Новости андрей евгеньевич шипелов

Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах? Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала.

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Каждая такая ТЭС будет являться источником выбросов около 1,5 млн. Экологические последствия такого выброса в проекте не рассматриваются. Себестоимость получаемой электроэнергии будет до 7 раз выше, чем на АЭС и до 16 раз выше, чем на обычных газовых ЭС. Но "золотое электричество"- это не самое страшное.

Это только цветочки. В проекте, в отличие от широко разрекламированных МСЗ фирмы Hitachi-Zosen Inova, реализующих 5-6 ступенчатые системы очистки такие якобы собирается строить «РТ-Инвест» , предлагается дешевая и примитивная трехступенчатая система очистки с упором на активированный уголь, что не обеспечивает необходимую очистку дымовых выбросов. Это и приводит, в соответствии только с расчетными данными, представленными в проекте, к выбросам в воздух набора из 46 вредных веществ класса опасности от 3-го до 1-го в количестве около 2400 тонн в год, в том числе к выбросам около 2 тонн в год веществ 1-го класса опасности, которые являются аналогами боевых отравляющих веществ.

Напомню, что диоксины армия США распыляла во время вьетнамской войны: это одно из самых страшных боевых отравляющих веществ, известных человечеству. Каждый завод отравит почву на 100 квадратных километров вокруг. Из-за этого: - ущерб здоровью населения — в результате врожденных и приобретенных заболеваний, в том числе онкологических, люди будут больше болеть и меньше жить, снизится рождаемость за счет врожденного бесплодия, - размер убытков от эксплуатации завода в виде штрафных платежей за длительный период вывода из использования загрязнённых диоксинами земель сельхозназначения, принадлежащих частным и юридическим лицам, а также из-за понижения кадастровой стоимости земель населённых пунктов может достичь триллионов рублей на один проектируемый МСЗ.

Ну, а кто выживет — тот разорится. Указанная оценка следует из обязательств правительства МО включать в новые тарифы абсолютно все расходы «РТ-Инвест», хоть как-то связанные с постройкой и эксплуатацией мусоросжигательных заводов, в том числе и проценты по банковским кредитам. По мнению М.

Шингаркина вместо мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Но экоактивисты и жители районов, над которыми нависла угроза отравления диоксиновыми выбросами, в соцсетях и чатах уже выражают неприкрытую радость.

Возможно, теперь "ядовитые душегубки" и вовсе не будут построены, надеются они.

Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова.

Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить.

В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс.

В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счет кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон».

Акции проходили примерно в 24 регионах страны. Между тем, Андрей Евгеньевич вел свой бизнес весьма странным образом. Помимо компании владеющей «Платоном», у него было еще несколько структур, которые могли вызывать вопросы у надзорных органов. Не имея ни одного сотрудника, эта компания в 2019 году умудрилась получить выручку в размере 426 тыс. У последней компании не было ни выручки, ни стоимости активов. Балансовая стоимость ее активов была указана как минус 412 млн.

При этом доли ее совладельцев не находились под обременением и компания спокойно работала. Все это происходило перед получением очередных крупных контрактов, которые на этот раз должны были быть связаны с профильным для Шипелова и его тестя мусорным бизнесом. Еще в 2013 году Чемезов говорил о планах «Ростеха» создать крупнейшего в Европе оператора по сбору и утилизации мусора, а в марте 2014 года Андрей Шипелов стал официальным представителем госкорпорации для взаимодействия с аппаратом проекта «Экология России» Социальной платформы «Единой России».

На всякий случай просили такую отсрочку. Это будет хорошая практика, такая же, как в Германии, Швеции, Швейцарии. Мы приблизимся к тому самому современному опыту. Даже те шлаки, которые будут оставаться от заводов, будем перерабатывать в полезную продукцию, в строительные материалы. Не будет оставаться ни одного килограмма, который будет после такой переработки зарываться под землю — Вы коснулись переработки строительных материалов.

В Московской области создается система обращения со строительными отходами. Планирует ли "РТ-Инвест" заходить в эту отрасль и если да, с какими проектами? Ростех не намерен отказываться от проекта строительства 25 мусоросжигающих заводов — Строительные отходы сегодня — это неупорядоченная отрасль. Если в коммунальных отходах контролируется вся цепочка утилизации коммунальных отходов, то в строительной остается пробел. Сегодня как? Сносили какой-нибудь старый дом, сгрузили все в грузовик, отвезли в ближайший лесочек и все. Конечно, такие отходы не должны попадать в природу. Кроме того, в строительных отходах часто содержатся элементы коммунальных.

Поэтому сегодня мы планируем дооснастить наши комплексы дополнительным оборудованием, которое позволит перерабатывать строительные отходы, предварительно их отсортировав. На них и будем устанавливать совершенное оборудование по работе со строительными отходами. Мы ожидаем, что также удастся закрепить некоторые обязательства для граждан и компаний по вывозу строительного мусора в Московской области. Если у вас в квартире, например, проходит ремонт, то вы будете просто обязаны показать, куда вы повезете эти отходы. Сегодня, когда ремонт делаете вы или специальная организация, они, конечно, заказывают вывоз строительных отходов. Это отдельная услуга. И нужно четко знать, что эти отходы приедут на переработку, а не куда-то в овраг — В какой тип переработки пойдут строительные отходы? Поэтому имеется спецоборудование, которое позволяет не только разобрать эти фракции, но и переработать их.

Получается отличный строительный материал. То, что переработано из блоков, которые выбрасываются после разборки дома, например, отлично перерабатывается в материал, который используется вместе с гравием и щебнем при строительстве дорог, отсыпке фундаментов. Также извлекается вся арматура — это ценный металл, который стоит немалых денег. То же с древесиной. Она перерабатывается в топливные брикеты, может применяться и как отсыпка при рекультивации старых карьеров, например. Вы будете сортировать эти виды фракций и далее отдавать на переработку другим компаниям? Или предполагаете, условно, построить "маленькие заводики" по выплавке металлов, переработке древесины и так далее, чтобы перерабатывать все самостоятельно? Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс.

То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос.

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха

Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны.
Telegram: Contact @sorokinhvost Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?
Матримониальный мусор "Ростеха". - Компромат.Ру / Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области.

Уехать нельзя остаться

  • Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
  • Защита документов
  • Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
  • Насколько вырастут тарифы

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок. Система «АЛОР-трейд» — первая система интернет-трейдинга в России, подключенная к торгам Московской межбанковской валютной биржи в 1999 году. Мы рассказывали , что в Тульской области на новогодних праздниках мусор не вывозили — по заявлению представителя компании, виноваты в этом были водители, которые не хотели работать в государственные выходные. ООО «РТ-Инвест» Не все регионы выбрали единого оператора по мусору: например, Московскую область разделили на семь кластеров, каждым из которых занимается отдельная компания. Однако это совсем не значит, что компании независимы друг от друга. Шипелов женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова Екатерине. Кроме того, Альтернативная генерирующая компания-1, контроль над которой имеет «РТ-Инвест», в рамках проекта «Чистая страна» построит в Подмосковье четыре мусоросжигательные теплоэлектростанции каждый из объектов по 700 тыс. Компания также планировала построить мусоросжигательный завод в Татарстане, но его строительство было отменено по решению Верховного суда Татарстана. Территория Мусороперерабатывающего завода.

Долей в этой компании владеет бизнесмен Игорь Ротенберг, сын миллиардера Аркадия Ротенберга.

Я в этом уверен». Кто вы, господин Рябинский: криминальный рейдер или любимец Собянина? Андрей Михайлович Рябинский род. Президент промоутерской компании «Мир бокса»… Так постановочно презентует себя в «Википедии» известный в определённых кругах коммерсант Андрей Рябинский. В заказных пиаровских описаниях он велик и могуч. Счистив эту кожуру, мы почти гарантированно получим что-нибудь весьма жалкое. Следует помнить, что любая «историческая фигура» соотносится с реальным человеком, из которого она «сделана», примерно так же, как Микки-Маус с обыкновенной мышью», - рассуждает по схожему поводу публицист Александр Невзоров. Так что скрывается за той кожурой господина Рябинского, которую ему наращивают и полируют имиджмейкеры? Есть пострадавшие граждане, убеждённые в том, что по бенефициару ГК МИЦ плачут уголовные дела, а не награды от московского градоначальника Сергея Собянина, которые Рябинский регулярно получает.

Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Среди представителей верхушки не считая менее значимого Вячеслава Володина лишь Чемезов позволяет себе публично рассуждать на щекотливые темы. Например, о корректировке Конституции для сохранения Владимира Путина у власти после 2024 года и сочувствовать протестующим «люди сильно раздражены, и это не на пользу никому» , выходившим на акции протеста в Москве минувшим летом против произвола мэра Сергея Собянина и его команды. Чемезов неслучайно увлёкся протестной тематикой, полагают источники редакции «Компромат-Урал». СМИ сообщают, что к провокациям массового недовольства на теме расширения полигонов ТБО может быть причастен 39-летний «мусоровед», уроженец города Заволжье Нижегородской области Андрей Шипелов ИНН 524801887966 , о котором редакция «Компромат-Урал» рассказывала ранее. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Начнём разбирать корпоративный профиль. Некоторые компании господина Шипелова ликвидированы Федеральной налоговой службой как мёртвые организации: например, ООО «Ломбард. Ру» и ООО «Багира». По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ.

Корреспонденты проекта «Компромат-Урал» совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Новые сообщения и документы направляйте по адресу: kompromat-ural protonmail. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов. Говорят, Шипелов так хочет прочно закрепиться в отрасли, что противодействует конкурентам не только в экономической, но и в политической плоскости. Причем использует для этого не самые благовидные методы.

Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович , 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом еще в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям. При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счет кармана покупателя. За четыре дня до запуска новой системы водители-дальнобойщики устроили забастовку. Они перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс, пикетировали офисы системы «Платон». Акции проходили примерно в 24 регионах страны.

Группа компаний «Чистый город» Всего 85 российских регионов обслуживают 162 региональных оператора, но не все эти юридические лица самостоятельные. Например, 13 регионов, в том числе через дочерние компании, обслуживает группа компаний ООО «Чистый город», в которую входят четыре региональных оператора. В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе. АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами». Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок. Система «АЛОР-трейд» — первая система интернет-трейдинга в России, подключенная к торгам Московской межбанковской валютной биржи в 1999 году.

Андрей Шипелов

Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, "разваливается фундамент" - и официально подтверждены многочисленные "изъяны", которые не позволяют запустить завод. При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. По мнению Шингаркина, на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные".

Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест». Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту».

Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился. В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков. Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами? И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей. В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех».

Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi.

По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко.

До этого ученый-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве еще не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми». В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов.

Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд. В 2021 году Чемезов и вовсе в своем письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину , усомнился в судьбе проекта. Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли. Такая пропорция была предусмотрена, потому что для обеспечения горения некоторых видов отходов может потребоваться дополнительное топливо. Кроме того, ФАС предложил исключить из платежа по тарифам мусоросжигающих электростанций — оплату за «сжигание мусора» и экологические сборы. Таким образом, только за счет исключения первого пункта заводы «РТ-Инвеста» могут потерять до 5 млрд. Также заводы могут не получить особого статуса ВИЭ, который позволил бы собирать повышенные платежи оптового рынка.

На этом «РТ-Инвест» теряет еще 35 млрд. В довершение ко всему, еще прошел и слух о том, что в феврале 2021 года Генпрокуратура потребовала обнулить мусорную лицензию «РТ-Инвеста». Все это плюс штраф на 7 млрд. Проблема переработки мусора в стране, а особенно в московском регионе действительно стоит очень остро. Однако продекларированное вот уже несколько лет назад властями решение проблемы до сих пор не реализовано. Немалая доля вины в этом лежит и на Андрее Евгеньевиче Шипелове, который вот уже много лет ведет бизнес в интересах Ростеха и лично его главы Сергея Чемезова. Пока крупные корпорации воюют за «мусорный рынок», используя в этой борьбе протесты обычных граждан, ситуация может действительно превратиться в экологическую катастрофу.

Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара. Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Защита документов

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Биография Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др.

Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций. Мы получили 1,7 млрд рублей от правительства Московской области, и субсидия пошла на подключение электричества, газа и подведение автомобильных дорог.

То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские.

Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке. У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам.

Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда? И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку. Несколько примеров. Обычных полигонов и свалок на территории нашей страны сегодня еще довольно много.

Это много. Любые технологии, которые позволяют сократить свалки или полигоны, конечно же, вносят значительный вклад в уменьшение этой эмиссии. Наш проект по строительству 25 заводов по термической обработке будет сокращать выбросы CO2 и его эквивалентов на 17 млн тонн в год. Это очень много, это колоссальная цифра.

Кроме того, основная цель и основная миссия, чем мы гордимся и хотим прийти к этому параметру, — мы хотим закрыть 200 мусорных полигонов и предотвратить их образование по всей стране. Сегодня в Подмосковье и в Казани мы намерены реализовать проекты по 100-процентной утилизации отходов. Скоро Казань сможет называться городом-миллионником, который полностью свободен от отходов. Таких сейчас, кажется, 11 городов в мире Наверное, появятся еще.

Но сейчас мы можем сказать, что Казань станет первым городом-миллионником в России — прим. ТАСС , который не закапывает свои отходы под землю. В Пермском крае разработали цифровую систему контроля за утилизацией медицинских отходов Пока в России не существует отдельного сбора для такого типа отходов. Например, отходы из больничных столовых раньше не приравнивались к инфекционным, они считались обычными бытовыми.

Но мы понимаем, что больной контактирует с этими отходами. Поэтому и здравый смысл, и негативные факты пандемии показали, что эти отходы и все остальные, что образуются в лечебном учреждении, должны быть утилизированы особым образом без попадания во внешнюю среду. Вот такой принцип вместе с правительством Московской области мы продвигаем на территории Московской области. Сейчас в Госдуме находится на рассмотрении проект федерального закона, который как раз введет новые правила по обращению с такими отходами, для начала только для Подмосковья.

Дальше в течение года мы создадим для всей России одного оператора, который будет управлять комплексно всей этой системой: от контроля качества сбора до полной утилизации. И как раз ряд наших предприятий мы модернизируем под переработку медицинских отходов.

Реальные следы Шипелова — этого человека без детства — прослеживаются лишь с 2007 года, когда он стал директором по развитию Российской венчурной компании государственного фонда. Откуда пришел этот джентльмен — сложно вычислить, даже несмотря на его почти уникальную фамилию Шипиловых и примкнувших к ним Шепиловых куда больше. Совсем не исключено, что в какой-то момент наш герой менял фамилию и, возможно, имя. Официальная биография Шипелова начинается с того, что он закончил Волго-Вятскую Академию государственной службы известную организацию по выдаче корочек, ныне преобразованную в Нижегородский институт управления , специализировался на государственном регулировании экономики. Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить. Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга.

Задерживаться на государевой службе Андрей Евгеньевич не захотел; впрочем, судя по моложавому внешнему виду нашего героя, все перспективы у него впереди. Известно об удивительно удачных вложениях Шипелова в самые разные сферы — везде он умудрялся получать десятки и сотни процентов прибыли при этом источник его собственных средств столь же туманен, как и биография. Завидное партнерство. Ранее у «РТ-Инвеста» точнее, у «Царицын-Капитала» был еще один совладелец, единорос Вадим Агафонов, депутат городской думы Нижнего Новгорода, по совместительству тесть господина Шипелова, однако, судя по последним данным, он вышел из этого бизнеса. После выхода тестя из дела Шипелов продал более половины своей доли председателю совета директоров еще одного пожирателя бюджетных средств, «АвтоВАЗа», Сергею Скворцову.

Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами.

По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес. Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон» , предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест».

Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть. Через некоторое время состав собственников еще раз изменился. В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков. Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами?

И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей. В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi.

Шипелов Андрей

Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.

Насколько вырастут тарифы

  • Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
  • Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
  • Шипелов Андрей Евгеньевич — Компромат
  • Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube
  • Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • Андрей Шипелов Биография

Шипелов Андрей

Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах? Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала.

Андрей Шипелов

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа.
Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы.
Шипелов Андрей Евгеньевич - Незыгарь - политический инсайд и аналитика Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

В целом, реализация проекта может занять около десяти лет. Этот город сегодня захлебывается в мусоре, особенно — в сезон. Мировой опыт показывает, что для обслуживания туристических центров применяется комплексный подход к обращению с отходами, в том числе — их переработка в энергию. Это позволяет улучшить экологическую обстановку в таких городах, что является одним из ключевых факторов для туристов. На эту практику мы и должны равняться. В какие сроки собираетесь воплотить их в жизнь?

Свидетельство тому — недавняя поставка отечественных узлов для котлов на стройплощадку лондонского завода по термической переработке отходов в энергию Riverside. Это дает нам основание считать, что спрос на российские технологии будет формироваться параллельно с реализацией внутри страны программы по строительству заводов. По предварительным оценкам, расширение проекта «Энергия из отходов» создаст приток дополнительных инвестиций в российскую промышленность в размере около 459 млрд рублей. Это позволит сформировать в России новую отрасль с высоким экспортным потенциалом: появится возможность экспорта оборудования в такие государства, как Индия, Индонезия, ЮАР и другие страны, планирующие строительство объектов по переработке отходов в энергию. Ростех уже присутствует на данных рынках и имеет налаженные связи с местными компаниями, что будет способствовать развитию экспорта.

Ожидаем серьезных сделок на внешних рынках в ближайшие два года. Речь может идти как о поставках отдельных компонентов, так и о строительстве заводов по термической переработке отходов в энергию, как говорится, «под ключ». В Подмосковье компания планирует возвести четыре объекта. Не скажутся ли на сроках их ввода угроза распространения коронавирусной инфекции и связанные с этим ограничения? Наша компания, ввиду своей специфики, не только не приостановила свою деятельность, но и интенсифицировала работу по целому ряду направлений.

В условиях, когда санитарные нормы ужесточились, вопрос своевременного вывоза отходов приобрел особую важность. Совместно с властями мы развернули оперативный штаб. На строительных площадках наших объектов действуют особые меры безопасности.

Новые комплексы будут оснащены самым современным оборудованием, на каждом из них будут работать линии автоматической сортировки. Они состоят из дюжины сепараторов — баллистических, оптических, магнитных.

Но предварительно мусор рассортируют на пунктах сбора, затем отвезут на комплексы по переработке отходов. Там отходы подвергнутся тщательному разбору с отделением полезных фракций. Эти предприятия будут отвечать самым строгим экологическим и технологическим стандартам и абсолютно безопасны для окружающей среды. Баки с чистыми отходами мы оборудуем специальными датчиками, которые фиксируют наполняемость и передают данные в систему, т. На выходе — зеленая электроэнергия.

Судьба этих хвостов — или захоронение на полигонах, или переработка в электроэнергию. Самый экологически чистый процесс — это извлечение энергии путем сжигания отходов при высоких температурах. Даже дымовые газы проходят множество стадий очистки. Это реактор, который окисляет то, что образуется после сжигания, потом работает система трехстадийной фильтрации, т. Если вы возьмете до строительства завода пробу воздуха и возьмете пробу воздуха из трубы, воздух из трубы всегда будет чище.

Не зря разработчики завода шутят, что чистят воздух своим заводом. Что лучше — BMW или Mercedes? Это одинаково комфортные, хорошие машины. То же самое с нашими заводами. Hitachi построила 500 заводов из 1500 существующих в мире.

И раз правительства различных государств выбирают [такие] технологии, то, если мы ошиблись, тогда ошибся весь мир. Цена ошибки — это здоровье людей. Все мы знаем, как богатый арабский мир следит за тем, чтобы у себя воспроизвести все самое лучшее, все самое новое, современное и дорогое. Для Дубая они выбрали Hitachi на 2 млн т переработки. У нас в России еще более жесткие требования.

Это значит, что будет переработано 5,6 млн т мусора. То есть половина мусора Московского региона. Даже шлак и зола, которые мы будем получать после процесса сжигания, будут перерабатываться в строительный материал. Это будут собственные средства «РТ-инвеста», плюс мы создали первый экологический фонд с компанией «Роснано» — они вкладывают 6 млрд руб. Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране.

Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним?

Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ.

Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов.

Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта?

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизацииВвод в эксплуатацию четырех заводов в Подмосковье сократит захоронение отходов на 2,8 млн т в год. Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Еще по теме:

  • ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ | Экооборона Московской области
  • Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов
  • Зелёным здесь не место
  • СПРАВКА «КП»

Андрей Шипелов

Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится. Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании.

Организации в тренде

Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе.

Шипелов Андрей Евгеньевич

Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости. Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

«Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон».
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей.
Защита документов Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов.
Андрей Шипелов - последние новости - Шипелов андрей евгеньевич новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий