лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами.
Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками.
- Показ бренда Душегрея — «Царская невеста» • DESIGNERS FROM RUSSIA | ДИЗАЙНЕРЫ ИЗ РОССИИ
- Бренд одежды ДушеГрея: история и продукция
- Новую коллекцию представила «Душегрея» на Зеленом подиуме — Новостной портал
- Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
ТМ ДушеГрея купить, цена: 6490 руб, объявление в разделе Личные вещи в Москве на Кожуховской, Одежда, Платья, блузки, юбки. молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото)
A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace. Femininity and romance, black elegance. Primary colors: black, white, gray, milk.
В ассортименте бренда — модные и качественные вещи для детей и взрослых. В коллекциях ДушеГрея представлены изделия из природных тканей, таких как хлопок, льно, шелк и другие.
Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда. А на финальном выходе моделей в живом исполнении Алексея и коллектива «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области.
Сегодня бренд «Берегите птиц» известен далеко за пределами Северной столицы, а простые, но стильные вещички узнаваемы благодаря маленьким птичкам. Основатели бренда, Женя Жерновая и Карина Пыркина, призывают беречь свои мечты — своих птиц — и одеваться в любимые вещи как во вторую кожу. Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно».
ДушеГрея дизайнерская одежда
Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея». Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность.
«Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды» | Философия отдыха | Дзен | Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. |
Бренд «ДушеГрея» запустил мужскую линию — | Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка. |
Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами | Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! |
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда
Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области | Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. |
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста» | Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. |
ДушеГрея - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом. |
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко. Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда.
Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры.
Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи.
А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти.
Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое.
Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой.
Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань. Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть. Решили сделать принт цвета хаки для спальников на осень и бело-серый для зимы, и у нас получилось, — рассказывает Наталья Душегрея.
Уже отшили 1150 спальников Фото: Михаил ФРОЛОВ «Превращается в носилки» Когда ткань была готова и найден нужный утеплитель для температуры -18… -23 градуса, то швеи-конструкторы стали разрабатывать современный спальник.
Я здесь передам кому-то добрую весточку, а там кто-то передаст моему сыну. Я одену, обую, накормлю этих солдат, а кто-то накормит, обует, оденет моего сына», — объясняет Новикова. Дизайнер вместе со своей командой сама отвозила необходимые для бойцов вещи на границу. Материнское сердце страх за собственную жизнь в таких ситуациях просто отметает. Просто не было таких мыслей. Что угодно ведь может быть опасно.
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея. Фото Юлии Ханиной.
У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас.
Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс.
Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается.
Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.
Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию.
Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары...
Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.
Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю.
Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала.
Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции?
Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно.
Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки!
Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие.
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего.
У них есть даже эколинейка. Я купила какой-то дико дорогой шелк, сняла мерки и села ждать свое платье. Но на первой же примерке обалдела, когда поняла, что швея разложила ткань не той стороной.
Забрала недошитое платье, извинилась и решила, что сама сошью. С тех пор я окончила не одни курсы, жила в разных городах и странах, работала вместе с дизайнером детской одежды в Латинской Америке. Кстати, та свадьба, для которой шилось первое платье, так и не состоялась, но в конце концов я поняла, чем хочу заниматься.
Я начала шить в основном для друзей. Потом выложила свои работы в интернет — и завертелось». Очень маленькими и неуверенными шагами можно прийти к своей мечте — без опыта, образования и денег для старта.
Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов.
А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи.
Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор, украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже. Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый.
Столичный дизайнер Наталья Душегрея всю жизнь творит - рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. В соседнем зале открыли окно на первом этаже и грузят в микроавтобус упакованные спальные мешки - очередная партия готовится для отправки на Донбасс. Вопрос не стоял: идти или не идти. Родина позвала — значит надо. Вечером пришла повестка, а утром уже он пошел в военкомат. Конечно, все переживали, стали узнавать, что нужно взять с собой. А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое.
Новости Душегреи
88 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую.
«Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом
- Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле |
- «Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
- Душегрея - дизайнерская одежда оптом
- Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото)
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи. Дизайнер из года в год продолжает удивлять, окрылять и вдохновлять прекрасных леди, увлекая их своими произведениями в волшебную страну чудес, где нет границ для воображения и можно открыть неизведанные маршруты и континенты не только в окружающем мире, но и в самих себе! Для того, чтобы почувствовать себя в сказке, совсем необязательно покидать пределы урбанизированного мегаполиса: уютный «домик» «ДушеГреи» расположился в историческом центре столицы, в непосредственной близости от Кремля - метро Третьяковская, Большой Толмачёвский переулке 4. На днях Наталья Душегрея анонсировала долгожданный выпуск мужской линии, а это значит, что совсем скоро бестселлерами бренда будут восхищаться и вдохновляться не только женщины, но и мужчины. Но это уже совсем другая история, о которой мы непременно расскажем в одном из следующих репортажей… Потрясающим "Сказочным лесом" и восхитительными "Проектами рая" вдохновлялись:.
И в этом емком названии соединилась вся суть творчества бренда «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник. Объединять традиции, художественное мастерство и современные ноу хау в изготовлении одежды — принципы работы «ДушеГрея». Ограниченные серии, неповторимые коллекции, элегантность и удобство в каждом изделии. Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях.
Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить.
Все изделия производятся в соответствии с последними модными тенденциями и проходят строгие контрольные испытания на прочность и качество. Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
Лариса Алексеевна для своего выхода выбрала яркое платье в стиле пэчворк из коллекции «Ветер с полей», дополнив образ украшениями из бирюзы. Поклонницы поэтессы отметили, что бирюзовый цвет ей очень к лицу. Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу. Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи.