Новости столкновение самолетов в воздухе сегодня в россии

В Шереметьево на взлетно-посадочной полосе произошло столкновение двух пассажирских самолетов. Телеграм-канал "Авиаинцидент" опубликовал несколько фотографий, на которых запечатлены последствия столкновения двух воздушных судов в аэропорту "Байкал" Улан-Удэ, которое произошло в воскресенье утром. Информацию подтвердил местный губернатор Александр Богомаз: "Сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта.

Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины Источник РИА Новости в Минобороны сообщил, что полеты Су-34 в России приостановлены.
Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2022 году Беспилотник в небе едва не осуществил потенциальное столкновение с двумя пассажирскими самолетами, находившимися на подлете к Москве.
Почему упал самолет Пригожина 23 августа 2023 года - 24 августа 2023 - НГС.ру На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще.
Новые подробности инцидента с вторжением легкомоторного самолета в воздушное пространство России Во время полета командир воздушного судна сообщил об отказе TCAS — это система предупреждения столкновения самолетов в воздухе.

Монитор авиапроисшествий

Один случай столкновения самолета с птицами произошел в нижегородском аэропорту. Один самолет в воздухе прорубил другой. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. он ушел на второй круг из-за занятости взлетно-посадочной полосы.

Столкновение в воздухе: пассажирский самолет из Новокузнецка вынужденно сел в Новосибирске

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее.

Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы.

В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту.

Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг".

ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.

Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят.

Подробнее — в видео RT. На месте ЧП работают 140 специалистов и 33 единицы техники, а также водолазы центра спасательных операций особого риска. Для работ под водой привлечён телеуправляемый аппарат с глубиной погружения до 300 м. Как отметили в МЧС, потерпевшей крушение машиной управлял опытный экипаж, неоднократно привлекавшийся к поиску и спасению людей.

Экипаж решил лететь до Самары, — говорится в сообщении. Это не единственное происшествие с самолетом, летевшим в Самару, за это утро. Экипаж самолета Екатеринбург — Самара доложил о протечке топлива из правого двигателя. Эксплуатирует борт авиакомпания «Ред Вингс».

Упавший под Петербургом самолет столкнулся в воздухе с другим судном

Как заявили военкоры, самолет был поврежден во время некого инцидента в воздухе, но в итоге смог благополучно приземлиться. На аэродроме под Санкт-Петербургом в результате столкновения с другим воздушным судном разбился частный легкомоторный самолет Piper 28. В Южном Судане потерпел крушение грузовой самолет. Столкновение самолетов в Ленобласти 3 года назад. 24 февраля в Воронежской области транспортный самолет Ан-26 ВКС России потерпел крушение при проведении планового полета по перевозке военного имущества.

Количество столкновений самолетов с птицами в России выросло на 82%

Два самолета столкнулись сегодня 2023: последние новости и подробности Интерфакс: В Ленинградской области проводится проверка по факту столкновения в воздухе двух самолетов, сообщает в пятницу пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
В Шереметьево столкнулись самолеты // Новости НТВ В Пулково 16 апреля экстренно сел самолет, следовавший из Калининграда в Москву.
Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2022 году Столкновение самолетов произошло, когда Boeing 777 японской компании "All Nippon Airways" подрезал Boeing 717 американских авиалиний "Delta".

Авария Су-25 в Забайкалье произошла из-за столкновения самолетов в воздухе

Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ" Самолет Boeing 767-300ER получил повреждения в результате грубой посадки в аэропорту Хьюстон/Джордж Буш.
Авария Су-25 в Забайкалье произошла из-за столкновения самолетов в воздухе В Пулково 16 апреля экстренно сел самолет, следовавший из Калининграда в Москву.
Польша подняла в воздух истребители в связи с "активностью дальней авиации РФ" Источник РИА Новости в Минобороны сообщил, что полеты Су-34 в России приостановлены.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП | Москва | ФедералПресс Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости.

Самолёты столкнулись в воздухе 2023: главные факты и последствия

При этом также российские авиационные власти говорили о том, что это решение было политически мотивированным. Совет ICAO — это управляющий орган организации. Он переизбирается каждые три года на ассамблее, на которую собираются представители 193 стран — членов организации. Совет постоянно направляет деятельность ICAO. Опасно ли летать по России Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения» Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России Пилот А320 Андрей Литвинов считает, что панику порой нагоняют блогеры и масс-медиа, которые превращают небольшое авиапроисшествие в сенсацию, будь то отказ двигателя или уход на второй круг. Это значит, что-то случилось: может, корова выскочила на полосу, может, какой-то отказ, который надо обработать, может, это порывы ветра, погода испортилась, видимость снизилась.

Если командир принял решение об уходе на второй круг, значит, он не захотел подвергать опасности самолет и пассажиров. Что касается безопасности, я всегда говорю, что бояться летать не надо.

Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это.

Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.

Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.

От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет.

На борту находились три члена экипажа. По сообщению Министерства обороны РФ, один из членов экипажа вертолета умер от полученных травм. Экипаж не пострадал. По данным оборонного ведомства, жертв и разрушений на земле в результате аварии не было. В Минобороны сообщили, что "после проведения технического обследования и обслуживания самолета машина будет возвращена в строй в кратчайшие сроки". Согласно сообщению Минобороны РФ, экипаж погиб. По предварительной информации, причиной катастрофы стал отказ техники. Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил журналистам, что пилот благополучно катапультировался и быстро вернулся в свою часть. Причиной ЧП, по данным Минобороны, была ошибка пилотирования. В военном ведомстве не уточнили, где именно произошел авиационный инцидент.

Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов. По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее. Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп. Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды". Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он. По его словам, есть три ответа на данные вызовы: преимущество в ресурсах у противника должны возникнуть проблемы с западной помощью, а вся экономика РФ должна поменять приоритеты ; преимущество в технологиях активнее привлекать лучших инженеров и руководителей к созданию вооружений и систем безопасности ; преимущество в мотивации и интеллекте для Украины это народная война, а для многих в России - какая-то далекая спецоперация, мешающая нормальной жизни.

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России"

В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья.

У украинской ПВО просто нет таких ракет. Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства. Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей.

В небе над Липецкой областью столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34 Самолеты дважды соприкоснулись в воздухе из-за потери визуального контакта. Самолеты соприкоснулись в воздухе из-за потери визуального контакта. Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки.

Один из трех пилотов получил смертельные травмы, в ангаре погибло 5 человек. Экипаж предпринял попытку снова взлететь, но самолет столкнулся с деревом. Машина получила значительные повреждения. Никто из находившихся на борту пяти человек не пострадал. Пилоты увидели статический разряд, сразу после которого треснуло лобовое стекло капитана. При осмотре самолета после посадки были обнаружены повреждения горизонтального стабилизатора.

Девять человек погибли, выжила одна девочка. Однако, по некоторым сообщениям, она позднее скончалась. На заснятом видео можно наблюдать, как правый поплавок самолета задевает дерево и отрывается, после чего самолет разворачивает вправо и он падает.

Колонка Виктора Медведчука. Большое украинское отступление? Дарью Дугину с детства отличал настрой на героизм? Воздушное судно de Havilland DHC-6-400 компании Air Antilles Express протаранило вертолет на стоянке, в результате инцидента пострадал один человек.

У двух самолётов, летевших из Омска в Москву, сработала система столкновения с землёй

Столкновение Неожиданно для диспетчера Тавдинского аэропорта в 13:56 на связь выходит самолет из Тюмени. Пилот сообщает, что примерно через 10 минут совершит посадку на аэродром. Примерно в это же время в воздушное пространство, контролируемое тавдинцами, входят еще два самолета Ан-2. Но это не станет причиной катастрофы. Диспетчер выдает разрешение на вылет из Тавды рокового рейса, последит за его выходом из зоны контроля и уходит со своего рабочего места. Это последний сеанс связи перед столкновением самолета. В 14:02 курсы самолетов из Тюмени и Тавды пересеклись. Столкновение произошло на высоте 175 метров. Оба борта зацепили друг друга левыми бортами. На землю они упали на расстоянии в 392 метра друг от друга, тюменское судно частично сгорело.

Из 29 человек, которые летели самолетами, не выжил никто. Схема столкновения самолетов Источник: Airdisaster. Кроме того, видимость затрудняли и осадки — в первые майские дни на Урале шли мокрый снег и дождь. Но это признали только косвенной причиной. На первое место поставили «неудовлетворительное обеспечение полетов на местных воздушных линиях и отсутствие управления воздушным движением в аэропорту Тавды в момент происшествия». Проще говоря, человеческий фактор — вину диспетчеров и руководителей местных полетов.

Пилоты доложили о срабатывании пожарной сигнализации, были подняты аварийно-спасательные расчеты. Осмотр не выявил возгорания. Самолет задержался на более чем на 11 часов и утром 13 января вернулся в Шереметьево. Около 23 часов вечера 12 января экипаж самолета «Победы», который следовал из Москвы в Барнаул, сообщил о технической неисправности, пролетая над Омской областью. На борту воздушного судна отказала правая бортовая инерциальная система.

Оба самолета принадлежат грузовой авиакомпании "Авиастар-Ту". Происшествие не повлияло на работу аэропорта, но органы Бурятской транспортной прокуратуры начали проверку по факту случившегося. Вечером в воскресенье телеграм-канал "Авиаинцидент опубликовал фотографии с места утренних событий.

Источник: Павел Красоткин Что за самолеты? Самолеты Ан-2 изначально разрабатывали для сельского хозяйства. Первые так и именовались СХА. Конструкторские разработки сделали в Новосибирске, главным конструктором стал Олег Антонов, к 1946 году уже первый заместитель главного конструктора на другом заводе — имени Яковлева. Позже было принято решение, что самолет подойдет не только под сельскохозяйственное назначение. Стали разрабатывать транспортные и пассажирские версии. Благодаря тому, что самолет был неприхотлив к условиям аэродромов, его стали использовать для сообщения между небольшими населенными пунктами. Там, как правило, были аэродромы с грунтовой взлетно-посадочной полосой. В конце 50-х годов самолеты Ан-2 стали использовать в военной авиации. Специальным указом они вошли в семь частей ВДВ. Вышло производство самолета на международный уровень в эти же годы — в 1956 запустили производство в Китае, в 1959 — в Польше. Судна, которые столкнулись в небе над Тавдой, выпустили в 1960 и 1962 году, и ко времени трагедии они налетали больше 16 тысяч часов каждый. Тюмень вовсю готовится к праздничным мероприятиям. В этот день для жителей и гостей города организуют рейс в Тавду, которая находится в Свердловской области. Он и обозначается как «дополнительный». На борт заходят 11 взрослых и 2 ребенка.

В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку

Столкновение в воздухе двух самолётов JN-4 SC-40002 и SC-40003 Авиационной секции Корпуса связи США у Сан-Диего, Калифорния, США. В Пулково 16 апреля экстренно сел самолет, следовавший из Калининграда в Москву. Напомним, сегодня в Санкт-Петербурге во время руления на полосе аэропорта произошло касательное столкновение самолетов авиакомпаний S7 и «Уральских авиалиний».

Добро пожаловать!

  • Система отказала в летевшем в Уфу самолете
  • AVIAINCIDENT – Telegram
  • Новости по тегу: Авиакатастрофа
  • В небе над Липецкой областью столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34

Роковое столкновение в воздухе: самолет из Тюмени влетел в другой борт — погибли 29 человек

Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа. Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать.

Как пишет « Фонтанка. Все они, по предварительной информации, погибли. Официального подтверждения этой информации нет. Telegram-канал «Mash на Мойке» сообщил , что в самолете также находился ребенок, который выжил. Однако в МЧС заявили, что детей на борту не было.

В Тавде о самолете, который готовится к вылету, никто и не подозревает — в аэропорт города, находящегося в 100 километрах от первого города Сибири, о борте никто не сообщал. В этот же день другой Ан-2 выполняет полеты в Свердловской области. Борт с номером 44 992 должен попасть сразу в несколько населенных пунктов. Всё пошло не по плану. Из аэропорта Уктуса Ан-2 вылетел в штатном режиме и в Слободе был уже в 11 часов.

И оттуда взлет тоже прошел удачно, но на пути встретились облака и плохая погода. Лететь дальше было опасно, и судно возвращается в Туринскую Слободу. Из-за задержек приходится менять маршрут, исключив пару пунктов. Экипаж самолета приземляется в аэропорту Тавды около 13 часов. В 13:53 Ан-2 отрывается от взлетно-посадочной полосы и с десятью взрослыми и двумя детьми начинает полет в Тюмень. Столкновение Неожиданно для диспетчера Тавдинского аэропорта в 13:56 на связь выходит самолет из Тюмени. Пилот сообщает, что примерно через 10 минут совершит посадку на аэродром. Примерно в это же время в воздушное пространство, контролируемое тавдинцами, входят еще два самолета Ан-2. Но это не станет причиной катастрофы. Диспетчер выдает разрешение на вылет из Тавды рокового рейса, последит за его выходом из зоны контроля и уходит со своего рабочего места.

Это последний сеанс связи перед столкновением самолета.

Реакция Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин также намекнул, что к крушениям могла быть причастна российская ПВО: «Четыре самолёта, если провести круг по местам их падения, получается, что этот круг диаметром а все они лежат ровно по кругу 40 километров. То есть радиус круга — 20 километров. А теперь зайдите в интернет и посмотрите, какое средство поражения ПВО могло бы находиться в центре этого круга, и дальше выстройте сами свои версии» [10].

Президент Белоруссии Александр Лукашенко , поддерживающий Россию в её войне с Украиной , заявил, что белорусские войска находятся в повышенной боевой готовности из-за событий в Брянской области России, где «были сбиты четыре воздушных судна» [11] [12]. При этом Игнат утверждал, что россияне потеряли пять единиц авиации: три вертолёта и два самолёта [13].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий