Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство. Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg
В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание.
Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон.
В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце.
Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют.
Сочинения Мне очень нравится живопись. Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников. Особенно мне нравятся картины, изображающие нашу русскую природу в любое время года. И таких картин у нас много, ведь многие художники восхищались русской красотой, которую тут же спешили изобразить на холсте.
Таким живописцем был и Юон, который создал не одну картину, изображающую природу нашего края. Рассматривая его полотна, понимаем, они насыщенны светом и от них веет теплом, даже от тех полотен, где изображен снег. Такой картиной является и работа Мартовское солнце Юона, по которой мы напишем наше сочинение. Юон: Мартовское солнце описание картины Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город.
Вместе с героями картины мы оказываемся в деревне, которая еще утопает в снегах, хоть и изображает художник месяц март. Но, кому как не нам известно, в марте еще бывает снежно, а русские зимы просто так не сдаются и ведут борьбу с весной, не уступая ей свое место. Вот и на картине еще кругом белым бело. Многим может показаться, что на улице стоит зима, если бы не название полотна, а также не ее радость, что лизлучает картина.
Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами. Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев. Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь.
Скорее всего они решили проекатиться по деревне, наслаждаясь этим прекрасным мигом, что открываются перед их взором, когда один сезон постепенно сменяет другой. Когда я смотрю на всадников, чьи лошади идут по тропинке, то слышу хруст снега под их копытами, что перемешивается со звонким лаем собачонки. Она играет с маленьким жеребенком. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, поэтому дети тепло одеты.
На картине Мартовское солнце автор также изобразил деревья, что растут вдоль проселочной дороги. Прежде всего, это изящные березы, что тянут свои ветви к солнцу, желая согреться. На них уже нет снега, он полностью опал или растаял. Рядом с березами изображены и другие деревья.
Возможно это граб, но точно сложно сказать. Деревья очень высокие. Они раскинули свои мощные ветки и с нетерпением ждут пору, когда их кроны покроет зеленая листва. Небо ясное, голубое, и только изредка там проплывают серо фиолетовые снежные тучи.
Зима постепенно отступает, и дальше будет только теплее и радостнее. Ведь весна уже зарождается, а значит, ее прихода осталось ждать немного. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду.
Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках.
Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла.
Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть.
Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты.
Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков.
При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель.
Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла.
Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства.
Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость.
Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.
И подобных домов на заре выходили в поле трудиться сразу по 8-9 мужчин. Но пока до полевой деятельности ещё время. Крыши домов покрыты плотным слоем снега. Снежное одеяло накрыло и землю. При изучении картины возникает мысль, что, скорей всего прошедшей ночью на здешних улицах буянила пурга.
Вместе с тем становится ясно, что зима потихоньку сдают свои позиции весне. На снегу заметны длинные тени от стоящих здесь деревьев, от лошадей, на которых сидит сельская ребятня. По протоптанной тропе она направилась куда-то за пределы села. Приковывает внимание ряд высоких берёз. А мартовское солнце, восходя, ярко озаряет эти деревья удивительным пламенем.
Кажется, что этот свет излучает тепло.
А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков.
В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно.
Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака. На заднем плане картины видны несколько добротных деревянных домов с пристройками. Они выглядят крепкими, ухоженными и уютными. В своей работе «Мартовское солнце» К. Юон изобразил один из прекрасных уголков русской природы.
Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках. Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности. В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу. На втором плане пегая лошадь бежит за верховыми, за ней семенит чёрный пёс. Вдоль дороги белые стволы берёз, они приобрели весеннюю яркость. Справа желтеют на солнце деревенские дома, добротные, новые. Их крыши ещё покрыты снегом. На заднем плане — дома, мельчающие в перспективе улицы, над ними — очертания деревьев. Фон — высокое лазурное небо. Полотно наполнено светом, воздухом, яркими красками и радостным мироощущением.
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года
Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки.
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». К.Ф. Юон сотворил своё полотно «Мартовское солнце» в 1915 году. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. это знаменитая картина русского художника Константина Юона, созданная в 1907 году. Юон создал потрясающую картину «Мартовское солнце», которая описывает первые признаки весны на окраине деревни. Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства.
4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона
Их листва приобрела красивые золотистые оттенки. Она игриво переливается на ярком солнечном свете. Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо. Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого. Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона.
Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять. Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка.
За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки. Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду. Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо. Оно такое чистое и светлое, что хочется рассматривать его часами! Именно оно передает настроение художника и делает картину очень выразительной. Градиент от светло-зеленого до голубого очень плавный, почти незаметный.
Солнечный свет без труда пробирается сквозь небо и согревает макушки деревьев, а также красиво отражается на снегу.
Юона «Мартовское солнце» 2 вариант Картина «Мартовское солнце» - одна из самых знаменитых работ К. Она была написана в 1915 году. Данный пейзаж всецело олицетворяет приближающееся наступление весны. Полотно почти полностью занято ярко-голубым небом, просвечивающим сквозь охряные ветви деревьев.
Снег на картине тоже отдает голубизной благодаря особым отблескам света. Используя специфические приемы изображения, художник сумел будто бы слить небо и землю в единое целое.
Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна. За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]...
Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы. В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования.
Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру. Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар.
Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]... Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Поленова, Тульская область.
Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]...
Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года. Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось. Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]...
Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой». Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры.
Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж. Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма.
Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество. Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]... Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен.
Сюда приехал художник не только за свежим воздухом, но и решать важные технические задачи — Коровин много работал над проблемой передачи световоздушной среды. Нужно сразу отметить, что подобные […]... Каток» — Константин Сомов В этой картине воспроизведен не один смешной эпизод: достаточно взглянуть на позу негодующего ревнивца на скамейке или на растянувшегося на льду потешного персонажа на втором плане. С изумительным мастерством художник «зафотографировал» несколько таких «стоп-кадров».
Каждая сценка как бы заключена в свою собственную рамку из деревянных столбов и перекладин. Кукольность ярких фигурок соседствует с вечной природой, […]... Описание картины «Ранняя весна» — Константин Коровин Коровин учился у Саврасова находить во внешне незаметных уголках природы скрытую поэзию, лирику, учился верно схватывать и эмоционально передавать ощущение жизни в пейзаже. Несомненную связь с искусством Саврасова можно обнаружить в таких его работах, как Ранняя весна и Последний снег.
Игорь Грабарь в 1909 году справедливо подметил, что Коровин первым из художников своего поколения обратился […]... Описание картины «Весна» — Константин Коровин Константин Коровин по праву считается одним из основателей русского импрессионизма. Любимый ученик Саврасова, последователь Нестерова и Левитана, он создавал настолько яркие и красочные работы, что на фоне остальных мрачных изображений действительности они смотрелись очень выигрышно. В его произведениях позитивна не только цветовая гамма, но и композиция, и даже энергетика, исходящая от картины.
Такой картиной является […]... Описание картины «Грачи прилетели» — Алексей Саврасов Свою одну из самых известных картин «Грачи прилетели» известный русский живописец написал в 1871 году. Картина сразу привлекла внимание зрителей и критиков своей простотой и непосредственностью. После ее написания, художник получил предложение о покупке этой картины Третьяковым для своей коллекции.
Необыкновенное мастерство художника проявилось в этой работе: удивительно тонко удалось ему передать весеннее пробуждение русской […]... Описание картины «Зимнее утро» — Андрей Рябушкин Русская земля богата знаменитыми и талантливыми поэтами, писателями и художниками. Одним из их числа есть Рябушкин Андрей Петрович, получивший свое признание благодаря Третьякову, который увидел его картину, написанную в Санкт-Петербургской Академии художеств.
Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье. На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы. Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны. Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей.
Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных. В центре картины можно увидеть двух подростков, которые скачут на лошадях. Мальчики никуда не торопятся, они не гонят лошадок, а едут довольно медленно. Одеты наездники в зимнюю одежду, в руках у одного из них ведро. Они, возможно, направились за водой к колодцу.
У одного мальчика лошадь черного окраса, а у другого — рыжая с белыми пятнами. За ними по узкой тропинке скачет еще одна лошадка, которую подгоняет черная собака. Лиц детей не видно, зато заметно, что они держатся верхом уверенно, потому что не первый раз совершают прогулку на лошадях. На переднем и заднем плане картины изображены старые, высокие деревья, по сравнению с которыми деревянные дома, силуэты людей и животных кажутся очень маленькими. Светло-коричневые ветви деревьев тянутся к солнцу и небу, а белые стволы берез изогнуты. Белый рыхлый снег покрывает всю поляну.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» | Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. |
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» | Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. |
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона | Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. На картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный пейзаж, вызывающий ощущение скорого прихода весны.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце | Картина «Мартовское солнце», написанная в 1915 году, — одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. |
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г | Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. |
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» | Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. |
Сочинение по картине «Мартовское солнце» для школьников
Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Все изображения из подборки картинки юон мартовское солнце можно скачать и просмотреть бесплатно. Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?