И это вдобавок к прочим «плюшкам» вроде подстаканников, пульта кондиционера и, само собой, розеток. Светит всем одинаково Теперь предметно поговорим о новой платформе. Тем не менее, четвертый Sorento получился достаточно разнообразным в инженерном плане.

Привод передний или полный, коробки — автомат или робот, двигатели — бензин или дизель, моторчик электроусилителя стоит на валу или на рейке, колеса от 17 до 20 дюймов, да и электроника лепту вносит возможностью выбора ездовых режимов… Все это увлекательно смаковать технарю, но по существу важно одно — у Kia родился приятный «дальнобойный» кроссовер для путешествий и не только. Плотный на ходу ровно настолько, чтобы не укачивать на длинных поперечных волнах и при этом надежно упираться в дорогу в поворотах. Sorento не стремится показать мнимый спорт чрезмерно зажатым рулем, но охотно меняет курс по первому требованию. А на покрышках Continental PremiumContact 6 да с учетом акустических передних стекол машина еще и не по-корейски тихая. Иными словами, ничего выдающегося вроде не чувствуешь, зато приезжаешь к пункту назначения свежим и бодрым. Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач.

И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2. Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige. А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель.

И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается. Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии — сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен.

Но нет — навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше. Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 — модификацию уже сертифицировали. Совы не то, чем кажутся Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь — больше получаешь. Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя. Да, флагман за три с хвостиком миллиона — это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу.

Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса. Выглядят красиво, а плавность хода страдает. Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций — по большей части действительно годных. Sorento умеет переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом. Но вот, к примеру, удержание в полосе работает слишком навязчиво — назойливое постороннее усилие на руле и предупредительный зуммер раздражают, словно сидящий справа зануда-инструктор: «Здесь повнимательнее, там аккуратнее…» Разумеется, помощника можно отключить через меню. Да только при следующем запуске мотора выбранные настройки обнуляются. И это несмотря на возможность задавать индивидуальные водительские профили.

Представители Kia объясняют такой подход заботой о безопасности. Потому что какой прок от различных режимов пульта Terrain Mode а-ля Terrain Response от Land Rover вроде «снег» или «песок», если в совершенно бытовой ситуации диагонального вывешивания Sorento зафиксировал перегрев тормозов и вырубил электронные имитации межколесных блокировок? Причем сделал это почти сразу — на второй попытке, спустя пару секунд лайтового буксования на средних оборотах. Вообще Sorento все больше тяготеет к асфальту. Реальный клиренс теперь скромный — порядка 17 см, что при длинной базе делает рискованным выезд на рельеф. Стальная защита моторного отсека — дилерская опция. Ну а полный привод классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, к тому же без принудительной блокировки. Вывод Несмотря на упомянутые нюансы, четвертый Sorento однозначно удался.

Да, он дороже распространенных «семейных» кроссоверов вроде Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander — и потому уступает им в популярности. Однако «кореец» куда вместительнее, оснащеннее, комфортабельнее, пусть и с явным акцентом на дороги с твердым покрытием. А с учетом того, что сопоставимые по размерам Toyota Highlander или Mazda CX-9 улетели по цене в небеса за три миллиона , то главным соперником Kia, вероятно, станет родственный Hyundai Santa Fe. Который, к слову, недавно радикально обновили, но пока не еще не привезли в Россию. Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником. Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м. Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4.

О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм. Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика.

В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось.

Обман производителя Kia Sorento — это полноприводная модель, которая обещала быть неплохим вседорожником. По сути, производитель стремился создать универсальную модель, которая демонстрировала бы отличные характеристики в разных условиях эксплуатации. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Но часть официальной информации на практике была опровергнута. Речь идет о внедорожных способностях корейской модели. Sorento — это городской кроссовер.

Причем он создан, скорее, для европейских или американских улиц с их ровными дорогами. Дело в том, что клиренс у Sorento по паспорту составляет 176 мм. А при замере выясняется, что этот показатель едва достигает 170 мм. Для сравнения: у Lada Vesta клиренс равен 178 мм, а у ее кроссоверной версии — 203 мм. То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento. Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера.

Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки.

Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей. Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто. Если метаться по городу и парковаться там, где мало места, то лучше машину поменьше. На дороге стоит отлично.

Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели. Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты. Обидно конечно. По весне будем менять. Средний расход за 2500 км установился на отметке 9. Пока машина доставляет только положительные эмоции. Типичная ситуация кто пересел с ручки на автомат.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Заехали с женой в салон на Кодиаке 2018 года, уехали в этот же день на Соренто 2020 года дизель 2,2 комплектация Luxe. За неделю накатано почти 1000 километров. Пока три раза тьфу впечатления только положительные. Как бы там на было , но сравнивать буду с предыдущей машиной. По сравнению с Кодиаком машина чувствуется более основательное что-ли. Очень нравится ощущение дополнительных 50 лошадей под педалью. Разве что робот Сорика работает более плавно. У Кодиака ощущались толчки пока списываю это на то, что пробег на Кодиаке был 60 000.

Клуб «Киа Церато» 4 поколения — история создания, часто обсуждаемые темы Расходные материалы и рабочие жидкости требуют внимания через 40 тыс.

Нужно следить за отсутствием течей, пробоев и других дефектов, которые могут вызвать повышенный износ силовых агрегатов. В новом автомобиле с пробегом до 100 тыс. В сумму входит замена моторного масла, фильтров топливного, масляного, воздушного внутри салона , свечей зажигания, тормозной жидкости, прокачка сцепления, ремней на двигателе, комплекс диагностических работ, проведение текущих ремонтов при необходимости. Стоимость зависит от комплектации, своевременности ТО, условий эксплуатации. После 100 тыс. Это выльется в сумму до 150 тыс. Особое внимание следует уделять кузовным деталям, чтобы не допустить коррозии. Небольшие сколы краски могут стать критичными.

Хромированные внешние элементы не устойчивы к истиранию и механическим повреждениям, поэтому их приходится восстанавливать или заменять на новые. Самые дорогие работы у официального дилера — это 22 тыс. Остальные работы в среднем стоят от 1,5 до 7,5 тыс. Какие характеристики привлекают покупателей Kia Sorento Многих автолюбителей привлекают сбалансированные технические характеристики и дизайн кузова «Киа Соренто», но стоит уделить особое внимание наиболее выгодным на фоне конкурентов. Реальные владельцы в отзывах о «Киа Соренто» называют следующие особенности, благодаря которым выбор был сделан в пользу данного авто: надежные 4, 5 и 6-ступенчатые АКПП и МКПП, плавное переключение, простота и дешевизна обслуживания; принудительная электронная блокировка задней оси, позволяющая повысить проходимость на бездорожье; низкое потребление горючего до 12 л в городском режиме и до 10 л на трассе, что для внедорожников среднего класса весьма экономно ; большой объем багажника, который легко увеличивается при полном складывании заднего ряда сидений; много люксовых опций по доступной цене панорамная крыша, качественная отделка салона, навигационная система, большой встроенный экран на торпеде, климат-контроль, кондиционер, камера заднего вида ; рамная конструкция, обеспечивающая повышенную жесткость и надежность кузова; широкий выбор моделей с силовыми агрегатами объемом от 2,2 до 3,5 л на дизеле или бензине; высокий клиренс — 18,5 см;.

Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три. В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев. Скандинавский стиль из Кореи Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным! Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор». Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер тёмный верх, светлый низ Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел. Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами! Квартира с раскладным диваном Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени! Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными. Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616—821 литра в зависимости от положения дивана второго ряда. В пятиместном варианте багажник крупнее: 705—910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

В динамике он проигрывает более мощному мотору всего одну секунду. Здесь восьмиступенчатый Aisin, и он работает очень плавно. Переключение передач можно отследить только по стрелке тахометра, — рассказывает Александр. В городском цикле я обычно не засекаю показания БК, но на небольших пробегах по Столбцам получается 7,5—7,7 литра. При такой-то массе! Третье поколение Kia Sorento построено на базе полноприводной платформы. Конструкция подвески следующая: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади — «многорычажка». На каждую ось — по стабилизатору поперечной устойчивости. Подвеска — с отличным балансом. Мягкая, но не валкая. Прошлый Hyundai Santa Fe на «семнадцатых» дисках кренился сильнее в поворотах. По сравнению с предыдущим поколением данный Kia Sorento имеет иные опоры заднего подрамника, укрупнённые амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Это позволило инженерам повысить плавность хода и улучшить управляемость. У меня есть опыт вождения в таких условиях, и ни разу за трактором идти не приходилось. Когда проезд сомнительный — лучше не нарываться, если чувствую, что машина осилит, включаю первую или вторую передачу в мануальном режиме, чтобы «автомат» не щёлкал, и двигаюсь уверенно. Здесь немного длиннее колёсная база, чем в Santa Fe , поэтому ямы придётся проезжать аккуратнее. С другой стороны, «Соренто» — нечто среднее между минивэном и внедорожником. Посадка высокая и удобная, с хорошей видимостью дороги. В длительных поездках не устаёшь. Машину тонировали так, что даже при ярком солнце днём было плохо видно. В итоге на снятие плёнки мы потратили три дня. Само покрытие отдиралось легко, а вот клей — с большим трудом. Ацетоном или другим растворителем нельзя — испортишь. Хромированные диски, блестящие до жути, — тоже чисто азиатская тема.

Отзывы об автомобилях KIA Sorento

Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад. Так что первым впечатлением была прямо-таки образцовая плавность хода: казалось, машина на 18-дюймовых колёсах идеально проглатывала немногочисленные швы, стыки и редкие выбоины калининградских дорог. По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар». Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно. То взлёт, то посадка 180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить.

Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее например, при обгоне , становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2. Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках. Дизель мощнее всего на 19 сил, но в разгоне до 100 километров в час быстрее на целую секунду. В этом нет ни малейшего противоречия: крутящий момент у него почти вдвое выше, и доступен он в более широком диапазоне оборотов. Да и восьмиступенчатый «робот» не нарушает гармонию — переключает передачи плавно, вовремя, логично. Но дело даже не в секундах до «сотни» — дизель даёт приятное чувство запаса тяги под педалью.

Так что на ходу этот Sorento куда гармоничнее — пусть даже дизельный рокот слышно почти всегда а на некоторых режимах добавляется ещё и отчётливый посвист турбины, что странно. Отмечу, что развязка от моторных вибраций при этом выполнена практически идеально. При этом дизель ещё и заметно экономичнее, причём не только по паспорту. В ходе теста средний расход на бензиновом Sorento подбирался к 12 литрам на 100 километров, а вот на дизеле он не достигал и десяти литров. Что почём В радужных перспективах нового Sorento мы даже не сомневаемся. Но не спугнёт ли российского покупателя «робот» в паре с дизелем?

Цены на новый Sorento начинаются с 2 149 900 рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Classic.

Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени. Кроме того, McLaren F1 оснащался мощным мотором V12 от BMW, который развивал более 600 лошадиных сил и обеспечивал потрясающую динамику и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб.

Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации. Система дистанционного управления процессом парковки RSPA Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento. Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров.

Электропривод двери багажника Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери.

Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля. Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года.

При детальном осмотре выяснилось, что источником проблемы является трение проводки о рулевой вал, пишет 32CARS. Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи.

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.

Kia Sorento Prime

KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции Купил KIA Sorento в июне 2012.
отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение.

Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)

Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат. Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, то есть запах полностью не забирают.

Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации.

Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен. Недостатки: расход топлива 14.

Пачкается штанина брюк при выходе из авто. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря.

Снаружи тоже никаких неожиданностей — «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше.

Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох. Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье.

Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю.

На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз.

Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели.

В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс.

Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих.

Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели. Теперь про машину.

Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа.

Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты. Обидно конечно. По весне будем менять. Средний расход за 2500 км установился на отметке 9.

Пока машина доставляет только положительные эмоции.

Ассистент движения в полосе LFA Система использует камеру и радары-датчики для поддержания безопасной дистанции и отслеживания разметки, чтобы ваша машина всегда находилась по центру занимаемой полосы. Камеры контроля слепых зон с отображением на приборной панели BVM При включении сигнала поворота и перестроении на панель транслируется изображение с боковых камер, чтобы вы могли увидеть препятствие в слепой зоне и безопасно совершить маневр. Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне BCA Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости система задействует тормоза и рулевое управления, чтобы избежать опасной ситуации. Система дистанционного управления процессом парковки RSPA Система позволяет вам дистанционно перемещать автомобиль вперед и назад при помощи ключа Smart Key. Теперь можно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система безопасного выхода из автомобиля SEA Система блокирует открытие задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с Kia Sorento. Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях.

Нина Егоршева Росстандарт сообщил об отзывной кампании, инициированной официальным представителем Kia в России. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Причина отзыва - периодические толчки при переключении на повышенную передачу, вибрация при трогании с места и при ускорении, пояснили в ведомстве.

Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев

Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев.

Пользователь сказал cпасибо:

  • Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто
  • отзывы о новом киа соренто 2024 года | Дзен
  • Пользователь сказал cпасибо:
  • The Following 2 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
  • Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий