Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы. Дальше еще дороже. Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное. Собираемость процентов 70, говорят. Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали. У мотора Н4М есть свои особенности масло подъедет - на это многие клиенты жалуются загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов.
Я высказал своё мнение. На Степвэй идут только два вышеупомянутых мотора, на ручке и с вариатором. Он остался на обычном Логане в связке с АКП. А как же, Двигатель Renault Sandero Stepway 2014, хэтчбек 5 дв. А вам решать Спасибо. К тому же, наверное, 16-ти клапанник нужно кормить только 95-м? А К7М поедет и на 92-м?
Хватит ли его мощности для нормальной езды? Как-то сейчас моторы слабее 100 л. Но наверняка наш народ кормит и 92-м. Сразу скажу, что движки не знаю, но выбрал все таки второй. Первый хотя конечно более дубовый чугунный блок и долговечный и более простой, чем второй алюминий и гильзы. Но все таки мощность лишней не бывает и на полной машине 82 л. У меня Фабия 86 л.
Полная машина.. Поэтому мой выбор был бы H4M - ресурс его вполне достаточный, двигатель стоит на многих машинах цепь, должен быть экономичнее и главное мощнее разница в налоге незаметна. Стоит он всего на 5 тысяч рублей дешевле, нежели аналогично оснащённая машина с мотором 1. А потому мы решили взять Renault Sandero 1. Стоит ли овчинка выделки? Об этом читайте в следующей публикации. Мы выбрали популярные модели входящие в 25 самых продаваемых с начальной ценой до 600 тысяч рублей, двигателями мощностью от 80 лошадиных сил и механическими коробками передач, в списке оборудования которых базового или дополнительного есть как минимум ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер, и выстроили их в соответствии с рейтингом продаж.
Hyundai Solaris — от 535 900 рублей В январе произошло знаковое событие — лидерство на рынке у Лады Гранты отобрал Hyundai Solaris, несмотря на рост цен. Сейчас за Hyundai Solaris придётся заплатить не менее 535 900 рублей против 479 900 в ноябре. Но уже в базовой версии Active машина имеет 107-сильный двигатель 1. Хотите лучшей динамики? Добавьте ещё 25 тысяч рублей и получите Solaris 1. Active с шестиступенчатой механикой с разгоном до сотни за 10,3 секунды. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.
При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед.
Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания.
Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста.
Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока.
Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути.
Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит.
Во-первых, уверенность в качестве произведенных работ — известно, какие детали использовались при ремонте, соблюдение технологи и другие нюансы. Во-вторых, значительная экономия бюджета. По имеющейся информации, стоимость ремонта на СТО колеблется от 40 до 100 тыс. Каждый владелец авто должен осознать, что для восстановления двигателя необходимо использовать только оригинальные узлы и детали. В противном случае будет заметно снижена надежность отремонтированного мотора.
Использование аналогов и запчастей с разборок не рекомендуется, хотя цена у них просто манящая. Но качество сомнительное. Особенно у бывших в употреблении деталей. Наиболее оптимальный вариант решения вопросов, связанных с ремонтом двигателя — доверить выполнение работ профессионалам специализированных автосервисов. Где находится номер двигателя При необходимости найти место, где находится номер мотора, иногда встречаются затруднения. Устраняем этот пробел — номер располагается на блоке цилиндров под коллектором ближе к КПП. Номер двигателя Несмотря на то, что семейство силовых агрегатов Рено К7М считается морально устаревшим, двигатель до сих пор устанавливается на современные автомобили. Высокая надежность, долговечность и ремонтопригодность компенсируют скромные характеристики мотора.
Робот продержался в прейскуранте недолго. Все коробки сравнительно надежные и серьезных проблем, как правило, не доставляют. Владельцам машин с МКПП нередко после 100-150 тыс. Правый пыльник подводит реже 100-500 рублей. Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150 000 км 11-12 тыс. Иногда чуть раньше сдается выжимной подшипник. Схожий ресурс и у сцепления роботизированный коробки передач 4-10 тыс.
Автомат DP2, судя по опыту эксплуатации автомобилей различных марок, ходит долго. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость. Лишь электромагнитные клапаны могут потребовать внимания после 100-150 тыс. Вариатор JF015E так же нуждается в регулярном обновлении масла. После 150-200 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка. Начальная версия Access лишена стабилизатора поперечной устойчивости.
Логан Степвей с вариатором из-за крупного корпуса трансмиссии получил иные рычаги и подрамник. Попутно клиренс уменьшился на 17 мм до 178 мм. В рулевом управлении используется гидроусилитель, а в версиях с мотором H4M — электрогидроусилитель. Шаровые опоры проезжают свыше 60-80 тыс. Сайлентблоки передних рычагов 300-500 рублей преодолевают порог в 100-120 тыс. Оригинальный рычаг в сборе доступен за 7600 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 1500 рублей. Сайлентблоки задней балки в большинстве случаев заканчиваются не раньше 100-150 тыс.
Задние амортизаторы обычно доживают до 80-100 тыс. За амортизационную стойку попросят 2-6 тыс.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Логан 1.6 8 клап рест 10г. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения.
Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления
K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей). Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев.
Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726
Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику.
Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов. Пара особенностей… Но есть ещё две вещи, о которых необходимо упомянуть.
Во-первых, нареканий к качеству сборки АвтоВАЗ и деталей стало гораздо больше: в кризис пошла экономия на качестве. В результате сложно советовать брать подержанный Renault Logan в новом кузове.
Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю. Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс. Усталость металла его кузова была просто зашкаливающая, как будто он несколько миллионов проехал, но мотор ни разу не капиталился. Означает ли это что обычному человеку стоит покупать Логан? Вовсе нет, так как стиль езды таксистов разительно отличается от стиля езды непрофессионалов — таксисты ездят очень плавно и благодаря большому опыту не крутят мотор даже на обгонах. Сколько ездил в такси, ни разу не видел на тахометре более 3 тыс оборотов. При этом у таксистов очень высокая средняя скорость движения за счёт того что они не впадают в замешательство в сложной дорожной обстановке и выбирают оптимальный маршрут. Такси всегда в работе, мотор всегда прогрет, время работы на холостых минимально.
На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Силовой агрегат Рено Логан вид справа по ходу автомобиля : 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — направляющая трубка указателя уровня масла; 4 — опорный кронштейн впускного трубопровода; 5 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 6 — впускной трубопровод; 7 — дроссельный узел; 8 — верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — катушка зажигания; 11 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 12 — генератор; 13 — опорный ролик; 14 — ролик натяжного устройства; 15 — шкив компрессора кондиционера; 16 — поддон картера Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Силовой агрегат Рено Логан вид слева по ходу автомобиля : 1 — коробка передач; 2 — компрессор кондиционера; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — генератор; 5 — корпус термостата; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — катушка зажигания; 10 — маслозаливная горловина; 11 — топливная рампа; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 17 — блок цилиндров; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19 — датчик скорости автомобиля Маховик: 1 — венец для датчика положения коленчатого вала; 2 — венец для пуска двигателя К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Головка блока цилиндров Рено Логан крышка головки снята : 1 — винт крепления головки блока цилиндров; 2 — опора распределительного вала; 3 — пружина клапана; 4 — тарелка пружины; 5 — сухари; 6 — контргайка; 7 — регулировочный винт; 8 — скоба; 9 — шкив распределительного вала; 10 — коромысло клапана; 11 — болт крепления оси коромысел клапанов; 12 — ось коромысел клапанов; 13 — упорный фланец распределительного вала Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос Рено Логан: Читайте также: Какой расход топлива Хендай H-1: на 100 км в смешанном, городском в городе и загородном по трассе цикле 1 — ведомая звездочка привода; 2 — корпус насоса; 3 — крышка корпуса насоса с маслоприемником Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса Рено Логан поддон картера снят : 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — передняя крышка блока цилиндров; 3 — ведущая звездочка привода насоса; 4 — цепь привода; 5 — масляный насос; 6 — коленчатый вал; 7 — блок цилиндров Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт. Маслоприёмник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в масляную магистраль, выполненную в блоке цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и далее, по каналам в коленчатом вале, к шатунным подшипникам. По вертикальному каналу в блоке цилиндров масло из магистрали подается в головку блока цилиндров — к средней опоре распределительного вала. В средней опорной шейке распределительного вала выполнена кольцевая проточка, по которой масло проходит к полому болту крепления оси коромысел. Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала. В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.
Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики | Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. |
One moment, please... | Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый. |
Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики - | Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. |
Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс.
Двигатель Renault K7M
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата | Логан 1.6 8 клап рест 10г. |
Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan | Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. |
One moment, please... | Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. |
Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов: сравнение, эксплуатация, гнет ли клапана | Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г. |
Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм
Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем. У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.
Правый пыльник подводит реже 100-500 рублей. Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150 000 км 11-12 тыс. Иногда чуть раньше сдается выжимной подшипник. Схожий ресурс и у сцепления роботизированный коробки передач 4-10 тыс. Автомат DP2, судя по опыту эксплуатации автомобилей различных марок, ходит долго. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость. Лишь электромагнитные клапаны могут потребовать внимания после 100-150 тыс. Вариатор JF015E так же нуждается в регулярном обновлении масла. После 150-200 тыс. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка. Начальная версия Access лишена стабилизатора поперечной устойчивости. Логан Степвей с вариатором из-за крупного корпуса трансмиссии получил иные рычаги и подрамник. Попутно клиренс уменьшился на 17 мм до 178 мм. В рулевом управлении используется гидроусилитель, а в версиях с мотором H4M — электрогидроусилитель. Шаровые опоры проезжают свыше 60-80 тыс. Сайлентблоки передних рычагов 300-500 рублей преодолевают порог в 100-120 тыс. Оригинальный рычаг в сборе доступен за 7600 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 1500 рублей. Сайлентблоки задней балки в большинстве случаев заканчиваются не раньше 100-150 тыс. Задние амортизаторы обычно доживают до 80-100 тыс. За амортизационную стойку попросят 2-6 тыс. После 100-150 тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания спустя 100-150 тыс. Меняются они отдельно от ступицы: 900-1500 рублей за подшипник плюс 1200 рублей за работу.
В каждом их них есть ремень ГРМ. Но его уверяли купить именно данный тип двигателя,якобы он не гнёт клапана и ходит он порядка 100 тыс. Да и он давно уже собирался прикупить"люксовую" версию. Не проехав и 1000 км у него порвался ремень. Думал повезёт,но пришлось делать кап.
За 311 600 рублей можно стать обладателем седана с 82-сильным мотором 1. Granta с ABS и кондиционером? Это уже исполнение Норма с двигателем 1. Есть и более мощные версии с 16-клапанными двигателями 1. Есть и 106-сильная модификация — в комплектации Норма с роботизированной коробкой она стоит от 401 300 рублей, а версия Люкс с механикой — от 448 300 рублей. Кондиционер добавляется в версии Comfort AC 564 900 рублей. Причём на все версии Kia Rio сейчас действуют скидки на машины 2014 года выпуска от 20 до 50 тысяч рублей. Kia Rio с двигателем 1. А Rio Prestige с «климатом», боковыми подушками и 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками обойдётся минимум в 674 900 рублей. Система стабилизации и задние датчики парковки для Rio с механикой недоступны. Volkswagen Polo — от 538 000 рублей Седан Volkswagen Polo c прошлого года можно купить в самом доступном исполнении Conceptline с 85-сильным двигателем 1. Polo с кондиционером? Это уже версия Trendline за 568 000 рублей, начиная с которой можно стать обладателем Polo с мотором мощностью 105 л. Электрорегулировка и обогрев зеркал, аудиосистема, подогрев сидений и разрезанная складная задняя спинка — прерогатива Polo Comfortline 619 000 рублей. Для неё же можно заказать пакет «Комфорт» за 22 760 рублей обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля и ручки КПП, центральный подлокотник и климат-контроль. Обратите внимание Топ-версия Polo Highline со 105-сильным двигателем, «климатом», обогревом лобового стекла, легкосплавными колёсами и противотуманками тянет уже на 721 900 рублей. Нужен кондиционер? Тогда подойдёт исполнение Trust с 87-сильным мотором за 409 тысяч рублей — помимо кондиционера, туда входят противотуманные фары, передние электростеклоподъёмники, подушка безопасности пассажира и электропривод и обогрев зеркал. Топ-версия Dream с легкосплавными колёсами, навигационной системой с 7-дюймовым экраном, боковыми подушками, ESC, подогревом лобового стекла и задними парковочными датчиками обойдётся в 475 тысяч рублей. На автомобили 2014 года выпуска действует скидка 20 тысяч рублей. Машина предлагается только с одним двигателем — 102-сильным 1. На вершине гаммы — модификация Важно с легкосплавными колёсами, кожаной отделкой руля, задними электростеклоподъёмниками, мультимедийным комплексом Nissan Connect c 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Стоит такая Almera 635 000 рублей. На прошлогодние Алмеры действует скидка 44-46 тысяч рублей. Подробнее о Nissan Almera: Lada Priora — от 431 300 рублей Lada Priora продолжает терять позиции — январь она закончила на 17-й позиции среди 25 самых популярных автомобилей в России. Седан с 98-сильным двигателем 1. А самая «навороченная» Priora со 106-сильным двигателем 1. Правда, в обозначенный предел 600 тысяч рублей Skoda Rapid проходит лишь с 75-сильным мотором объёмом 1,2 литра, а в базовую комплектацию Active входят ABS, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, складная спинка заднего дивана и обогреваемые форсунки стеклоомывателя. Rapid со 105-сильным 1. Пассажирская подушка? Ещё плюс 11 700 рублей. А топ-исполнение Elegance со 105-сильным мотором и механикой дилеры продают за 762 тысячи рублей — в комплектацию входят боковые подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема формата 2DIN, противотуманные фары, подогрев сидений, круиз-контроль и центральный подлокотник. А за доплату 19 200 рублей можно оснастить Rapid ксеноновыми фарами с омывателем! В этой статье мы поговорим об очень распространенном 1,6-литровом двигателе K4M. Двигатель Рено 1. На сегодняшний день его широко используют на автомобилях Renault, которые собирают на конвейерах Renault в Москве и Тольятти. Также этот силовой агрегат можно встретить и под капотами некоторых моделей Lada. Этот мотор является преемником двигателя K7M. От него он отличается 16-клапанной головкой блока, в которой расположены два распредвала и полный комплект гидрокомпенсаторов тепловых зазоров.