Слушать новинки радио Радио ВЕРА бесплатно. Радио «ВЕРА» стремится простым и понятным языком рассказывать современным жителям мегаполиса о вечных истинах Православной веры.
Евангелие слушать мир православия
реклама. Статистика Избранное. Евангелие на каждый день от радио «Вера». @radioveraevangelie. Гео и язык канала: Россия, Русский. Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»». На струнах Псалтыри - Псалом 135. Евангелие день за днем - 17 апреля. Слушать новинки радио Радио ВЕРА бесплатно. Радио «ВЕРА» стремится простым и понятным языком рассказывать современным жителям мегаполиса о вечных истинах Православной веры. 15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее.
Радио евангелие
А сегодняшнее Евангелие, на самой грани страстных дней, нам говорит: Не бойтесь! Архив новостей. Радио Вера Радио «ВЕРА» — духовная радиостанция, призванная просвещать каждого верующего о вечных истинах Православия. 18+. Издатель: Радио ВЕРА. Последние выпуски. Смотреть все. Радио Вера – Евангелие день за днем 21. Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на.
Радио Вера. Какая песня играла?
- Православный церковный календарь. Евангелие, Апостол, тропари на каждый день
- Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)
- Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА
- Помощь телеканалу
- Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА
26.04.2024 22:04
- Telegram-канал "Евангелие на каждый день от радио «Вера»" — @radioveraevangelie — TGStat
- Православный Церковный календарь 2024 г.
- Православные подкасты
- «ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Радио ВЕРА
- О подкасте
Радио евангелие
Ирина 2024-02-29 09:01:27 Спасибо за вещание. Слушаем с радостью и вниманием! Много интересного и полезного узнаем! Геннадий 2024-01-19 23:41:52 Все прекрасно, отличная радиостанция, но когда начинает звучать музыка на иностранных языках, я выключаю звук или переключаюсь на другую радиостанцию. Светлана 2024-01-15 11:04:32 Кстати, в первые дни января также была в магазине, и молочку не пробивали, что то с программой у них было.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
А если Он и сделал это, когда сотник умолял Его, — потому что сказал: Аз пришед изцелю его Мф.
Если же кто скажет: отчего ученики пришли к мысли о сне и не уразумели, что Он говорит о смерти, даже и после того, как Он сказал: иду, да возбужу его, — так как безумно было предполагать, что Он отправится за пятнадцать стадий для того, чтобы разбудить, — то мы ответим, что они считали это загадкой, каких Он говорил много. Ученики Его сказали: Господи! Иисус говорил о смерти его; а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер: и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с Ним Так как ученики Господа боялись идти в Иудею, то Он говорит им: иудеи искали побить Меня камнями за то, что Я опровергал их и обличал. Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга.
Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул. Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению.
Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»? По многим побуждениям.
Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.
Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном.
Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение. Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере.
Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей. А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах.
Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним. Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны?
Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор.
А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон?
А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх.
Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим. И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова.
Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события.
Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом?
Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры?
Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк.
Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21.
Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом.
Евангелие старые издания. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Евангелист Марк символ. Евангелие 4 евангелиста. Лев евангелиста марка. Иконы евангелиста марка с символами. Библия новый Завет Евангелие. Библия Священное Писание Евангелие. Священное Писание нового Завета. Части нового Завета. Евангелие 16 века. Евангелие 17 века. Рукописные Евангелия. Хор Валаамского монастыря CD. Слушать Матфея глава 27 с толкованием. Виктор Васнецов Христос Вседержитель. Икона Иисуса Христа Вседержителя. Васнецов Христос Пантократор. Виктор Васнецов Христос Вседержитель в высоком разрешении. Евангелие напрестольное старинное. Церковная книга 19 века богослужебное Евангелие. Евангелие антиквариат. Отреставрированное Евангелие. Книжная миниатюра каролингского Возрождения. Рукописи каролингского Возрождения. Четыре евангелиста книжная миниатюра эпохи Каролингов. Каролингская книжная миниатюра средневековье. Евангелие Исаака Бирева. Четвероевангелие 1531 Бирев. Евангелие Хитрово Андрей рублёв книга. Аникиевское Евангелие. Исцеление сына царедворца Евангелие. Исцеление сына Капернаумского царедворца Кана. Исцеление Иисусом сына царедворца. Исцеление сына царедворца в Капернауме. Горе вам Книжники и фарисеи лицемеры. Горе вам Книжники и фарисеи лицемеры ибо сами в Царствие небесное. Горе вам лицемеры Библия. Святое Писание. Живопись иконография Священного Писания. Изучение Священного Писания. Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.. Кесарю кесарево а Богу богово.
Карта сайта.
Радио Вера Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции | Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. |
† Радио Вера — Евангелие День За Днем - | 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха). |
«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ - Телеканал «СПАС» | «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. |
Categories
- Карта сайта.
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы | Калининградская епархия Русской Православной Церкви
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью»
- Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля
- ▷ Радио Вера 🔊 Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
- Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА | 18.12.2023 | Ростов-на-Дону - БезФормата
Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый.
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
С Богом!
Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон?
А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому. Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним.
Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим.
И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить.
Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день. Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события.
Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст.
Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом? Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали.
А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся.
Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк.
Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть.
А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю.
Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому.
А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день.
Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что?
Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины.
Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал. Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию?
Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум.
Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде.
И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте.
С этою-то целию Он и медлит. В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении?
Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что?
Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть.
И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете.
Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела.
Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых!
Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал.
Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. Ссылка на официальный сайт радио.
Евангелие дня радио
А в деревне у нас также зимой. Тишина и днем и вечером. Даже собаки редко гуляют. Светлана 2024-01-12 10:36:45 Спасибо! Лучшее радио.
Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что крещение может бытьочень разным? Невтом смысле, что разное управославных, кат 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда явпервые выезжал заграницу,аэто была поездка вГрецию наязыковые курсы,янавсю жизнь зап 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Совсем недавно яоткрыл для себя удивительную науку— зоопсихологию. Нет, вытолько неподумайте, что ясовсем нако 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Люди сбогатым церковным опытом иногда задаются вопросом: почему Таинства Церкви невсегда,какбы так помягче сказать— 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Признаюсь: яникогда нелюбил татуировки. Как-то сдетства сложилось чёткое убеждение, причем ещё задолго доприхода вце 13 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как-то раз ябеседовал сдиректором одного крупного предприятия, инеожиданно речь зашла оповышении зарплат. Ябыл весьм 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам видеть заброшенные дома, вкоторых поселились бродяги ипьяницы? Нопока вдоме есть хотябы один 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Перевод: Как преяркая звезда восходит на небе, так появились с Кипра почитаемые мощи твои, Лазарь, освящающие царствующий город [Константинополь], радующие преданного Христу царя и всех верующих обогащающие, подающие через тебя благодать исцеления, с верою призывающим тебя: «Радуйся Лазарь, друг Божий». Перевод: Ты верно изложил повеления заповедей, просветил всех Божественным учением, победил ереси , умудренный Богом Мартин, достойный особого почитания святитель, вспоминай нас, служитель Христов, так, чтобы твоим обращением к Нему, ты устроил нашу жизнь мирной. Перевод: Отвергнув земные честь и славу, доблестные и почитаемые мученики , ради веры вы твердо и мужественно претерпели мучения, отдав себя на смерть за Владыку и Жизнь всех Христа. Поэтому Христос чудесно озарил вас с Небес облачным столпом и увенчал почестями и венцами от Престола славы. С Ангелами Ему предстоя, молитесь о спасении наших душ. Перевод: Из неплодоносного корня, преблаженные, возрастив ветви Православной веры, стали подобны первомученикам, поскольку не побоялись ярости злого и нечестивого князя, повелевающего отречься от Христа. Поэтому, приняв мученические венцы и предстоя с Ангелами Престолу Владыки, молитесь о нас, преблаженные, православно почитающих святую память вашу. Перевод: Оставив заблуждения предков, святые, вы пришли ко Христу, со всем усердием душевным и благоразумным мужеством сражались до самой смерти. Потому и получили настоящую и почетную награду за победу, не переставая молить Владыку нашего обо всех нас.
Великий Понедельник 6:30 — уставное Богослужение. Литургия Преждеосвященных Даров в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 17:00 — вечернее богослужение в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре. Великий Вторник 6:30 — уставное Богослужение. Литургия Преждеосвященных Даров в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 13:00 - прием посетителей в Пятигорском епархиальном доме. Пятигорск, бульвар Гагарина, 2 «Б».
Радио «Вера» онлайн
Радио «Вера» онлайн | Евангелие дня 26 апреля пятница. |
Радио ВЕРА. Православие в звуке. 2024 | ВКонтакте | Проект Радио ВЕРА (). |
Азбука веры евангелие дня | Французский писатель Антуан деСент-Экзюпери всвоём произведении «Цитадель» сформулировал посей день очень актуальную проблему на. |
Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"
Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого.
Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался. Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил?
Потому, что намеревался явить людям самое поразительное из чудес воскрешения, когда, по человеческим расчетам, все сроки были уже упущены. Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог. Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье.
В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно.
Во многих городах России ведется FM-транслирование в прямом эфире. У Радио ВЕРА немало фанатов, которые любят не только подобранную музыку, но и темы, на которые размышляют в прямом эфире. Отличное решение для тех, кто хочет не только насладиться хорошей музыкой, но и поразмышлять о действительно важных вещах.
Популярные программы на FM-волне: - «Еженедельный журнал» освещает яркие события уходящей недели и предлагает полезные советы. Это искренние и душевные интервью с гостями студии, рассказывающие о своей личной жизни, сомнениях, переживаниях, любви. Ведущие беседуют о людях, которым необходима помощь. Предлагаются изречения праведников о познании души, взаимоотношениях с людьми и природой.
Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения. Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни.
Евангелие дня 27 апреля суббота
книги Нового Завета, в которых присутствует описание жизни, учения, смерти и воскресения Иисуса Христа. Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. Марк Твен и Оливия Лэнгдон. Вы можете слушать радио “Вера” онлайн бесплатно на сайте или на других платформах, поддерживающих онлайн-прослушивание радио. 30 сентября 2020 – Священник Дмитрий.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД.mp4
Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
Это искренние и душевные интервью с гостями студии, рассказывающие о своей личной жизни, сомнениях, переживаниях, любви.
Ведущие беседуют о людях, которым необходима помощь. Предлагаются изречения праведников о познании души, взаимоотношениях с людьми и природой. Рубрика поведает об археологических открытиях, научных фактах и событиях, описанных в Библии.
Перевод: Не побоявшись мучений во временной жизни, ты устремил свою душу ко Христу, приняв иерейское служение от Господа, ты даже до смерти сохранил верность Ему. Священномученик Александр, не забывай храм твой и паству твою: моли о спасении душ наших. Перевод: Слова апостола о том, что мы живем и умираем для Господа Рим. Молим Тебя перед святым и чудотворным образом Твоим, чтобы так же как раньше ты даровала от него городу Москве защиту, так и сейчас нас от всяческих бед и напастей с милостью избавь и спаси наши души, поскольку Ты - Милосердная. Перевод: Обороняющей нас Военачальнице за избавление от страшных бед учреждаем Тебе торжества победы благодарственные мы, рабы Твои, Богородица! Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне! Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим!
Иеслида, какой она бывает? Павел Великанов ВЕвангелии есть один эпизод— очень яркий, эмоциональный, прямо самый настоящий «перформанс»— накоторый впервую очередь обращают внимание люди, недолюбливающие Церковь. Иногда яразмышляю отом, что доброго ихудого привнесла внашу жизнь цифровая цивилизация. Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас? Где Он? Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову. Павел Великанов Великая Суббота— особый, исключительный день церковного богослужебного календаря. Павел Великанов Евангелист Лука рассказывает нам озавершении земной жизни Христа Спасителя, Его унижении, позорной казни наКресте между преступниками. Павел Великанов Сегодняшнее чтение изкниги Иова— удивительное посвоей художественной выразительности исиле духа повествование. Павел Великанов История справедным Иовом незаканчивается лишением его всех прежних благ— богатства, положения вобществе, семейного счастья. Павел Великанов Продолжается чтение потрясающей истории праведного Иова. Павел Великанов Напротяжение первых четырёх дней Страстной Седмицы мыслышим историю Иова— которая стоит особняком среди всех библейских сюжетов. XLV, 11-17 прот. Павел Великанов Первый стих сегодняшнего чтения заставляет задуматься. XLII, 5-16 прот. Павел Великанов Перед нами— ярчайшее мессианское пророчество вустах Исайи. Онговорит отлица Бога— иадресат этого вдохновенного слова понятен: это— грядущий Мессия, Христос. XLI, 4-14 прот. Павел Великанов Прекрасные, вдохновенные, возвышенные слова поддержки иутешения отБога кеврейскому народу звучат сегодня изуст пророка Исайи. Последняя фраза— очень примечательна. XL, 18-31 прот. Павел Великанов Какое мощное, образное чтение! Исайя сопоставляет представления оБоге окружающих народов ито, как Сам Бог открывается Своему избранному народу. Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали! XIV, 15-26 прот. Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения может вызвать оторопь: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; акто любит, тот сдетства наказывает его». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения сначала вызывает недоумение, вот как онзвучит по-русски: «Душа ленивого желает, нотщетно; адуша прилежных насытится». XII, 8-22 прот. Павел Великанов Среди сегодняшних ярких афоризмов Премудрого Соломона мне хочется остановиться наодном: «Праведный печётся иожизни скота своего, сердцеже нечестивых жестоко».