В деревне Верхние Осельки рецидивист жестоко избил и изнасиловал пенсионерку. Новости строительства. Полиция Всеволожского района Ленобласти совместно с Росгвардией провела рейд в деревне Верхние Осельки под Всеволожском, где проживают представители кочевого народа. Деревня Верхние Осельки 2024 | ВКонтакте. Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки. В Ленобласти возле деревни Верхние Осельки Всеволожского района 37-летний мужчина, считавший себя волшебником, ритуально покончил с собой.
Полиция навестила кочевников в Петербурге и Ленобласти: повесток больше, чем нарушителей
Жительница деревни Верхние Осельки во Всеволожском районе пожаловалось на длительные отключения электричества. Частный дом загорелся в ночь на 1 ноября в садоводстве "Электроника" в деревне Верхние Осельки Всеволожского района Ленобласти. Верхние Осельки. В Верхних Осельках сегодня ожидается -16.-9 °C, без осадков, туман, легкий ветер. Первого сентября в общеобразовательную школу в Новых Осельках учиться пришли 55 первоклашек из цыганского табора в поселке Пери, расположенного неподалеку. д. Верхние Осельки, ул. Ленинградская, д.32.
Месть за избитого вора
- Нижние и Верхние Осельки остались без электричества › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Дом в поселке Верхние Осельки сгорел дотла
- "Собачья Радость"
- Жителям Верхних Осельков попробуют помочь резервными генераторами
- Комментарии
Деревня Верхние Осельки. Ай, нанэ, нанэ...
Аварийная бригада уже в пути. Как стало известно 47news, 14 октября около 17:30 свет пропал в деревне Нижние Осельки. Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества.
ОМОН устроил рейд в таборе под Петербургом. Они прибыли туда после конфликта между цыганами и жителями соседнего поселка Заводского. Местные не раз жаловались на поведение цыган, однако в последнее время ситуация обострилась. Подробнее о конфликте — в материале «360». Месть за избитого вора Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском. Ситуация обострилась после того, как цыгане «активизировались» — стали ездить по садоводствам и поселкам, воруя металл. При этом они не просто подбирали его, но и разбирали заборы, калитки, выкорчевывали из земли целые столбы. С заброшенных участков выносили все прямо днем, не стесняясь, что их заметят.
Реклама «В поселке Заводском их застали на месте преступления, когда они выкорчевывали столб. Мужик одного поймал, остальные разбежались. Побил немножко. После этого приехали три машины цыган и устроили погром — с пистолетом, какой-то палкой, разгромили машину и так далее», — отметила она. Избиение цыгана попало на видео.
Поводом для визита полицейских в деревню стал конфликт местной цыганской общины с жителями соседнего посёлка, где участились кражи металла.
В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. Последнее время они стали часто воровать металл, и никто не может найти на них управу.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
В Верхних Осельках полиция вручила повестки цыганам
Ночью в Верхних Осельках в Ленобласти полыхала дача на 100 кв.м. В понедельник, 18 июля, во время традиционной телефонной линии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко к нему обратилась жительница деревни Верхние Осельки. Сотрудники полиции провели рейд по местам жительства цыган в деревне Верхние Осельки Всеволожского района. Главная» Новости» Новости осельки верхние.
Жителям Верхних Осельков попробуют помочь резервными генераторами
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование. Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки.
Он считает, что чем чаще ребенок выходит из своего архаичного табора, тем скорее он поймет, что некоторые "цыганские законы" уже сегодня не что иное, как пережиток старины. Не существует универсального способа интеграции цыган всех этнических групп. Какая-то группа легко воспринимает и перенимает правила той страны, в которой живет, а какой-то требуется не одно столетие, чтобы хоть как-то ассимилироваться. В соседней Финляндии сейчас проживает более 12 тыс. Кале живут на территории нынешней Финляндии уже не первое столетие — у них было достаточно времени, чтобы интегрироваться и перенять принятые в Финляндии нормы. Цыгане ходят в супермаркеты, обедают на открытых террасах кафе.
Однако нельзя сказать, что это полностью ассимилировавшаяся группа. Эти цифры показывают, насколько противоречивой может быть система ценностей цыган и в европейских странах: современное общество и некоторые традиционные цыганские ценности по-прежнему резко контрастируют. Политика Финляндии в отношении цыган во многом совпадает с общеевропейской, декларируемой Европейской комиссией по вопросам занятости, социальных вопросов и интеграции. Основной принцип — исключение дискриминации цыган как среди работодателей, так и со стороны любого другого человека, в сознании которого есть большое количество предрассудков о цыганах. В Финляндии надеются, что их цыгане-кале, чувствуя себя полноценной частью общества, сами начнут следовать современным писаным и неписаным законам. Но пока, по словам Пирре Сеппанен, помощника заместителя мэра Хельсинки, отвечающей за образование, власти Финляндии борются с теми же проблемами, с которыми сталкиваются их коллеги из России.
В Хельсинки лишь единицы цыган сейчас ходят в старшую школу", — рассказывает Пирре Сеппанен. Светлый луч в цыганском царстве Осельковская основная то есть только до 9 класса общеобразовательная школа — единственная во всем поселке. Она располагается в одноэтажном здании бывших казарм. Рядом с ней, светлой и недавно отремонтированной, находится новое футбольное поле, стоит детский городок и большой глобус в человеческий рост — символ школы. При входе нас встречает охранник и просит записать свое имя и "цель визита" в журнал. Директор школы Зинаида Царева ведет в свой небольшой чистый кабинет и начинает рассказывать, каково это — учить и воспитывать цыганских детей.
Общее число цыган, которые сейчас учатся в осельковской школе, — 123. Примерно половина всех учеников. При этом в первом классе 41 ребенок. Почти все дети перестают ходить в школу уже в шестом классе и не получают, вопреки закону, даже основное общее образование. Но даже такой результат — уже успех для школы и для главы поселения, ведь раньше цыганские дети вовсе не ходили в школу или бросали ее еще в начальных классах. Мы набирали цыганских детей в первый класс и до нового года их обучение по школьной программе просто не двигалось с мертвой точки", — рассказывает Зинаида Царева.
Дети банально не могли держать даже ручку из-за неразвитой моторики, выкрикивали ответы с места, а не поднимали руку, не могли усидеть 35 минут урока, то и дело вставали, бегали по классу. Дети не понимали русский язык, ведь в своем таборе говорили исключительно на цыганском. На урок к ним приходилось сажать переводчика, такой толмач, который сам писать по-русски не умеет, а только говорит, объяснял ребятам незнакомые слова и термины. Вдобавок к этому цыганские дети приходили в нечистой одежде, с вшами на голове и блохами в одежде. Школа предлагала цыганам организовать у себя в таборе так называемый семейный садик, чтобы хоть как-то готовить к обучению. Многодетная мать могла сама, у себя дома, учить своих детей правилам поведения на уроке, рассказывать о животных, растениях и временах года.
За воспитание собственных детей она бы даже получала зарплату. Учителя готовы были помогать в этом цыганкам, которые и сами в свое время не получили образования. Однако эта идея не была поддержана в таборе. Цыганки не захотели готовить своих детей к школе и негодовали: почему в их доме должны быть какие-то садики. Другой путь, по которому хотела пойти школа, — изменение программы обучения цыганских детей. Для этого их матерям необходимо было написать заявления и фактически признать, что их ребенок отстает в развитии и поэтому не успевает за школьной программой.
От такого предложения цыганки тоже наотрез отказались. Адаптированное упрощенное обучение — стыдно, в таборе засмеют, да и к тому же кто после этого на нем женится? Нулевой класс "Все это продолжалось с десяток лет. К нам приходили первоклассники, которые не знали значения слов "утро" или "вечер". Мы уже думали, что из этой ситуации никогда не выйдем и нам всю жизнь придется мириться со всем этим", — вспоминает Зинаида Царева. Однако школа решила предпринять еще одну попытку что-то изменить и, как рассказывает директор, обратилась за помощью к местному Дому детского и юношеского творчества.
В итоге была составлена программа дошкольного образования цыганских детей "Я расту и развиваюсь". Глава поселения выделил школе отдельный небольшой домик, где сейчас цыганские дети обучаются в так называемом нулевом классе. Там они учатся отличать диких животных от домашних, узнают, сколько часов в сутках, что такое право и лево, привыкают сидеть за партами. После того как цыганский ребенок осваивает необходимый минимум, его зачисляют в первый класс, и он становится настоящим школьником. И разделяем мы их их не по национальному признаку, а по успеваемости", — объясняет Зинаида Царева. Например, перед тем как цыганский ребенок начнет учить стихотворение, учитель должен объяснить ему лексическое значение каждого слова, "распутать" инверсию стилистическое изменение порядка слов в предложении , раскрыть метафору.
На это может уйти целый урок. Обычный урок в осельковской школе Директор предлагает посмотреть, как идет урок у цыган в первом классе. В тот момент, когда мы заходим в просторный кабинет, дети увлеченно занимаются гимнастикой для рук и, замечая гостей, не прекращают занятие. На парте у каждого нет ничего лишнего: лишь пропись и пенал, рюкзак висит рядом на крючке. Кажется, что в этом классе учатся самые обычные первоклашки: почти все дети одеты в костюмы, а у каждой девочки волосы убраны в аккуратную косу. После того как у них заканчивается гимнастика, они садятся за парты, внимательно слушают учителя, осторожно переворачивают страницы прописи и иногда с любопытством поглядывают на директора школы.
Ну а сами собаки просто живут и радуются жизни. Им ведь не объяснишь про суды, правила и бюрократические препоны. Сегодня утром жители Осельков с удивлением наблюдали машины полиции и Росгвардии — автозаки и другие средства для перевозки задержанных. В табор приехал спецназ. Проблема Осельков в том, что тут находится место компактного проживания цыган. Как сообщили нам в администрации Лесколовского поселения, их зарегистрировано свыше 1200 человек. А когда такая большая группа людей, с ярко выраженной не только этнической принадлежностью, но и сохранением своих законов и уклада внутри группы, живёт вместе с коренным населением — жди беды. Надо сказать, что в большинстве своём цыгане стараются соблюдать законы местности, где проживают.
Как официальные, так и неписанные. Недаром же говорят, не плюй в колодец: вылетит — не поймаешь. Но конфликты возникают регулярно. Никого в нашей стране не интересует твоя национальность, если ты соблюдаешь закон. А вот когда постоянно нарушаешь, ведёшь себя агрессивно и являешься источником регулярного раздражения — тут тебе припомнят всё. После громкой истории, про которую мы вам рассказывали , пришлось вмешаться полиции и Росгвардии. И проверить в очередной раз, кто живёт, есть ли документы и насколько исполняются законы. По свидетельству очевидцев, в ходе проверки вывезли шесть автобусов, заполненных людьми.
И операция ещё идёт. Мы не вмешиваемся в действия полиции, да и полномочий таких не имеем. Скорее всего, людей задержали, чтобы установить личность», — так прокомментировал происходящее в поселении глава Лесколовского МО Андрей Михеев. В прошлом году аналогичный рейд также проводился в марте. Уже появляется традиция. Может, весна так действует? Рейд полиции в цыганском таборе в Верхних Осельках в марте 2020 года Но не нашли. И это очень хорошо.
А почему искали?
В ближайшее время эксперты установят причину возгорания помещения. Ранее Piter. Фото: Piter.
Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки
Деревня Верхние Осельки — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. В Ленобласти возле деревни Верхние Осельки Всеволожского района 37-летний мужчина, считавший себя волшебником, ритуально покончил с собой. Инцидент произошел около 00:10 в деревне Верхние Осельки Всеволожского района, на участке некоммерческого товарищества "Электроника". По административным данным 1933 года близлежащие деревни Осельки были переименованы в Верхние Осельки и Нижние Осельки. В деревне Верхние Осельки десятки лет назад обосновалась цыганская диаспора – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленинградская область, деревня Верхние Осельки. Представление включает только новости деревни Верхние Осельки, и не включает прилегающих районов.
Верхние Осельки 123 м2.
И операция ещё идёт. Мы не вмешиваемся в действия полиции, да и полномочий таких не имеем. Скорее всего, людей задержали, чтобы установить личность», — так прокомментировал происходящее в поселении глава Лесколовского МО Андрей Михеев. В прошлом году аналогичный рейд также проводился в марте. Уже появляется традиция.
Может, весна так действует? Рейд полиции в цыганском таборе в Верхних Осельках в марте 2020 года Но не нашли. И это очень хорошо. А почему искали?
Да потому, что жители этой деревни, сетуя на своё житьё-бытьё, слишком сильно ругались на проживающий там цыганский табор. Работать, развлекаться и даже жить в социальных сетях стало нормой для многих наших граждан. И очень часто из-за ощущения анонимности и безнаказанности у людей возникает желание писать в интернете то, что открыто и прямо человек никогда не сказал бы. Началось всё с того, что в социальных сетях деревни Верхние Осельки жители стали очень активно возмущаться проживанием в их поселении цыган.
Нападать словесно, оскорблять, унижать. А в России есть центр по противодействию терроризму, экстремизму и межнациональной розни. Он так и называется — Центр «Э». Служащие этого подразделения регулярно проверяют интернет и ищут следы возможных преступлений.
Иногда находят, кстати. На тему разжигания межнациональной розни. Специалисты приехали и стали проверять, что же реально происходит в деревне. Обнаружили, что никакой межнациональной розни нет.
А есть только раздражение и жалобы на цыган. Коих там около 1200 человек. Жалобы на шум и несоблюдение санитарных норм и вообще на реальные факты административных и уголовных правонарушений. Более того, против жителей цыганской национальности с 2019 года возбуждено уже 25 административных дел по различным статьям именно за несоблюдение санитарных норм и за нарушение покоя остальных жителей деревни.
Части из них в скором будущем придется на 1 год отказаться от кочевого образа жизни, чтобы отдать воинский долг», — с гордостью сообщают правоохранители. Добавим, речь идет лишь о технической постановке 35 «кочующих граждан» на учёт в военные комиссариаты, и это вовсе не означает, что они уклоняются от призыва в армию или уже что-то нарушили. Такой тон в отношении цыган — совсем не новость.
Заметьте, всё это происходит на фоне постоянных разговоров за теми же государственными столами о том, как важно цыганам интегрироваться в общество. Но как интегрироваться в общество, которое тебя отвергает? Громкий выстрел по воробьям — да и только!
Результат, как вы видите, очень смешной: дактилоскопировали 50 человек и 20 человек поставили на учёт по месту жительства. Эту работу разве нельзя было в обычном порядке провести, без вот этой театральной постановки с собаками и укладыванием в пол? Криминальщины же никакой не найдено!
Но мизансцена такая, как будто наркопритон размером с целый квартал накрывают… В МВД говорят, что на цыганское поселение в Верхних Осельках были жалобы. В действительности таких жалоб не было, по крайне мере, их никому не предъявили, равно как не было и конфликтов с жителями соседней деревни.
Дознание по пожару ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы Всеволожского района. Ранее «Мойка78» сообщала о бездомных, которые подожгли иномарку на Долгоозерной.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Деревни Лесколово и Верхние Осельки, где только официально живут больше десяти тысяч человек, фактически остались без участковых. На 12 населенных пунктов остался всего один опорный пункт полиции. В полиции отвечают: нормативы по числу оперативников на душу населения остались в Советском Союзе. Теперь арифметика более гибкая.
В поселке Верхние Осельки горели два частных дома
Буквально через 10 минут приезжает Гога Дынович, он здоровается, жмет руку Армену Ананяну и усаживается рядом. Ни золотых зубов во весь рот, ни цветной рубахи, ни гитары в руках, ни коня у стен администрации у барона цыганского табора нет. Выглядит он как обычный мужчина: куртка, джинсы, на голове кепка, как у таксиста. Гога Дынович легко соглашается принять гостей: "Да, посидим, поговорим, покажу табор". Как только барон уходит из кабинета, Армен Ананян поясняет, что цыгане сами решают, кто будет у них бароном, — в первую очередь смотрят на родственные связи и авторитет.
Ну сейчас придете в табор и сами все увидите", — напутствует Армен Ананян. Возле первого дома табора, который видно еще с дороги, мальчик лет девяти старательно рубит деревяшки. Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова". Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке.
Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно.
Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом.
Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей.
Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции. В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома.
Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора?
Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых.
Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян.
По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян.
Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте".
Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы.
Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости.
У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк.
Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта.
Такая штука пронеслась мимо. Вид в сторону Приозерска. Грузовые вагоны на этой станции стоят постоянно. Вряд ли одни и те же, но стоят. Поскольку, кроме железнодорожной станции, интересных объектов тут больше не имеется, равно как и каких бы то ни было водоемов, я ретировался.
Стайка смуглой ребятни на автобусной остановке задумчиво смотрела мне вслед... Татьяна "Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки. Между Тюменью и Екатом есть станция Ощепково. И находится эта станция в пгт. К этому пгт. А ни деревни,никакого населенного пункта с названием Ощепково нет.
Виктория В. Я помню, в нулевых, как-то идя с Лесколово на электричку приехала в гости к коллеге с работы на День Рождения в весьма в "весёленьком" состоянии, чуть не пришла в Пери думала помню дорогу, от проводить отказалась, хотелось одной побыть , ошиблась, и пошла в темноте тогда январь месяц был не по той дорожке. Чувствую, что не туда иду, спросила у местного мужчины как пройти к электричке, он как мне сказал, что я по этой дороге что я шла прийду в Пери была давно наслышана о том месте в самое место, где самые цыгане, я помню, в секунды стала трезвой и бежала обратно с той дороги быстрее и дальше, чем видела.
Мы с ними на прямой контакт не идем, но они здесь обжигают провода, жгут всякий мусор, вонь стоит ужасная. Цыганские свадьбы — это 24 часа в сутки усилители, песни-пляски — жить невозможно», — отметила она. Надежда Зайцева рассказала, что ночью в деревне тоже нет покоя: в 23:00 на улицу выходят дети и начинают шуметь на протяжении нескольких часов. По ее словам, непонятно, что они там делают, но «ор стоит неимоверный». Кроме того, несовершеннолетних сажают за руль без прав, и они гоняют по дорогам. У нас дети не гуляют по поселку, потому что цыганские дети-подростки нападают, очень много было конфликтов, избиений. Угрозы постоянно с их стороны», — отметила она. Староста рассказала, что сама чуть не стала жертвой их выходок. Год назад цыганские дети бегали по деревне и закидывали дома жителей камнями. В этот момент она стояла в огороде — камень пролетел в сантиметре от лица. Кроме того, цыгане постоянно пристают к русским девушкам на улицах. Родители также не выпускают детей гулять по поселку, потому что боятся за их безопасность. По словам Зайцевой, в деревне даже нет детских площадок — жители просили у администрации, но там отказали, аргументируя тем, что цыгане их сразу же разгромят.
Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Жители Верхних Осельков двое суток сторожили найденный военный снаряд
Правоохранители посетили деревню Верхние Осельки и проверили жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе. Верхние Осельки! Потерялась собака. Черная, с белым пятном на груди, некрупная, зовут Клякса. В понедельник, 18 июля, во время традиционной телефонной линии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко к нему обратилась жительница деревни Верхние Осельки. В деревне Верхние Осельки рецидивист жестоко избил и изнасиловал пенсионерку. Инцидент произошел около 00:10 в деревне Верхние Осельки Всеволожского района, на участке некоммерческого товарищества "Электроника". Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском.