Новости амелия мэри эрхарт

Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим. Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века. #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр.

Девочка-сорванец

  • Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
  • Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году
  • Кругосветный перелет Мэри Эрхарт
  • Accept the updated privacy & cookie policy
  • Содержание
  • What Really Happened to Amelia Earhart?

New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance

Измерения черепа, по крайней мере, указывают на самку. Но наиболее убедительным является сходство длины костей с восстановленной длиной костей Эрхарта. Коэффициенты правдоподобия 84-154 не будут квалифицироваться как положительная идентификация по критериям современной судебной практики, где коэффициенты правдоподобия часто составляют миллионы и более. Они действительно квалифицируются как то, что часто называют преобладанием доказательств, то есть более вероятно, что кости Никумароро были или есть, если они все еще существуют у Амелии Эрхарт. Если кости не принадлежат Амелии Эрхарт, то они от кого-то очень похожего на нее. И, как мы видели, случайный индивидуум имеет очень низкую вероятность обладания такой степенью подобия... С точки зрения судебного разбирательства самым скупым сценарием является то, что кости принадлежат Амелии Эрхарт.

Она, как известно, была в районе острова Никумароро, она пропала без вести, и были обнаружены человеческие останки, которые полностью соответствуют ей и не соответствуют большинству других людей. Это последнее слово? Абсолютное доказательство поступит только через идентификацию ДНК из костей, которые больше не существуют, обломки Lockheed Electra около Никумароро или другого места или какие-то неопровержимые письменные показания от Earhart или ее навигатора Фреда Нунана. Но мы собрали остальную часть свидетельств, свидетельствующих об исчезновении Эрхарта, и о том, почему она, вероятно, попала на остров Гарднер в рассказе ниже, для вашего дополнительного прочтения. Перед погружением в остальную часть этой истории вам нужно знать две вещи: 1 Я выбрал некоторые из основных моментов и наиболее интересных деталей, а не вишневый выбор доказательств теории посадки Никумароро, но потому, что TIGHAR выпустил несколько сотен PDF-доказательств, анализ, исторические документы и записи. Я очень рекомендую, чтобы любой, кто считает эту тему интересной, погрузился в эту область исследований.

Также доступна более короткая версия для тех, у кого не хватает нескольких часов. Сила аргументации заключается в том, что существует абсолютное ошеломляющее количество косвенных доказательств: многочисленные сообщения от поселенцев и военно-морского персонала недавнего жилья, в том числе один такой отчет от летчика-флота, который совершил облет острова Гарднер в течение недели после крушения Эрхарта. Тело восстановилось с острова вместе с американскими туфлями в 1930-х годах, прежде чем потеряться во Второй мировой войне. Фотографии того, что, кажется, обломки самолета. Жители деревни и разовые поселенцы, которые сообщают о том, чтобы видеть и даже использовать кусочки металла и материала, которые соответствовали бы обломкам самолета. Открытие системы водосбора в 1944 году, которая могла быть построена с использованием материалов, перевозимых на борту Электры Эрхарта.

После обзора доказательств, обнаруженных на сегодняшний день, я лично считаю гипотезу Никумароро чрезвычайно достоверной. Но читатели должны знать, что ли Lockheed Electra 10E обладает достаточным количеством топлива для достижения острова, является дебатом и в какой-то степени зависит от того, как вы читаете радиопередачи, которые взял Итаска. Они летали специально оснащенный Lockheed Electra 10E. Но они внесли несколько изменений в оборудование самолета, в частности его макеты и структуру антенны, которые могут нанести критический ущерб связи между самолетом и его тендером на судне, береговой охраной Соединенных Штатов Cutter Itasca. Итаска стояла на острове Хоуленд, чтобы сигнализировать Электре и вести ее. К сожалению, из-за вышеупомянутых проблем связи, Lockheed и резак никогда не контактировали.

Пока корабль слышал Эрхарта, он не мог отвечать на ее передачи на той же частоте. Последняя передача Эрхарта заявила следующее: «Мы работаем на линии 157-337... Мы работаем онлайн». То, что это означает, довольно просто: Нунан, как навигатор, занял позицию самолета по отношению к местоположению солнца, когда он поднялся. Облачные условия не позволили ему использовать небесную навигацию в одночасье, но использование одного тела для позиции линии только сообщило Эрхарту о том, где она была. В слайд-шоу ниже содержится дополнительная информация об Electra, ее положении, возможном повреждении радиоантенны, что усугубило бы ее проблемы с сообщением с Itasca, а также данные о том, что означает «онлайн».

Это базовая конфигурация Lockheed Electra от Earhart, но фотографии с последнего взлета, похоже, показывают, что нижняя антенна отсутствует. Нажмите, чтобы увеличить, Ctrl-Click, чтобы открыть в отдельном окне. Электра, поскольку она таксирует для взлета. Обратите внимание, что верхние антенны видны, а область, где нижняя антенна должна ничего показывать. Нажмите, чтобы увеличить, Ctrl-Click для увеличения в отдельном окне. После того, как Эрхарт спустился, несколько кораблей и стационарных станций заняли ориентировочную позицию.

Все они сходятся на острове Садовника.

Янц - не первый антрополог, который утверждает, что Hoodless мог ошибаться в оценке скелета, но он первым применил современную технологию компьютерного моделирования к этой проблеме. Он также широко обсуждает статью, опубликованную Крестом и Райт в 2015 году, которая отвергла идею о том, что эти кости могут принадлежать Эрхарту. Амелия Эрхарт Полный текст статьи доступен в Интернете, но мы ударим по основам. Судебная антропология была не так развита в 1940-х годах, как сегодня.

Хотя Hoodless был врачом, он не тренировался в судебной антропологии и, как известно, полагался на формулу Пирсона с 1899 года, когда делал собственные оценки высоты человека. Но данные Пирсона об оценке высоты человека, собранные у людей, родившихся в начале 19-го века, не отразили влияние лучшего питания на мужскую и женскую высоту к концу той эпохи. Ограниченный размер выборки Пирсон работал, а также сделал его выводы менее точными. В дополнение к неточной информации в размерах, обширное воздействие на элементы и очищение кокосовыми крабами оба зафиксированы Hoodless также выдержали кости, что затрудняет их точное половое сношение. Ни одна из костей не была похоронена; череп был похоронен ненадолго после того, как он был изначально найден.

Существенные судебные доказательства, такие как подошва для женщин, найденная с костями, были потеряны, когда они были. Этот последний бит бесит, учитывая, что экспедиции спустя десятилетия нашли еще один фрагмент подошвы обуви, который можно было бы сочетать с первым, чтобы определить, были ли оба из этих же ботинок, и были ли они представлены для обуви, которую, как было известно, Earhart. Janz также использовал фотографический анализ Earhart в разных точках на протяжении всей своей жизни, чтобы предоставить другие рекомендации по ее росту и весу, включая длину определенных костей в руке. Фотографии, подобные приведенным ниже, позволили судебным антропологам сначала измерить точную высоту контейнера Mobile Lubricant, а затем использовать эти знания, чтобы создать масштаб для остальной части изображения, включая длину ее руки. Черные точки на изображении отражают конкретное местоположение костей, упомянутых в заголовке.

Основываясь на данных на этом изображении, плечевая кость Герхарта оценивается в 321,1 мм, а ее радиус - 243,7 мм. Измерения костной ткани, данные Hoodless для скелета, обнаруженного на Никумароро, составили 325 и 245 мм соответственно. Оценки длины голени Амелии Эрхарт на основе ее inseam и известного роста дают ожидаемую длину 372 мм. Янц делает вывод: Кости согласуются с Earhart во всех отношениях, которые мы знаем или можем обоснованно вывести. Ее высота полностью соответствует костям.

Измерения черепа, по крайней мере, указывают на самку. Но наиболее убедительным является сходство длины костей с восстановленной длиной костей Эрхарта. Коэффициенты правдоподобия 84-154 не будут квалифицироваться как положительная идентификация по критериям современной судебной практики, где коэффициенты правдоподобия часто составляют миллионы и более. Они действительно квалифицируются как то, что часто называют преобладанием доказательств, то есть более вероятно, что кости Никумароро были или есть, если они все еще существуют у Амелии Эрхарт. Если кости не принадлежат Амелии Эрхарт, то они от кого-то очень похожего на нее.

И, как мы видели, случайный индивидуум имеет очень низкую вероятность обладания такой степенью подобия... С точки зрения судебного разбирательства самым скупым сценарием является то, что кости принадлежат Амелии Эрхарт. Она, как известно, была в районе острова Никумароро, она пропала без вести, и были обнаружены человеческие останки, которые полностью соответствуют ей и не соответствуют большинству других людей. Это последнее слово? Абсолютное доказательство поступит только через идентификацию ДНК из костей, которые больше не существуют, обломки Lockheed Electra около Никумароро или другого места или какие-то неопровержимые письменные показания от Earhart или ее навигатора Фреда Нунана.

Но мы собрали остальную часть свидетельств, свидетельствующих об исчезновении Эрхарта, и о том, почему она, вероятно, попала на остров Гарднер в рассказе ниже, для вашего дополнительного прочтения. Перед погружением в остальную часть этой истории вам нужно знать две вещи: 1 Я выбрал некоторые из основных моментов и наиболее интересных деталей, а не вишневый выбор доказательств теории посадки Никумароро, но потому, что TIGHAR выпустил несколько сотен PDF-доказательств, анализ, исторические документы и записи. Я очень рекомендую, чтобы любой, кто считает эту тему интересной, погрузился в эту область исследований. Также доступна более короткая версия для тех, у кого не хватает нескольких часов. Сила аргументации заключается в том, что существует абсолютное ошеломляющее количество косвенных доказательств: многочисленные сообщения от поселенцев и военно-морского персонала недавнего жилья, в том числе один такой отчет от летчика-флота, который совершил облет острова Гарднер в течение недели после крушения Эрхарта.

Тело восстановилось с острова вместе с американскими туфлями в 1930-х годах, прежде чем потеряться во Второй мировой войне. Фотографии того, что, кажется, обломки самолета. Жители деревни и разовые поселенцы, которые сообщают о том, чтобы видеть и даже использовать кусочки металла и материала, которые соответствовали бы обломкам самолета. Открытие системы водосбора в 1944 году, которая могла быть построена с использованием материалов, перевозимых на борту Электры Эрхарта.

Но брак Джорджа и Амелии, заключенный в 1931 году, оказался на всю жизнь — хоть и коротким, но счастливым.

Роман с Джорджем совпал с активной подготовкой к сложному перелету в Европу. Спонсор перелета, миллионерша Эми Гест, хотела, чтобы перелет символизировал теплые отношения между Америкой и Европой. Самолет вылетел с острова Ньюфаундленд 17 июня 1928 года и спустя 20 часов 40 минут приводнился на поплавки у берегов Уэльса, в Великобритании. Из-за отсутствия опыта управления тяжелыми самолетами в сложных погодных условиях, Эрхарт провела этот перелет почти в качестве пассажира. Журналистам она позже сказала — «Меня просто везли, как мешок с картошкой!

Это было совсем не то, о чем мечтала Амелия и когда в 1932 году ей выпал шанс совершить одиночный перелет через Атлантический океан, она его не упустила. До этого в одиночку пересечь океан удавалось только Чарльзу Линдбергу в 1927 году. Следующие за этим попытки повторить рекорд, которых было более десятка, заканчивались бесславным возвращением обратно или смертью пилота. В этот раз также едва не произошла трагедия — самолет Амелии попал в сильный ночной шторм и едва не врезался в волны. Машина сорвалась в штопор и только мастерство Эрхарт в сочетании с невероятным везением позволили в последний момент выровнять самолет.

Женщина летела практически вслепую, так как лобовое стекло кабины покрылось слоем льда вскоре после вылета. В конце пути Амелию подстерегала еще одна опасность — из-за протечки топливопровода возник риск возгорания самолета. Несмотря на это трансатлантический перелет прошел успешно и спустя 15 часов после вылета машина Эрхарт приземлилась в Европе. Конечным пунктом перелета должен был стать Париж, но техническая неисправность и вызванный ею риск пожара вынудили Амелию совершить посадку в Ирландии, на фермерском поле. Героиню на земле встретил одинокий крестьянин, который вовсе не был рад гостье.

Но свою долю цветов и славы Эрхарт все же получила во французской столице, куда ее вскоре доставили вместе с ее самолетом. После исторического полета Амелия Эрхарт стала не только невероятно знаменита, но и востребована как специалист. Ее приглашали на лекции и семинары, звали испытывать уникальные самолеты и новые парашюты и даже пригласили опробовать систему эвакуации из подводной лодки. Амелию пригласили преподавать авиационное дело в университет и жизнь женщины стала спокойной и обеспеченной. Но Эрхарт все это было не нужно — она грезила небом и хотела снова ставить рекорды.

В 1936 году университет подарил женщине новенький «Локхид-Электра» L-10E и Амелия загорелась новым рекордом. Она захотела совершить кругосветный перелет и пообещала всем, что это будет ее последний крупный перелет перед уходом на покой. После возвращения Эрхарт и Путнам планировали завести ребенка и просто наслаждаться семейной жизнью. Перелет вокруг света требовал серьезной подготовки, которая заняла у Амелии почти год. У переполненного горючим самолета сломалось шасси и он проехал по взлетной полосе на брюхе.

С собой она взяла только нюхательную соль, чтобы не отключиться прямо за штурвалом, и термос супа. Для перелета она выбрала небольшой самолёт Lockheed Vega. Отличный выбор — но этот самолет был очень требовательным к пилоту. Ошибок пилотирования «Вега» не прощала. Этот выбор не все одобряли, а другая лётчица, соперница Эрхарт Элеонор Смит считала «Вегу» просто «кувалдой, летящей с горы». Смит уже пыталась перелететь океан на «Веге», но расколотила машину и едва уцелела сама.

При первой возможности «Вега» начинала вести себя нештатно, а тут предстоял многочасовой перелет без единой возможности упустить управление хотя бы на секунду без фатальных последствий. Радио на самолете отсутствовало, если что, надеяться Амелия могла только на себя. Амелия Эрхарт уходит в свой главный полет. Стартовала опять-таки с Ньюфаундленда. По отзывам очевидцев, она вела себя так, будто отправляется не на опаснейшее предприятие, а на пикник: ладно подогнанный комбинезон с кокетливым шарфиком, шуточки — и полное спокойствие. По крайней мере, снаружи.

Неприятности начались как по заказу. Аэроплан попал аккурат в грозу. То, что самолет все еще не упал, само по себе было чудом, но теперь «Вега» начала леденеть. Самолет становился все более тяжелым и в какой-то момент просто сорвался. Эрхарт кое-как выправилась почти у самой воды. Она сумела набрать высоту снова, но из топливопровода медленно сочилось горючее.

Было совершенно не очевидно, что самолетик дотянет до Европы. Самолёт Lockheed Vega под управлением Амелия Эрхарт. Иллюстрация Ирины Давидович Первоначально Амелия планировала лететь на Францию, но теперь годилась любая земля — выбирать не приходилось, к тому же, из-за бури она сбилась с курса. Так что, как только облака немного разошлись, и внизу показалась полоска суши, Эрхарт устремилась к ней. К этому моменту самолет уже чуть ли не разваливался в воздухе — буря серьезно повредила все системы, и упасть можно было в любой момент. Когда колеса коснулись земли, она посмотрела на часы.

Прошло 15 часов и 18 минут — рекордное время. Правда, как говорила сама летчица, весь полет пролетел как одно мгновение. Учитывая, каким напряженным был этот перелет, вряд ли она просто кокетничала. К самолету приблизился местный крестьянин, которого Эрхарт озадачила вопросом, а где она вообще находится. Оказалось, что в Ирландии. Это была отличная новость, а вот у фермера глаза на лоб полезли: то, что «Вега» добралась аж из Америки, он считал чудом.

Это и было чудо: самолет пришел на молитвах и одном крыле, едва не развалившись. Зато это была полная победа — честная и бесспорная. Золушка из Канзаса выгрызла свой триумф у судьбы, и теперь могла наслаждаться плодами успеха.

Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт

RU пишет, что т аинственный объект обнаружили в 150 километрах от острова Хауленд, на котором должна была посадить воздушное судно легендарная летчица. Кто такая Амелия Эрхарт? Для американцев Амелия находится примерно на таком же уровне популярности, как для россиян Валерий Чкалов или Юрий Гагарин. В 1923 году она стала 16-й женщиной в мире, которая получила международную летную лицензию, а всего в 25 лет она установила женский рекорд высоты полета в 4267 метров. В 1928 году она стала первой женщиной в истории, которая пересекла Атлантический океан в роли пассажира, а всего через четыре года она сделала это уже в качестве пилота. В 30-е годы ХХ века она была настоящей мировой звездой — ее звала на приемы королевская семья Англии, ее встречали овациями во французском сенате, а в США она была популярнее, чем многие политики.

Модные обзоры очков 11 подписчиков Подписаться авиация исчезновение последнеепутешествие «Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой.

Душа, не ведающая этого, обречена никогда не выпутаться из мелочей».

Ученый пояснил, что для исследования будет применяться метод нейтронной радиографии - своеобразный "рентген". Это позволит выявить подсказки, которые могли быть скрыты от исследователей последние годы - быть может, специалисты сумеют найти следы краски или серийный номер. Также ученые планируют использовать нейтронно-активационный анализ. По словам Бека, эти методы позволят получить дополнительные данные и приблизить разгадку тайны.

Однако это всё было не совсем то, что нужно. Превзойти саму себя Эрхарт могла только одним способом — совершить кругосветный полёт. Путнэм, предчувствуя недоброе, пытался отговорить жену перед вылетом, но ту уже поздно было останавливать. Без посадок осилить кругосветное путешествие было нереально, но даже отдельные перелёты стали тяжелейшим испытанием. Эрхарт и Нунан шли на восток. Большую часть маршрута они преодолели к июлю. За спиной остались Атлантика и Евразия. Впереди лежал самый сложный этап — Тихий океан. Пропала Амелия стоит рядом с Lockheed Electra 10E перед её последним рейсом в 1937 году. Ветер усиливался, и разумным было бы приостановить вылет, но лётчики решили не ждать. Почему — спросить уже не у кого. Однако все отмечали, что в последние дни Эрхарт и Нунан выглядели измождёнными. В последнем письме домой Амелия утверждала, что больше рекордов ставить не собирается. Утром 2 июля "Электра" стартовала с аэродрома Лаэ. На всякий случай впереди её ждал катер с радиостанцией. Но радио долго молчало, и почти через сутки после старта на рассвете просигналило на катер: "Мы где-то рядом, но не видим вас". А затем — "Нас сносит! Пропавший самолёт искали две недели, огромную акваторию в центре Тихого океана прочесали так тщательно, как это возможно, — безрезультатно. Согласно популярной тогда теории, Эрхарт взяли в плен японцы, другая гипотеза предусматривала, что она изменила внешность и скрылась от людей. Однако похоже, что всё было куда прозаичнее. В 1940 году на маленьком острове Никумароро обнаружили кости и кое-какие вещи. Скелет сочли мужским. Однако уже в наше время удалось с высокой степенью вероятности идентифицировать останки.

В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт

Периодически поступающая сводка погоды на маршруте перелёта постоянно менялась и не отличалась полнотой и точностью. По этим причинам старт был перенесён на 2 июля. В сводках погоды сообщалось, что местами на маршруте ожидалась облачность в виде перистых и кучевых облаков, а в районе острова Хауленд нижняя кромка облаков могла располагаться на высоте до 300 метров над уровнем океанических вод. Во время полёта самолёт мог встретить грозовой фронт или попасть в ограниченные зоны ливневых дождей. Ветер ожидался преимущественно восточного направления, но местами он мог быть то восточно-северным, то восточно-южным. В любом случае, в предстоящем перелёте ветер следовало считать встречным по курсу самолёта, неминуемо приводящим к повышению расхода топлива. Из-за большой протяжённости пути над океаном серьёзную обеспокоенность у экипажа вызывала радиосвязь.

Все свои сообщения лётчица должна была передавать голосом, потому что азбукой Морзе ни Эрхарт, ни Нунан практически не владели. Чтобы уменьшить вероятность искажений слов при передаче голосовых сообщений в полёте, был составлен перечень из 105 сокращений наиболее употребляемых слов и терминов [49], например, вместо слова «cloudy» облачно , Эрхарт произносила буквы CLDY, или вместо слова «respond» ответить — AR. Однако даже в этом случае за надежность и устойчивость связи на маршруте перелёта никто поручиться не мог. Время выхода в эфир было строго определено, а радиопереговоры должны были осуществляться на двух радиочастотах: днём — 6210 кГц, ночью — 3105 кГц. Использование в полёте двух частот было вызвано различной проходимостью радиоволн в атмосфере в течение суток. Радиосвязь должна была поддерживаться экипажем с радиостанцией, находящейся на острове Лаэ и с радиостанцией корабля береговой охраны ВМС США «Itaska», дежурившего у побережья острова Хауленд.

От этих же радиостанций должны были поступать на борт самолёта сводки погоды. На заключительном этапе маршрута, для гарантированного выхода на затерянный в океане остров, лётчица планировала воспользоваться радиопеленгом, который ей должен был обеспечить корабль «Itaska». В ночь, предшествующую старту, Эрхарт долго не могла заснуть. Одолевали вопросы и мысли, связанные с предстоящим полётом: «Не подведёт ли Нунан? Лететь придётся далеко и долго, и часть маршрута им придётся лететь ночью. По прогнозам вероятна облачность, местами возможны ливни.

Из-за продолжительного времени нахождения самолёта в воздухе появиться повышенная усталость, которая будет оказывать влияние на действия каждого члена экипажа, и которая вполне может привести к непоправимым ошибкам — у одного в управлении самолётом, у другого в прокладке его курса. Только бы Нунан не отправился в полёт с похмелья, как это произошло при перелёте из Бразилии в Африку. Они тогда из-за ошибки штурмана заблудились над африканским побережьем, но, в конце концов, благополучно приземлились. Теперь же здесь под крылом самолёта будет не земля, а пенящийся волнами безбрежный океан с затерянным в нём крошечным островком. Если собьются с курса и израсходуют всё топливо, то придётся сажать сухопутную машину на неспокойные тихоокеанские воды, а это не так-то просто. Даже если получится удачно приводниться, никаких перспектив на спасение не останется, потому что подать сигнал бедствия не удастся, из-за того, что рация, наверняка, будет обесточена.

Значит, шансы у поисковиков-спасателей найти и вызволить экипаж из беды будут равны почти нулю. Да и самолёт, несмотря на опустевшие топливные баки, неизвестно, сколько времени продержится на плаву. В общем, права на ошибку ни у неё, ни у Нунана нет». Далеко за полночь Амелия забылась в тревожном полусне. Начало полёта в неизвестность. Аэродромными службами произведен предстартовый осмотр самолёта.

Тщательно проверена взлётная полоса лётного поля — ничто не должно помешать взлёту перегруженного самолёта. Полный взлётный вес «Локхид-Электра» составил около 15 000 фунтов 6 804 кг. В топливные баки самолета было закачено 1 100 американских галлонов высокооктанового топлива 4 164 литра. Его вполне должно было хватить на перелёт до острова Хауленд, однако, в случае возникновения в пути осложнений, на их преодоление из этого количества горючего имелся очень небольшой запас. Некоторые элементы самолёта Амелии Эрхарт [8], [9] Взлёт самолета был заснят на киноплёнку [6], [7]. На первых кадрах фильма на поле аэродрома перед самолётом собралось любопытное местное население.

Далее в объектив кинокамеры попадают Амелия Эрхарт и Фред Нунан. По кинокадрам невозможно определить был ли штурман в то утро с похмелья или нет, но выглядит он бодрым, улыбающимся; помогает Амелии взобраться на крыло самолёта. Затем Нунан осторожно забирается в самолёт через верхний люк самолёта. Следом за штурманом своё место в самолёте заняла Амелия Эрхарт. В салоне «Локхид-Электра» были размещены дополнительные топливные баки сразу же за креслами пилотов, а также рабочий стол штурмана с хронометрами и средства жизнеобеспечения: продукты питания, термосы, надувная лодка, ракетницы. Во время полёта, в случае необходимости, попасть из кабины пилотов в салон самолёта можно было только ползком поверху топливных баков.

Прозвучали последние напутственные слова и пожелания успешного полёта. Самолёт и экипаж к взлёту были готовы. Запускаются двигатели. После прогрева моторов, «Локхид-Электра» медленно выруливает к взлётной полосе и на несколько секунд замирает у самой её кромки, как бы, не желая расставаться с приглянувшимся, гостеприимным островом.

Эрхарт вышла на связь и сообщила, что они с Нунаном находятся неподалеку, но не могут найти остров. До Хауленда «Электра» так и не добралась. Масштабные поиски, начатые через несколько часов после того, как самолет Эрхарт должен был исчерпать запасы топлива, продолжались две недели, но не дали результатов.

В январе 1939 года Эрхарт была объявлена погибшей. Исчезновение Эрхарт породило много конспирологических версий Большинство историков и биографов Эрхарт сходятся во мнении, что ее самолет упал в океан недалеко от Хауленда и покоится на дне, однако существует немало иных версий ее гибели. Так, по одной из них, Эрхарт и Нунан были захвачены японцами и содержались в плену на Сайпане, а затем были убиты. Не менее экзотическая версия гласит, что Эрхарт осталась жива и вернулась в США, где прожила остаток жизни под другим именем. Наиболее убедительная из альтернативных версий гласит, что летчице удалось найти землю, и она совершила посадку на необитаемом острове Никумароро, расположенном в 600 километрах от Хауленда. Косвенно в пользу этой версии свидетельствуют некоторые находки, сделанные на Никумароро, включая один человеческий скелет, но все попытки отыскать там обломки самолета Амелии Эрхарт потерпели неудачу. Пеллегрено посвятила свой полет памяти Эрхарт.

Самолет Энн Пеллегрено после посадки в Окленде, ознаменовавшей окончание кругосветного перелета памяти Амелии Эрхарт Источник:.

Погодные условия складывались далеко не лучшим образом — над Атлантикой бушевала буря, а девушка никогда ранее не водила тяжелые трехмоторные самолеты. Потому все управление взяли на себя Стульц и Гордон, пока она сидела в салоне. Спустя ровно двадцать часов и сорок минут самолет наших путешественников сел на воду в восьми километрах от городка Лланелли, что в Кармартеншире, графство Уэльс. Удовлетворения от перелета девушка не получила, а на все вопросы журналистов отвечала, что ее просто перевезли с одного места на другое «как мешок картошки». Она старательно переводила все «стрелки» к пилоту и механику, но папарацци интересовались только первой девушкой над Атлантикой. Занятие пропагандистской деятельностью После путешествия над океаном Амелия сочинила книгу, названную «Двадцать часов сорок минут, и посвятила ее супруге издателя Путнама, с которой успела завести глубокие дружеские отношения. Но это не стало ее единственной работой на литературном и пропагандистском поприще.

В этот период девушка увлеклась борьбой за равноправие мужчин и женщин, так как считала, что нет профессий, которые не были бы доступны человеку любой гендерной принадлежности. В короткие сроки она написала множество статей и брошюр о введении в профессию, а также о блестящих перспективах «женской» авиации в будущем. Также она была полностью уверена, что коммерческие и пассажирские перевозки имеют огромный потенциал, и оказалась совершенно права. Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества. Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый.

Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора». Тем не менее именно на модели данной марки женщина впоследствии установила три мировых рекорда. Череда побед и рекордов В итоге Амелия перевезла свой «Локхид» с восточного на западное побережье, чтобы показать знаменитому пилоту, который работал на заводе-производителе. Уайли Пост поднял машину в воздух, с трудом посадил ее, а потом осыпал миловидную женщину комплиментами о ее профессионализме и необычайном везении. Мужчина не представлял себе, как она пересекла всю страну на этой груде железа. В конце лета двадцать девятого года летчица Амелия Эрхарт приняла участие в воздушной гонке для женщин. Маршрут был Калифорния — Огайо, и у нашей героини были все шансы на победу, но случился несчастный случай. У одной из соперниц на промежуточном этапе прямо на взлетной полосе загорелся самолет.

Пришлось глушить двигатель и бросаться на помощь. Тогда она пришла к финишу только третьей. В ноябре, на конкурсе, проводившемся в Калифорнии, она побила мужской мировой рекорд на скорость. Летала пилотесса на новенькой «Веге» с мотором, мощность которого достигала 425 лошадиных сил. Предельной скоростью, зафиксированной на тот момент, считается показатель в 197 миль в час. До конца года девушка сдала экзамен на тяжелом грузопассажирском цельнометаллическом трёхмоторном подкосном моноплане «Ford Trimotor», который называли «Жестяным гусем». Ранней весной тридцать первого года Амелия стала единственной из женщин, которые научились управлять автожиром — винтокрылым самолетом, прообразом вертолета. В 32-ом она решила в одиночку самостоятельно совершить перелет через Атлантику по тому же курсу, что с успехом и выполнила.

На этот раз у нее на перелет ушло всего пятнадцать часов, что тоже стало рекордом. Полет был трудным, в пути она попала в шторм, самолет обледенел, а ко всему потек топливопровод. Лишь героическими усилиями она смогла довести его до побережья Шотландии. В Европе и дома ее ждал грандиозный прием, признание всех заслуг и многочисленные награды. В июле 32-го пилот Эрхарт побила еще один скоростной рекорд на трансконтинентальной трассе, а в августе она стала первой девушкой, перелетевшей от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. В 33-м она приняла участие в гонке на приз Бендикса и победила в ней. Уже к тридцать пятому году Амелия имела на своем счету серию рекордных одиночных полетов, в основном на любимой «Веге». Это были высокие результаты по дальности и скорости, дневные и ночные вылеты.

Все это ввело девушку в американские правящие круги. Она сошлась не только со знаменитыми политическими и общественными деятелями, но стала вхожа в президентский дом, а Элеоноре Рузвельт даже давала частные уроки пилотирования. История замужества Когда Амелия стала ездить по стране, давая интервью и совершая все новые подвиги, рядом с ней всегда находился ее спонсор и руководитель — издатель Джордж Путнам. Он был женат, а его супруга Дороти была лучшей подругой нашей героини. Девушки вместе ходили по магазинам, дарили друг другу приятные безделушки, а свою первую книгу Эрхарт посвятила именно ей. В начале тридцать первого года супруги развелись, и Джордж в который раз сделал предложение Амелии. Она согласилась, и уже седьмого февраля 1931 года они провели скромную церемонию в доме его матери. Журналисты на мероприятие допущены не были, потому от злости стали говорить о браке по расчету.

Доля правды в этом есть, так как мужчина изначально предлагал избраннице карьеру звезды международной авиации. Он не обманул, вложил в нее деньги и вывел на тот уровень известности, который не снился ни одной знаменитой актрисе или певице — ее имя вошло в историю, как первооткрывательницы и героини. Опубликованные в две тысячи втором году письма супругов свидетельствуют — это был союз, основанный на равноправии и взаимопонимании, а отношения их были наполнены любовью и нежностью. В середине тридцатых супруги купили дом на Западном побережье в Пасадене, куда и переехали. Это была роскошная вилла в испанском стиле, с теннисными кортами, лужайками, уголками, площадкой для бейсбола и обширным бассейном. Климат там позволял летать в любое время года, что и нужно было женщине. Сыновья мужа, Дэвид и Джордж, были влюблены в новую мачеху и могли часами слушать ее рассказы о полетах. Последний даже выбрал в итоге профессию воздухоплавателя — он стал пилотом.

Собственных детей эта сильная и смелая женщина родить так и не успела. Продвижение инженерного дела в аэронавтике Спустя два года, уже к тридцать шестому, общественный исследовательский университет Пёрдью в Индиане, расположенный в городе Уэст-Лафейетт, предложил известной пилотессе заняться настоящей научной деятельностью. Она провела множество тестов по аэродинамике и аэронавтике. Это была интересная работа, которую Амелия выполняла с особой тщательностью. В конце года она получила огромную по тем временам сумму пожертвования от неустановленных спонсоров — пятьдесят тысяч долларов. Этого хватило на покупку новенького «Локхид Электра 10Е», считавшегося наиболее продвинутой моделью на рынке. В некоторых источниках указывается, что этот самолет подарил ей университет, однако документов об этом не сохранилось. В итоге миссис Эрхарт была открыта лётная школа при учебном заведении.

Туда принимали девушек и женщин до пятидесяти пяти лет. Наша героиня вела в ней не только теорию и практику управления самолетами. Она также консультировала учениц по планированию карьеры, а попросту обучала, как пробиться в этот мир, принадлежащий пилотам-мужчинам. Последний кругосветный перелет в жизни Получив в подарок такую совершенную авиамашину, Амелия сразу же придумала, каким образом ее можно применить для новых достижений. В ее маленькой головке уже давно зрел план повторить кругосветный перелет в одиночку, уже произведенный в тридцать третьем году выдающимся американским пилотом Вайли Хардеманном Постом.

Всемирная известность пришла к ней в 1932 году, когда она в одиночку пересекла Атлантический океан, перелетев его по маршруту Ньюфаундленд — Северная Ирландия. Это был второй по счёту одиночный трансатлантический перелёт, последовавший после перелёта её соотечественника Чарльза Линдберга CharlesLindbergh в 1927 году. Она стала первой в мире женщиной, совершившей такое воздушное путешествие над водами Атлантики. Европа рукоплескала отважной лётчице. Она удостоилась высших наград многих стран мира кроме СССР, конечно.

После возвращения из Европы в Соединённые Штаты Америки американский народ устроил ей оглушительный триумф, не уступающий ни в чём триумфу на Европейском континенте. Она получила статус Национального героя Америки, одну из высших наград США; она познакомилась с семьёй президента, представители истеблишмента Соединённых Штатов считали за честь познакомиться с нею. Для неё были организованы многочисленные шоу-поездки по стране, которые сопровождались встречами Амилеи Эрхарт с её почитателями, интервью прессе, показательными полётами. Будущее Амелии Эрхарт складывалось как нельзя лучше. Муж лётчицы Джордж Путнам GeorgePutnam был надёжной опорой по жизни, и деловым партнёром во всём, что касалось профессиональной деятельности супруги. После знаменитого полёта через Атлантический океан в 1932 году А. Эрхарт установила ещё ряд рекордов, была привлечена к сотрудничеству с университетом Пардью PurdueUniversity в Индиане, где занималась исследованиями по аэронавтике, там же она открыла свою лётную школу. Лётчица продолжила совершенствовать своё лётное мастерство, освоив технику полётов на тяжёлых многомоторных самолётах; получила Транспортную лицензию национальной ассоциации по аэронавтики США, разрешавшую ей выполнять пассажирские авиарейсы [2]. Но у Эрхарт оставалась неосуществлённой ещё одна мечта — совершить кругосветный перелёт. Она даже определилась с самолётом, на котором хотела бы облететь вокруг земного шара; им стал двухмоторный «Локхид-Электра 10 А».

Зная о её мечте, университет Пардью на пожертвования, сделанными несколькими частными лицами, заказал и оплатил постройку такого типа самолёта. При заказе в его конструкцию были внесены изменения, необходимые для выполнения перелёта. И с этого дня началась полномасштабная подготовка к кругосветному перелёту. Локхид — Электра 10 Е NR 16020. Университет Пердью библиотек, архивов и специальных коллекций [3] Кругосветный перелёт. Первая попытка. К середине марта 1937 года всё было готово для рекордного перелёта. В назначенное время самолёт благополучно приземлился, но ему потребовались профилактические работы с двигателями, и с этой целью самолёт перелетел на остров Форд FordIsland не далеко от Гонолулу. После окончания работ планировалось продолжение кругосветного перелёта. Утром 20 марта при взлёте с острова Форд во время разбега с самолётом произошла катастрофа.

В опубликованных в прессе материалах указывалось, что крушение самолёта произошло из-за разрыва покрышки правого колеса шасси. Однако причину её разрыва специально созданная комиссия по факту аварии самолёта не установила [3]. Главное — обошлось без жертв, но самолёт серьёзно пострадал и был отправлен на ремонт. Остров Форд. Утро, 5 часов 53 минуты. Первой её мыслью было найти замену Мэннингу. Однако после размышлений, советов с мужем и учтя, что Фред Нунан считался одним из наиболее опытных навигаторов того времени, она пришла к твердому убеждению: Нунан и один сможет справиться с обязанностями штурмана во вновь намеченном перелёте. Слухам о его злоупотреблении алкоголем [4], Эрхарт не придала особого значения. Фред Нунан, со своей стороны, без колебаний принял предложение лётчицы остаться в экипаже, решив разделить с ней все тяготы воздушного путешествия в повторной попытке облететь вокруг земного шара. Эrhart Амелия и Фред Нунан [5] Кругосветный перелёт.

Вторая попытка. Самолёт был отремонтирован и 1 июня 1937 года он успешно взлетел с аэродрома в Майами Miami , покинув территорию США и взяв курс, теперь уже в восточном направлении, в сторону Южной Америки. Выбор восточного направления полёта был обусловлен изменением направлений ветров, которые, в большинстве своем, к началу второго старта стали попутными для экипажа на большей части запланированного маршрута. Перелёт проходил безаварийно, его график выдерживался. Только единственная неприятность омрачила успешно выполняемый кругосветный полёт. На этом маршруте Нунан допустил навигационную ошибку, в результате которой самолёт оказался вблизи атлантического берега африканского континента, но на всём его обозримом побережье столицу Сенегала город Дакар экипаж не обнаружил. Не зная точно о нахождении самолёта в тот момент, Нунан предложил Эрхарт лететь на юг, но лётчица вопреки предложению штурмана развернула самолёт к северу. Уже через пять миль полёт закончился благополучным приземлением на аэродроме города Сент-Луис Сенегал , располагающегося в 163 морских милях 302 километрах севернее Дакара. Такое отклонение от маршрута было очень значительным, и неизвестно, чем бы завершился перелёт самолёта на этом участке кругосветного полёта, послушайся Эрхарт своего штурмана. Но хорошо всё, что хорошо кончается, хотя в душе у Амелии досада за ошибку штурмана осталась, а былая уверенность в непогрешимости Нунана поколебалась.

Из Сент-Луиса экипаж продолжил свой кругосветный перелёт. Прибытие на остров Лаэ.

Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?

Амелия Эрхарт Amelia Mary Earhart. 2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В возрасте10 лет девочка впервые увидела самолет, но он не особо ее вдохновил. Аме́лия Мэ́ри Э́рхарт — пионер авиации и американская писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане.

Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета

Putnam handled publicity for the school that primarily taught instrument flying using Link Trainers. During its modification, the aircraft had most of the cabin windows blanked out and had specially fitted fuselage fuel tanks. The round RDF loop antenna can be seen above the cockpit. This image was taken at Luke Field on March 20, 1937; the plane would crash later that morning. Planning Early in 1936, Earhart started planning a round-the-world flight. Although others had flown around the world, her flight would be the longest at 29,000 miles 47,000 km because it followed a roughly equatorial route. NR16020 was built at Lockheed Aircraft Company to her specifications, which included extensive modifications to the fuselage to incorporate many additional fuel tanks.

Earhart would fly and Manning would navigate. During a flight across the country that included Earhart, Manning, and Putnam, Earhart flew using landmarks. She and Putnam knew where they were. They were flying close to the state line, so the navigation error was minor, but Putnam was still concerned. Elgen M. Radio equipment The plane had a modified Western Electric model 13C transmitter.

The 50-watt transmitter was crystal controlled and capable of transmitting on 500 kHz, 3105 kHz, and 6210 kHz. The transmitter had been modified at the factory to provide the 500 kHz capability. The plane had a modified Western Electric model 20B receiver. Ordinarily, the receiver covered four frequency bands: 188—420 kHz, 550—1500 kHz, 1500—4000 kHz, and 4000—10000 kHz. The receiver was modified to lower the frequencies in the second band to 485—1200 kHz. That modification allowed the reception of 500 kHz signals; such signals were used for marine distress calls and radio navigation.

The model 20B receiver has two antenna inputs: a low-frequency antenna input and a high-frequency antenna input. The radio direction finding station at Darwin expected to be in contact with Earhart when she arrived there, but Earhart stated that the RDF was not functioning; the problem was a blown fuse. There had been a trailing wire antenna for 500 kHz, but the Luke Field accident collapsed both landing gear and wiped off the ventral antennas. First attempt On March 17, 1937, Earhart and her crew set out on the first leg of her round the world flight, this attempt was abandoned after a non-fatal crash that meant the aircraft needed repairs. The first leg of this attempt was between Oakland , California, and Honolulu , Hawaii. The next destination was Howland Island, a small island in the Pacific.

Manning, the radio operator, had made arrangements to use radio direction finding to home in to the island. The flight never left Luke Field. During the takeoff run, there was an uncontrolled ground-loop , the forward landing gear collapsed, both propellers hit the ground and the plane skidded on its belly.

On June 1, they departed Miami and the true voyage began. On June 29, they touched down in Lae, New Guinea and prepared to begin the longest leg of their journey, flying from there to Howland Island. An uninhabited coral island, Howland sits at the rough midpoint between Honolulu and Australia. On July 2, Earhart and Noonan departed Lae at 10 in the morning, local time. Their proposed route would take them across more than 2,000 miles of open ocean to the small island, and their navigation was intended to be helped by the fact that the USCGC Itasca—a ship for which the settlement on the island was named—had been sent there ahead of them.

Their last known position report placed them near the Nukumanu Islands, an atoll of Papua New Guinea, some 800 miles into their flight. The last radio messages received from the flight came early in the morning, with Earhart estimating they were within 200 miles of Howland. We will repeat this on 6210 kilocycles.

В 1937 году она предприняла попытку совершить кругосветное путешествие, но пролетая над Тихим океаном ее самолет пропал без вести. Что же стало причиной гибели известной летчицы? В настоящее время это до сих пор не установлено, но существует несколько версий произошедшего. Увлечение небом Амелия Мэри Эрхарт род. Ее отец был юристом, но получал немного.

Отношения между родителями постепенно ухудшались, из-за чего Амелии приходилось жить у бабушки. В итоге семья распалась, и девочка вместе с матерью переехала в Чикаго, где начала учиться на медицинском факультете. Фото: Амелия Эрхарт Но со временем ситуация нормализовалось, родители сошлись. Отец стал уделять детям больше внимания. В возрасте 23 лет, благодаря ему, Амелия впервые увидела авиашоу и даже полетала на биплане, что произвело на нее сильное впечатление. В тот момент она поняла, что хочет летать. Спустя некоторое время Эрхарт покупает свой первый аэроплан и начинает учиться у летного инструктора Аниты Снук.

При этом Амелия также оказалась первым человеком, преодолевшим полностью Мексиканский залив по воздуху по прямой. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полеты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт. Первая леди мечтала научиться сама управлять самолетом, и летчица давала ей частные уроки. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же организовала летную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для девушек-студенток. В благодарность за сотрудничество университет преподнес Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Амелия вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты - совершить полет вокруг света по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору. Девушка считала, что это станет ее последний рекордный полет. После возвращения из рекордного полета собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полетов. Кругосветный перелет начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолета. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолет, подломив шасси, проехался на брюхе по взлетной полосе, получив серьезные повреждения. Ее вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь ее сопровождал только один штурман Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Амелия соответственно изменила план полета: теперь должна лететь с запада на восток. Некоторые из этапов перелета официально зарегистрированы как мировые рекорды. Амелия и Фред Нунан 2 июля 1937 года вылетели из Лаэ и направились к маленькому острову Хауленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полетом - до Гонолулу. Этот этап полета был наиболее длинным и опасным - разыскать после почти восемнадцати часов полета в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, являлось сложнейшей задачей. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде построена взлетно-посадочная полоса, специально для перелета. Здесь самолет ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолетом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолет слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Сообщила, что самолет в их районе, остров не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Амелия появлялась в эфире на очень короткое время. Последняя принятая от нее радиограмма была: «Мы на линии 157-337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолет должен показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился, не последовало и новых радиопередач. Когда, по расчетам, на борту «Локхид-Электра» закончилось топливо, Военно-морские силы США начали поисково-спасательную операцию. Множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец «Лексингтон» и линкор «Колорадо», покинув базы в Калифорнии и на Гавайских островах, направились в центральную часть Тихого океана.

Амелия Эрхарт

Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Амелия Эрхарт вместе со штурманом Фредом Нунаном вылетели из Майами 1 июня 1927 года, чтобы облететь весь земной шар на двухмоторном самолете «Локхид Электра». С помощью своих приборов они обнаружили небольшую алюминиевую крышку и часть механизма стойки шасси, предположительно от самолёта Амелии Эрхарт. Но уверенной рукой Амелия Эрхарт доводит обороты двигателейдо взлётного режима, отпускает тормоза, и «Локхид-Электра» изящно начинает свой разбег, быстро и беззаботно прощаясь с прекрасной землёй и спеша теперь уже на встречу с любимым небом. Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам.

Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение

Биографии летчицы Амелии Эрхарт: история жизни первой женщины, перелетевшей Атлантику, установление рекорда по высоте подъема и обстоятельства смерти. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим. перелету через Атлантический океан в одиночку. amelia mary earhart News. Hijack drama fails to lift Mira’s film off the ground.

Последний полет Амелии Эрхарт

Ее первый самолет назывался «Канарейка» из-за его ярко-желтого цвета. Она была шестнадцатой женщиной, получившей лицензию пилота от FAI Международная федерация аэронавтики. Она часто говорила неправду о своем возрасте. Амелия влюбилась в авиацию, работая санитаркой во время Первой мировой войны. В школе Амелии лучше всего давались естественные науки биология, физика, химия.

Амелия была дружна с Элеонорой Рузвельт, которая тоже хотела летать. Она училась в шести различных вузах и все же получила диплом. Амелия была «правильной» знаменитостью. У нее была даже собственная линия модной одежды.

Амелия Эрхарт училась у лучших. Ее обучала пилот Анита «Нета» Снук, у которой было много рекордов и достижений.

Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд.

От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета». Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт. Полет из Бостона в Лондон занял у нее 20 часов 40 минут. Правда, летела она с двумя пилотами-мужчинами.

В 1931 году Путнэм и Эрхарт поженились. С 1929 по 1935 год Амелия установила еще несколько рекордов, в том числе стала первой женщиной — пилотом гидроплана, на нем же она достигла рекордной высоты 5,612 тыс. В 1937 году Эрхарт нацелилась на новый рекорд: она решила совершить кругосветное путешествие. В путь она вместе со штурманом отправилась 1 июня, им предстояло преодолеть 47 тыс.

Но связь с пилотами пропала. По наиболее распространенной версии, у самолета кончилось топливо. Несмотря на крупномасштабную поисковую операцию, самолет так и не нашли. Первые женщины-пилоты в истории авиации С самого зарождения авиация была преимущественно мужским делом, но запрета на полеты и участие в авиашоу для женщин не существовало.

Некоторые представительницы прекрасного пола в вопросах управления самолетом не уступали своим коллегам-мужчинам.

Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и показания действительных и мнимых очевидцев тоже подкрепляют это предположение. Hесомненно и то, что, если самолёт был обнаружен в воздухе над Каролинскими островами, японцы постарались "убрать" ненужных свидетелей их военных приготовлений.

Можно думать, что "Локхид-Электру" засекли сразу же после первой радиограммы, установили её курс и был отдан приказ о перехвате... Во всяком случае, занимаясь воздушной разведкой, знаменитая лётчица и её штурман как гражданские лица подпадали под обвинение в шпионаже со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому на вопрос "Кто знает правду об Амелии Эрхарт? График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха.

Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным. Необходимо было после почти 24 часов полёта в Тихом океане разыскать островок, лишь слегка поднимающийся над водой, что было сложнейшей навигационной задачей для штурманов 30-х годов, в распоряжении которых были весьма примитивные приборы. Малейшая ошибка бортового хронометра на такой дистанции могла стоить промаха мимо цели на несколько десятков или даже сотню миль.

Специально для перелёта Эрхарт по распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса. У побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически выходивший с самолётом на связь. Эрхарт сообщала о ненастной погоде и плохой видимости на маршруте. Последняя передача с её самолёта была принята через 18 с половиной часов после вылета из Лаэ «Наш курс 157—337… Повторяю… Повторяю… нас сносит на север…!

Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Впрочем, по одной из более поздних версий, именно во время этого этапа "кругосветки" самолёт Эрхарт должен быть выполниить некое разведывательное задание, далеко уклонившись с объявленного маршрута и пролетев над территориями, которые контролировал вероятный противник США в будущей войне -Японская империя. Японцы в те годы препятствовали международному контролю над военным строительством, которое они вели в бывших германских колониях в Тихом океане. Даже если разведывательной миссии у Эрхарт и не было, её ненамеренно уклонившийся с курса самолёт всё равно мог быть сбит бдительными японцами, либо уже после аварии они со штурманом могли оказаться в плену.

Некоторые косвенные свидетельства такого развития событий были найдены энтузиастами, однако, прямых признанных доказательств этой версии не существует до сих пор. Тайна гибели «Локхид-Электра» остается нераскрытой. Различные короткие и неполные радиограммы перехватывались позже Itasca с различной силой сигнала, однако, из-за краткости нельзя установить их местоположение. We must on you but cannot see you...

Мы должны быть над вами, но мы не видим вас... Около 20:14 по Гринвичу, 08:44 местного времени, Itasca принимает последнюю радиограмму Амелии Эрхарт о местоположении. Itasca посылает сигналы до 21:30 по Гринвичу. Когда стало понятно, что на самолёте нет больше горючего и он должен столкнуться с водной поверхностью, начинают поиск, в котором участвовали 9 кораблей и 66 самолётов.

Ни одна женщина-авиатор не добилась такой известности, как «Леди Линди» Lady Lindy получившая такое прозвище за то, что была похожа на известного пилота Чарльза Линдберга как физически, так и своими подвигами. Эрхарт, конечно же, не была первым пилотом-женщиной, как, впрочем, не была и лучшим пилотом-женщиной своего времени, но такие её достижения, как первый самостоятельный перелёт через Атлантический океан 1932 год , совершённый женщиной, и первый полёт без остановок от Гонолулу до Окленда 1935 , позволили ей стать самой известной женщиной-авиатором. Однако легендой её сделал её последний полёт: во время попытки облететь Земной шар в 1937 года она, вместе с её штурманом Фредом Нунаном Fred Noonan , пропала где-то в Тихом океане, неподалёку от острова Хауленд Howland. Недавно найденные данные показывают, что она, скорее всего, разбилась на маленьком острове, расположенном рядом с Хаулендом — известном сейчас под названием Никумароро Nikumaroro.

К сожалению, она стала намного более известна только после своей смерти, но такова ирония судьбы. Источник: Эрхарт потерпела аварию в океане? Последние радиосообщения Эрхарт опровергают эту версию. Итак, в этой запутанной истории нет конца...

Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".

На обратном пути установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом Амелия также оказалась первым человеком, преодолевшим полностью Мексиканский залив по воздуху по прямой. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента.

Стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полеты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт. Первая леди мечтала научиться сама управлять самолетом, и летчица давала ей частные уроки. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике. Здесь же организовала летную школу, а также занималась консультированием по планированию карьеры для девушек-студенток.

В благодарность за сотрудничество университет преподнес Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Амелия вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты - совершить полет вокруг света по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору. Девушка считала, что это станет ее последний рекордный полет. После возвращения из рекордного полета собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полетов.

Кругосветный перелет начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолета. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолет, подломив шасси, проехался на брюхе по взлетной полосе, получив серьезные повреждения.

Ее вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь ее сопровождал только один штурман Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Амелия соответственно изменила план полета: теперь должна лететь с запада на восток. Некоторые из этапов перелета официально зарегистрированы как мировые рекорды.

Амелия и Фред Нунан 2 июля 1937 года вылетели из Лаэ и направились к маленькому острову Хауленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полетом - до Гонолулу. Этот этап полета был наиболее длинным и опасным - разыскать после почти восемнадцати часов полета в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, являлось сложнейшей задачей. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде построена взлетно-посадочная полоса, специально для перелета.

Здесь самолет ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолетом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолет слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Сообщила, что самолет в их районе, остров не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Амелия появлялась в эфире на очень короткое время.

Последняя принятая от нее радиограмма была: «Мы на линии 157-337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии». Судя по уровню сигнала, самолет должен показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился, не последовало и новых радиопередач. Когда, по расчетам, на борту «Локхид-Электра» закончилось топливо, Военно-морские силы США начали поисково-спасательную операцию.

Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта

Эрхарт становится Амелией Мэри Эрхарт-Путэм. Одна из строчек брачного контракта гласит: «супруг не имеет права вмешиваться в ее летные планы, препятствовать им и выдвигать любые запреты по этому поводу». Летом 1937 года американская летчица Амелия Эрхарт отправилась в полет вокруг Земли. Почти 80 лет назад Амелия Эрхарт сделала попытку совершить кругосветный полет, но пропала навсегда. Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи. Амелия Эрхарт Amelia Mary Earhart.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий