Новости двое на качелях спектакль

Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера.

Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"

Главные герои одиноки, дома их никто не ждет. Единственное спасение — телефон, за который они цепляются, как за спасительную соломинку. Случайная встреча меняет их скудную, однообразную жизнь. Сначала молодые люди встречаются от одиночества, из жалости. Потом между ними возникает любовь.

Но любить — это оказывается так сложно. Гитель и Джерри бросает из одной крайности в другую. Они стараются больней ущипнуть друг друга. Страсти накаляются до предела.

Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда.

Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара.

Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками. Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли.

Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками. Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются.

Пьеса «Двое на качелях» актуальна и сегодня. Любовь и одиночество не знают времени и границ. Эта история может произойти в Нью-Йорке, Париже или Москве. А может она уже случилась или случится с вами?

Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен. Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество. На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе.

Остаются жить и решать свои проблемы вместе. На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов.

Возвращение легендарной пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях» Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой.

Кстати, а есть вам мозг я буду китайскими палочками. Вы уверены? Обычно же тараканы. Но их я вам сейчас не покажу. А потом покажу. И я их вам покажу сразу всех, а потом еще немного.

Ну и так далее. А кто никогда не был в таких отношениях, я вас поздравляю. Слава Шадронов - Эту ошибку я больше не повторю: "Двое на качелях" У. Гибсона в "Современнике", реж. Галина Волчек 12 февраля 2024г. А спустя годы, уже сравнительно недавно, позапрошлым летом, пересматривал его с Кристиной Орбакайте.

То есть "Двое на качелях" надолго из репертуара "Современника" никогда и не уходили, а тем не менее Юрий Кравец, нынешний директор "Современника", отнюдь не лукавит, называя очередное возобновление премьерой и новым спектаклем - на то есть все основания, и они не сводятся к полной замене актерского состава. Теперь не только исполнительница героини другая - у нее и партнер другой, вместо бессменного ранее при двух очень разных актрисах Кирилла Сафонова на сцену театра "Современник" в роли Джерри вышел Юрий Чурсин... И не то что спектакль Галины Волчек, а и пьеса Уильяма Гибсона заново родились с его приходом. Всегда воспринимал текст "Двое на качелях" а я его знаю не только по версии Галины Волчек в "Современнике", но и по другим театральным постановкам как архаичный, многословный, тяжеловесный... Однако тени подобных ощущений не появляется, когда смотришь спектакль с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой. Что касается последней, играющей Гиттель - я раньше эту актрису совсем не знал, типажом и пластическим рисунком она, пожалуй, ближе к Хаматовой, чем к Орбакайте, но вряд ли стремится к такому сходству нарочно, скорее фактура с темпераментом способствуют, и надо сказать, Бабенково оптимально попадает в имидж, который предписан Гиттель автором, а сформулирован в пьесе героем: "Я сказал, что ты прекрасна.

Я имел в виду не внешность, внешне ты - прелесть. Это видят все. А под этой внешностью - отпетая уличная девчонка. Это видят некоторые. Но если заглянуть еще глубже, там живет чистое и нежное, немножко сумасшедшее существо, робкое, как маленький жеребенок". И все-таки спектакль, в том виде, каким он стал теперь, делает и держит Юрий Чурсин, еще и ничуть не повторяющий того, что демонстрировал когда-то по молодости сперва на сцене театра Вахтангова, о чем мало кто вспомнит, а затем в прославивших его постановках Кирилла Серебренникова...

Вот никаких больше не возникает вопросов и сомнений, зачем сегодня нужна эта пьеса в репертуаре, как ее можно ставить и играть, про что вообще история... Джерри у Юрия Чурсина - не менее сложный и хрупкий персонаж, чем Гиттель, даром что он мужчина, вполне крепкий на вид и здоровый в отличие от страдающей изнурительной болезнью героини ; его неспособность уйти от прошлого, от собственных комплексов, иллюзий и обид, не вызывает раздражения - но лишь понимание, сочувствие, которое вовсе не отменяет сочувствие и к героине, оказавшейся невольной жертвой его мужской а точнее, непреодоленной, неизжитой юношеской эгоцентричности. В таком варианте Джерри сближается с героями куда более значительных, чем Уильям Гибсон, американских драматургов, с типажами из пьес Теннесси Уильямса, Артура Миллера, Эдварда Олби или Вуди Аллена - и характером, и судьбой, обреченностью повторять уже когда-то совершенные и как будто осознанные, почти исправленные ошибки. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" 25 февраля 2024г. И даже писать "идите, если вы поклонник Юрия Чурсина" получается с трудом, потому что тогда надо добавлять "идите в ближний партер". А основная сцена "Современника", к сожалению, не вся состоит из ближнего партера.

Потому что к этому спектаклю прилагается такой вагон "если", что мои пространные посты "почему вам может зайти или не зайти мхатовский "Сирано" или "Как вам это понравится? Ну да, самое простое "если вы любите как играет Юрий Чурсин или Татьяна Бабенкова и готовы с кем-то из них смотреть хоть начитку инструкции к микроволновке". А в этом случае ещё и "если вам интересно, как ставит Юрий Чурсин", потому что перезапускал спектакль именно он, это его режиссерский дебют, а мне в принципе интересно, что делает этот человек, потому что как киноактер он исхитряется улучшить даже самые провальные фильмы. Но вот тут и случается "идите в ближний партер".

Спектакль "Двое на качелях"

В минувшие выходные в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» был организован показ спектакля «Двое на качелях» Современным Театром Антрепризы в ОЭЗ «Технополис "Москва"». Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей летописи мирового театра. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится 23 января на Основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях»

Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Труппа Свердловского академического театра драмы приглашает на спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях».

В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»

Cпектакль «Двое на качелях» - ГАУК СО "Инновационный культурный центр" В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера.
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях» Спектакль «Двое на качелях» по бродвейской пьесе Уильяма Гибсона.

Большая сцена

  • Купить билет
  • Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
  • Спектакль «Двое на качелях»
  • Сообщение успешно отправлено!
  • Двое на качелях
  • Спектакль «Двое на качелях».

В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета

«Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. "Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. Спектакль «Двое на качелях». Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

О мероприятии

  • Написать обращение
  • Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
  • Интервью с Т.Арнтгольц и Г.Антипенко в чувашском государственном театре оперы и балета 21 октября
  • Популярные события
  • Комментарии
  • Ваша заявка принята!

Спектакль Двое на качелях

И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан. Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет. Актёрская игра захватила сразу, с первых же минут. И Юрий Чурсин, и Татьяна Бабенкова своих персонажей играют с бесконечной нежностью, любовью и пониманием. Смотреть на этот дуэт - удовольствие. Персонажи не простые, очень не простые для понимания и "принимания". Но актеры сумели рассказать об их чувствах просто и понятно : с позиции любви и понимания, взаимопомощи и взаимонужности. И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза". Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах.

Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом. А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам.

Замечательный спектакль. Завтра обязательно пойду ещё! Когда тебя вместе с героями кидает из крайности в крайность, вверх-вниз, как на тех самых качелях: от эмоционального шантажа и демонстративной уязвимости Джерри до категорического нежелания Гитель показывать собственную слабость. От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны.

Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо.

Да и долгие диалоги между героями - как качели.

То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские. У героя есть такая характерность, что он сам по себе такой ироничный, хладнокровный. И тут резкий взрыв, и ярость, и тут же гасится. А потом абсолютно противоположные эмоции, то, что он в себе прятал. Николай Симаков,актер театра «Переход». Больше 2 с половиной часов внимание зрителей на сцене удерживают всего два персонажа. Для актеров это сложная задача, нельзя расслабиться ни на секунду - фальшь увидят сразу.

Но внимание публики и ее ответная реакция - тоже важны.

Постановка является лауреатом премии зрительских симпатий "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая антреприза". В постановке играли только два актёра, а большая часть событий на сцене — эмоциональные диалоги героев по телефону об их чувствах и любви. Даже декорации сменялись редко, но, несмотря на это, зрители не отрывали глаз от происходящего на сцене. Там разворачивалась история любви двух абсолютно несовместимых друг с другом героев: Джерри, адвоката с суицидальными наклонностями, находящегося в процессе развода, и ревнивой танцовщицы Гитель, страдающей от одиночества и хронической язвы желудка. Они то страстно признаются в любви, то безжалостно гонят любимого прочь. Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы На протяжении всего спектакля аудитория дружно смеялась над остроумными подколами влюблённых героев и хлопала самозабвенной игре Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко.

Однако получил отказ. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий