Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук.
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
Поэтому просим вашего содействия в решении этого вопроса", - цитирует обращение Остапца к главе города Тольятти Николаю Ренцу газета "Вольный город". Ренц ответил, что этот вопрос уже обсуждался с вице-президентом АвтоВАЗа по этому вопросу: "Не знаю всех нюансов, касающихся цен и технических характеристик, но встречу с представителями ВАЗа вам организовали. По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться".
Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником.
Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины». Что нового? Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой.
Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности. Зимние Artmotion Snow PREMIUM будут иметь мощный каркас, а строение боковых стенок и широкое пятно контакта помогут стабилизировать поведение при нагрузках и позволят свести сопротивление качению до минимума, что также непосредственно станет снижать расход топлива автомобиля. Многоступенчатые поперечные канавки с оптимальным углом наклона облегчат самоочищение протекторного рисунка, обеспечат курсовую устойчивость на укатанном снегу, эффективный отвод снега и грязи из пятна контакта. А прочные рёбра поспособствуют надёжному торможению на ледяной и снежной поверхности. Информация к выходу товарной партии может измениться.
Они уже проходят испытания. А размер в 20 дюймов мы планируем испытывать в следующем году, — рассказывает заместитель генерального директора по коммерческим вопросам. Когда это произойдёт? Но мы посчитали, что такой проект нецелесообразен по экономическим причинам. Так что пока ничего нового не расскажу. Под заказ также возможна доставка на АЗС покрышек для любого вида транспортного средства.
В планах дальнейшее расширение сети аналогичных центров на территории Республики Беларусь. Кроме этого, в сентябре текущего года ПО «Белоруснефть» запущен проект создания маркетплейса, в котором шинные центры будут выполнять роль пунктов выдачи шин, заказанных покупателями через интернет-магазин. В этом году был повышенный спрос на сельскохозяйственные шины: Россия собрала рекордный урожай. К тому же питерский тракторный завод нарастил производство... К слову, зимних покрышек в легковом сегменте даже не хватило на всех. Но в целом могу с уверенностью сказать, что с каждым годом на «Белшину» спрос всё больше и больше.
И такая тенденция не может не радовать. Подписывайтесь на наши новости в.
Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
Реализация проекта позволит полностью автоматизировать процессы упаковки готовой продукции с использованием робототехники, еще больше конкурировать на рынке и дополнить список потребителей, в том числе зарубежных, — отметил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука.
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими. Новости Бобруйска. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа".
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке
В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина. В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет.
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
В нынешнем году снова отправились в Бобруйск, чтобы посмотреть, как изменилось производство и каких шинных новинок ожидать белорусам в 2024-м. Более 50 лет опыта в производстве шин позволяют компании постоянно совершенствоваться, разрабатывая инновационные технологии и материалы для создания продуктов высокого качества, — встречая нас, рассказывает заместитель главного инженера ЗМШ по технологии Андрей Якуш. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Сегодня там трудятся 7 200 человек, почти все работники проживают в Бобруйске и его окрестностях. Основными конкурентами по группе легковых автошин ОАО «Белшина» на территории Республики Беларусь являются российские производители автошин компании Kama Tyres, ОАО «Кордиант» с производством на Ярославском шинном заводе и «Омскшина» , но в последнее время всё более агрессивную бизнес-политику проявляют производители автошин южнокорейских и китайских брендов из Юго-Восточной Азии. За 10 месяцев 2023 года на предприятии было изготовлено и выпущено 3 500 000 покрышек.
Экспорт продукции различными путями происходит в 50 стран мира. Большой миксер — цех резиносмешения Сразу направляемся к цеху резиносмешения. Он представляет собой трёхэтажное здание, в котором происходит изготовление резиновых смесей, использующихся потом для производства различных компонентов шины. Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения. Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с...
Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера. В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы.
Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся.
В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи. Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Руководство объясняет простой плановым обслуживанием оборудования и проблемами с оборотными средствами и закупкой сырья. Сайт svaboda. О компании «Белшина». Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек.
На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов. Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля».
Остальные возобновят работу 21 февраля.
Please wait while your request is being verified...
Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7]. Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10]. После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18].
Также шинами Escortera Owntrack укомплектована одна из фур УТП «БелшинаТранс», и в настоящий момент они проходят испытания в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Андрей Рыбаков посетил «Белшину» 24. В выступлении на тему «Экономическая безопасность — ключевое условие устойчивого развития белорусского государства» глава концерна рассказал о приоритетах государственной политики. В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения.
Специалисты лаборатории АНО «Шинтест» испытывали шины методом «Испытание на торможение», подразумевающим серию определенного количества прогонов с использованием системы торможения ABS, в течение коротких промежутков времени. Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега.
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд | Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. |
Белшина live – Telegram | ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. |
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина» | Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. |
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины | Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. |
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года | Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». |
Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины По информации белорусских изданий, на паузу встали три ключевых завода компании Факт остановки заводов изданию «Коммерческий курьер» подтвердил начальник отдела идеологической и социальной работы ОАО «Белшина» Юрий Владимирович Андриевский. По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г.
Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза!
Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу.
В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него.
Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные.
У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края.