Новости фильм валентина актеры и роли

О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. 1980, жанр - драма, режиссер - Глеб Панфилов. Многие кинорежиссёры не давали ей ролей, боясь, что зрители и критики будут негативно отзываться о фильме, только из-за участия Валентины Владимировой.

Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли

Вторым незримым героем этой картины является песня «Рассказ ямщика», регулярно звучащая на фоне. Старинная песня, которую тут красиво исполняют, и жаль, что лишь кусочек. Фильм оставляет сложные впечатления, одно из которых — словно тебе «по мордасам» надавали букетом ромашек. Во всяком случае, это очень интересный фильм, эмоционально насыщенный, с мощной интригой и неприятной драматичной концовкой. Картина ощущается как обнажённый нерв жизни, выставленный на морозный ветер. В очередной раз восхищаюсь талантом режиссёра, Чуриковой, Колтакова и понимаю, что творения Вампилова — это отдельный вид удовольствия, поражающий своей глубиной, достоверностью и актуальностью и в наши дни. Фильм снят, как фильм, конечно, это не телеспектакль. Но то, что изначально это пьеса — очень ощущается в обилии диалогов, в постановке отдельных кадров, вообще во всём. И смотреть на подобное лично для меня ещё один вид кинонаслаждения.

Все герои невероятно живые, у каждого, даже у тех, кто играет лишь второстепенные роли в происходящем, чувствуется и характер и жизненные истории, и ты каждому и сочувствуешь, и сопереживаешь. Даже какой-то гадкий поступок ты можешь если не оправдать, то понять, поскольку герой показан в столь непродолжительном хронометраже практически со всех сторон. Вот, к примеру, Павел. Гад гадом был, и такое сотворил, что просто ужас ужаснейший, правда. Но всего одна сцена с матерью, всего одна его горькая фраза, и ты испытываешь к нему жалость, как испытала её Валентина, что и погубило её в итоге. А какова игра Сергея Колтакова! Определённо, это один из моих любимых актёров, каких только героев ему не приходилось играть, и везде он буквально влезает в шкуру своего персонажа. Видела я его и в роли побитого жизнью арестанта, к которому испытываешь сострадание; и в образе криминального авторитета — обаятельного и сексуального; теперь вот в образе молодого парня, которого не научили любить, которого всю жизнь тюкали просто за то, что он родился и напоминает о грехе матери — и при этом сам неприятен, озлоблен, агрессивен… Превосходно сыграна роль.

И другие актёры, конечно, тоже играют великолепно. В общем, это превосходная картина, которая стала одной из моих любимых. Очень рекомендую. О начале августа упоминают её герои. Александр Вампилов родился 19-го августа; погиб 17-го числа августа, за пару суток до 35-летия. Он её вдруг «разглядел». Валентина живёт неумышленностью чистоты своего восприятия. Не принадлежит бытовому кругу интересов.

Валентина существует параллельно, где-то за ажурной резьбой старого палисадника. Измерительная шкала такой личности гораздо сложней рисочек «невинность» и «отсутствие опыта». Иннокентий Мечеткин, хоть и в «потешной шляпе», а цельность натуры Валентины, понимал, видел. Аптекарша Зина работает «женщиной» весь фильм. С утра она предъявляет свою ночную результативность, разминаясь на балкончике мезонина нечёсаной, и обращается к тому, кто в комнате, но при этом она следит за улицей. Для улицы Зина и говорит, т. Говорит Зина всё подряд, но так, чтобы услышали те, кто в Чайной. Лариса Удовиченко слишком тонка, слишком красива, и незаурядно харизматична для этой роли.

По пьесе Зина вся усреднённая. В этом фильме она почти не виновата и очень страдает. В пьесе Зина не всхлипывает плечами, а прошнырливо хитрит. В фильме отменно обыграны «опасные зазубрины». К примеру, эмоционально объёмный диалог Шаманова с Зиной, когда Шаманов не позволил ей пробить — его собственное, крепнущее в подсознании, что-то светообразующее. Как бы «неряшливо» отмахнулся. Личностно он — не негодяй и не дурак. В пьесе Павел, схлопотав материнское проклятие на свою голову, отвечает Валентине: «Пожалела?

В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину. Зинаида признаётся, что не отдала записку Валентине, и что та ушла на танцы с Павлом. Шаманов убегает на поиски Валентины. Через несколько часов ночью Павел и Валентина возвращаются. Анна не спит и устраивает допрос сыну — она догадывается, что Павел изнасиловал Валентину, чтобы привязать её к себе. Шаманов тоже возвращается после безуспешных поисков к чайной и застаёт подавленную Валентину.

Не зная о случившемся, Владимир несёт разную восторженную чепуху. У Валентины происходит истерика. Возбуждённый Павел снова угрожает Шаманову. Отец Валентины устраивает им всем допрос, явно собираясь совершить самосуд, но Валентина, спасая ухажёров, говорит, что была весь вечер с Мечеткиным. Утром следующего дня Валентина как обычно выходит на работу, у неё на лице видны следы побоев.

Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.

Но на пути их счастья - Павел, безнадежно влюбленный в Валентину.

И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям…. В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры.

И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила? Что будет делать после случившегося? В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась.

Но потом Вампилов изменил финал. На следующий день его героиня появляется на работе как обычно. Кстати, так и в фильме. Некоторые считают, что ответ по поводу Валентины — в самом фильме.

А если точнее, — в одном символическом образе. Есть в фильме такая очень важная художественная деталь — хлипкий заборчик рядом с чайной. Этот самый заборчик посетители ломают и ломают. Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться.

Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит.

«Валентина» (1980)

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер.

Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?

Осенью 2022 года Валентина Михайловна снялась в одной из главных ролей в короткометражном фильме режиссера Александра Удальцова «Остановка». РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Муниципалитет Бесерриль был образован в 1944 году, валентина фильм актеры и роли. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия.

Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней?

Ее оглушительные переходы от убийственных фортиссимо к нежнейшим пиано, от резких неприятий пьяных выходок ее дорогого мужа Афанасия актер Юрий Гребенщиков к готовности хоть нести его на руках, лишь бы уберечь от беды, в умении быть прекрасной и в слабости, и в гневе, при этом точно и метко использующей и юмор, и мелодраму, и конкретную социальную характеристику женщины ее среды — актриса была многогранна, наполнена жизнью и чувствами. Созданный же образ Чуриковой был причислен к лучшим образам современниц тех лет. Нельзя не отметить Василия Корзуна Федор, отец Валентины , который начал свою театральную карьеру в студии Захария Ефимовича Вина и на сцене иркутского театра юного зрителя, когда главным режиссером работал заслуженный деятель искусств Белорусской ССР Семен Савельевич Казимировский. Роль Жана Вальжана в спектакле «Отверженные» он неоднократно вспоминал в интервью. Премьера фильма состоялась 27 октября 1981 года. В январе 1982-го фильм показали в Иркутске. В кинотеатрах «Художественный» 27 января и «Гигант» 28 января при аншлагах состоялись встречи с Василием Корзуном, Всеволодом Шиловским и Ларисой Удовиченко. Полные залы были на всех четырех сеансах каждый день. Такие же встречи прошли в Ангарске, Шелехове и Усолье-Сибирском.

Нахапетов, С. Мосфильм, 1980.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год.

В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина. Она любит следователя Шаманова, а он, поглощённый своими делами, ничего не замечает.

Пожалуйста, после просмотра фильма Валентина напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Самые актуальные новости кино и шоубизнесаСамое интересное.

Валентина (фильм, 1980) — Википедия

Бухгалтер сразу берет быка за рога и по-деловому назначает Валентине свидание, но получает отказ. Тогда он решает действовать через отца Валентины Фёдора. Тем временем Павел настойчиво предлагает Валентине быть с ним, но она равнодушна к его ухаживаниям. Павел допытывается, было ли у неё что-нибудь с Шамановым. Едва не расплакавшись, Павел зовёт её вечером на танцы. Отец Валентины серьезно воспринял намерения Мечеткина и, подозвав Валентину, стал расхваливать достоинства бухгалтера и предложил выйти за него замуж. Валентина твёрдо отказалась.

После этого разговора у Павла с матерью происходит ссора из-за того, что мать заставляет его навсегда уехать из посёлка. Валентина из жалости соглашается пойти с ним на танцы. Зинаида отговаривает Валентину, словно пытаясь предостеречь её. В сумерках Шаманов возвращается к чайной, где надеется встретить Валентину.

И не для нее натрепал, для себя!

Как он себя сразу по-новому почувствовал-то, после признания Валентины : воспрял, подтянулся аж три раза. Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили. Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений?

Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой.... Поруганная, но открытая и чистая девушка отказывается стать чьей-либо женой: ни следователя, ни Павла.

Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн

Актеры и роли фильмов и сериалов. Актеры и роли сериала «Журавль в небе» (2020). Валентина; Родион Нахапетов - Владимир Михайлович Шаманов, следователь; Инна Чурикова - Анна Васильевна Хороших, буфетчица; Юрий Гребенщиков - Афанасий, муж Анны; Сергей Колтаков - Павел, сын Анны; Василий Корзун. Валентина влюблена в следователя Шаманова, человека сломленного и разуверившегося в своих силах. Валентина — красивая, 18 летняя девушка, работает буфетчицей в местной закусочной. 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Создатели и актеры в фильме Валентина (сериал) / (сериал) Valentina (1989) на

Кадры из фильмa

  • Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли
  • Сюжет сериала День Святого Валентина
  • «Валентина»: 42 года на наших экранах
  • Содержание серий
  • «Валентина» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия

Валентина (1982) — Актёры и роли

С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца. Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором.

Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни.

Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу!

Надо ещё многое постараться успеть! Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс.

И о том, что нужно быть открытым к новому. Ты никогда не знаешь, где и когда встретишь свою судьбу. Ты планируешь одно, но в итоге все может быть совершенно иначе, и нужно не бояться этого: нужно попробовать двигаться в этом направлении.

Это фильм, который не проходит в пустую, который оставляет некий след. Это фильм, который, возможно, захочется пересмотреть ещё раз. И для меня это важно».

Кажется, что это ошибка или выглядит как ошибка, но это не ошибка, это — судьба. Это стечение обстоятельств, которые происходят сами по себе и выстраиваются в итоге в какую-то логическую цепочку, и вроде так и должно было быть», — говорит Анна Цуканова-Котт. Про её разные стороны и проявления, про то что, в любом случае, при всех обстоятельствах каждый человек, наверное, ищет любовь», — убеждена Мария Шалаева.

На съёмках мы познакомились с Валей Мазуниной, которая сыграла жену моего персонажа. Мне она очень понравилась, с ней было очень комфортно работать. И после я позвал Валю к себе в фильм, который снимал как режиссёр.

Вот так всё интересно обернулось». И у меня первый раз такой проект, когда я через сопротивление поменял свою точку зрения, и теперь очень жду выхода фильма, потому что мне очень интересно, что получилось. И ещё мне кажется, у нас получилось снять историю про настоящую, честную, искреннюю любовь, которую все ищут, — признаётся Марк Богатырёв.

Мне кажется, это очень важная сейчас вещь, которую мы не то чтобы потеряли, но все сложнее нам это даётся — умение отдавать». И, наверное, главное то, чтобы люди разговаривали друг с другом, — рассуждает Наталья Земцова. Все было бы хорошо.

Но, возможно, есть такая судьба и такое течение жизни, которое всё равно приведёт тебя в правильное место, хотя и через какие-то трудности. Но посыл главный в том, что всё будет хорошо. И, как говорит моя мама, если это настоящее, оно обязательно к тебе вернётся, а если нет, то зачем тебе это надо».

А чем мне дорог этот проект? Я понял, что люблю свою жену. Так мне подсказывает супруга», — смеясь, подытоживает Александр Яценко.

Я считаю, что чем больше люди радуются и веселятся, тем меньше гадостей и войн. Когда они думают в этот момент, что подарить своему любимому или подружке, а не о какой-то ерунде, это же хорошо. К тому же у нас такая многонациональная страна, которая до сих пор отмечает языческие праздники, и никто же не говорит: «Не, ну Масленица — не наш праздник».

Я считаю, что чем больше праздников, тем лучше». Марк Богатырёв: «Я сейчас более равнодушно отношусь к Дню святого Валентина, особенно узнав, откуда этот праздник появился и как он зарождался. Но когда я учился в школе, для меня это была романтика: нам девочки писали валентинки, и мы им писали.

Это было забавно». Кирилл Плетнёв: «Если ты находишься в отношениях, то в День влюблённых, наверное, надо что-то подарить, что-то сказать. Но я, если честно, спокойно отношусь к Дню святого Валентина.

Более того, вообще могу забыть, что это праздник».

К примеру, эмоционально объёмный диалог Шаманова с Зиной, когда Шаманов не позволил ей пробить — его собственное, крепнущее в подсознании, что-то светообразующее. Как бы «неряшливо» отмахнулся. Личностно он — не негодяй и не дурак. В пьесе Павел, схлопотав материнское проклятие на свою голову, отвечает Валентине: «Пожалела? Не надо». Сергей Колтаков всегда был обрушающе справедлив игрой без лишних нависаний-врастаний в кадр. Типажно и смыслом игры, близок, я так считаю, к Хельмуту Бергеру. Похожи автономностью, персональным пространством в кадре. В фильме Шаманов как-то по-дурному выбирает способ «отправки сообщения» Валентине.

Построй он другую цепочку, и «стелющийся мрак» выражение Вампилова по дороге в д. Потеряиху остался бы обескровлен. С наступлением природной темноты обстановка фильма являет не только любовные, но и обоюдные сложные гендерные мизансцены: освоенного — с чуждым, близкого — с чужим. Он пренебрегает условностями общественного быта ввиду личного отсутствия смысла публичной субординации вообще. Считаю, это не из-за «случая год назад», а больше от его профессиональных качеств. Дальний цикличный гул от дизеля. Это притягивающий меня звук в этом фильме. Как у Автора обозначено, уходящий свет во второй половине кинокартины. Яркая лампочка, огнём в зрачке тёмного глаза ночи, гипоцентр надвигающейся самой тяжёлой сцены. Самой тяжкой сцены для всех героев.

Моя психика «не тянет» вот этот диалог в фильме. Внутренне до слёз. Не знаю почему. Она хотела сказать, что Он надёжный. Это в нём основное. А люди только замечают, с какой стороны он утром пришёл. Но это и не важно, ведь главной своей цели — выразить остановившееся в провинции время, разрушающиеся в болоте повседневности человеческие судьбы, она вполне достигает. Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев.

Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными. Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта. Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым.

Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте.

Глубокое, сильное чувство испытывает девочка к следователю Шаманову, год назад приехавшему в Чулимск из большого города после серьезных служебных неприятностей. Поглощенный своими делами, но не замечает любви Валентины, но ее признание становится для Шаманова озарением. Покоренный силой чувства девушки, Шаманов выходит из переживаемого из тяжелого душевного кризиса.

И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила? Что будет делать после случившегося? В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась. Но потом Вампилов изменил финал. На следующий день его героиня появляется на работе как обычно. Кстати, так и в фильме. Некоторые считают, что ответ по поводу Валентины — в самом фильме. А если точнее, — в одном символическом образе. Есть в фильме такая очень важная художественная деталь — хлипкий заборчик рядом с чайной. Этот самый заборчик посетители ломают и ломают. Просто потому что так быстрее и удобнее до общепита добраться. Обходить не надо. А вот Валентина заборчик все чинит и чинит. Каждый день. Сизифов труд какой-то совершает. Она и после случившегося с ней чудовищного происшествия делает то же самое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий