Информация о пользователе Павел Корнев на литературном портале Самиздат Litnet. Ещё новости о событии: Писатель Павел Корнев ответит на 100 вопросов читателей челябинской Публички. Книга автора Корнев Павел из жанра Проза, Рассказ, Попаданцы, боевое фэнтези. фантастический рассказ Павла Корнева, жанр LitRPG. Книга «Сборник» Павел Корнев: слушать аудиокнигу, читать онлайн бесплатно или скачать книжку в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt.
Негатив. Аттестация
Поставленный на беззвучный режим смартфон задёргался в кармане рубашки в тот самый миг, когда я дёрнул из кобуры пистолет. Сразу один за другим хлопнула пара выстрелов, и не приходилось сомневаться, что обе пули ушли в молоко. Ну что за гадство?! Кому там неймётся? Убрав девятьсот одиннадцатый обратно в поясную кобуру, я без всякой спешки достал из нагрудного кармана джинсовой рубахи назойливо вибрирующий телефон, взглянул на экран и досадливо выругался. Гаджеты — зло? О, нет! Они всего лишь мелкие его прислужники. Настоящее зло, в исконном инфернальном обличье, — это звонок работодателя в твой выходной день. Тебя же вовсе не на рыбалку или барбекю пригласить собираются, а совсем даже наоборот… Лелея надежду, что дело в какой-нибудь пустой формальности и ещё получится расстрелять по мишеням запланированную на сегодня сотню патронов, я стянул с головы активные наушники и провёл пальцем по экрану смартфона, отвечая на вызов.
А такой разве есть? Я чуть было не спросил об этом, но вовремя прикусил язык и лишь коротко ответил: — Уже смотрю. Но прежде чем уйти со двора в двухэтажный дом с парой спутниковых антенн на крыше, я всё же подошёл к мишени и к немалому своему удивлению обнаружил, что одна из пуль угодила точно в лоб напечатанного на бумажном листе живого мертвеца. Впрочем, никакой радости меткий выстрел уже не доставил… Кресло игровой установки стояло зачехлённым — запускать её сегодня не собирался. Подключив питание, я улёгся в удобное кресло наподобие стоматологического, только с массажными валиками под приятной на ощупь обивкой, но сразу приподнялся и снял с ремня кобуру с пистолетом. Убирать оружие в сейф не стал, просто отложил его на поворотный столик сбоку от клавиатуры и монитора. В уголке экрана уже помаргивал значок непрочитанного сообщения, но это оказалась реклама новой акции «Играй собой». Тем, кому надоели двухметровые варвары и воительницы с пятым размером груди, разработчики предлагали отсканировать и прокачивать собственное тело, точнее его трёхмерную модель с мельчайшими анатомическими подробностями.
Вот только всевозможные курсы рано или поздно завершаются и приходит время экзаменов и зачётов. Тогда-то и становится понятно, чего ты добился и чего добиться сможешь. Оплошаешь, завалишься — и потолком формирования сверхспособностей будет пик румба. Продемонстрируешь себя — приобретешь вероятность не просто продвинуться к вершине витка, но и вставить башмак в едва приоткрытую дверь к реальному могуществу.
В этом мире люди всякий раз замирали от ужаса, когда небосвод затмевали крылья падших. В этом мире наука вернула человечеству свободу, и от океана до океана раскинулась Вторая Империя, империя людей. Воды морей бороздят боевые пароходы, на запасных путях ждут своего часа бронепоезда, а в небесах парят армейские дирижабли, но всё же равновесие висит буквально на волоске.
Сетераторы и литераторы это разные, блин, профессии!!! Да, это так. Да, несмотря на то, что конечным итогом работы и тех, и других является набранный на компьютере текст объемом в 400-500 тыс. Просто сетераторам приходится выпускать эту продукцию чаще. Отсюда неизбежное падение качества. Есть прекрасный пример из смежной области искусства — фильмы и сериалы. Одни режиссеры снимают фильмы, другие снимают сериалы. Их работа, по сути, идентична. Но при этом это разные, блин, профессии! Если режиссер отлично умеет снимать фильмы — не факт, что он хорошо снимет сериал. Особенно если он всю жизнь снимал фильмы, скорее всего — он не сможет снять сериал и его выпрут на мороз. Потому что отличие, по сути, только одно. Сериальный режиссер умеет снимать много за короткий промежуток времени. Режиссеру художественных фильмов это не требуется, и он этого, скорее всего, не умеет. Я даже не буду вспоминать Алексея Германа-младшего, снимавшего фильмы годами, если не десятилетиями — это все-таки патология. Но, допустим, Тарковский снял за 25 лет семь фильмов - и "фильм в три год" это практически норма по тем временам. Но в сериалах с такой производительностью его бы выпнули, придав ускорение, после первой же попытки "устроить недельную репетицию, пока без камеры". Это настолько разные сферы деятельности, что один известный российский режиссер уже раздвоился. Условно «сериальную» работу профессионального режиссера он выполняет под своим настоящим именем Андрей Николаевич Першин.
Павел Корнев «Цейтнот. Итерация»
Павел Корнев бесплатные аудиокниги слушать онлайн. Чаты Магазин О сервисе Услуги Новости Акции Помощь. 8 800 500 11 67. Автор: Павел Корнев. Бесы из века в век рвутся в души людей из серой бездны, в которой никогда ничего не происходило и никогда ничего происходить не будет. Автор: Павел Николаевич Корнев.
Корнев Павел - Ренегат
Павел Корнев онлайн можно у нас на сайте. Все книги автора Павел Корнев, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. «Цейтнот (том I)» — Павел Корнев. Двадцатый год жизни, второй курс института. страница 1 текста книги: ге пришлось распрощаться с идеей поваляться с книжкой на койке и ехать в учебный центр ОНКОР, располагавшийся на северо-восточной окраине Новинска. (Павел Корнев, 2020) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком.
Негатив. Аттестация
Аудиокнига. Корнев Павел "Обратный отсчёт" | Павел Корнев. Автор книг. |
Обратный отсчёт. Павел Корнев | Автор: Павел Корнев. |
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | Павел Корнев в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. |
Автор: Павел Корнев (Книг: 13 шт.)
Автортудей | Автор: Корнев Павел Николаевич. Серия: Истории Норлинга, Империи и Северных земель. |
Новости - Павел Корнев. Официальный сайт | Куда ведет таинственный портал, возникший посреди красноярской тайги? |
Обратный отсчёт
«Рутинёр» — слушайте аудиокнигу автора Павла Корнева, в исполнении Александр Некряч на сайте электронной библиотеки MyBook. Павел Корнев – современный писатель-фантаст, автор множества захватывающих фантастических романов. Том II за авторством Павел Николаевич Корнев нелегко. Но нам удалось ее найти, и теперь вы можете бесплатно читать книгу без сокращений онлайн. «Цейтнот (том I)» — Павел Корнев. Двадцатый год жизни, второй курс института.
Корнев Павел - Ренегат
Аудиокнига. Корнев Павел "Обратный отсчёт" | Павел Корнев – популярный российский писатель-фантаст, автор множества романов самых разных жанров и направлений. |
#ПАВЕЛ КОРНЕВ | Классический Павел Корнев на своем высоком уровне. |
новая книга серии уже на автор.тудей | Все книги автора Павел Корнев, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. |
Павел Корнев @kornev читать книги онлайн | Книги 1-20» Павел Корнев, Андрей Рубанов, Татьяна Устименко, Вольска Ольга в формате fb2 либо читать ее онлайн. |
новая книга серии уже на автор.тудей
Стр-ц: 379. ISBN 978-5-9922-2407-8 Обложка: твердая. Аннотация: Андрей Круз. Павел Корнев: Короткое лето». Часть современного мира, получившая название Приграничье, перенесена в другое измерение, находящееся во власти вечной стужи. Люди, случайно провалившиеся сюда, вынуждены вести ежедневную борьбу с проявлениями убийственной, чуждой человеку магии и ее порождениям, а также с банальными преступными группировками, существующими даже в таких суровых условиях.
Форт, один из центральных населенных пунктов Приграничья, готовится к короткому лету, когда ослабевший холод, позволяет людям заняться важными сезонными делами. У друзей Коли Гордеева и Славы Хмелева есть свои планы на этот краткосрочный промежуток времени, один решает отправиться в экспедицию к таинственному озеру, второй желает разобраться с накопившимися проблемами. Но желаниям приятелей не суждено сбыться, нелепая, а может запланированная кем-то случайность, заставляет мужчин взяться за оружие и втянуться в непростую историю, отношение к которой имеет их давний знакомый Линев. Фантастический боевик.
Магистру-расследующему Филиппу Олеандру вон Черену не впервой выявлять чернокнижников из числа учёного люда, да только нынешнее дело несравненно сложнее, нежели всё, с чем ему приходилось сталкиваться до сих пор. Слишком могущественные силы вступили в противостояние — и речь отнюдь не о тайных обществах и ложах….
Оба были операторами.
Тут же на лавочке обнаружился Михей, он подошёл поздороваться, заодно представил меня, и вахтёры не прогнали взашей, только предупредили, что работать буду с их сменщиками, а после старший в паре проводил до караульного помещения и отпер дверь. Убрать плащ и кепку на вешалку, вытянуть из мешка тетради и карандаши, а после сунуть его под диван много времени не заняло. Дальше я заскочил в уборную и погляделся в зеркало, привёл в порядок причёску, шумно вздохнул, пытаясь унять совершенно иррациональную дрожь. Ну вот чего волнуюсь, а? Имею право тут находиться, не в частном клубе — на улицу не выставят. И студенты от учащихся энергетического техникума ничем кроме витка инициации не отличаются. Тут, если разобраться, интеллектуалов не сильно больше, и я их почти всех уже знаю, пиетета никакого не испытываю, а некоторым так и вовсе с превеликим удовольствием нос бы сломал.
Ну так чего ж меня морозит всего?! Кое-как подавил нервную дрожь, отправился на поиски нужной аудитории. Пока плутал по коридорам, не забывал поглядывать по сторонам, и в итоге решил, что отличаюсь от студентов разве что отсутствием значка с символикой института, номером разряда или витка и румба инициации. Впрочем, таковые были далеко не у всех, попадались молодые люди и без них, о барышнях и не говорю. Так что — я как все. Голова, две руки, две ноги, туловище. Костюм получше, чем у многих, туфли так и вовсе отличные.
Разве что папки какой-нибудь остро не хватает; иду, как дурак, с тетрадями в руках. Ещё подметил, что многие студенты клевали носами на подоконниках и скамейках, будто подъём к первой паре стал нешуточным испытанием для их не очень-то и спортивных организмов. А мне нормально — по общей побудке в шесть утра как огурчик встал. Иногда в коридорах встречались что-то оживлённо обсуждавшие компании, через них не проталкивался, предпочитая обходить. Всё время ждал встречи с кем-нибудь из знакомых, но так никого и не встретил. Оно и немудрено: такая прорва народу учится! Двери нужной аудитории стояли открытыми нараспашку, они вели на верхний ярус, а по проходу между рядами парт вниз уходила лестница; у дальней стены располагались кафедра лектора и доска.
Занято оказалось не больше четверти мест, но гул в помещении стоял такой, будто то было забито под завязку. Впрочем, болтали далеко не все. Несколько человек затеяли игру в карты, а кто-то кемарил, подложив под голову руки. Лично я предпочёл бы расположиться поближе к выходу, тем более что приметил там Мишу Поповича, но Лев — или же его спутница? На завтра уже практические занятия назначены. Этим наше общение и ограничилось, поскольку появился лектор, и все мигом заткнулись и встали за партами, игральные карты исчезли в мгновение ока, и даже засони подскочили как по сигналу будильника. Преподаватель — представительный и солидный, с явственно наметившимся животиком и аккуратной бородкой, — поприветствовал всех и разрешил садиться, потом начал читать вступительную лекцию.
Та особого впечатления не произвела, но вот после короткой перемены речь зашла о действительно интересных вещах. Интересных и сложных. Конспектировал я, не переставая, не затачивал карандаши, просто менял их по мере стирания грифеля на новые. В отличие от меня, Лев лишь слушал, записи за него делала Милена. Позавидовал даже ему под конец. Сроду писать столько не приходилось, да и чем дальше, тем сильнее в голове нарастало давление. Всё из-за того, что по своему обыкновению набрал потенциал во время резонанса.
Решил, будто в достаточной степени освоил технику заземления, и поначалу, пока бегал по институту, действительно никаких неприятных ощущений не испытывал, но вот на лекции буквально физически ощущать стал, как сверхэнергия в противофазе стремится просочиться наружу, притягиваемая потенциалами других операторов. Ни на миг самоконтроль ослабить не мог. Когда прозвенел звонок и сошедшего с кафедры лектора окружили три барышни и пара молодых людей, я с облегчением перевёл дух, а потом шепнул сидевшему прямо-прямо, будто шпагу проглотил, приятелю: — Ты часом не уснул? Тот улыбнулся уголком рта. Следующая пара должна была начаться только через пятнадцать минут, и я предложил: — Давай провожу. Милена взяла Льва под руку и направила его к лестнице, но у меня возникло впечатление, что в этом не было ровным счётом никакой нужды. Понятия не имею как, только мой товарищ чем дальше, тем лучше ориентировался в пространстве, несмотря даже на непрозрачные стёкла очков.
Но вот в заполонённом студентами коридоре он всё же потерялся, там целиком и полностью положился на Милену. Мы подошли к лифту, и какой-то торопыга с удивительной непосредственностью вознамерился влезть перед нами без очереди, ещё и походя оттёр Льва плечом. Среагировал я совершенно машинально. Вклинился между товарищем и навалившимся на него нахалом, поставил свой полуботинок вплотную с лакированной туфлей студента и легонько двинул оппонента плечом. За счёт выигрышного положения в чрезмерных усилиях не возникло нужды, и отнюдь не самого хлипкого сложения парень с неприятно-бугристым лицом не удержал равновесия и оказался прижат к стене. Лифтёр закрыл дверцы перед носом обескураженного крепыша, и тогда Милена негромко сказала мне: — В этом не было нужды. Я лишь пожал плечами, не став доказывать собственную правоту.
Было бы перед кем распинаться! Опять же — не время и не место. На кафедре феномена резонанса я надолго не задержался, лишь показался на глаза профессору Палинскому и сразу откланялся, поспешив на следующее занятие. Второй парой стояли основы криминалистики. Читали её в аудитории существенно меньших размеров, а среди студентов совсем не оказалось представительниц слабого пола. Худой будто щепка преподаватель беспрестанно курил папиросы и покашливал, его усы от табачного дыма сделались рыжевато-сизыми, а сам он совершенно точно не был оператором. Но слушали его внимательно, никто не отвлекался на разговоры с соседями и не скучал.
Такое впечатление, кроме меня первокурсников тут и не было вовсе. За окном потемнело, принялись стучать по отливам капли дождя, и с непривычки начало клонить в сон, чуть челюсть не вывернул, пытаясь справиться с зевотой. Впору было порадоваться, что на заднюю парту сел. Наверное, задремал бы даже, но приходилось прилагать постоянные усилия, дабы удержать под контролем внутренний потенциал. И ведь не слить его тут никак!
Первый роман — «Лёд» вышел в издательстве «Альфа-книга» в январе 2006 года, за него в сентябре 2006 года присуждён «Меч без Имени».