Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — серия российских многоцелевых патрульных кораблей (шифр «Арктика») и пограничных сторожевых кораблей (шифр «Ермак». На "Иване Папанине" будет базироваться один многоцелевой о всего кораблей планируется построить по проекту 23550, пока неизвестно.
Российское арктическое патрульное судно «Иван Папанин» могут вооружить ракетами «Калибр-К»
Экипаж строящегося на "Адмиралтейских верфях" первого патрульного корабля ледокольного класса проекта 23550 "Иван Папанин" завершил курс подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. "Иван Папанин" является головным кораблём проекта 23550, который был разработан в ЦМКБ "Алмаз". "Швартовные испытания головного патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" запланированы на конец 2022 года. На патрульный корабль, который будет работать в арктической зоне, заселился экипаж.
Арктический стражник. Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге
Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. Экипаж строящегося на предприятии АО "Адмиралтейские верфи" патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" заселился на судно. Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» успешно заселился на корабль, заявили в Министерстве обороны РФ. Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — серия российских многоцелевых патрульных кораблей (шифр «Арктика») и пограничных сторожевых кораблей (шифр «Ермак».
Поделиться
- Патрульный корабль «Иван Папанин» проекта 23550 получил бортовой номер
- В Петербурге спущен на воду первый боевой ледокол «Иван Папанин»
- Боевой ледокол будет отстаивать российские интересы в Арктике. Александр Тимохин |
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
- Добро пожаловать!
Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
На церемонии спуска на воду 25 октября 2019 года головного корабля «Иван Папанин», генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков заявил, что для Береговой охраны ПС ФСБ России будут построены ещё два корабля проекта 23550, при этом Александр Бузаков уточнил, что строить корабли будет «Выборгский судостроительный завод». Первый корабль, получивший название «Иван Папанин» в честь И. Папанина , был заложен 19 апреля 2017 года, передача флоту первоначально запланирована на конец 2023 года [12]. Планировалось выйти на швартовные испытания в конце 2022 года, а в третьем квартале 2023 года — на заводские ходовые испытания [14].
Напомним, в пятницу в Петербурге на воду был торжественно спущен патрульный корабль ледового класса «Иван Панин». Он предназначен для ВМФ России и будет охранять арктические водные ресурсы, конвоировать и буксировать в порт задержанные суда, сопровождать и поддерживать суда обе печения. Кроме того, ледокол обладает возможностью поражать морские, береговые и воздушные цели с помощью ракетного и артиллерийского вооружения. История вопроса Вид вооруженных сил, которые выполняют стратегические и тактические боевые задачи в море и океане. В состав военно-морского флота России входят: надводные и подводные силы, морская авиация, береговые войска флота.
Текущий срок ввода «Ивана Папанина» в строй — конец 2024 года.
Для личного состава здесь созданы комфортные условия для жизни и несения службы. Каждая из кают оборудована душевой, туалетом и умывальником.
Есть зона отдыха и спортивный зал, где можно заниматься даже баскетболом.
Экипаж для первого патрульного ледокола
Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» успешно заселился на корабль, заявили в Министерстве обороны РФ. Патрульный ледокол «Иван Папанин», строительство которого ведется на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, получил бортовой номер 400. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 поступит на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России до конца 2024 года, сообщил главком ВМФ РФ адмирал Николай Евменов. Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 во время спуска на воду на предприятии «Адмиралтейские верфи», 25 октября 2019 года. Торжественная церемония спуска на воду патрульного корабля ледового класса проекта 23 550 «Иван Папанин» состоялась 25 октября на территории АО. Экипаж строящегося на предприятии ОСК «Адмиралтейские верфи» первого в ВМФ России патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» завершил процесс заселения на корабль.
Ходовые испытания первого патрульного ледокола запланировали на лето
Боевой ледокол "Иван Папанин", на котором сегодня произошел хлопок газа, в Минобороны РФ планируют принять в 2023 году, узнал " Петербургский дневник". Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» успешно заселился на корабль, заявили в Министерстве обороны РФ. Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 планируется передать ВМФ до конца года. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 поступит на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России до конца 2024 года, сообщил главком ВМФ РФ адмирал Николай Евменов.
Экипаж патрульного ледокола «Иван Папанин» завершил курс береговой подготовки
Заводские ходовые испытания патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» начнутся летом 2024 года. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к ее освоению. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом», - говорится в сообщении.
ВМФ Патрульный корабль «Иван Папанин» проекта 23550 получил бортовой номер Головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, постройка которого ведется на « Адмиралтейских верфях » входят в ОСК в Санкт-Петербурге, получил бортовой номер 400. Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский флот».
Ледопроходимость — настоящий козырь. Ледокол «Свальбард».
Защита инфраструктуры Арктики, как военной, так и гражданской, оборона стратегических объектов и акваторий, зон экономических интересов России — приоритетные задачи кораблей. Сам факт, что Россия производит корабли подобного класса и усиливает свою группировку на арктических рубежах, в контексте повышений полномочий и статуса Северного флота до уровня самостоятельного военного округа, не выглядит спонтанным решением. Учитывая, что ещё в 2016 году «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на производство этих уникальных кораблей, становится понятно, что Россия не просто действует с упреждением, но и на десятилетие опережает всех конкурентов в освоении арктических рубежей. США, несмотря на озвученные планы заиметь через 9 лет собственный ледокольный флот, вынуждены догонять. Это непреложный факт. К тому же, предвыборная лихорадка и расовые волнения не могут не отражаться на военном администрировании. Такие вещи, как военное судостроение, требуют спокойного, взвешенного подхода.
А для этого нужна не только законодательная инициатива, но и атмосфера. Похоже, мы на верном пути.
В свою очередь Георгий Полтавченко отметил, что сегодняшний спуск — это подарок тем, кто конструировал этот корабль — ЦМКБ "Алмаз", которое на этой неделе отмечается своё 70-летие. По его словам, на стадии создания рассматривались разные варианты нового корабля для Арктики. В итоге выбор пал на варианте боевого корабля, который может одновременно обеспечивать безопасность, работать в качестве ледокола, проводить научные исследования и отстаивать национальные интересы в Арктике. В результате "Иван Папанин" получил следующие характеристики. Благодаря ледовому классу Arc7 корабль может преодолевать лёд толщиной около 1,7 м.
Водоизмещение корабля составляет около 9 тыс. Автономность достигает 70 суток, дальность плавания экономическим ходом — около 10 тыс. Вооружение корабля включает в себя переносной зенитно-ракетный комплекс, артиллерийскую установку и корабельный вертолёт.