Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
Статьи про технологии у вас в почте
- Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты
- Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога
- Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге
- Как правильно вести Телеграм-канал и что публиковать | Postium
- Материалы по теме
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках.
Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место.
Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц.
Для кого: для начинающих экспертов с маленькими блогами; для тех, у кого нет бюджета на продвижения; для экспертов более опытных, которые хотят продавать свои услуги онлайн, используя автоворонку ; для SMM-специалистов, которые могут применять полученные знания в работе со своими клиентами. Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации.
Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое. Выбирайте тематику телеграм канала не только смотря на желания, но и на финансовые возможности. Развитие телеграм каналов с большой конкуренцией может стоить не один миллион рублей, а выхлоп будет вдвое меньше, чем от канала со средним уровнем конкуренции для примера.
Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса.
Выбирайте темы, которые вам интересны, и получайте новости и идеи для своего телеграм-канала. Медиа-базы и агрегаторы новостей: Существуют специальные сайты и сервисы, которые собирают самые актуальные новости со всего интернета. Используйте такие ресурсы для получения информации о последних трендах и новостях в выбранных вами областях.
Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем. Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории.
Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой. Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании.
Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели. Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей. Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории.
Но даже они людям нравятся, что же тогда говорить про уникальный супер контент? Ок, пора уже к самому интересному. Напоминаю, что пост для новичков, поэтому расскажу, как начать с нуля и получить действительно хороших целевых подписчиков. И еще раз напоминаю, что контент должен быть интересным для ЦА. Никогда не устану про это напоминать. Бесплатные способы продвижения телеграм-канала Раз бесплатные, значит нужно будет постараться. Придется расплатиться за это своим временем. Если оно есть, смело инвестируем его в продвижение канала. Приглашаем друзей Тут нечего особо объяснять. Друзьям кидаем ссылку друзьям.
Кого не помните, кто это такие в записной книжке, просто добавляете в канал через функционал добавления подписчиков. Для интровертов у меня тут плохие новости. Да, таким образом появятся первые 10—20, а то и больше подписчиков. Если у вас есть уже какие-то популярные каналы на других платформах или личные соцсети, можно попробовать там рассказать о канале. Какой-то процент придет. И да, если у друзей есть телеграм-каналы, намекните им, что у вас теперь тоже. А вдруг попиарят? Да точно попиарят, иначе вы от них не отстанете. Можно попробовать кроссплатформенный трафик, хотя вам точно не удастся привести всех своих фолловеров в Телеграм. Особенно, если ведете Инсту или паблик в ВК, и вы делаете точно такой же телеграм-канал.
Но кто-то придет. Личные соцсети, блоги — все подойдет. Как я уже писал в первой части , можно рассматривать другие платформы как для полноценного присутствия, так и в качестве доноров. Теперь подробнее. Расширяем присутствие В первой части я писал , какие еще могут быть платформы. Некоторые из них нам могут пригодиться в качестве дополнительных площадок или в качестве доноров. Некоторые — нет. Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете. Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы.
Что может пригодиться? Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал. Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце. Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC. Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал. Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки.
Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам. Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC. Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее. Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков.
Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама. Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила. Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех. Подразумевается активное общение на тематических форумах. Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там. Блоги и форумы есть по множеству тематик.
От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно. Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала. Если нет, Гугл еще не запретили, и он пока бесплатный. Блогов может быть несколько, а вот общаться на десятках форумов, кажется, нереально. Пробуйте, но только на реально живых сайтах.
Некоторые — нет.
Подходите к выбору обдуманно. Как и к тому контенту, который размещаете. Почти уверен, что не все ваши посты из Телеги стоит постить во все другие ваши каналы. Что может пригодиться? Блог на VC Однозначно, по некоторым тематикам: бизнес, маркетинг, ИТ, техника, соцсети, инвестиции, финансы и другие. Для этого есть удобные подсайты сообщества , где можно постить свои материалы но только интересные, булшит не нужно. Можно и просто в личный блог, но в сообществах будет больше целевой аудитории. Естественно, не стоит агрессивно пихать везде ссылку свой канал.
Заинтересуйте аудиторию своими материалами, для особо заинтересованных оставьте ссылку в конце. Не воспринимайте VC исключительно как донора, это очень хорошая площадка для публикации тематических лонгридов. В телеграм-канале хорошей практикой будет также давать ссылки на свои лонгриды на VC. Благодаря алгоритмам ранжирования здесь можно получить хорошие охваты, если будет хороший отклик аудитории на материал. Это важно, так как даже с 0 подписчиков интересную статью прочтут десятки тысяч людей или просто десятки. Повторюсь еще раз, блог на VC должен быть полноценной частью экосистемы, а не трафикогоном на канал. Блог на Пикабу Еще одна часть экосистемы. Здесь огромная аудитория с огромным количеством сообществ по интересам.
Вообще по любым тематикам. Например, поэзия, классическая музыка, фото, бизнес, ИТ… Да что угодно, вот лишь рандомный пример: Можно постить в подходящие сообщества именно в подходящие , можно в личный блог, как и на VC. Аудитория более агрессивно относится к ссылкам на телеграм-каналы, но почитайте правила ресурса и если у вас крутой контент, не бойтесь. Там он может затухнуть и не попадет в топ лучшее. Именно попадание в горячее, а если повезет, то и в лучшее, дает сотни тысяч просмотров. Там в основном развлекательный контент, но не всегда. Как и на VC, ссылку можно оставить внизу поста, чтобы не злить злобных минусаторов-антителеграмканальщиков. Для новичков Пикабу может показаться непонятной историей, но я бы рекомендовал его рассмотреть чуть ли не для любых тематик кроме коммерции и скама.
Реклама услуг и товаров под запретом. Если ваш канал что-то продает, не надо. Модератор придет, порядок наведет, да и пикабушники сами объяснят, а вообще — читайте правила. Тематические форумы и блоги Сразу скажу, что способ с форумами подойдет не для всех. Подразумевается активное общение на тематических форумах. Если готовы активно общаться, отвечать на вопросы, делиться своим опытом, то при доступном функционале добавления ссылки в подпись можно там добавить ссылку на канал. По тематическим блогам ситуация примерно такая же, как с Пикабу или VC. Если правила сервиса позволяют, и есть такая платформа приходит в голову drive2, сообщество автолюбителей или смартлаб, сообщество трейдеров и инвесторов , то можно завести блоги там.
Блоги и форумы есть по множеству тематик. От рукодельщиков до дальнобойщиков. Изучайте тему, смотрите, что есть. Но не факт, что найдете, конечно. Уверен, что именно вам самим виднее, какие есть тематические сообщества по тематике вашего канала. Если нет, Гугл еще не запретили, и он пока бесплатный. Блогов может быть несколько, а вот общаться на десятках форумов, кажется, нереально. Пробуйте, но только на реально живых сайтах.
Смысла-то от общения с пустотой. Куда не стоит идти? Я бы не рассматривал ЖЖ и Яндекс. Дзен от слова совсем в качестве донора для телеграм-канала. Если только ваша стратегия не предполагает именно там плотную работу. Дзен можно рассматривать как отдельную самостоятельную историю, но в нынешних реалиях с прикручиванием алгоритмов и кучей злых шитпостеров, потерявших доходы из-за изменений алгоритмов, там будет только хуже. Если у вас канал с рецептами, ништяк. Если с чем-то еще, задумайтесь.
Посмотрите, кто ваша ЦА, посмотрите топ каналов в Дзене , поймите, оно вам надо или нет. ЖЖ просто придется развивать с нуля, и это будет сложнее, чем телеграм-канал. Имхо, затраты сил того не стоят. Там тысячником-то в его лучшие времена стать было сложно. И остались там только какие-то старые олдфаги, аудитория сильно меньше, чем даже в Твиттере, никакой органики просто так не будет. Фтопку, как там раньше было принято говорить. ТикТок, Инстаграм, ВО, ОК и другие соцсети с нуля в качестве бесплатного источника трафика в телеграм-канал я бы тоже не рассматривал. Но если вдруг у вас там аккаунт на 100500 тысяч аудитории, а то и Ютуб на миллион подписчиков, то я вам просто завидую, не знаю, зачем вы до сих пор тут читаете.
Взаимопиар Он же ВП. Когда есть уже определенная аудитория, можно попробовать связаться с админами других каналов схожей тематики и предложить взаимопиар. Сегодня вы про его канал размещаете пост, завтра он про ваш. Лучше делать в разные дни. Где искать каналы для ВП? Лучше всего на tgstat. Возможно, вы уже знаете несколько каналов, которые подойдут, и в тгстате можно посмотреть их статистику и откуда у них идет трафик. Там указаны последние ссылки и репосты: В качестве альтернативы можно использовать телеметр , вдруг больше понравится.
Добавьте, кстати в тгстат и телеметр и свой канал. Смотрите, выбирайте, кто у кого делал ВП, тоже к ним заходите.
С чего начать развитие канала в Telegram
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте | развлекательный контент в телеграмм-канале. |
Как я зарабатываю в Телеграме | Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. |
Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге | В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. |
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Во-первых, записывайте все идеи для постов. Уже потом вы их причешете, расширите и оформите, главное — поймать мысль. Во-вторых, распределяйте контент по типам — информационный, продающий, развлекательный и подавайте разные типы. Обратите внимание! Читайте на нашем блоге про 7 типов контента и как применять их для вовлечения подписчиков. Нет универсального контент-плана для всех, он сильно зависит от проекта. Если ведете Telegram канал с цитатами, вряд ли там будет продающий и информационный контент, максимум чужая реклама. Просто старайтесь писать так, чтобы читатели не заскучали — используйте разные форматы, введите постоянные рубрики, не забывайте про опросы. Если ведете личный профессиональный блог, будет уместно добавлять свое мнение по каким-то вопросам.
Определитесь с количеством постов. Одного-двух постов в день вполне достаточно, чтобы оставаться в контакте с аудиторией. Можно исходить из статистики — почти половину Telegram каналов ведут с частотой менее 10 постов в неделю: Частота постов в Telegram каналах. Источник Как автоматизировать ведение Telegram канала Чтобы тратить меньше времени на канал и не делать все руками, пригодятся Telegram боты и внешние сервисы автопостинга. Собрала самые полезные, в том числе бесплатные инструменты автоматизации для ведения Telegram канала. Как вести Telegram канал с помощью ботов В мессенджере огромное количество ботов, с которыми вести Telegram канал будет проще и быстрее. Вы уже знакомы с like и vote, давайте присмотримся и к другим Telegram ботам. Бот для управления — ControllerBot.
Этого товарища я уже упоминала, когда рассказывала про оформление сообщений. Но он может гораздо больше: публиковать отложенные посты и управлять ими, добавлять в пост кнопки с эмодзи или ссылками, показывать статистику по приросту участников. Алгоритм использования ControllerBot такой: сначала создайте собственного уникального бота с помощью BotFather и добавьте его в администраторы своего канала через опцию «Добавить участника». Теперь через своего созданного бота вы можете управлять каналом. Еще одна полезная фича ControllerBot для ведения канала в Telegram — кнопка с комментариями. Когда создаете сообщение, просто выберите опцию «Добавить комментарии», и кнопка появится в посте: Пост с кнопкой комментариев, созданный через ControllerBot При нажатии у пользователя открывается новая вкладка в браузере с постом и веткой комментариев: Пользователь нажимает на кнопку комментария и переходит к ним в браузер Кстати, обсуждение можно организовать и базовой функцией Telegram канала. Для это нужно создать чат — нажмите на три точки в углу, выберите «Управление каналом», нажмите «Создать группу» и задайте имя чата. Теперь пост из канала будет сразу попадать еще и в чат, и самый свежий пост всегда будет закреплен в шапке чата.
Боты для иллюстраций — coub и gif. Их круто использовать в связке с ControllerBot.
Длительность не ограничена. Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал.
Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания. Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг.
Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot. Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку. Опубликовать пост с кнопкой-ссылкой. Закрепить пост на канале. Важно: закрепленные посты отображаются согласно хронологии ленты.
Например: пост вышел 15 сентября и был закреплен на канале. Если подписчик отлистает посты до 14 сентября, закрепленный пост исчезнет из списка выше. Как выглядит пост с кнопкой в ленте и в закрепе Опросы и викторины В Телеграме опросы работают как отдельные публикации. Есть 2 механики: сам опрос, в котором можно выбрать до нескольких ответов, и викторина, когда один из вариантов правильный, а все остальные — нет. Что можно делать с помощью опросов Проводить интерактивы; получать обратную связь от подписчиков; собирать статистику аудитории. Варианты использования опросов: викторина на эрудицию, общение с подписчиками и обратная связь к рубрикам Видеокруги Видеокруг — аналог сторис, который позволяет показать, что сейчас происходит в компании.
Это может быть бэкстейдж, видео с мероприятия или прогулки. Максимальная длительность круга — 1 минута.
Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике.
А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте. В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. развлекательный контент в телеграмм-канале. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий.
Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик.
Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить?
Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос.
Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать.
Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса. Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL. Группы в ВК.
Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь.
Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично. Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября. Личное Это любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Можно писать, как вы съездили в путешествие или сходили на концерт. А можно — делиться размышлениями на общие темы. Например, написать пост о том, как вы поймали себя на инерции мышления и как приучали себя не застревать в одних и тех же мыслях, а двигаться вперёд. Профессиональный юмор Отлично заходит, если в вашей нише это уместно. Только рекомендую не злоупотреблять, чтобы весь канал не превратился в юмористическую подборку. Юмор привлекает внимание и набирает реакции, но вашу экспертизу не показывает. Сторителлинг Например, расскажите историю, как вы переехали в новую квартиру и месяц не разбирали вещи, потому что скучали по старому дому. И как, поняв это, наконец избавились от коробок и начали жить «здесь и сейчас», а не по принципу «сейчас поставлю жизнь на паузу до лучших времён». Хорошо, если из истории вы делаете вывод, связанный с темой вашей экспертизы. Так можно даже нативно подводить к продажам. Отработка возражений В любой индустрии всегда существуют причины, из-за которых люди не будут покупать ваш продукт. Очень много об этом знает отдел продаж. Выясните эти причины и отработайте возражения в своих постах. Например, у меня есть пост, где я объясняю, почему у специалиста по продвижению не обязательно должен быть свой раскрученный аккаунт. И главное — чередуйте подходы, пробуйте разные форматы, чтобы не надоесть однообразной подачей.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты.