Смотрите онлайн Акция машина за 1000₽. 5 мин 27 с. Видео от 14 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Цены на новые машины в России за последние полтора года выросли до двух раз. В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию. Смотрите онлайн Акция машина за 1000₽. 5 мин 27 с. Видео от 14 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Акция машина за 1000₽. 5 мин 27 с. Видео от 14 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Завод «Москвич» планирует выпустить 120 тысяч автомобилей в 2025 году
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | Расходится почти что по тысяче машин в месяц! |
Утекли характеристики электромобиля от Xiaomi. Топовая версия получит более 1000 л. с. | автомобильные новости. |
Топ-5 новых автомобилей до 1,4 млн рублей. Составлен новый рейтинг на 1 мая 2023 | «авто до 1000$ #автоперекуп #автобазар #автомутка #автоукраина #автодо1000» от автора AVTO_mytka с композицией «Фарба лягає на тіло Patton» (исполнитель Mykola Vynar). |
Запас хода электрокаров могут довести до 1000 километров уже через несколько лет | Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. |
Москвич поставит три тысячи авто для Яндекс | Рейтинг подержанных отечественных авто до 1000000 рублей в 2024 году. |
Повышение ставок утилизационного сбора на автомобили с 1 августа 2023 года
В частности, зарубежные автопроизводители должны будут принять окончательное решение касательно работы в России. Российский рынок начал постепенно расти еще с конца 2022 года. Так, за предпоследнюю неделю года продажи новых легковых автомобилей подросли на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей.
Расчет произведен для комплектации GFL11-278-B1. Совмещается с государственной программой поддержки продаж автомобилей в период ее действия. Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 30.
Подробности по тел.
Дизайн интереснее, чем у многих немцев, японцев и корейцев. Ну а про цену можно вообще не говорить — в 2-3 раза дешевле и доступнее. На российский рынок уже сейчас заходят бюджетные "китайцы" до 1млнР.
Рекомендуем вам канал "Китайский автопром".
Производство электромобилей E-Neva должно начаться в 2026-ом на мощностях бывшего автозавода Toyota в Санкт-Петербурге. Все подробности о электромобиле E-Neva Москвич 3e 2023 Москвич 3е является перелицованным китайским электрокроссовером JAC iEVs4 Sehol E40X , но в российском варианте он представлен лишь одной переднеприводной одномоторной версией. В движение авто приводится 142-киловаттным 193 л. Такое сочетание в идеальных условиях дает автономный запас хода на уровне 410 км. Внешне электрический Москвич полностью повторяет дизайн бензинового аналога, однако из-за большой массы трансмиссии клиренс электрокара снижен с 170 до 150 мм.
«Не смотрите самые дешевые — чуда не будет!» Какую машину купить семье с бюджетом до $10 тысяч
Машина оснащена 1,7-литровым 83-сильным мотором, полным приводом и пятиступенчатой МКПП. Lada Niva Travel занимает третье место при цене 1 042 900 рублей. Автомобиль оснащен 80-сильным 1,7-литровым мотором, механической коробкой переключения передач и полным приводом. Lada Vesta прошлого поколения всё ещё можно найти у дилеров по цене от 1 121 900 рублей.
Как бы мы не отрицали этого, но гарантия на китайские авто от 5 до 10 лет. Дизайн интереснее, чем у многих немцев, японцев и корейцев. Ну а про цену можно вообще не говорить — в 2-3 раза дешевле и доступнее. На российский рынок уже сейчас заходят бюджетные "китайцы" до 1млнР.
Известно, что машина получит цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, парктроник с системой камер кругового обзора, а также мультимедийную систему с 12 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Возможно, что среди электронных помощников появится система аварийного торможения перед препятствиями, адаптивный круиз-контроль, функция слежения за полосами движения и радары «слепых зон».
Осенью 2024 года должна начаться массовая сборка. Цены пока не объявлены. Однако ближайший по духу и по размерам конкурент — кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, продается по цене от 3,9 млн рублей. Скорее всего похожую цену заявят и на «Москвич 8». С учетом скидок и государственных программ поддержки спроса цена может скорректироваться до 3,5 млн руб. Больше интересных моделей автомобилей:.
Автомобиль очень практичный и радует небольшим расходом топлива. Он динамичный, быстро набирает разгон и уверенно ведёт себя на дороге. Не стоит бояться машин на автомате. На этой модели он очень качественный и беспроблемный. Единственное, на что жалуются владельцы — короткие передачи. Но к этом можно привыкнуть. Ford Focus 3 2016-2017 года Ford Focus 3 2016 На вторичном рынка эта модель относится к одной из самых покупаемых. Предложений по продаже довольно много, но далеко не всегда машины продаются в хорошем состоянии. В ремонте они обходятся дороговато, поэтому тщательно осматривайте каждый понравившийся вариант. В противном случае будьте готовы к существенным расходам.
Но в целом авто очень надёжно. Если своевременно проводить ТО, менять расходники и устранять незначительные недостатки, оно проработает долго и ни при каких обстоятельствах не подведёт владельца. Автомобиль хорошо справляется с большими нагрузками. Его можно смело брать для ежедневных поездок — ТС покажет себя как неприхотливое и простое в эксплуатации. В обслуживании оно неприхотливо и не отличается прожорливостью. Среди предложенных вариантов можно найти авто на бензиновых и дизельных двигателях. У них большой рабочий ресурс, высокая степень надёжности и качественное исполнение. Поэтому проблем отсюда ожидать не стоит. Хорошо показывают себя ходовая и трансмиссия. На дороге машина управляема, маневренна и предсказуема.
Она экономична и радует довольно приятным салоном. Но не стоит забывать, что эта модель имеет типичные «болезни», характерные для всех машин данного бренда. Она относится к разряду семейных автомобилей, так как обеспечивает комфорт пассажирам и водителям. Автомобиль вместителен, но выглядит элегантно, современно и стильно. Его дизайн продуман до мелочей и имеет яркие фирменные черты. Производитель не обошёл вниманием и интерьер. Салон отделан качественные материалами, которые не теряют своего внешнего вида даже после 10 лет эксплуатации. Пластик мягкий, приборная панель хорошо скомпонована и удобна для водителя. Машину можно смело приобретать для северных регионов, так как печка в ней работает отлично и в самые сильные морозы водитель не замёрзнет. Кроме того, авто ни разу не подводило своих владельцев и всегда заводилось в зимний период.
На вторичном рынке можно найти ТС в разных комплектациях. Эксперты рекомендуют не искать люксовую версию — в базовой авто более, чем достойно внимания. Ходовая тщательно сбалансирована и долговечная, машина идёт плавно и уверенно держит дорогу. Она устойчива и динамична. ЛКП качественно и не подвержено коррозии. Но клиренс достаточно невысокий — для города этого достаточно, но любые ухабы на загородной трассе для авто могут стать серьёзной проблемой. К тому же лобовое стекло очень хрупкое, малейшее попадание камня в него и оно расходится сетью трещин. Ford Mondeo рестайлинг 4 поколения от 2011 года Ford Mondeo рестайлинг 4 поколения от 2011 года Этот седан нельзя назвать любимчиком у российских автолюбителей. Но вовсе не потому, что он плох — многие попросту не знакомы с ним и не знают о его сильных сторонах. К тому же на вторичке невозможно найти свежее предложение в идеальном состоянии.
Всё это заставляет потенциальных покупателей сомневаться. Хотя на самом деле авто достойно внимания автомобилистов. Оно просто и неприхотливо, безопасность продумана до мелочей и позволяет использовать машину в качестве семейной. Она быстро разгоняется и сохраняет динамику во время поездки. В обслуживании ТС просто и не требует много вложений, к тому же проблем с запчастями и расходниками у владельцев не будет. Машина подходит для ежедневной эксплуатации в самых сложных условиях. Она не подводит в морозы и заводится с полуоборота. Если говорить о дизайне, то он интересен. Хотя инновационным его не назовёшь — форма кузова знакома многим любителям этой марки. Салон комфортный и хорошо оформленный.
Внутри просторно как самому водителю, так и пассажирам. А вот качество материалов во всех комплектациях оставляет желать лучшего. Они износостойкие, но при этом быстро загрязняются. Поэтому салон приходится регулярно чистить с привлечением профессионалов. Вольсваген Джета 6 поколения Вольсваген Джета 6 поколения Это — машина для поклонников классического стиля. Она презентабельна, но при этом лишена бросающейся в глаза роскоши. Дизайн продуман для мелочей, благодаря чему смотрится гармонично. В целом даже не самая новая машина будет выглядеть в городском потоке солидно и привлекать внимание своей сдержанностью, говорящей о многом. На вторичном рынке модель представлена хорошо и в разном техническом состоянии. Поэтому не берите понравившийся вариант без проверки в автосервисе — самим сделать оценку ТС невозможно.
Отличительная черта авто — динамика. Она заметна уже при разгоне и сохраняется на дорогах. Изначально модель была представлена в большом разнообразии комплектаций. Естественно, что на вторичке сейчас можно найти практически любой вариант оснащения. Стоимость расширенных комплектаций выше, но они того стоят. Это и более качественные материалы отделки, и полезные дополнительные опции. Если бюджет позволяет, то ориентируйтесь на такой вариант. Салон и багажник вместительные, что делает авто интересным для поездок на дачу. При полной загрузке пассажиров оно вмещает до 500 литров груза. Чаще всего на ТС стоят моторы на 1,6 литра.
Они мощные и хорошо тянут машину. Расход топлива незначительный, он в среднем составляет 6 литров. Но обычно подержанные машины показывают в реальности иные цифры — 7-8 литров на сотню километров.
ТОП-20 самых дешевых электромобилей в России (+цены)
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) - цены | Самые дешевые новые автомобили в России 2023 года, с рекомендуемыми розничными ценами. Список самых бюджетных машин 2023 года на отечественном рынке. |
Какую машину купить: автоновинки 2023 года - 19 февраля 2023 - 63.ру | 1000 AUTO. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто. |
Десятки тысяч новых машин, которые никому не нужны | Пикабу | таможенная пошлина (зависит от стоимости машины для авто младше трех лет или от объема двигателя для легковых авто старше трех лет). |
Постмехатроника — Авторевю | Эксперт назвал пять самых надежных авто за 550 тысяч рублей на вторичке. |
«Москвич-3е» оказался горячим: мощность и дальнобойность российской версии выше, чем у китайской
Российский рынок пополнится в 2023 году новейшими моделями автомобилей, традиционно, будут представлены отечественные бренды. Ожидаются и зарубежные машины, в основном из Китая, в рамках официальных поставок, авто будут ввозить и по параллельному импорту. В сети опубликованы десятки объявлений о продаже машин до 100 тысяч рублей. При этом Zeekr утверждает, что его новый 001 является электромобилем с самым большим запасом хода в мире на сегодняшний день с ошеломляющим запасом хода 1032 км и ограничен только 1000 единицами.
Выбираем полноприводное авто с ценой до $25 тысяч по курсу
А это в среднем плюс 300—350 тысяч. Впрочем, пригнать вам могут и, как говорится, под ключ. По предоплате и без личного участия. Правда, ценник за услугу возрастет минимум до 3 500 000 рублей. В любом случае — дешевле автомобиля, доступного для покупки у российских дилеров, которые начинают разговор от 4 300 000 рублей и заканчивают где-то на «пяти». Фото globallookpress.
Все о чем мы писали за минувшую неделю, пока вы был... Действительно Как в Индии навоз спас авто от перегрева? И когда Audi начнет продавать автомобили онлайн? А еще почему россияне стали покупать больше китайских...
Увеличение затронет не только юридические лица, но и физические лица, ввозящие авто специально для перепродажи. Физических лиц, ввозящих автомобили лично для себя и не чаще одного раза в год, повышение утильсбора не коснётся. Для них утильсбор останется на прежнем уровне, но будет зависеть от объёма двигателя. Вступившее в силу 29. Теперь физические лица должны платить повышенный — коммерческий утильсбор, если автомобиль ввезен из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстана, Армении или Белоруссии и не был там растаможен по пассажирской таможенной декларации! Предполагается, что размер утильсбора для физлиц останется таким же на авто с объёмом двигателя не более 3 литров, при условии, что ввоз осуществляется для себя лично и не чаще чем один раз в год.
Добавим к этому, что зимой пробег будет еще меньше, ведь емкость батарей снижается, а сопротивление, напротив, возрастает.
RU Зато в отличие от автомобилей в городе у электромобиля не происходит кратного увеличения расхода энергии, что и понятно. Для бензиновой машины работа на холостом и малом ходу крайне неэффективна, а КПД электромотора меньше зависит от нагрузки. Электромобиль не тратит энергию во время стояния в пробках, а на торможении возвращает часть потраченных киловатт-часов обратно в батарею за счет рекуперации. Конечно, влияет и ветер, и уклоны, но не настолько же. RU Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны, но должны тщательно планироваться. Сколько занимает зарядка электромобиля? Зависит от типа источника.
У «Москвича» есть провода для зарядки от бытовых 16-амперных розеток с напряжением 220—230 В, но это сомнительное удовольствие: полный цикл займет почти сутки. Впрочем, если ежедневные пробеги составляют 10—20 км, можно обойтись и таким вариантом. Есть специализированные зарядки переменного тока Type 2 : они просты в монтаже и имеют мощность до 43 кВт. Поэтому, например, в коттеджах часто вешают 7-киловаттные устройства, позволяющие заряжать тот же «Москвич» за ночь, не перегружая сеть. Зарядки постоянного тока — это уже специализированные устройства, зато имеют мощность до 350 кВт и заряжают «Москвич» за 45 минут и быстрее. RU Шнуры для зарядки переменным током под обычную розетку и разъем Type 2. RU По ездовым качествам «электричка» мало чем отличается от бензинового собрата.
У «Москвича» достаточно мягкая подвеска, хорошо изолирующая от дорог среднего качества, но не слишком большой просвет, ограниченный батареей, и только передний привод. Поэтому на грунтовых дорогах с торчащими камнями едешь так, словно нижней точкой является твой зад. Руль с электроусилителем кажется избыточно легким, но автомобиль и в принципе не располагает к чрезмерной агрессии в поворотах, ведь сказывается и его масса более 1,8 тонны. В остальном же он довольно прост в управлении, и после бензиновой версии обращают внимание разве что реакции на езду со сброшенным газом: включается рекуперация и электромобиль мягко тормозит. Уровень рекуперации сравнительно слабый, поэтому езда совсем без педали тормоза, как на некоторых «электричках», тут невозможна. RU Главная проблема «Москвича-3е» — цена. Если обычный «Москвич-3» стоит около 2 млн рублей, то электрическая версия — 3,56 млн рублей.
В комплектации сразу есть шесть подушек безопасности, АБС, ESP, панорамная крыша, климат-контроль, мультимедийная система, система кругового обзора, цифровая панель приборов, 17-дюймовые колеса, автоматический «ручник», система бесключевого доступа и даже подогрев передних сидений у бензинового «Москвича» в базе его нет. Но высокая стоимость превращает его скорее в имиджевый проект, призванный показать технологические амбиции «Москвича». Да, пока это копия китайской машины, но вообще-то у Минпромторга и столичного правительства грандиозные планы: строится технопарк в Москве и гигафабрика по производству батарей в Калининградской области под покровительством структур Росатома , а через несколько лет нам обещают собственную платформу электромобилей. RU Сэкономить при покупке «Москвича» можно за счет госпрограммы кредитования , но она рассчитана на ограниченный круг лиц например, участников СВО , а размер субсидии уменьшен с прошлогодних 925 тысяч до 625 тысяч. Так что даже она не компенсирует разницу в цене между бензиновой и электрической версией, которая составляет около 1,5 млн рублей.
Новые японские санкции против автомобильного рынка: какими будут последствия
В рамках программы кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» скидка составляет от 10 до 25%. Максимально возможная сумма, которую компенсирует государство, достигает 150 тысяч рублей, а для жителей Дальнего Востока – 375 тысяч. В сети опубликованы десятки объявлений о продаже машин до 100 тысяч рублей. Купить новый автомобиль до 1 000 000 рублей 2023 года выпуска. Все. Новые. Аналитики «Дром» отмечают, что в Сибирском ФО и ДФО продажи подержанных автомобилей из Японии взлетели до 1000 машин день с 600-800, а после новостей из небольшого островного государства и вовсе увеличились до 1200 в день. Авто - 19 февраля 2023 - Новости Самары -
Что купить за 10000$ в 2023? Авто до 1000 000 / Машины до 1 миллиона Выбор / подбор автомобиля
Удивительный электрический литфтбэк Zeekr 001, который установил два мировых рекорда и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый электромобиль в дрифте и слаломе, обрёл в Китае новую версию, способную проезжать более 1000 км на одном заряде. Авто - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - Авто - 23 июня 2023 - Новости Новосибирска - "Машина горит": в Южно-Сахалинске прямо на дороге вспыхнул автомобиль.
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
Кто отметил плюсы в том, что российский рынок хоть и незначительно, но пополниться автомобилями, а кто отметил, что качество автомобилей с пробегом может быть не лучшем. По словам главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, отличие от японцев, которые буквально сдувают пылинки со своего автомобиля, у китайцев отношение к машине более прагматичное. Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что оценить качество автомобилей с пробегом из Китая и вовсе пока узнать нельзя, так как не часто в Россию попадают машины с пробегом из Китая.
Швейцарцы обещают, что их аккумуляторная батарея уже показывает неплохие результаты в лабораторных условиях, и в течение 3-5 лет она может получить коммерческое применение. Отметим, что самым популярным электромобилем в мире пока является Nissan Leaf, продажи которого в марте текущего года достигли 400 000 экземпляров.
Его запас хода по циклу EPA составляет 243 километра, хотя машина первого поколения имеет куда более скромные показатели. Впрочем, в последние пару лет многие автопроизводители активно выводят на рынок модели, которые могут проезжать на одном заряде более 400 километров.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11.
Чуть позже альтернативой для «Кайи» станет новая Omoda S5 на базе Chery Arrizo 5, но и она, скорее всего, будет дороже. Производство в Калининграде стартовало в режиме отверточной сборки, которая использовалась и для ряда моделей KIA и Hyundai.
Но возможности предприятия позволяют делать машины и в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов Источник: Автотор «Ираничный» подход После месяцев неопределенности иранские марки стали более конкретно обозначать интерес к российскому рынку. По меркам опустевшего российского рынка это неплохо, например, столько машин в прошлом году реализовала Skoda. Сама марка известна в России еще с середины нулевых годов, однако поставки седанчиков Samand на базе устаревшего Peugeot 405 успехом не увенчались. Перспективы первых двух машин, говоря откровенно, туманны: они маленькие, неказистые и не очень свежие, а ценник вряд ли окажется низким. В России вряд ли стоит ожидать цену ниже 1,2—1,3 миллиона рублей за машину с 87-сильным мотором и длиной всего 4 метра. Примерно столько просили за базовые версии Hyundai Solaris, производство которого в Питере остановлено на неопределенный срок. Ее производство в Нижнем Новгороде остановлено весной прошлого года.
Changan Uni-V имеет впечатляющий дизайн Источник: Changan Uni-V построен на новой модульной платформе, которую делит с кроссоверами марки например, Uni-K и отличается броским дизайном с заниженной линией крыши и необычными фишками, вроде овального руля. Но, похоже, погоня за стилем сказалась на практичности, например, Changan скрывает информацию об объеме багажника, который в случае с той же «Октавией» был одним из конкурентных преимуществ. Полуторалитровый турбомотор Uni-V развивает 181 л. Для сравнения, у Octavia был двухлитровый мотор мощностью 190 л. При этом коробка передач у «Чангана» такая же, как у самых мощных «Октав» — семиступенчатый преселективный робот. Кузов типа лифтбэк предполагает, что багажник закрывает полноценная пятая дверь, а не крышка Источник: Changan Комплектация пока единственная, но добротная: полный комплект средств безопасности, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша, светодиодные фары, система кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Удивляет, однако, что в списке оборудования нет подогрева сидений.
Москвич поставит три тысячи авто для Яндекс
Читайте нас в Время покупать мечту В настоящее время в России наблюдается неожиданное снижение цен на новые автомобили , которое может заинтересовать даже самых опытных автолюбителей. Автодилеры предлагают существенные скидки на различные модели машин, достигающие до 500 тысяч рублей. Это отличная возможность для тех, кто рассматривает покупку нового авто. В ассортименте предложений можно найти множество различных моделей, которые теперь доступны по более низким ценам.
RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и...
О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами.
RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче.
Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали. Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС.
Пробег полноприводных Tiguan 2010 года выпуска будет близок к 200 тысячам км. Поскольку автомобиль оснащался турбодвигателями, их диагностика требует особого внимания: сложные моторы могут быть дороги в ремонте Источник: Auto. Есть и совсем уж радикальные варианты, например, Mercedes-Benz S-класса в возрасте 18—20 лет. Но из более реалистичных это немецкий автомобиль D-класса, например, такой.
За полноприводный универсал BMW 325xi с пробегом около 250 тысяч км просят 970 тысяч. Автомобилю 17 лет Источник: Auto. При этом продажи авто восстановились уже к концу августа.
По словам главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, отличие от японцев, которые буквально сдувают пылинки со своего автомобиля, у китайцев отношение к машине более прагматичное. Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что оценить качество автомобилей с пробегом из Китая и вовсе пока узнать нельзя, так как не часто в Россию попадают машины с пробегом из Китая. В Китае автомобили с пробегом не проходят такой осмотр, как в Японии, где все автомобили шли через аукционы, а перед этим проходили строгий осмотр, добавил Моржаретто.