Новости издание холод

«Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. По данным Минздрава Украины, установившаяся в стране холодная погода стала причиной смерти 18 человек, 12 из которых замерзли на улицах. Сайты онлайн-изданий "Холод" и "Дискурс" заблокированы в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры, следует из данных ведомства. «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой.

About the creator

  • Содержание
  • Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»
  • Источник узнал о допросе главреда издания "Холод" по делу Сафронова
  • Преодолели новый рубеж – набрали первую тысячу подписчиков в Telegram-канале Академии КриоФрост

Минюст признал Бориса Акунина и издание "Холод" иноагентами

Доступ к сайту издания «Холод» ограничен Роскомнадзором. Об этом в ведомстве заявили 9 апреля. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода». Новости | ЗАО «Холод». Холодную воду отключат в центре Алматы В центре Алматы временно отключат холодную воду, передает со ссылкой на пресс-службу акимата города. Колумнист «Холода» Иван Давыдов — о том, как исход россиян в Центральную Азию может вылечить их от шовинизма.

Роскомнадзор уведомил журнал «Холод» о необходимости удалить фейки о спецоперации

Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» Статьи редакции Доступ к его сайту Роскомнадзор ограничил ещё в 2022 году. Журнал «Холод», по мнению Минюста, «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и вооружённых сил», а также делился материалами других иностранных агентов.

Двое друзей, едва отметивших совершеннолетие — Влад и Сережа — решили втайне от родных отправиться в опасное путешествие. Они планировали проехать на подержанной «Тойоте» две тысячи километров между Якутском и Магаданом.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять.

Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось. И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время.

И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь. Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино.

Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело. Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции.

Ты просто делаешь свое дело — в моем случае это подкаст, который Тая отслушивает как главный редактор, предлагает какое-то количество правок — и мы его выпускаем. Наверное, когда у нас будет побольше денег, можно попробовать снимать фильмы, просто надо уметь это делать. А я пока умею работать только со звуком. Юлия Дудкина спецкорреспондент В прошлом году я была в каком-то кризисе. Я заскучала от всего, что я делала раньше, и при этом не понимала, чего я хочу, не видела ни одного издания, с которым хотела бы работать. Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу. Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем.

Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман. Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю.

Топ подкастов в категории «Тру-крайм»

  • Дыхание холода (2023): новости
  • Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод».
  • Ведущий отраслевой журнал "Империя Холода" в соцсетях - Россоюзхолодпром
  • РКН заблокировал в РФ сайты изданий "Холод" и "Дискурс" - Москва || Интерфакс Россия
  • Роскомнадзор ограничил доступ к изданию «Холод» | Новости общества | Известия | 09.04.2022

Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод».

Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику. «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы. советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод».

Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее

Советника гендиректора "Роскосмоса", бывшего журналиста "Коммерсанта" и "Ведомостей" Ивана Сафронова задержали утром во вторник. Речь шла о данных из сферы военно-технического сотрудничества, обороны и безопасности. В "Роскосмосе" подчеркнули , что задержание Сафронова не связано с его работой в госкорпорции и что он не имел там доступа к гостайне. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил , что задержание не связано и с журналистсткой деятельностью Сафронова, который сменил профессию в мае 2020 года.

Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это. Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе». Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование. Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять. Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Ранее сообщалось, что в НМХЦ им. Пирогова доставили как минимум троих пострадавших при теракте и пожаре в «Крокус Сити Холле».

Первыми иноагентами в 2024 году стали Борис Акунин** и издание «Холод»*

В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс". «Холод» — это независимое издание, которые с лета 2019 года публикует материалы о проблемах жизни в России. Как рассказала изданию «47 новостей» мать восьмиклассницы из Гарболовской школы Лариса, 9 января ребёнок пожаловался на холод в кабинетах. Неделей ранее, 15 декабря, Минюст признал иноагентами актера Анатолия Белого (Вайсман)*, бывшего главреда издания NGS в Красноярске и Новосибирске Андрея Затирко.

Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор

Дыхание холода кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. В ХОЛОДЕ. read in english. В холоде. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Холодный мир Холода. Холодные времена, горячие нравы. Дыхание холода кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода».

Роскомнадзор заблокировал журнал «Холод»

Но через день после начала пути, когда температура в Якутии опустилась ниже минус сорока, друзья перестали выходить на связь. Поддержать раб...

Речь шла о данных из сферы военно-технического сотрудничества, обороны и безопасности. В "Роскосмосе" подчеркнули , что задержание Сафронова не связано с его работой в госкорпорции и что он не имел там доступа к гостайне.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил , что задержание не связано и с журналистсткой деятельностью Сафронова, который сменил профессию в мае 2020 года.

Сообщается, что это сделано по требованию Генеральной прокуратуры, причиной ограничения доступа стали многочисленные фейки о российской спецоперации на Украине, которые публиковало издание. На указанном ресурсе размещались многочисленные публикации, содержащие недостоверную общественно значимую информацию о ходе специальной военной операции Вооруженных сил Российской Федерации на Украине», - цитирует сообщение ведомства ТАСС. Ранее Роскомнадзор направлял руководству издания уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о ходе спецоперации.

Если вы верите в важность сохранения независимой журналистики в России — поддержите работу «Холода».

Как изменить сумму подписки, дату списания и карту? На Patreon, Boosty или в PayPal вы можете изменять свои данные в личном кабинете самостоятельно. Если вы оформляли регулярное пожертвование с иностранной карты через Stripe, напишите, пожалуйста, на donate holod. Мы можем уменьшить сумму платежа и изменить дату списания.

Минюст России признал иноагентом интернет-издание «Холод»

Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта. Полтора месяца спустя спецкор «Холода» Мария Карпенко также выезжает на «дорогу костей» в сопровождении Степана Сидорова, который был одним из участников поисковой операции. «Холод» начал штамповать фейки о «вторжении России на Украину», получил три предупреждения от Роскомнадзора с требованием удалить материалы. Сайты двух популярных интернет-изданий заблокированы Роскомнадзором в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий