Новости женихи спектакль отзывы

официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. Новости театра Сми о нас. Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали».

Дима Билан

  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Спектакль «Женихи» в Вологде 28 декабря 2022
  • Спектакль «Женихи»
  • Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене
  • Действующие лица и исполнители

Купить билеты на спектакль "Женихи"

Такого яркого созвездия столичных актеров Петербург не видел уже давно — на сцене появятся Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин и другие. Билеты на спектакль «Женихи» в Петербурге уже задолго до даты мероприятия начали раскупать поклонники этих артистов, которых обычно мы имеем счастье видеть лишь на экране. Но у Вас пока еще есть возможность приобрести билеты, например, на нашем сайте. В основе спектакля — достаточно популярная, и главное, очень современная и злободневная пьеса Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце». Как уже понятно из названия, речь пойдет о молодой девушке, которая, как неожиданно выясняют родители, ждет ребенка. Разумеется, мама и папа в шоке, и теперь их главная задача — выдать дочку замуж.

Надворный советник не может быть настолько расхлябанным. Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая. Более того, ощущалось, как актрисам тяжело задирать эти эмоции зачем-то и это передалось в зал. Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера.

Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную. Беготня со спущенными штанами это конечно весело, если не три или четыре раза.

Александра Артемьева приятно удивила исполнением Ивана Павловича Яичницы. Она создала интересный образ невозмутимого сдержанного экзекутора с явной профессиональной деформацией. Ей приходилось все время сохранять хрипотцу.

А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками.

Спектакль многое предъявляет, а обещает еще больше. Похоже, к подзабытой оперетте Исаака Дунаевского Никиту Гриншпуна привлекло именно это ощущение игры сил в предчувствии радостного будущего. Написанные в 1927 году, «Женихи» получили гордое звание «первой советской оперетты» и прошли с впечатляющим успехом. Страна, очнувшаяся от ужасов Гражданской войны, жадно стремилась к веселью, и даже самым прозорливым казалось, что НЭП пришел всерьез и надолго.

Надежда на счастливое «завтра» была всеобщей — только одни надеялись, что вернется прекрасное прошлое, а другие — что настанут времена новые и небывалые. В этом воздухе надежды рождались мелодии «Женихов», они возникали, когда в Камерном театре искрилось «Жирофле-Жирофля» Оффенбаха Алиса Коонен, сняв котурны Федры, с удовольствием ныряет в цирковую стихию балагана. А Мейерхольд с удовольствием насыщает свои постановки музыкальными дивертисментами, где Мария Бабанова изображает канканирующую Европу. В «Женихах» старый водевильный сюжет о перипетиях сватовства к богатой вдовушке разыгрывается среди персонажей, бывших излюбленными мишенями сатиры Маяковского, Олеши, Эрдмана.

Жадные нэпманы, представители старорежимных профессий — гробовщик, извозчик, дьякон, бильярдный маркер толпятся вокруг прекрасной трактирщицы, атакуя ее в самый день похорон супруга. В наше время разрушения всех и всяческих надежд вернуться хотя бы ненадолго в момент цветения искусства, посоревноваться с его мастерами — задача куда более амбициозная, чем любая «актуализация». Никита Гриншпун и не стремится модернизировать старую оперетту даже насмешки над жадным дьяконом никаких аналогий с происходящим за окном не имеют — специально уточняю для озлобленных ревнителей. В «Женихах» мелодии и ритмы волнуют его куда больше, чем возможность показать очередную фигу дню сегодняшнему.

Перекомпоновав музыкальные номера, режиссер сумел нигде не разрушить атмосферу Дунаевского, сохранить простодушие и веселье сумасшедшего дня, вместившего в себя и похороны, и свадьбу, и пир по случаю воскресения. Главным элементом декорации художник — Зиновий Марголин стал гигантский гроб, на котором, как на цирковой площадке , разыгрываются душераздирающие сцены соблазнения вдовушки. Окошки-люки помогают персонажам мгновенно появляться и исчезать. Ручки гроба служат лестницами, на которых артисты демонстрируют прямо-таки акробатические трюки, строго выдерживая музыкальный ритм и режиссерский рисунок.

Команда в «Женихах» подобралась завидная; все актеры поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, а музыканты демонстрируют настоящий актерский драйв. На диво хороша Вдовушка — Юлия Пересильд, соблазнительно-вульгарная и беззащитная одновременно, и два основных жениха-соперника — гуттаперчевый Гробовщик Павел Акимкин и высокомерный трус Маркер Олег Савцов. Изумителен выход-номер Старухи Елена Николаева , чья сцена в конторе Гробовщика — одна из лучших в этом насыщенном удачными музыкальными номерами спектакле. Перечислять можно долго, потому что каждая роль тут выстроена-выточена и сделана «на вырост».

Легко представить, как разыграются артисты, когда рисунок, что называется, станет тапочками на ноге, а не испанским сапожком. Актеры меняют инструменты, ухитряются играть в любом положении — обняв хорошенькую девушку или улегшись на спину. Сцены-дуэты сменяются массовыми сценами похорон и свадебного пира. Гриншпун умеет выстроить и дуэль трех балалаек, и музыкальные массовки, и финальный апофеоз.

С «Женихов» начался триумфальный путь композитора Дунаевского. И хочется верить, что постановка в Театре наций станет счастливой стартовой площадкой для режиссера Никиты Гриншпуна. Прекрасная школа Олега Кудряшова, умение работать, азарт и фантазия — все при нем. Осталось пожелать удачи.

Итоги , 29 октября 2012 года Лейла Гучмазова Вдова оправдана «Женихи» в Театре Наций Жанр музыкальной комедии для драматических артистов отдает духами «Красная Москва» - такой же милый, забытый, бабушкин. Все попытки его поддержать-возродить сегодня требуют пояснений, поскольку первая реакция на такого рода премьеру - с чего вдруг, когда бал давно правят крепко слаженные мюзиклы. Это только кажется, что пьеска взята из корзины «справедливо забытое», на самом деле она заслуженная: первая оперетта молоденького руководителя музчасти Московского театра сатиры Исаака Дунаевского, который напишет их потом еще дюжину и прославится как самый талантливый композитор советской поры в полулегком весе. Сейчас об этом славном прошлом мало кто вспомнит, но порода видна.

Сюжет напоминает пресноватый русский водевиль, если бы его написали вместе Эрдман и Зощенко. Вроде бы помер трактирщик, и его вдова Юлия Пересильд становится объектом желания большой жениховой команды, проявляющей свои сокрытые прежде качества до воскрешения законного мужа. По этому случаю Зиновий Марголин придумал для спектакля громадный, на всю сцену гроб веселенького желтого цвета , вокруг него все и вертится: женихи возникают из-за крышки, сползают по поручням, вдова в сексапильных чулочках устраивает go-go в духе «я из пушки в небо уйду» Любови Орловой. Спектакль внятно отсылает к советскому голливуду « Веселых ребят », оркестр из ударных, духовых и обалдевших струнных бодро участвует в процессе.

Добавьте к тому же, что драматические актеры пристойно поют и хорошо двигаются хотя женихов-то, по-хорошему, не пятеро, а трое: Гробовщик - Павел Акимкин, Дьякон - Артем Тульчинский и Маркер - Олег Савцов , и получите самую настоящую простодушную муздраму, которая не пользуется спецэффектами и черным по белому пишет в программке: «В роли покойника Петр Маркин». Сдается мне, что это событие музкомедии нуждается не в оправдании, а в рассматривании. Конечно, первым делом обращает на себя внимание блистательная всеядность «великого Дуни»: из партитуры торчат и Are You Sleeping, Brother John? И в либретто перлов хватает: у аппетитной вдовушки «кожа на роже блестит, как клозет», а нэповское бахвальство образца 1927 года звучит как «наш гроб удобней всех гробов, и наш покойник всех покойней».

Самым цельным в спектакле оказалось антре Монашки - Елены Николаевой с «люблю Париж и не люблю социал-демократов», словно подсмотренное в «Вишневом саде» Матса Эка с его бессловесной Шарлоттой. Но пора наконец назвать и режиссера. Говорят, ставивший спектакль Никита Гриншпун «Шведская спичка» в том же театре страшно нервничал. Он ведь работает под пристрастными взглядами театралов как наследник уникальной династии: дед был первым главрежем Одесской музкомедии, отец режиссировал первые советские мюзиклы.

А вот увлечь их простодушной советской опереттой времен НЭПа оказалось, пожалуй, труднее. Но в итоге Гриншпун-третий вытащил из народной комедии трогательный пассеизм без лубка и новодельного хамства «Старых песен о главном». Получилось симпатично. Человечно, что ли.

РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам.

Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории. А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых. Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское!

Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра. Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и... Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля".

Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой. Формально он хорош, временами талантлив.

Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа.

Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки, расстаться с прежней жизнью. Невеста Агафья Тихоновна теряет голову от большого выбора.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Вам будет над чем поразмыслить! Гости станут свидетелями ситуации, которая может произойти в жизни каждого из нас. Мы все мечтаем о любви вне зависимости от возраста. Душа просит бабочек в животе. Но что делать, если твоё счастье пытается устроить чересчур деятельная лучшая подруга? Придётся ей подыграть, а вот чем все закончится, и чем обернётся случайное свидание для героев — вы узнаете став гостями Театрального центра!

Отдельно стоит отметить великолепную работу режиссёра.

Однажды я был швейцаром на свадьбе друга. Я спросил вошедшую в церковь даму, не дружит ли она с женихом; Она сказала: «Конечно, нет, я мать невесты». И, как могут подтвердить люди, сидящие в передней части комнаты, запах страха действительно можно почувствовать». Изображение: Heni Fourie Photography «Сегодня по праву самый счастливый день в моей жизни, и это будет дата, которую я буду лелеять и отмечать каждый год. И чтобы я всегда помнил эту дату как свою особенную годовщину… хоть раз я ее забуду». ПОДРОБНЕЕ: Лучшие советы по уходу за женихом Начните с шутки, чтобы аудитория расслабилась и растопила лед — она могла вызвать эмоции во время речи отца невесты, поэтому это идеальный способ поднять настроение перед выступлением шафера.

Если вам нужна легкая шутка, используйте опору во время своего ледокола. Вы можете принести швабру для всех слез, которые вам придется вытирать после вашей эмоциональной речи, или подушку для всего времени, которое вы проведете в немилости после того, как шафер закончит свою речь. Самоуничижение, сравнивая себя со знаменитостью вашего партнера, всегда вызывает смех. Осталось всего три месяца аренды! Машина, то есть…» Неловкое достижение может стать отличным началом шутки, которая растопит лед. Ну, вторая по гордости. Изображение: Laura May Photography Есть ли между вами забавные контрасты?

Один из вас без ума от футбола, а другой путает МЮ и Миллуолл? Обыгрывание противоположных черт, которые у вас есть, а затем всего, что у вас есть общего от вашей любви к «Игре престолов» и убежденности в том, что Арья будет идеальным именем для вашей первенца, до ваших общих ценностей может стать сердечным моментом.

Герои, атмосфера, музыка все просто невероятное. Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром "Мастера России" и вокально-хореографическим ансамблем "Русы"! Живой источник!

Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество! Ребёнку 5 лет осень понравился спектакль.

Спектакль балансирует между опереттой и драматическим театром. Музыканты вовлечены в происходящее на сцене, актеры становятся трубачами, балалаечниками и аккордеонистами, на сцене — огромный гроб, который является и театральным помостом, и пространством для решения бесконечных проблем и местом для задушевных бесед.

Премьера: 19 сентября 2012 г. Продолжительность: 01 ч.

Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?

  • Женихи по объявлению
  • Отзывы о спектакле «Женихи»
  • Женихи по объявлению
  • Правила комментирования
  • Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы
  • Купить билеты на спектакль Женихи, ДК Ленсовета

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к. Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.

Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы

Билеты на спектакль Женихи - купить в Театр на Таганке продажа билетов, с выбором мест и цен.
Отзывы о спектакле «Женихи по объявлению», Театр Комедии (сцена на ВДНХ) пишет telegram-канал "SHOT".
Вдова оправдана Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий.
«Женихи» - купить билеты на спектакль 22 августа 2023, Санкт-Петербург Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий.
Отзыв зрителя о спектакле «Женихи» Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П.

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» обещает незабываемый вечер, наполненный теплом и весельем. В Театральном центре на Страстном состоится показ оригинального спектакля «Женихи по объявлению». Билеты от 10000000р. на спектакль «Женихи» 22 августа 2023 19:00 в Санкт-Петербурге, ДК им. Ленсовета можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812) 777 04 77. Продажа электронных билетов с доставкой. Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша.

Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»»

Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим спектакль телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. «Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет?! И даже жениха не предвидится! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха...

Панкратов-Чёрный и Т. Ситуации, в которые попадают женихи, и поведение родителей узнаваемы и часто комичны, но сам спектакль по итогам об ответственности за свои поступки как молодёжи, так и родителей. Удивительно естественно находился в роли папаши А. Понкратов-Чёрный, все актёры-женихи так же были органичны и поход в театр стал двухчасовым лёгким времяпровождением. Хорошая игра Татьяны Кравченко и Панкратова-Черного.

Добрая, смешная, тёплая комедия.

В главной роли — Юлия Пересильд. Вроде бы все в этом спектакле замечательно: и развеселая музыка Дунаевского, и простенький, но яркий сюжет, и актерская команда. Режиссура потомственного режиссера Никиты Гриншпуна его дед был первым главрежем Одесского театра музкомедии тоже очевидна и порой очень даже занимательна. Беда только в том, что в «Женихах» очень уж наивны черно-белые краски. Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи».

Невеста Агафья Тихоновна теряет голову от большого выбора.

А женихи, которые ухаживают за Агафьей Тихоновной, иногда забывают цель своего соперничества. Гениально выписанные Гоголем персонажи колоритны и не похожи друг на друга.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Здоровья вам и новых достижений. Сама постановка легкая, сидишь в зале и наслаждаешься, не задумываясь ни о чем. Просто отдыхаешь. Татьяна Кравченко как всегда юморная, даже без фраз, одни только жесты и взгляды и уже очень смешно, потрясающая актриса. Зажигает зал с пол-оборота, как ни фраза — зал заливается. Сопереживала вместе с героями!

Смеялись до слез! Отличный актерский состав! Рекомендую сходить и получить море позитива!!!

Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.

Вроде бы все в этом спектакле замечательно: и развеселая музыка Дунаевского, и простенький, но яркий сюжет, и актерская команда. Режиссура потомственного режиссера Никиты Гриншпуна его дед был первым главрежем Одесского театра музкомедии тоже очевидна и порой очень даже занимательна. Беда только в том, что в «Женихах» очень уж наивны черно-белые краски. Все мещане и нэпманы пренеприятнейшие персонажи, экс-дворянки — жеманные и выжившие из ума старушки, представители рабочих и крестьян — идеальные «товарищи». В роли главной героини выступает роковая трактирщица Аграфена Саввишна безупречная во всех отношениях работа Юлии Пересильд.

В данный момент события Женихи на нашем сайте не представлены Показать еще Описание события Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий