Новости елена фильм актеры

Тагильчанка Елена Алфёрова сыграла одну из главных ролей в комедийном сериале «Наследство» (18+) на телеканале ТНТ. Исполнительница главной роли в фильме "Елена" Андрея Звягинцева Надежда Маркина названа лучшей актрисой на 42-м Индийском международном кинофестивале в Гоа. Вероятно, смысл концовки фильма «Елена» заключается в том, что преступление так и осталось без наказания.

Фильм «Елена»

Маленькая деталь — уточнение "по-вашему" — как нельзя лучше отражает отношение Владимира как представителя своего класса к Елене как представителю ее класса. Не о расслоении по доходам, а именно о социальном расслоении. Елена и ее семья, Владимир и его дочь живут в двух разных мирах в одном и том же городе. Насколько далеки эти два мира показывает методично снятое путешествие Елены на квартиру к своему сыну в самом начале фильма. Эти миры либо не пересекаются вовсе, либо пересекаются, но отношения у них специфические: как замечает Владимир, он Елене выплачивает "ренту". Это отношения деловые. Между Еленой и Владимиром во время фильма возникают отношения, которые не укладываются в "рентную" модель, то есть между ними возникают моменты, когда они близки именно как люди, а не как субъекты с разными уровнями доходов. Но и в Елене, и во Владимире проявляется, прежде всего, именно склонность к отношениям, построенным на деньгах. На первый взгляд может показаться, что Елена — единственный положительный персонаж в неприглядной картине русской жизни, но мне кажется, что Елена — как раз самый главный злодей и, как следствие, самая главная жертва своего преступления.

Елена совершает преступление, она же спасает внука от армии, а сына от бедности. Но, совершив преступление, она лишает себя единственного человека, который проявлял к ней хоть какие-то положительные чувства Владимира , а, обеспечив сына и внука, лишает их каких-либо стимулов к какой-либо деятельности, кроме распития пива целыми днями и драк по вечерам. Самый яркий символ в этом фильме — мертвая белая лошадь, которую видит Елена по дороге к своему сыну. Эта лошадь как сама Елена: она старается ради близких ей людей, но ее удел — свалиться замертво в один прекрасный момент, когда ей уже никто не поможет, кроме ее близких. Елена слишком любит своего сына и своего внука, но они безразличны к ней. Владимир любит свою дочь, но единственное, чего она хочет, — это откусить максимально большой кусок пирога, который останется после его смерти. В этом фильме есть персонажи, которые любят слишком сильно, так, что эта любовь вредит тем, кого они любят, а есть персонажи, которые любят слишком мало или не любят вообще, что, разумеется, положительных последствий тоже не несет. А что же будет дальше?

Пожалуй, самый страшный кадр фильма — младенец на фоне черной простыни. Этот мастерский кадр оператора Михаила Кричмана — вопрос о будущем и печальный ответ. Фильм заканчивается тем же кадром, каким и начался. Ничего не изменилось.

Звягинцев также отмечен за "Лучшую работу режиссера". Награду Звягинцеву вручил еще один победитель - лауреат самой почетной номинации "За честь и достоинство", популярный актер Валентин Гафт. Звягинцев поблагодарил всю свою "семью" - творческую команду, работавшую над этой картиной. Фильм отмечен и в других номинациях: снимавший картину Михаил Кричман признан лучшим оператором, а молодая актриса Елена Лядова получила "Орла" за "Лучшую женскую роль второго плана". Фильм Андрея Звягинцева вышел в прокат в последних числах сентября прошлого года.

Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами. Курсирующая между двумя берегами — «кисельным» и «пивным» — между Остоженкой и Бирюлево — Елена в определенный момент должна сделать выбор: какой из берегов ее?

Владимир — преклонного возраста бизнесмен, имеющий достаток, который виден по его просторной, дорого обставленной в современном минималистическом стиле квартире. Елена — состоящая с ним в супружестве простая женщина, спящая в отдельной спальне и ведущая хозяйство дома. У них есть дети, каждый со своими «недочетами».

Елена (фильм, 2011)

Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. Хоть, конечно, и очень даже неплохие актеры там играют: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова. российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева. Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля.

Регистрация

  • Елена (фильм, 2011) — большая энциклопедия. Что такое Елена (фильм, 2011)
  • Елена (2011)
  • Фильм Елена: описание, сюжет и герои
  • Елена фильм драма (2011)

Елена фильм драма (2011)

Владимир — преклонного возраста бизнесмен, имеющий достаток, который виден по его просторной, дорого обставленной в современном минималистическом стиле квартире. Елена — состоящая с ним в супружестве простая женщина, спящая в отдельной спальне и ведущая хозяйство дома. У них есть дети, каждый со своими «недочетами».

Они там всегда оживляются, когда есть хотя бы намек на «свинцовые мерзости» нашей жизни как будто у самих таких мерзостей меньше. Интересно другое. Отечественные критики, как будто сговорившись, на все лады изливались в восторгах и продолжают это делать, уж поверьте по поводу грандиозных социально-философских проблем, поднятых в фильме «Елена». Премьера фильма состоялась в 2011г. Я посмотрела его пару раз. И признаюсь: «Елена» — не мое кино. Однако, как сейчас говорят, не цепляет. И, наверное, в первую очередь, потому, что никак не могу понять: что происходит в этом фильме?

Фото из открытых источников интернет673316121a625f261e3ce15648a1c359. На поверхности — криминальный сюжет мещанского такого окраса. Как некая особа, немолодая, малообеспеченная, малопривлекательная, по какой-то странной причине ставшая супругой некоего состоятельного, очень импозантного, хоть и возрастного, господина, этого самого господина недрогнувшей рукой свела в могилу. По-моему, сюжетец так себе. Можно было бы сделать из него крепкий детектив с заковыристым многоступенчатым расследованием.

Валерий Тодоровский.

В момент фотосъемки у Валерия брали интервью после просмотра кино. По его выражению лица можно сказать, что масса эмоций, самых разнообразных. Марина Голуб. И хотя на улице сентябрь и был вечер и темно, но при появлении актрисы показалось, что появилось солнышко. Алексей Серебряков. Поначалу актер не соглашался на съемки, активно общался со зрителями-коллегами по цеху, но нам удалось.

Впечатление: отзывчивый, интеллигентнейший, сильный человек. Появление режиссера Андрея Житинкина стало невероятным сюрпризом.

Не к тому, как он сделан. А к самой истории.

Хотя мое первое впечатление - что этот фильм вообще не про Россию. Мне казалось, что это какая-то Cкандинавская страна: холодная, размеренная, с высоким уровнем жизни и высоким уровнем самоубийств. Россия появлялась там, только когда возникала семья сына Елены. Звягинцев: Русь - это варяжское племя, из которого вышли Рюриковичи, под непосредственным влиянием которых в течение столетий и формировалось то, что мы с вами нынче именуем Россией: не только территориально, но и, что называется, ментально.

Так что в некотором смысле страна у нас действительно Скандинавская. И холод, и уровень самоубийств, я уверен, зашкаливает. Уровень жизни, правда, оставляет желать лучшего. Между богатыми и бедными пропасть невероятная.

Мы сознательно в "Елене" подчеркиваем это: Остоженка, Бирюлево... РГ: Впечатление, что не Бирюлево, а какой-то пригород. Слишком долго туда ехала героиня, вначале городским транспортом, потом электричкой… Звягинцев: Бирюлево - это просто фигура речи, потому что мы снимали эти сцены именно там. А вообще это какие-то выселки.

Скажем так, Подмосковье… РГ: Потом уже я узнала, что действительно предполагалось, что этот фильм будет сниматься не в России, на английском языке и с иностранными актерами. Звягинцев: Да, от молодого британского продюсера Оливера Данги поступило предложение снять фильм на тему Апокалипсиса. Это было еще в феврале 2009 года. Он собирался сделать большой проект, состоящий из четырех полнометражных фильмов, не зависимых друг от друга.

Продюсер наметил себе уже имена режиссеров, к которым хотел обратиться. Сложность этого проекта я понял только потом, когда стало ясно, что он неповоротлив, как слон. Продюсеру нужно было найти одновременно четырех режиссеров, которые написали бы каждый свой сценарий, и только уже с этим портфелем идей он пошел бы к инвестору за 30-40 миллионами долларов. Бюджет каждого фильма должен был составлять от семи до восьми миллионов.

Наш сценарий был готов через месяц после предложения о сотрудничестве. Оливер сказал нам: ребята, вы бежите впереди паровоза - я ждать не ждал, что вы это сделаете так скоро. РГ: А почему вы так быстро написали? У вас была готовая история?

Звягинцев: Нет. Стечение обстоятельств. Мы встречались с соавтором сценария Олегом Негиным, думали, что это могло бы быть, примеряли так и эдак, сочиняли истории на ходу, сидели сутками и придумывали до тех пор, пока однажды история не родилась. Рождение это, конечно, не было случайным - это не плод воображения, не вымысел в чистом виде.

В основе сюжета - реальные события, свидетелем и даже участником которых был сам Олег, и происходили они в России, в Москве. Так что, возвращение замысла на Родину вполне естественно. РГ: Но все-таки это должна была быть Британия? Звягинцев: Либо Британия, либо Америка.

Фильм на английском языке, потому что таково было условие. Мы понимали, что в сценарии есть скользкий момент - коррупционный. Просто, когда мы стали рассматривать историю в деталях, поняли, что в Европе или Америке такой ситуации не могло бы быть: если у семьи не хватает денег для поступления ребенка в вуз, то это обстоятельство не может быть там совершенно безвыходным. Человек из шахтерского городка вполне может получить грант на обучение и попасть, если не в высшую школу, то, по крайней мере, в приличную.

Мы договорились с Оливером, что найдем англоязычного драматурга, который предложит какой-нибудь другой серьезный узел, понятный западному зрителю. Первоначально нашу героиню звали Хелен, а Владимира - Ричардом. РГ: Отчего все-таки Елена? Звягинцев: Просто такое хлесткое имя - Хелен.

А уже потом, при обратном переносе истории на родную почву, Хелен вполне логично обернулась Еленой.

Фильм «Елена»: может, кто мне объяснит, что здесь происходит?

Новый фильм Андрея Звягинцева «Елена» вызвал много пересудов насчет содержания. Третий полнометражный фильм Андрея Звягинцева — атмосферная работа с великолепным актёрским ансамблем и универсальным сюжетом. Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна". Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Елена / Jelena (1969) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Драма. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. История пожилой семейной пары — Елены и Владимира. Богатый и скупой Владимир относится к Елена скорее как к служанке, чем к жене.

Елена (2011) — Актёры и роли

«Еле́на» — российская кинодрама о классовом расслоении в современной Москве, премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года. Драма, триллер. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Чтобы получить наследство после смерти мужа и помочь сыну деньгами, жена решается на убийство. российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева.

Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными

Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. Я снимал фильм о другом. Меня интересовала внутренняя перемена в этой женщине, Елене, которая действует инстинктивно, как животное, защищающее свое потомство.

Ну вот это и есть Лена». По мне, я такой образ в соцсетях не транслирую.

Но комментарий к роли был понятен! Как-то на смене я встретилась с одним актёром, который привлёк моё внимание своей концентрацией внимания и обаянием. Я ещё подумала: «Хм, как интересно. А что это за актёр?

Потом дома погуглила, посмотрела с ним сериал и пропиталась уважением. Да, Влад произвёл на меня впечатление. Слежу теперь за ним в соцсетях. А может быть, хорошие связи?

Особенно в Москве без такого мотора, как целеустремленность, сложновато. Но успех в нашей профессии, и не только в нашей, также зависит и от воли случая. Никогда не знаешь, как, в какой момент и благодаря чему сойдутся звёзды. Но сидеть со своим талантом и ждать у моря погоды — схема нерабочая.

Хотя для кого-то, может, это и сработает, но я в это мало верю. На ваш взгляд, вы похожи чем-то? Помимо фамилии.

Семейство это постоянно размножается, и презирающий отпрысков Елены старик со своими классово чуждыми воззрениями кажется бывшей сиделке человеком с другой планеты — непонятным и оттого неприятным. Что ж, тем сильнее растет в ней желание завладеть простаивающей, как ей кажется, попусту жилплощадью супруга. В своем третьем фильме Звягинцев внезапно демонстрирует качества, которых у него, как думалось по «Возвращению» и «Изгнанию», не было и в помине: иронию, чувство меры и — самое главное — приземленность.

Отказ от притчи в пользу бытовой 100 лет назад сказали бы «мещанской» драмы; тут больше Лескова, чем Толстого с Достоевским. Узнаваемая социальная среда, четко идентифицируемое время и место — Москва , наши дни. Мрачный юмор. Превосходные актерские работы вместо «людей-иероглифов», как в предыдущих двух картинах. Кастинг — необычный, но снайперски точный. Желчный сухарь Андрей Смирнов , злой, замкнутый, трогательный. Алексей Розин, с пивным брюшком и неуверенной ухмылочкой — такого Сережу встретишь в любом московском, а пуще того подмосковном дворе. Саня — 18-летний Игорь Огурцов, Лёха из «Школы», органично переместившийся в «Елену» сказать кому вчера, что один и тот же актер объединил вселенные Германики и Звягинцева, — не поверили бы. Поражает удивительная пластичность и выразительность актрисы, игравшей на сцене Малой Бронной в спектаклях Сергея Женовача, но в последние годы зарабатывавшей исключительно сериалами. Тяжелые, спокойные черты лица, несуетливого, прячущего эмоции, несут в себе отдельную — внесюжетную — интригу. Возможно, дело тут и в том, как Звягинцев сменил героя. Если «Возвращение» и «Изгнание» — фильмы о фигуре часто мифической, обманчивой отца, то в «Елене» отцы слабовольны и инфантильны: Владимир Иванович, растрогавшись остроумными софизмами блудной дочери, отписывает ей все наследство, Сережа зависает у игровой приставки Сани, рубясь наравне с сыном в шумную стрелялку. Это фильм о материнском инстинкте — если угодно, о Матери с большой буквы. А также о женщине как неисследованном ландшафте — в отличие от мужчины, которого Звягинцев наделяет знакомыми, досконально изученными комплексами. Впервые режиссер вплотную приблизился к фигуре, которая была условной и идеализированной в двух предыдущих его картинах. Изменилось и еще кое-что. Главное событие «Возвращения» и «Изгнания» — смерть, своеобразная травестия христианского чуда: воскрешения в первом случае и непорочного зачатия во втором. В «Елене» это уже не смерть как стихийное бедствие или чистая манифестация небытия, но преднамеренное убийство. Есть и у «Елены» прообраз в Писании. У истоков картины — международный продюсерский проект, цикл фильмов об апокалипсисе. Звягинцев и его сценарист Олег Негин «Изгнание» переосмыслили миф о конце света, поместив армагеддон в душу обычного человека, но в общую канву все равно не встроились, поскольку история с армейским призывом была специфически российской. Тема, однако, осталась. Елена с деньгами убитого мужа приезжает к сыну и выкладывает пачку с празднично розовыми купюрами на стол «Что, настоящие? Счастливый Сережа предлагает выпить за упокой души Владимира, сделавшего в жизни «по меньшей мере одно доброе дело». И тут в доме отключается электричество. От ужаса героиня мертвой хваткой вцепляется в запястье сына. Тот выходит на лестничную клетку проверить пробки, гадая, отключили ли свет во всем доме или во всем квартале. Конец света. Следом за высшей точкой торжества — деньги добыты, ребенок спасен — обрушение в бездну и тьму. Отсюда движение только вниз; перепрыгивая через ступеньки, осчастливленный Саня несется к Витьку и прочим приятелям, посасывающим пивко у подъезда. Хлебнув еще для смелости, пацаны идут через дорогу в рощицу, где у костра сидят такие же четверо, в темных куртках и шапках. Начинается безжалостное мочилово. Кажется, Саня убит — после зверских побоев лежит неподвижно посреди нехоженой тропки. Вдруг мертвец дернул ногой, кашлянул, привстал, а тут с мерзким зудом и свет включился: загорелись прожектора над колючей проволокой грязно-бетонного забора. Не воскрешение Лазаря, а тривиальный пейзаж после битвы, синяки да шишки. Не «да будет свет», а просто электричество дали. И опять иллюзия, будто вокруг светло. Алекс в «Изгнании» закрывал глаза рукой, как изгоняемый из Эдема Адам, почтальон приносил Вере письмо, становясь на колено, как благую весть. В «Елене» вектор обратный. Муж героини попадает в больницу с инфарктом, и она тут же бежит в церковь. Будто предвидя последующее развитие событий, не может понять, за здравие ставить свечку или за упокой? А разобравшись, с трудом находит иконы Николая угодника и Богоматери. Вглядывается в едва различимое изображение, а видит только свое отражение. Больше ничего. Мы же за ее спиной можем разглядеть фреску, на которой Страшный Суд и слева ангелы, а справа — Сатана на троне. С небес помощи не дождешься, рука сама тянется на полку за увесистым томом. Неужто Библия? Ничуть не бывало, медицинский справочник: ага, виагра — пара таблеток, запить свежевыжатым морковным соком, и дело в шляпе. Кто тут последний, кто первый?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий