В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0».
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"
По сравнению с поездами предыдущих моделей, в ЭП2ДМ улучшена эргономика пассажирских диванов, в результате обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров 4-6 см. В поезде 11-вагонной составности устанавливается более 1200 USB-портов с функцией быстрой зарядки гаджетов. Для лучшего обзора железнодорожных путей увеличено лобовое стекло кабины машиниста. В головных вагонах созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью. В этой модификация электропоезда ЭП2ДМ импортные элементы полностью отсутствуют.
Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года.
Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней. Если на первых "Иволгах" использовались двигатели австрийской компании Traktionssysteme Austria, то теперь они заменены на российские агрегаты.
В рамках одного из тестов перед поездом ставят манекен — в итоге «Ласточка» автоматически сигналит и замедляется. Как только манекен убирают, он продолжает движение. Визуально беспилотную «Ласточку» от остальных, вероятно, выделят другой краской, но какой именно, пока неизвестно.
По его словам, до 2025 г. Модель четвертого поколения выйдет на МЦД-4 в конце 2023-го — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав планируется в ближайшие полтора года, уточнил Собянин. Об этом стало известно 24 августа 2023 года. В том числе и установленная в кабине система управления и программное обеспечение к ней.
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"
Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. Дороги и транспорт - 5 января 2024 - Новости. Происшествия - 4 января 2024 - Новости. «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб. 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл.
Новости поезда Ласточка
Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка. Например, здесь имеются USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, есть возможность гибко регулировать температурный режим в каждом из вагонов отдельно, плюс инженерам удалось увеличить количество туалетов до трёх — у немецкой модели их было всего два, а это, по мнению разработчиков проекта, одна из основных фишек российского электропоезда. На текущий момент у производителя уже есть ряд заказов на новинку — одна лишь РЖД заказала 22 российских электрических поезда «Ласточка-М», которые будут курсировать на Урале возможно, уже до конца этого года.
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе Водитель выехал на запрещающий сигнал светофора. В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. Подробности происшествия сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и Госавтоинспекции Кузбасса.
Ежегодно жители и гости области совершают порядка 2,5 миллиона поездок в пригородном железнодорожном транспорте. Цель проекта — развитие внутреннего туризма. В 2024 году «РЖД» построит в Переславле новый вокзал с пассажирской платформой. Одноэтажное здание будет отвечать всем современным требованиям обслуживания пассажиров, в том числе будет доступно маломобильным гражданам.
Сегодня станция Переславль уже принимает туристические поезда. Действует железнодорожный маршрут выходного дня Москва — Переславль-Залесский. Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны. В их числе — ярославские компании. В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова.
Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi. В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей. Теперь машинист даже в слепой зоне видит, что все сели и можно закрывать. Также есть камеры для осмотра крыши и проверки состояния токоприёмников, курсовая камера и камера в кабине. В вагонах появились новые информационные табло над выходами в тамбуры. На них выводится название остановки, время и температура. Велопарковки на ЭП 2 ДМ вертикальные и занимают значительно меньше места. Теперь можно с уверенностью сказать, что технологичное будущее России с поездами нового поколения однозначно будет светлым.
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Снаружи поезд украшен изображениями снежинок и другими новогодними элементами. Внутри состава празднично оформлена резиденция и приемная Деда Мороза. Также можно увидеть сцену, кукольный театр, ресторан.
На станции Самара состоялась презентация электропоезда ЭП2Д. Планируется, что новый состав будет курсировать по маршруту Самара — Похвистнево. Начало эксплуатации предполагается в 2024 году. Журналист «КП-Самара» выяснил все про новую электричку в Похвистнево. В направлении Сызрани, Тольятти и Жигулевска скоростное пригородное сообщение обслуживается комфортными современными электропоездами «Ласточка». На восточном же — похвистневском — направлении скоростного сообщения в настоящее время нет. От Самары до Похвистнева через города Кинель и Отрадный, крупный райцентр Кинель-Черкассы ходит 4 поезда в день со всеми остановками, время в пути составляет 2 часа 40 минут.
Журналист «КП-Самара» выяснил все про новую электричку в Похвистнево. В направлении Сызрани, Тольятти и Жигулевска скоростное пригородное сообщение обслуживается комфортными современными электропоездами «Ласточка». На восточном же — похвистневском — направлении скоростного сообщения в настоящее время нет. От Самары до Похвистнева через города Кинель и Отрадный, крупный райцентр Кинель-Черкассы ходит 4 поезда в день со всеми остановками, время в пути составляет 2 часа 40 минут. Так что появление на этом направлении современного состава по скоростному графику давно назрело. Электричка из «деревни» Что представляет из себя электропоезд ЭП2Д. Аббревиатура расшифровывается как «Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский».
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку" Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме.
Во время тестовой поездки на испытательном кольце в Щербинке "Ласточка" автоматически остановилась перед специально установленным на путях манекеном: машинное зрение опознало "помеху", и через доли секунды поезд начал торможение до полной остановки. Любые объекты на железнодорожном полотне, будь то люди или животные, отслеживаются на дистанции, необходимой для безопасной остановки поезда без вреда для пассажиров. Как говорят в РЖД, в первую очередь компания рассчитывает использовать беспилотные поезда на линиях с большим объёмом перевозок и малым интервалом прибытия — например, на Московском центральном кольце.
Ее проектировали по принципам автомобильного дизайна, где важны переходы, детали, стыки поверхностей и сопряжения. Сам поезд состоит из трёх типов вагонов: головные, моторные и немоторные. Токоприемники располагаются сверху пассажирского вагона, а в тележке — электромоторы и немоторный вагон, где размещены компрессоры для тормозной магистрали и дверей и дополнительное оборудование. Соответственно, секцией такого поезда является сцепка из моторного и немоторного вагонов. Они имеют собственную вентиляцию и устанавливаются там, где зимой есть теплообмен с более горячими частями вагона. В некоторых ящиках с электрооборудованием есть своя система принудительного подогрева. Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi.
В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей. Теперь машинист даже в слепой зоне видит, что все сели и можно закрывать.
Авария произошла 30 апреля около 18:00 на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Мыски и Кийзак. Поезд двигался по маршруту «Междуреченск-Новокузнецк». Причины и обстоятельства столкновения устанавливаются.
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. Поезда дальнего следования ходят не дальше, чем в соседнюю Донецкую народную республику.
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства | Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. |
Российские электропоезда | Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе. |
РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр | Поезда «Иволга 4.0» отличаются от привычных электричек и уровнем комфорта в салоне, и особенностями конструкции. |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. |
Новый электропоезд научили подзаряжаться при съезде с холма
Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»
То есть ничего нерешаемого там не было. Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны.
Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда.
А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет.
И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать.
Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново.
А я хорошо помню, как на наших предприятиях при создании поездов экономили на всём, что можно. Некоторые не пошли в серию только потому, что получались дорогими. Но по сравнению с ценой «Сапсана» оказалось, что это были копейки. И хотя за «Сокол-250» мне до сих пор очень обидно, я всегда говорил, что с точки зрения разработчиков, проектировщиков, создателей этот проект — несомненный и очень большой успех.
Ведь важно понимать, что задумывалось и реализовывалось всё в самое трудно для страны время — в 1990-е годы. И за относительно короткий срок при небольших затратах нам фактически удалось этот проект воплотить в жизнь. Ведь в природе сапсан — это птица из семейства соколиных. Секрет долголетия — До какого возраста вы трудились в Тихвине и чем сейчас занимаетесь?
Мы с супругой переехали к дочери в большой дом под Санкт-Петербургом. Стараюсь не сидеть без дела. Вожу машину постоянно, особенно зимой нравится по снежку поездить. До сих пор хожу на лыжах активно, сам всегда чищу снег лопатой на участке, ну и так далее — в частном доме всегда найдётся чем заняться.
Летом — лес, грибы, ягоды, клюква в болоте. У них, по-моему, даже номер аннулировали. Эти цифры идут в начале заводского обозначения каждой модели. Вы в отличной физической и интеллектуальной форме.
В семь лет я уже умел валенки чинить, и меня никто не заставлял, сам брался за это. Никогда не курил, алкоголем не злоупотреблял. И ещё немаловажный момент — никогда не переедал. При этом никаких диет не соблюдал, мог и на ночь покушать, просто в небольшом количестве.
И всегда была интересная работа, для долголетия это тоже очень важно. Остались какие-то творческие планы?
На станции Самара состоялась презентация электропоезда ЭП2Д. Планируется, что новый состав будет курсировать по маршруту Самара — Похвистнево.
Начало эксплуатации предполагается в 2024 году. Журналист «КП-Самара» выяснил все про новую электричку в Похвистнево. В направлении Сызрани, Тольятти и Жигулевска скоростное пригородное сообщение обслуживается комфортными современными электропоездами «Ласточка». На восточном же — похвистневском — направлении скоростного сообщения в настоящее время нет.
От Самары до Похвистнева через города Кинель и Отрадный, крупный райцентр Кинель-Черкассы ходит 4 поезда в день со всеми остановками, время в пути составляет 2 часа 40 минут.
Накануне в ЛНР пригнали два состава и сразу же отправили в рейс. На заводе заменили проводку, ходовую часть и внутривагонное оборудование. Электричка утром в сторону Луганска идет полная. Железная дорога сейчас фактически единственная связь со столицей ЛНР. Рейсов пока минимум — только утром и вечером. Но с прибытием новых составов их число, возможно, увеличат.
Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички. Потому что нечем добираться в Луганск. Это просто проблема здесь». Машинист Владимир Коваль — потомственный железнодорожник, поезда водил еще его дед.
А еще — 16 пневмообдувочных машин и четыре роторных снегоочистителя для устранения снежных заносов в сложных метеоусловиях.
Кроме того, будет работать автотракторная техника, системы пневмообдувки и обогрева стрелочных переводов, а также другого оборудования. Более 1500 железнодорожников, которые впервые приступают к работе в зимних условиях, прошли специальное обучение. Всех сотрудников обеспечили сезонной спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты, для них также подготовили пункты обогрева. Железнодорожники встречаются с работниками крупных автотранспортных предприятий. Они также проводят занятия в автошколах, где будущим водителям рассказывают о правилах пересечения переездов и последствиях их нарушения.
Усиление профилактической работы вызвано ростом числа ДТП. С начала года на переездах Северной магистрали произошло 12 аварий в 2022 году — 11. В них пострадали девять человек, двое из которых погибли.
В Ярославле запустили новый российский электропоезд
На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов. Хорошая новость и про электропоезда.
Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
электропоезда | В Абакане представили новый отечественный электропоезд 13 января на железнодорожном вокзале Абакана состоялась презентация комфортабельного электропоезда отечественного. |
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях | Происшествия - 4 января 2024 - Новости. |
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист" | Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. |