Фильм RT именно о таких героях: врачах, таксистах, волонтёрах, сотрудниках концертного зала. Смотрите всю информацию о фильме «Катастрофа» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». На Apple TV+ вышел сериал «Пять дней после катастрофы» о больнице «Мемориал», пациенты которой серьезно пострадали во время урагана «Катрина» летом 2005 года. На экраны 1 мая выходит фильм-катастрофа британского режиссера Махалии Бело «Всемирный потоп». В этом разбирались участники показа, организованного в рамках трека Российским обществом «Знание», — фильм «Без срока давности.
Документальные фильмы про катастрофы
Родители 15-летней Сельмы развелись. Папа отсидел срок и пытается вернуться к обычной жизни, мама с трудом устроила дочку в престижную школу, где ту дразнят сверстники. Вокруг тоже неспокойно: Париж страдает от невиданной жары, в новостях говорят о неизбежном экологическом бедствии.
Ещё Истории, от которых захватывает дух. Это создает хаос среди членов команды, и они начинают работать над планом выживания и придумывать, как им безопасно вернуться на Землю. В результате катастрофы погибли более 1500 пассажиров, находившихся на борту.
Дата выхода в России: 26 января 2023 г. Он стал настоящим героем, когда в 2019 году сумел успешно приземлить самолет с неисправными двигателями на поле с кукурузой, спасая жизни многих людей. Режиссером стал Сарик Андреасян, который органично передал важные события на экране. История Дамира Юсупова адаптирована для кинематографа Алексеем Гравицким.
Фильм показывает необычные приключения и героизм Дамира, а за визуальное и музыкальное оформление отвечают Кирилл Зоткин и Манук Казарян. Дата выхода: 16 марта 2023 г. Даг Уайт и его семья следуют строгим религиозным убеждениям. Они отправляются в путешествие на частном самолете, надеясь на защиту свыше. Однако судьба ставит перед ними тяжелое испытание — во время полета над Мексиканским заливом пилот самолета умирает. Теперь Дагу приходится взять на себя управление, чтобы обеспечить безопасность своей семьи. Но здесь возникает главная проблема: Даг никогда ранее не сидел за штурвалом. Ему предстоит сделать невероятно сложное решение — посадить самолет в безопасное место и спасти жизни своих близких. В этот критический момент ему начинает помогать диспетчерская команда, используя радиосвязь, чтобы направлять Дага и научить его основам пилотирования.
У него всего лишь несколько минут, чтобы осуществить практически невозможное — посадить самолет в безопасном месте и побороть собственные страхи и сомнения. Фильм «На одном крыле» представляет захватывающее путешествие в мир человеческой решимости и веры в себя в самых экстремальных обстоятельствах.
Первым треснул миф войны: появилось «Иваново детство», показывающее, как война развоплощает, разрушает человека. Появились трагичнейшие по своей глубине и сверхзадаче «Судьба человека», «Баллада о солдате», «Двое в степи».
Какие-то изменения начали происходить и в сфере классики: подход к ней становился более лиричным, душевным. Достаточно вспомнить «Идиота» Пырьева или «Даму с собачкой» Хейфица. Мир этих фильмов — все-таки уже не совсем Аид, в котором живут гротескно-злобные эксплуататоры и их несчастные жертвы, как обычно показывалось в фильмах 30—50-х годов. В новых экранизациях стало прорываться что-то большее — правда, пока только на авансцене, через взаимоотношения главных героев, а фон, увы, оставался прежним.
Хуже всего обстояли дела с мифом революции. Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры. И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат.
Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии.
Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились. Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза.
Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж...
Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли.
Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича.
Но революции на экране не везло категорически. Куда ни кинь, всюду клин.
RT представил фильм о трагедии в «Крокус Сити Холле»
Фильмы-катастрофы — редкость для российского кинематографа, поэтому не упомянуть один из лучших образцов было бы неправильно. Основой фильма стала трагедия 1996 года, произошедшая в Гималаях. Фильм состоит из пяти новелл и отражает нелегкую судьбу детей-друзей, переживших трагические события в Беслане в 2004 году.
Фильмы про катастрофы
Список фильмов про катастрофы, собранные посетителями нашего сайта: Послезавтра, 2012, Гренландия, Пекло, Астероид: Последние часы планеты, Геошторм, День катастрофы. 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997). Однако подборка лучших документальных фильмов про катастрофы говорит об обратном. Трейлер фильма "Мег 2": Джейсон Стейтем против огромной акулы.
Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
Последствия аварии оказались чудовищны: десятки людей погибли, сотни — облучены. Более 115 тысяч человек было вынуждено покинуть свои дома и 600 тысяч работали над ликвидацией аварии. В ноябре 1986 года был построен защитный саркофаг, который должен был полностью изолировать четвертый энергоблок. Но со временем саркофаг частично разрушился. В данный момент ведутся работы по возведению нового укрытия, но оно до сих пор не построено. Спустя три десятка лет уровень радиации Чернобыля сравнивают с подмосковным и сюда ездят так называемые сталкеры — любители побродить по заброшенным городам.
Но действительно ли безопасно пребывание в этих местах? Битва за Чернобыль «Битва за Чернобыль» — документальный фильм, снятый Discovery Channel в 2006 году. В фильм вошло огромное количество нигде не опубликованных ранее материалов, фотографий, данных, вскрыты секретные фото- и видеоархивы. С помощью компьютерной графики воссоздана реалистичнаякартина того времени. Так же в фильме вы услышите рассказы очевидцев трагедии, воспоминания Горбачева, мнения исследователей, экологов и генетиков, оценивающих масштабы катастрофы.
Этот уникальный двухчасовой фильм заново изучает Чернобыльскую катастрофу вместе с Вами. Припять «Припять» — документальный фильм, снятый австрийским кинодокументалистом Николаусом Гайерхальтером в 1998 году. Фильм показывает изнанку Чернобыльской катастрофы, повествует о жизни людей, которые до сих пор обитают в зоне отчуждения.
Ее еще называют самым везучим человеком на Земле, «девушкой, которая выжила», амурским Фениксом и ангелом рейса 811. Сама она в интервью то ли в шутку, то ли всерьез сказала: «Видимо, я любимая девочка у Бога». Лариса была главным консультантом фильма, который выстроен по ее рассказу. RU — Жизнью я довольна, конечно!
И сын, и внучка уже, и супруг-изобретатель любимый, и работа моя. Я вообще считаю, что судьба меня всем этим наградила! Но каждый год 24 августа женщина вспоминает своего первого мужа, страшные минуты падения и часы, проведенные наедине с мертвым Владимиром Савицким. Обломки разлетелись на сотни метров по непроходимым лесам. Борт, вернее то, что от него осталось, искали трое суток. Живым никого найти даже не надеялись: считалось, что погибли 38 человек — все пассажиры и члены экипажа обоих самолетов. Но жизнь часто бывает непредсказуемой: среди груды искореженного металла и мертвых тел была одна выжившая — 20-летняя студентка и молодая жена Лариса Савицкая.
Она упала с высоты 5200 метров, потеряла мужа, три дня ждала помощи и в итоге получила компенсацию в... За что и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как человек, получивший самую мизерную компенсацию за авиакатастрофу. Но иногда полушутя-полусерьезно говорю: «Я любимая девочка у Бога», — поделилась женщина, — потому что такие испытания он посылает лишь самым любимым своим существам. Живу, как жила. Вспоминаю обо всём этом лишь 24 августа. Лариса несколько лукавит: вспоминать о том роковом дне приходится чаще — каждую осень и весну дают о себе знать полученные тогда травмы. А их было немало: в пяти местах поврежден позвоночник, переломаны руки и ребра, выбиты все зубы, сильнейшее сотрясение мозга.
Кстати, инвалидность ей так и не дали. Врачи только разводили руками, мол, по совокупности травм — инвалид, но каждая в отдельности не тянет. В этот момент снова нахлынет. Все авиакатастрофы — мои. Такое ощущение, что часть меня осталась там. Еще не приземлилась, — говорит Лариса.
Свою оценку историческим фактам времен Великой Отечественной войны, приведенным в фильме, дали как опытные историки, так и студенты исторических факультетов московских вузов. Дискуссии о фильме дополнило обсуждение книги «Живая память».
Книга, изданная в 2023 году, повествует о судьбах более 100 узников нацистских концлагерей. Ее автор, ведущий специалист Управления общественных проектов Московского педагогического государственного университета Антон Саенко, поделился с молодежью своим отношением к фашизму и нацизму и рассказал об истории написания книги — изложенные в ней воспоминания жертв нацизма звучат сегодня особенно тревожно, призывая читателей к бдительности. Показ документального фильма «Без срока давности. Дети», состоявшийся в рамках трека Знание. Кино и приуроченный к Международному дню памяти жертв фашизма, стал первым в цикле кинопоказов, которые пройдут в московских вузах и на региональных площадках. Трек Знание. Кино реализуется с апреля 2022 года и включает в себя конкурсы просветительских фильмов, дискуссии и паблик-токи с участием ведущих российских экспертов киноиндустрии, обсуждения документального кино на популярных российских онлайн-платформах, презентации школ документального кино, создание киноклубов, тематические кинопоказы.
Главную роль в нём сыграла Люси — один из самых разрушительных ураганов в истории Нового света. От её имени и ведётся повествование. В 2011 году лёгкий ветерок над Сенегалом обернулся мощным вихрем и направился в Латинскую Америку, по пути трансформируясь в тропический шторм.
Он затопил Пуэрто-Рико, затем Кубу и взял курс на Штаты. Хотите узнать, почему Люси так плохо себя вела? Она вам сама расскажет.
А ещё пояснит, какую пользу приносят ураганы. Уже заинтригованы? Тогда вперёд, жмите на кнопку «Смотреть».
Но подумайте, каково это, жить у подножия вулкана, который может проснуться в любой момент и стереть всё живое на километры вокруг? Что держит людей в таком потенциально опасном месте? Чего они на самом деле боятся?
Узнайте все секреты напрямую у жителей Неаполя! Своими историями поделятся: певица Йоле, которая посвящает своё творчество покровительнице этих мест, художник Маттео, создающий картины из вулканического пепла, и флорист Мария, что выращивает цветы у склона Везувия.
Документальные фильмы про катастрофы
Первым треснул миф войны: появилось «Иваново детство», показывающее, как война развоплощает, разрушает человека. Появились трагичнейшие по своей глубине и сверхзадаче «Судьба человека», «Баллада о солдате», «Двое в степи». Какие-то изменения начали происходить и в сфере классики: подход к ней становился более лиричным, душевным. Достаточно вспомнить «Идиота» Пырьева или «Даму с собачкой» Хейфица.
Мир этих фильмов — все-таки уже не совсем Аид, в котором живут гротескно-злобные эксплуататоры и их несчастные жертвы, как обычно показывалось в фильмах 30—50-х годов. В новых экранизациях стало прорываться что-то большее — правда, пока только на авансцене, через взаимоотношения главных героев, а фон, увы, оставался прежним. Хуже всего обстояли дела с мифом революции.
Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры. И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат.
Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются.
В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились.
Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику.
Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж...
Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда.
Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше.
Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически.
Куда ни кинь, всюду клин.
А музыка Сержа Танкяна буквально гипнотизирует. Ледокол 2016 Ледокол «Михаил Громов» преследуют неудачи — сначала судно чудом избежало столкновения с айсбергом, а после застряло во льдах.
Ситуация осложняется нехваткой топлива и конфликтом двух капитанов их играют Петр Федоров и Сергей Пускепалис. Николаю Хомерики удалось объединить в этой ленте и драму конфликт молодого и старого поколения расписан, словно по нотам , и эффектное противостояние стихии. Экипаж 2016 Один из самых известных отечественных блокбастеров — ремейк культовой ленты 1979 года, теперь от Николая Лебедева.
Тандем Данилы Козловского и Владимира Машкова смотрится блестяще, реконструирование событий на лайнере поднято на недосягаемую высоту, а спецэффекты ошеломляют. Браво, Central Partnership — и спасибо, что ленту можно сейчас посмотреть бесплатно на официальном канале Youtube. Метро 2012 Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Анфиса Вистингаузен, Светлана Ходченкова — в «Метро» Антона Мегердичева есть и шикарный актерский ансамбль, и, самое главное, великолепно выстроенное действие.
Но приземлившись целыми и невредимыми, они быстро забывают о пережитом до следующего полета. Но есть и другие — те, кто испытал воображаемое в реальной жизни. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф — пассажиры и члены экипажей. Попадание молнии или зенитной ракеты в корпус пассажирского самолета, отлетающие на ходу части корпуса, обнаруженные в воздухе неполадки двигателя, сбой работы приборов и бортового компьютера, столкновение, попадание в шторм, нахождение на борту террористов и угонщиков — вот неполный перечень кошмаров, с которыми пришлось столкнуться героям сериала. Из эпизода в эпизод авторы фильма проводят повторное расследование, выявляя причины той или иной катастрофы и инсценируя ситуацию, какой она могла быть за несколько минут до аварии.
Вода, сметая и уничтожая все на своем пути, в считанные секунды затопила все пространство машинного зала и вырвалась наружу. В плену у адской стихии оказались более 100 человек... Документальное кино: самые популярные фильмы.
Катастрофа
Фильм-катастрофа о четырех семьях, которые пытаются спастись во время крупнейшего смерча в истории. После премьеры он раскритиковал фильм из-за ряда искажений. это фильмы про катастрофы и стихийные бедствия, с которыми приходится сталкиваться человечеству. фильм о разъедающем всё и вся кислотном дожде, со слоганом "Как пережить апокалипсис".
7 фильмов-катастроф, основанных на реальных событиях. Почему их так страшно смотреть?
10 документальных фильмов о катастрофе на Чернобыльской АЭС | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
«История через семейную память»: томичам показали новый фильм Дениса Бевза о назинской трагедии | Факты, официальные заявления и рассказы очевидцев в документальном фильме «Алматинская трагедия». |
Трагедия в петербургском метро. 5 лет спустя. Документальный фильм Юрия Щербакова | Да просто мы составили тут подборку самых свежих фильмов-катастроф, что бороздили экраны и интернеты. |
Фильмы-катастрофы | В почти трехчасовой фильм вошли интервью с выжившими в теракте, родными погибших и сотрудниками спецслужб, которые участвовали в штурме театрального центра. |
Катастрофа [2023] (фильм)
2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. Эти 20 лучших фильмов-катастроф впечатляют своим размахом и разнообразием. Среди них есть настоящие эпические трагедии, а также более камерные истории о преодолении и. Смотрите на Дожде документальный фильм Родиона Чепеля «Комитет» об удивительных женщинах Осет. Катастроф. Космические катастрофы: Катастрофы космических кораблей. Фильмы про падение метеорита. Фильмы-Катастрофы про солнце и.