Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. На заводе «Москвич» снова запустили производство автомобилей. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стала «Москвич 3».
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным
К мотору претензий нет, полуторалитровый двигатель с турбиной дает 150 лошадиных сил и разгон на 100 метров за 11 секунд на вариаторе. Больше всего нареканий к мультимедийной системе Фото: Дзен А вот на мультимедийную систему и сенсорный климат-контроль жалуются очень многие. Сама система глючит и подвисает. Управление климат-контролем тоже сенсорное, и в солнечный день на экране ничего не видно. Кроме того, сенсор с первого раза не понимает, что от него хотят, поэтому в экран нужно несколько раз энергично тыкнуть пальцем, чтобы добиться желаемого результата. Но самое большое разочарование от «Москвича» — это стоимость обслуживания. На пробеге 3 тысячи км нужно обязательно заменить масло, поскольку на заводе заливают обкаточное полусинтетическое масло, и с ним ездить нельзя. Стоит эта забава 6 тысяч рублей. Следующее ТО проходят в 10 тысяч км.
Оно дороже в два раза. Каждый следующий раз дороже предыдущего: ТО-2 стоит 14 тысяч, ТО-3 — 19 тысяч, а на шестидесяти тысячах владелец выложит 30 тысяч рублей. В отличие от западных машин и «японок», То надо делать каждые 10 тысяч км. Что говорят эксперты Сергей Герваш, автоэксперт: — «Москвич» не является фаворитом среди других популярных моделей. Конечно, есть модели премиум-класса, есть модели среднего класса китайского автопрома. Люди выбирают чаще другие автомобили. Мне кажется, на него и не будет высокого спроса по причине неконкурентоспособности. Я наблюдаю свою фокус-группу, и, к сожалению, они предпочитают покупать автомобиль китайский чуть-чуть дороже, но не продукцию Московского завода.
Насколько я понимаю, эти автомобили была рассчитаны под каршеринг, под госзакупки. Не знаю, насколько спрос превышает предложение.
Надо попробовать, почему бы и нет? При этом обратил бы внимание: [если есть] две одинаковые машины с примерно одинаковыми характеристиками, я возьму отечественную. Все же для большинства автомобиль — это средство передвижения и объект повышенной опасности. Очень важны, если ты разумный человек, потребительские качества нового автомобиля. А также — соответствие цены качеству».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко «Справедливая Россия» : Есть ряд условий, которым должен соответствовать мой автомобиль: это надежность, нержавеющий корпус, климат-контроль, парктроники. В целом я неприхотлива. Езжу на машине Toyota Auris — в основном по хозяйственным делам, в магазин, на дачу. Если новый российский автомобиль будет соответствовать этим требованиям, почему нет? Много лет ездила на «Жигулях» различных моделей, спокойно отношусь к нашим авто. Они неплохо чинятся.
Сейчас выпускаем кроссовер, в ближайшее время состоится запуск седана С-класса Москвич 6», — говорит Максим Клюшкин. Планируется запуск цехов по сварке и окраске, на конвейер в скором времени поставят и электрокар Москвич 3е, налаживается своя локальная система независимых краш-тестов и многое другое. Процесс этот требует времени, потому что нужны испытания, сертификация, но к 2025 году мы планируем сделать полностью отечественный автомобиль с российскими комплектующими», — говорит руководитель проектов. На заводе разработали собственных электрических роботов-доставщиков, которые не только помогают в работе, но и создают атмосферу. Дело в том, что каждый такой робот передвигается бесшумно и, несмотря на то, что они оснащены датчиками и абсолютно безопасны, могут просто напугать человека. Поэтому по цеху они передвигаются с музыкой, чтобы их было слышно. В сутки на заводе производят более 200 автомобилей. В планах этого года выпустить 50 тысяч «Москвичей», 10 тысяч из которых будут с электродвигателями. А в следующем году здесь планируют увеличить производство в два раза и выпустить 100 тысяч машин, из которых 20 тысяч будут электрокарами. Автомобили комфортные, с вариаторами или механической коробкой передач, с турбированным 1,5-литровым мотором. Большой интерес вызывают электрокары от «Москвича», которые будут поставляться в московские таксопарки-партнеры «Яндекс. В апреле было подписано соглашение на поставку двух тысяч электрокаров — это один из крупнейших в мире контрактов на поставку электромобилей в сервисы такси и каршеринга Электрокары Москвич 3е могут проезжать до 410 км на одном заряде. Этого же заряда хватает для того, чтобы неделю ездить на работу и обратно или на сутки работы в такси.
В противном случае им придется возрождать из пепла автомобильные модели из давно прошедших времен, давно забытые российскими потребителями и совершенно не отвечающие требованиям времени. Либо им придется уйти на длительный простой, пока в течение нескольких лет не будет разработана своя собственная платформа, которая будет учитывать нынешние реалии по поставкам запчастей и проблемам с импортом. Есть еще один вариант: «АвтоВАЗ» находит себе нового иностранного партнера с разработанной платформой, который будет готов занять место Renault и не побоится санкций, которые введены против «Ростеха» часть акций «АвтоВАЗа» принадлежит госкорпорации. Поэтому, следует учитывать, что выходов у «АвтоВАЗа» после ухода французской компании не так уж и много и «все они требуют серьезных усилий». Что касается возрождения бренда «Москвич», то здесь ситуация еще хуже. Если у «АвтоВАЗа» хотя бы есть какие-то кадры, компетенции и так далее, инженерная школа, то для [производства] «Москвича» ничего такого нет. Инженеров не хватит, чтобы с нуля создать полноценный автомобиль. Да, электромобиль создать можно, но я не вижу кадров, способных это сделать. Те жалкие потуги, которые у нас пытались выдать за электромобили, не выдерживают критики и до конвейера не дошли. Их целью был расход госсредств и больше ничего. И так как эти проекты не были рассчитаны на массовое производство, то обычный россиянин до сих пор не видит на дорогах электромобилей от концерна «Калашников» и других предприятий. Впрочем, Россия в этом плане может взять на вооружение опыт Китая. Китайцы когда-то копировали европейцев. А мы сейчас скопируем китайцев, и на этой базе уже можно будет что-то строить. Мне представляется, что это единственный путь [для «АвтоВАЗа»], если не считать партнерства с китайцами. Последняя площадка, где производили «Москвич», была отдана под жилье. Так что теперь непонятно, что имел в виду Сергей Семенович Собянин под «Москвичом» — новый ТЦ или все-таки жилой комплекс. Думаю, что возрождение «Москвича» станет огромной «черной дырой» по поглощению финансов государства. Впрочем, в теории ситуация с электромобилем «Москвич» может развиваться чуть иначе: если к проекту присоединится иностранный производитель, то в этом случае через несколько лет могут появиться товарные образцы. Но даже при этом позитивном сценарии есть другая существенная проблема — тотальная нехватка инфраструктуры.
Новая линия и 200 автомобилей в день: завод «Москвич» показал свое производство
Руководство «Москвича» пришло к давно назревшему решению: для того чтобы выйти на безубыточный уровень производства, необходимо привлечь второго партнера из Китая. Хорошая новость, что завод работает снова и возраждают москвич, люди остались на работе. Автозавод "Москвич" возобновил работу: запущено серийное производство нового городского кроссовера "Москвич 3", передает корреспондент РИА Новости.
В столице официально появился автозавод «Москвич»
Сергей Когогин эту информацию не подтвердил. К примеру, осенью 2023 года к кроссоверам «Москвич 3» и «Москвич 3е» присоединился лифтбек «Москвич 6», а в этом году ожидаются сразу две премьеры. Первая из них уже состоялась — был представлен флагманский «Москвич 8». Он трехрядный и по размерам сравним с Hyundai Santa Fe. Привод только передний.
Москва «Открылся 5 ноября 1980-го. Вспомнили о всех юбилеях. Музей строили под Железнякова, которому надо было съехать из УКЭР Лев Железняков — коллекционер и энтузиаст индустриальной истории — примечание автора. Вышли на сибирского архитектора Юрий Регентов, также автор Дворца спорта АЗЛК — примечание автора который сказал, что дело святое и денег он не возьмёт. Директор завода Бородин быстро подмахнул подписи. Ему понравилось, что это максимально недорогая и быстровозводимая конструкция, и он согласовал бюджет. В день открытия была ужасная погода. С одной стороны стоял митинг, с другой — заезжали будущие экспонаты. Сверху рабочие заделывали последние пустоты в кровле. На следующий день энтузиастам нужно было выходить на работу, но сразу после работы пошли всё новые и новые экскурсии. Полный аншлаг. На всё это обратила внимание пресса, например, «Московская правда». На 3-й, 4-й, 5-й день валом шли родственники заводчан. Огромный фурор на самом предприятии. Эйфория длилась неделю.
Инженеров не хватит, чтобы с нуля создать полноценный автомобиль. Да, электромобиль создать можно, но я не вижу кадров, способных это сделать. Те жалкие потуги, которые у нас пытались выдать за электромобили, не выдерживают критики и до конвейера не дошли. Их целью был расход госсредств и больше ничего. И так как эти проекты не были рассчитаны на массовое производство, то обычный россиянин до сих пор не видит на дорогах электромобилей от концерна «Калашников» и других предприятий. Впрочем, Россия в этом плане может взять на вооружение опыт Китая. Китайцы когда-то копировали европейцев. А мы сейчас скопируем китайцев, и на этой базе уже можно будет что-то строить. Мне представляется, что это единственный путь [для «АвтоВАЗа»], если не считать партнерства с китайцами. Последняя площадка, где производили «Москвич», была отдана под жилье. Так что теперь непонятно, что имел в виду Сергей Семенович Собянин под «Москвичом» — новый ТЦ или все-таки жилой комплекс. Думаю, что возрождение «Москвича» станет огромной «черной дырой» по поглощению финансов государства. Впрочем, в теории ситуация с электромобилем «Москвич» может развиваться чуть иначе: если к проекту присоединится иностранный производитель, то в этом случае через несколько лет могут появиться товарные образцы. Но даже при этом позитивном сценарии есть другая существенная проблема — тотальная нехватка инфраструктуры. Как его [электромобиль] в этих условиях эксплуатировать и заряжать? Для этого потребуется не только программа Москвы по возрождению «Москвича», но и федеральная программа по электрификации инфраструктуры. И вряд ли это поддержат нефтяники, потому что такие инновации приведут к их убыткам. Кроме того, должен быть решен вопрос с компонентами для такой инфраструктуры, которые, на удивление некоторым [чиновникам], импортные и далеко не все из них можно поставлять в Россию. Реальность, которую вскоре осознает госаппарат, проста — в ближайшие несколько лет производиться машины в России не будут. Чтобы хотя бы закрыть дефицит на российском рынке, нужно активно наращивать параллельный импорт.
ТЛЦ будет построен в Печатниках и начнет работать в период с 2023-го по 2024 год. После 2025 года, согласно идее властей, начнется строительство складского комплекса на территории завода. С выходом на полную мощность центр сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год для различных предприятий Москвы, в том числе для «Москвича».
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
MEB от Volkswagen! Список пока не окончательный и лишь показывает, какие компании могли бы поставлять на завод те или иные компоненты. Часть потенциальных поставщиков занимают столичные компании. Так кузовные панели может делать фирма ААТ, бампера и пластиковые детали салона — «Принтинг Индастриз», электронную начинку, включая систему мультимедиа — НПО «Италика» и «Миландр», колеса — «Прома К», автоматические трансмиссии — КАТЕ, усилитель руля — «Гидроруль», стекла — «Стеклолюкс», а по оптике в Москве нашлось аж пять поставщиков!
Но, все-таки львиная доля производств автозапчастей находится в регионах — их также подтянут на столичный завод.
Спустя 365 дней длина сборочного конвейера остаётся неизменной и составляет 480 метров — это примерно равно длине пяти футбольных полей. В его работе помогают 145 роботов-доставщиков: они подвозят необходимые детали на посты. А вообще, за год много чего изменилось.
Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич"», — заявил мэр.
Незадолго до этого Минпромторг рассказал о сделке с французской группой Renault. Ее активы в России перейдут в собственность властей. Собянин уточнил, что основным технологическим партнером возрожденного завода «Москвич» станет КамАЗ. Сначала на предприятии будут выпускать авто с двигателем внутреннего сгорания, а в будущем — и электромобили. История «Москвича» Завод Renault, перешедший в собственность московских властей, находится на Волгоградском проспекте.
Предприятие было основано еще в 1930 году. В те времена на заводе выпускались легковые и грузовые машины Ford. А с началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции. В разные годы предприятие носило разные названия. В последние годы работы — с 1993 по 2010 год — завод именовался ОАО «Москвич».
Первый «Москвич» в России собрали в 1946 году. Тогда с конвейера завода сошла легковушка «Москвич—400». Она считалась знаковым автомобилем — в первую очередь, потому что это был первое массовое легковое авто, которое продавалось в СССР для индивидуального пользования. Предыдущие советские машины в основном предназначались для госнужд.
Скидки от 20 до 35 процентов: как работает программа льготного автокредитования в 2022 году Как получить скидку Скидку на «Москвич» с высокой долей вероятности можно будет получить по программе льготного автокредитования.
На нее вправе рассчитывать: те, кто покупает машину впервые в жизни; родители или опекун хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка; тем, кто продает старую машину старше шести лет в счет первого взноса за новую; сотрудники государственных медицинских и образовательных учреждений. Условия льготного автокредитования варьируются в зависимости от ряда параметров. Так, скидка составит: 20 процентов для всех регионов, кроме Дальневосточного федерального округа ДФО ; 25 процентов для ДФО; 25 процентов но не более 625 тысяч рублей при покупке электромобиля в любом регионе с 1 января 2023 года.
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
И именно на российские компоненты делает ставку возрожденный завод «Москвич», где вместо кроссоверов Renault (на фото ниже) будет выпускаться электрокар на отечественной платформе. Первые автомобили возрождённой марки «Москвич» сошли с конвейера московского завода — читайте в автомобильных новостях на АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк".
Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". Среди наиболее вероятных производителей автомобилей Москвич называют китайскую компанию JAC. Авто - 17 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону -
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта
В Волгограде официальным дилером бренда стала компания «АГАТ» на шоссе Авиаторов, 2а, где машины с легендарным названием уже завоевывают сердца первых поклонников. Фото всей цветовой гаммы Москвичей — дизайн очень футуристичный Источник: Сергей Устинов Марку «Москвич» возродили весной прошлого года после ухода из России компании Renault. Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. Первая модель получила яркий дизайн и современные технологии. Автомобиль оснастили турбированным двигателем мощностью 150 л. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. Поклонник бренда Андрей Петров, одним из первых испытавший новинку в деле, поделился впечатлениями от авто. Интересно взглянуть на машину его глазами, ведь волгоградец еще помнит Москвич-2140, на котором когда-то учился водить. В последние годы жизни завода АЗЛК все его модели в народе прозвали «автомобилями, заранее лишенными качества», — рассуждает Андрей. Он приятный.
Душевный и теплый. Хотя и красоты не занимать. Особенно сзади. Казалось бы, что может быть красивого в типичной форме багажника современного кроссовера? Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются.
Поначалу предприятие называлось «Автофрамос», а позднее перешло под контроль компании «Рено Россия». В 2001 году на заводе, производящем «Москвич», запустили процедуру банкротства, а в 2010 году его официально ликвидировали. При этом выпуск автомобилей Renault на заводе в Москве продолжился. Забота о людях или популизм? Покупка завода Renault — единственное верное решение в нынешних реалиях. По-другому московские власти поступить не могли, заявил журналу «Компания» автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. К тому же, когда предприятие простаивает, оно не только приносит убытки, но и оборудование на нем приходит в негодность», — сказал эксперт. По заявлению Renault, в России у компании работает 45 тысяч сотрудников. У производителя остался опцион на обратный выкуп — в течение шести лет он может вернуть себе долю в АвтоВАЗе, однако в случае с заводом, который, по словам источников WSJ был продан за рубль, о такой возможности речи не шло. Решение правительства нельзя назвать хорошим знаком для автопрома, но и речи об откате отрасли в прошлое не идет, считает эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Попытка показать свою озабоченность ситуацией на рынке труда и заявить, что правительство делает все, что в его силах», — отметил он. По его словам, на проданном заводе работают не россияне, а граждане Киргизии. Поэтому была выбрана формулировка о потенциальном всплеске безработицы», — считает он. Чужое под маской своего Проданное предприятие — это завод финальной сборки, пояснил Асланян. Там собирается готовый продукт из привезенных на фабрику комплектующих.
ТЛЦ будет построен в Печатниках и начнет работать в период с 2023-го по 2024 год. После 2025 года, согласно идее властей, начнется строительство складского комплекса на территории завода. С выходом на полную мощность центр сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год для различных предприятий Москвы, в том числе для «Москвича».
И список получается внушительный. На картинках презентации для потенциальных партнеров «Москвича», опубликованных телеграм-каналом «Русский автомобиль», представлен условный электромобиль самые внимательные без труда узнают в нем скандальный Chevrolet Bolt , облик которого разбит на ключевые детали и их производителей. Отдельно показана электрическая платформа... MEB от Volkswagen! Список пока не окончательный и лишь показывает, какие компании могли бы поставлять на завод те или иные компоненты.
Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас
Главная» Новости» Новости завода москвич. В Москве запустили серийную сборку автомобилей на автозаводе "Москвич". Как «Москвич» неожиданно стал автомобилем премиум-класса, где и каким образом он изготавливается и как оценивают эксперты его технические характеристики – рассказываем в этом материале. Автозавод «Москвич» возобновил работу, запущено серийное производство кроссовера «Москвич 3». Об этом сообщила 23 ноября пресс-служба предприятия. Руководитель московского автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин раскрыл производственные планы предприятия на ближайшие несколько лет.
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
Была создана более спокойная в экстерьере версия « С-3 », которую некоторые считали предсерийной, однако этот автомобиль был также признан неудачным [9] [10]. Ситуация на заводе нашла отражение в художественном фильме « Гонки без финиша », который вышел на экраны в 1977 году. Так же, в 1977 году на базе завода был открыт ДК АЗЛК — место для проведения досуга работников предприятия, существующее и по сей день под именем Культурный центр «Москвич». К этому времени на заводе уже зрело решение о том, что новая модель «Москвича» должна быть переднеприводной. В инициативном порядке разрабатывался вариант переднеприводного прототипа на базе одной машин серии С-1. В 1977 году состоялся техсовет, на котором инициативу закрепило руководство завода.
Вскоре была разработана компоновка новой машины. Её представили на рассмотрение министру автомобильной промышленности Виктору Полякову и получили полную поддержку [11]. Москвич-2141 Эта работа заняла около десяти лет и для ускорения разработки потребовала привлечения в качестве прообраза иностранного автомобиля — франко-американской модели Simca 1308. Зайцева, этот прототип был навязан отраслевым министерством [9] , а по версии главного конструктора завода в 1977—1985 годах Ю. Ткаченко — избран самим заводом в качестве «мула», носителя агрегатов для новой модели ввиду отсутствия автомобилей такого класса в практике отечественного автостроения [12].
На нём велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан « Москвич-2142 ». Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства.
По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. Причины банкротства В разделе не хватает ссылок на источники см. С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода площадка МСП-3 и на его строительство был взят крупный кредит. Собственные двигатели завод производить так и не начал. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве.
В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич» было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Также сборка "москвичей" из советских машинокомплектов осуществлялась в Болгарии на заводе "Балкан" в году Ловеч и Бельгии на совместном предприятии Scaldia - Volga, "Скалдия - Волга", в Брюсселе. В целом на экспорт в отдельные годы уходило более половины советского выпуска "москвичей". Всего было выпущено 3,2 млн экземпляров третьего поколения. Четвертое поколение, закрытие предприятия В 1986 году на АЗЛК с 1992 году - АО "Москвич" началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". За рубежом эти машины продавались под маркой Aleko. Изначально они оснащались техническими устаревшими к тому времени двигателями производства Волжского автозавода ВАЗ. В начале 1990-х годов производство стало сокращаться из-за снижения госфинансирования. Выпуски модернизированных серий "Князь Владимир", "Иван Калита", "Святогор" и установка более мощных моторов французской Renault, оказавшихся слишком дорогими после дефолта 1998 году, не помогли улучшить ситуацию. Всего было выпущено около 716 тыс.
Их срок действия истекает в 2025 году.
На втором этапе — с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и так далее. На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор. Т-и могли выбрать по нескольким причинам. Во-первых, у нее есть тесные связи с Москвой, ей известны требования города, что может помочь наладить работу данного предприятия. Во-вторых, компания является технологически продвинутой, это поможет наладить эффективную работу предприятия, совершить меньше ошибок.
В-третьих, это один из ведущих автомобилестроительных предприятий страны, что поможет в создании востребованных легковых автомобилей разных типов. Не исключено, что сама компания предложила свою помощь городу в налаживании работы данного предприятия и он согласился, так как условия были взаимовыгодные. Данный проект даст компании дополнительные компетенции, диверсифицирует ее деятельность, может дать дополнительный доход. Кроме того, компания может сэкономить расходы за счет увеличенного объема закупки различных комплектующих, которые можно использовать как при производстве грузовых, так и легковых автомобилей», — прокомментировал участие производителя грузовиков в проекте ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. В продажу автомобили начнут поступать в декабре Фото: mos. А почему нет?
Потому что у нас сегодня в связи со всеми известными событиями выбор автомобилей стал меньше, поэтому освоение новых моделей, их запуск, конечно же, хорошо», — оценил открытие производства президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Зубарев. На вопрос о том, как он относится к тому, что автомобиль по сути китайский, Зубарев сказал: «Ну а почему нет? Но, безусловно, выбор все-таки ограничен», — заметил собеседник агентства. Зубарев полагает, что вряд ли мощности «Москвича» закроют дефицит на рынке: «Но в любом случае это положительное событие». Он считает, что автомобиль будет пользоваться спросом. В общем-то, при правильном позиционировании, все автомобили находят своих покупателей», — заметил эксперт.
«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить
Несмотря на то что власти заявили о начале выпуска первых автомобилей под маркой «Москвич», основной конвейер подмосковного завода, где до весны собирали. Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого. Завод «Рено Россия» передали под контроль правительства Москвы, после чего столичные власти объявили о возобновлении производства марки «Москвич». [Новости] [История] [Модели] [Магазин] [Сервис] [Полезные ресурсы] [Статьи].
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
«КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич» | Практически сразу появилась информация о том, что на мощностях бывшего предприятия Renault Россия наладят производство легковых автомобилей под историческим брендом Москвич. |
«Москвич» запустит производство совершенно новой модели. Что известно | Главные новости Московского автомобильного завода «Москвич». |
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта | Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков заявил, что «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением дилерской сети. |
Электромобиль «Москвич»: названы российские поставщики компонентов | Автозавод "Москвич" возобновил работу: запущено серийное производство нового городского кроссовера "Москвич 3", передает корреспондент РИА Новости. |
«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»? - Татарстан-24 | Главные новости Московского автомобильного завода «Москвич». |