Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. Airbus A330 был задержан в международном аэропорту накануне по требованию ирландской лизинговой компании. 12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы.
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки
Подписаться Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того, как самолет «Аэрофлота» сломался на взлетно-посадочной полосе после приземления 23 апреля. Никто из пассажиров не пострадал, но лайнер залил полосу жидкостью из гидравлической системы. В итоге самолет пришлось буксировать на стоянку при помощи тягача, а полосу — старательно отмывать.
Об этом информирует официальный сайт компании. В авиакомпании уточнили, что получить дополнительную компенсацию можно будет со 2 октября 2023 года. Возмещение будет выплачиваться в рамках действующей программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством, пишет gorod55. В сообщении также указывается, что пассажиры получат компенсационные мили в тех случаях, когда рейсы задерживаются по вине самого авиаперевозчика.
В случае задержки от двух до четырех часов клиент компании получит две тысячи компенсационных миль, если длительность задержки составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за задержку более восьми часов — четыре тысячи компенсационных миль.
Борт благополучно приземлился в Шереметьево. Согласно данным сервиса IDP , с начала года в России произошло более 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилоты совершали посадки с отказавшими двигателями или системами, как это было при посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле. Часть рейсов отменялась из-за обнаруженных перед вылетом неисправностей, экипаж некоторых пассажирских бортов обнаруживал поломки во время выруливания или во время взлета. Узнать подробнее Читайте также:.
По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. Однако, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, было решено направить резервный самолет Рейс Хургада-Москва, запланированный на сегодняшний день, подвергся задержке из-за технических неполадок, как сообщило информационное агентство "РИА Новости" со ссылкой на представителей авиакомпании "Аэрофлот". Об этом пишет "RB Новости".
«Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
Посмотреть онлайн-табло, статус рейсов, расписание рейсов, вылеты и прилёты, а также любую справочную информацию на официальном сайте аэропорта Волгоград. Задержки рейсов Аэрофлота вчера и сегодня объясняют непогодой, к сожалению, в данном случае шансов получить какую-либо компенсацию за ожидание практически нет. «"Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус".
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Астрахань, вылет и прилёт рейсов. «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Минеральные Воды, вылет и прилёт рейсов. «Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Из-за сильного ветра в Сочи ожидается задержка шести рейсов «Аэрофлота», три рейса направили на запасные аэродромы, сообщил авиаперевозчик.
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Но, завидев страшных людей с клетками, птица решила покинуть борт по-хорошему. Однако она покинула самолёт, так как приняла решение поменять конечную точку своего маршрута и отправиться в более жаркие края — Маврикий или Гонконг. Ждём её снова в гости 23 декабря на первые рейсы по этим направлениям», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.
Уточняется, что компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажирам нужно быть зарегистрированными в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Мера будет работать автоматически при условии, что номер участника уже есть в бронировании.
Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
Но, завидев страшных людей с клетками, птица решила покинуть борт по-хорошему. Однако она покинула самолёт, так как приняла решение поменять конечную точку своего маршрута и отправиться в более жаркие края — Маврикий или Гонконг. Ждём её снова в гости 23 декабря на первые рейсы по этим направлениям», — прокомментировала пресс-служба авиакомпании.
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Нововведения вступили в силу 2 октября. Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» будут получать мили, если их рейс задержат по вине перевозчика.
RU направила в пресс-службу «Аэрофлота» запрос с просьбой сообщить о причинах задержки вылета и рассказать о мерах, которые предпринимаются для пассажиров рейса 2820. На момент публикации ответ от авиакомпании не поступил. По данным сайта международного аэропорта «Пермь», обратный вылет борта «Аэрофлота» из Большого Савино в Минеральные Воды задержан на 9,5 часа — вместо 16:50 воскресенья взлет анонсирован на 02:20 понедельника, 7 августа. Ранее в пятницу, 4 августа, авиакомпания «Азимут» отменила рейс 6027 из Минеральных Вод в Пермь и обратный полет того же борта 5 августа из Перми. Пассажирам сообщили, что произошло это « по производственной необходимости ».
Билеты на одного туда и обратно по акции стоил 40 тысяч рублей, — сообщил читатель НГС. В 14:00 пассажиры уже должны были быть в Таиланде - это на 7 часов позднее назначенного времени Источник: Тolmachevo. Ранее стало известно о том, что из Новосибирска в Шри-Ланку запустили прямые рейсы.
Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра. В пресс-службе Пулково уточнили, что аэропорт работает «в штатном режиме в сложных метеоусловиях». В Петербурге вечером 27 ноября из-за снегопада выросли пробки до 10 баллов.
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Рейс «Аэрофлота» из Москвы в Сочи задержали на 40 минут из-за необычной птицы. Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. Компания «Аэрофлот» отменила несколько авиарейсов между Москвой и Петербургом, передает вечером 27 ноября ТАСС.
Что положено при задержке рейса
- Авиакомпания Аэрофлот
- «Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск
- «Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
- В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями
- Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Поясним: овербукинг в пределах разумного практикуется практически во всех авиакомпаниях мира. Компания намеренно продаёт чуть больше билетов, полагая, что часть пассажиров на рейс не придут. Если приходят все, то несколько «лишних» пассажиров всегда можно пересадить в бизнес-класс или предложить им материальную компенсацию и билет на следующий рейс. Но российский авиаперевозчик в погоне за сверхприбылью, похоже, перехитрил сам себя: двукратный овербукинг свободными местами в бизнес-классе, очевидно, не покрыть. Ещё одна возможная версия — желание «Аэрофлота» сэкономить. Скажем, перевозчик заявляет два рейса в день до Симферополя из Москвы. Чтобы не гонять туда-сюда полупустые самолёты, пассажирам объявляют о задержке, и в итоге где-нибудь в ночи по маршруту отправляется один большой самолёт с пассажирами обоих рейсов на борту.
Не исключено, что именно с такой «оптимизацией» Руслан столкнулся в мае этого года. Люди недовольны, спрашивают, что случилось. А в ответ — мы ничего не знаем, сидите и ждите». Впрочем, если в этих случаях всё можно объяснить хоть какими-то экономическими причинами и желанием сэкономить, то ситуация, произошедшая с ещё одним сотрудником «Нашей Версии», Кириллом, и его семьёй, является не чем иным, как яркой иллюстрацией почти что полного отсутствия клиентоориентированности у национального перевозчика. В этом году решили провести отпуск с ребёнком в Калининграде. Улетать должны были из Москвы 18 июля «Аэрофлотом», — рассказал Кирилл.
В прошлом году, когда мы летали в отпуск авиакомпанией S7, сотрудники перевозчика пояснили нам, что такого документа достаточно, тем более что сын вписан у меня в паспорте». По теме Россиянка не захотела ехать в лифте с соседкой и напала на нее с ножом Стало известно о конфликте между соседками в Подмосковье, в результате которого женщина получила ножевое ранение, а вторая участница поранила и себя, чтобы сослаться на самооборону. Однако сотрудник стойки регистрации «Аэрофлота» оформить посадочные талоны отказался. А так — нет, везите оригинал свидетельства о рождении», — пояснил некто Сергей фамилию назвать сотрудник авиакомпании отказался. Уговоры и даже готовность пройти регистрацию с сотрудниками полиции которые бы дополнительно перепроверили документы не помогли. В итоге семья Кирилла лишилась купленных билетов, а также забронированного жилья.
Конечно, два случая, сколь бы вопиющими они ни были не показатель, подумали мы, и решили разобраться: можно ли считать данные «косяки» «Аэрофлота» системой. К сожалению, на поверку ситуация оказалась еще хуже, чем мы себе представляли.
В компании добавили, что всем пассажирам, которые ждали отправления, предоставили напитки, также им полагается компенсация в виде начисления миль пользователям программы «Аэрофлот Бонус». Напомним, что самолет SU 1702 должен был вылететь из Москвы во Владивосток в 3:20 по времени Приморья, но из-за задержки воздушное судно отправилось в пункт назначения в 7:55. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
Пассажиры злополучного рейса сообщили «Известиям», что они буквально задыхались в салоне. По их словам, лайнер открыли, когда люди стали терять сознание из-за отсутствия воздуха. В самолёте находилось около 300 человек, за бортом стояла 30-градусная жара. В официальном заявлении «Аэрофлота» говорится о двухчасовом пребывании пассажиров на борту данного рейса.
При этом в салоне, как уверяет перевозчик, работал кондиционер, а пассажирам раздавали прохладительные напитки. Отмечается, что основной причиной невозможности взлёта лайнера, по предварительным опять же данным, стал выход из строя первого двигателя. Специалисты авиаотрасли пояснили изданию, что экипаж самолёта должен был подключиться к наземному источнику питания, чтобы запустить систему кондиционирования.
Также им раздали напитки. Компенсацией за временные неудобства станут мили, которые автоматически начислят участникам программы «Аэрофлот Бонус». Ранее «Восток-Медиа» писало о начале этой истории. Самолет приземлился значительно позже запланированного.