Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть.

Тексты для списывания — 4 класс 4 четверть (Русский язык)

в Русский язык, Чётвёртый класс. Обнаружила в своих запасах диктанты для 4 класса на разные темы. Мне кажется, чаще всего попадаются итоговые диктанты на тему «Весна», поэтому я решила их выложить. У меня тоже нет к/списывания в планировании на весну в 4 классе по УМК "Школа России". В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года.

Файл: Контрольное списывание 4 класс iv четверть. Скворцы.doc

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть. Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями. Новости школы. Информационная безопасность. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями.

Контрольные и проверочные работы за III четверть. Русский язык

Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания. Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть».

Диктанты по русскому языку за 4 класс УМК "Школа России"

На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком.

Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака.

Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.

Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо.

В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики.

Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.

Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж. Указать время и лицо у глаголов в 1-м, 2-м,3-м,4-м, 5-м предложениях. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю.

А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.

Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.

В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи. Разобрать слова как части речи. Укрыли, молочным, за ночь.

Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» Входной контрольный диктант Цель урока: контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки. Гроздья ягод созрели на рябинах.

Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растет пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьет чистый родник.

Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли веселый костер на берегу речки. В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня.

Сережа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.

Радостные ребята вернулись с прогулки. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и три слова с парной согласной, рядом с каждым словом напишите проверочное. Выпишите из текста два слова: одно- в котором звуков больше, чем букв; второе- в котором звуков меньше, чем букв. Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» Цель урока: контроль знаний умений и навыков Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу.

А в берлоге кто-то кричит. Вытащил Геннадий Григорьевич из берлоги медвежонка. До деревни он нес малыша в куртке. Медвежонок оказался очень любопытным.

На окне стояли цветы.

Буду признательна за поддержку моей работы. Это можно сделать с помощью данной подписки. Спасибо, что вы со мной!

Стали они барахтаться, но стенки горшка были высокие и скользкие. Ленивая лягушка поплавала немного и перестала - всё равно не выбраться.

А вторая лягушка - та не такая была. Не стала сдаваться. Из последних сил боролась с лягушачьей смертью. И вдруг почувствовала под ногами что-то крепкое и надёжное. Посмотрела и видит - стоит она на комке масла. Вылезла из горшка и домой попрыгала.

А вторая лягушка осталась лежать в горшке. Пантелееву Грамматическое задание 1. Выпишите из текста три глагола прошедшего времени. Выделите в них суффиксы. Образуйте форму прошедшего времени отданных глаголов. Стелить -...

Составьте и запишите два предложения о весне так, чтобы в первом предложении - глагол стоял в настоящем времени, а во втором — в прошедшем. Новый голосок В гнезде чайки лежали три яйца. Одно яичко зашевелилось. Ему не терпелось. Будь его воля - выскочило бы из гнезда и покатилось по бережку. Вдруг яйцо захрустело.

Выкрошилась на тупом конце дырочка. И из дырочки высунулся клюв. Клюв раскрылся от удивления. Ещё бы: стало свежо и светло. И чайчонок вдруг струсил. Может, не стоит совать свой нос в незнакомый мир?

Но солнце грело. Покачивались зелёные травинки. Плескались волны. Чайчонок упёрся лапками в пол, и скорлупа раскололась. Малыш испугался и запищал. Появилась в нашем мире новая чайка.

Зазвучал в хоре голосов, голосищ, голосишек новый голосок. Он был робок и тих. Но он зазвучал. И его услышали все. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Спишите словосочетания, употребив глаголы в прошедшем времени.

Составьте и запишите предложение с одним из этих словосочетаний. Упасть в воду, забежать за тучи, посмотреть в окно, сверкнуть в небе. Запишите глаголы, значения которых указаны, в прошедшем времени. Мишка Не везло Суворову на лошадей. Двух первых коней ранило в бою. Третья лошадь оказалась глупой.

Но вот донские казаки подарили Суворову Мишку. Уши торчком, землю скребёт копытом. Не конь, а огонь! Понравился Суворову конь. Сдружились они с ним и понимали друг друга без слов. Лихим оказался Мишка и в бою.

Но и у лошади жизнь солдатская. В одном из сражений ранило Мишку в ногу. Захромал конь. Суворов докторов бранил, требовал вылечить Мишку. Но лечение не помогло. От хромоты конь не избавился.

Мой глаз заметил жёлтые пятнышки в зелёной траве. Это были чудные рыжики. Началась охота за каждым грибком. Они прятались за кочками, под еловыми ветками. Я поднял тяжёлую ветку. Кучка рыжиков сидела там.

Я засыпал дно корзины этими солнечными грибками. Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс Могучий дуб Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом. Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки.

Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

Побежали мрачные грозовые тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев. Закружилась пыль по дороге и умчалась. Засверкали молнии, прокатился по небу гром. Ударили по листьям первые тяжёлые капли дождя.

Вдруг на землю обрушилась сплошная стена воды. Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, проясняется туманная даль. Небо начинает голубеть. Над полем и лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже выглянуло горячее солнце, но дождь ещё не прошёл.

Это падают дождинки с деревьев и блестят на солнце. Свернул с дорожки и направился к опушке. Дерево цвело. Липа пожаловалась: «Неумелый портной сшивал сегодня облака». Я закинул голову и увидел, что дерево примеряет платья облаков. Ветер отбрасывает ее бело-снежную одежду в сторону.

Все окрестные липы готовились к балу цветения. Пошел грибной дождь. Сквозь тучку выглянул радостный луч солнца, в небе выстроилась разноцветная радуга. Липа решила перекинуть радугу через платье. Такого чудесного наряда на празднике еще никто не видел. Не бывает в жизни радостным и удачным каждый день.

Обезьяны в минуты возбуждения бьют себя в грудь, собака рычит и скалит зубы, слон размахивает хоботом. Человек обязан владеть собой! Выдержка ценится людьми, но нелегко даётся. Ты сел играть с товарищем. У тебя чудесное настроение. Но вот ты проигрываешь.

Сразу становишься подозрительным, проверяешь каждый ход, споришь, ссоришься. Будь справедлив и скажи себе: «Мой друг был сильнее». Сумей овладеть своими чувствами. Самообладание сослужит тебе хорошую службу. Не с кем ей играть, вот и убежала она как-то в лес. Идет навстречу лев, а крошка фея львов никогда не видела.

Зарычал он грозно, присел, к прыжку готовится! А фея ласково улыбается, поиграть с ним собирается. Удивляется лев! Почему его не боятся? Плохо это или хорошо? Сердиться нужно или смеяться?.

Протянула фея льву волшебную палочку. Лев сначала слева к палочке подошёл, потом справа. Так и не взял. Но сердиться уже никак не получалось. Фея и грозный лев скоро подружились. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами.

Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась.

Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами.

Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк. Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо. Сестра остановилась и строго посмотрела на брата.

Она сказала ему, что быть честным — долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки.

Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях.

Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь.

Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю. Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба.

Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. Он же встречает его, когда моряк возвращается в порт. В древности моряки ориентировались по звёздам. Позже кто-то додумался создать рукотворную звезду и разжёг костёр на берегу. Это и был первый маяк, который помогал мореплавателям попасть в узкую бухту, не налететь на подводные камни. О первом построенном маяке написал греческий учёный седьмого века до нашей эры.

Самый известный маяк, без сомнения, Александрийский. Его высота достигала сто тридцать метров, а свет был виден на шестьдесят километров. От названия острова Фарос, на котором стояло это чудо света, происходит слово фары. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего — гусей.

Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло пятнадцать — двадцать подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до шестидесятых годов прошлого века.

Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. На их склонах растёт необычный цветок — королевская примула. Она буйно цветёт перед извержением вулкана, как будто предупреждая об опасности. Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия. Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб.

Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным.

Но напрасно. Сегодня чудесная царица Музыка отвергала меня своей властной рукой. Свистнув последний раз, я умолк и производил звуков не больше, чем бессловесный камень. Я принялся созерцать окрестности. Местность была довольно холмистая. Вдалеке виднелись крепостные стены и красная крыша замка.

Там жили когда-то доблестные рыцари и вели интересную и опасную жизнь, полную яростных битв. Теперь в замке живут их честные и серьёзные потомки. Они ходят по тесным коридорам, карабкаются по узким винтовым лестницам. Они едят вкусные обеды в парадном зале, где на стенах ещё висят железные доспехи. Та далёкая эпоха кажется этим людям ужасной и безобразной, а собственная пресная жизнь - прекрасной. Но сегодня с самого утра небо ясное.

Ласково пригревает летнее солнце. Чудесный денёк! Мы решаем залезть на гору и посмотреть местную старинную крепость. Это очень интересно! Поздним утром мы вышли из дому и зашагали по широкой тропинке по направлению к крепости. Она стоит на вершине небольшой горы и видна издалека.

Возникает такое чувство, что идти до неё недолго. Но нам потребовался целый час. Вот и крепостные стены. Прекрасный вид открывается сверху! Все окрестности как на ладони. Напрасно мы не взяли видеокамеру.

Залезаем на стену. Мы, доблестные защитники крепости, отражаем атаки грозного врага. Положение серьёзное и опасное. Сквозь узкие, тесные бойницы мы стреляем из арбалетов. Яростный штурм окончен. Враг бежит.

Погода была чудесной. Лёгкие облачка бежали по небесной лазури. Юный паж любезно беседовал с принцессой. На лестнице собралась группа прелестных фрейлин, Вдруг раздался ужасный плеск. Из тростника вылезло безобразное чудовище. У него гигантское зелёное тело и красные лапы с алмазными когтями.

Уши чудовища похожи на капустные листы. Оно взглянуло на принцессу яростным взглядом и облизнулось. Страшилище предвидело вкусный завтрак. Чувствительная принцесса упала в обморок. Тут в воротах появился молодой наездник. Это доблестный капитан королевской гвардии.

Он громко свистнул и метнул в чудовище копьё. Враг был серьёзно ранен. Он атаковал храброго бойца, но напрасно. Скоро чудовище было повержено. Берег огласился радостными криками. В королевстве объявили большой праздник.

Это Луна. Луна меньше Земли в четыре раза. Небо над Луной всегда черное. Поэтому звезды видны даже днем при свете Солнца. На Луне много гор и морей. Но они отличаются от земных.

В морях нет воды. Они наполнены лунной пылью. Лунные горы похожи на старинные крепости. Такие горы можно увидеть и на других планетах. На Луне нет воздуха и воды. Там очень холодно.

Ходить по Луне надо осторожно. Здесь много трещин и острых камней. На Луне уже побывали люди. Зимняя ночь в лесу По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями падает мягкий снег. В темном высоком небе зажглись яркие звезды.

Тихо в зимнем лесу. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями пугливый заяц. Вот по гладкому снегу бежит за мышкой шустрый хорек. Над сугробами пролетают совы. Птицы машут тяжелыми крыльями.

Сидит на сучке головастый совенок. Он похож на сказочного часового. В ночной темноте он хорошо видит. В зимнем лесу идет скрытая от людей жизнь. Вылетели шмели Первые шмели вылетели рано весной. Их трудно заметить.

В траве еще мало цветов. Но вот на деревьях появились пушистые сережки. Это зацвели ивы. Мохнатые шмели сразу закружились, загудели вокруг цветущих душистых трав. Шмели строят свои гнезда в земле и в старых мышиных норках. Полосатые шмели тяжелые и неуклюжие.

Их легко поймать. У них много врагов. Шмелей ловят птицы. Запах меда в шмелином гнезде влечет туда мышей и ежей. Даже лисица не упустит случая залезть в шмелиное гнездо и угоститься медом. Красная звезда На ночном небе можно увидеть красную звездочку.

Это Марс. Марс является самым близким соседом нашей Земли. Марс меньше Земли в два раза. Он находится дальше нас от Солнца. Днем на Марсе жарко. Но вечером резко холодает.

Ночью ударяет очень сильный мороз. Хоть шубу надевай! Но брать с собой шубу на Марс не стоит. Для прогулок по Марсу самая лучшая одежда — скафандр. На Марсе воздух совсем не подходит для дыхания. Для полета на Марс нужно взять запас земного воздуха.

Голодная волчиха встала. Её волчата ещё спали. Она обнюхала, облизала их и пошла на охоту. Был уже весенний месяц март. По ночам деревья трещали от холода. Лицо обжигал мороз.

Волчиха направилась к зимовью. Она была слабого здоровья и мнительная. От малейшего шума пугалась. По слабости здоровья волчиха уже не охотилась на телят и крупных баранов. Далеко она обходила лошадей с жеребятами.

Диктанты по русскому языку за 4 класс УМК "Школа России"

Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени!

Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP.

В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно.

Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы.

Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной.

Джимми Гимми оплакивает свою бабушку. Джимми Джимми нанимает помощника. Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят.

Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым. В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше.

Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого. Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень. В незнании нет ничего постыдного.

Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Поставьте глаголы в неопределённую форму, например: пришла, идёт, посмотрит. Синичка Однажды утром я нашел у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала. Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю. Определите склонение, род, число, падеж. Подберите к существительным прилагательные, укажите их число, падеж. Выпиши из текста местоимения. Укажи их лицо и число. Однородные члены предложения Родина моя Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы. Задание: Выделите предложения с однородными членами, составьте схему одного из них на выбор. В последнем предложении найдите известные вам части речи. В 3 предложении укажите падеж имен существительных. Трусиха Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусиха. А Андрюша умел только плакать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выпишите сложное предложение. Осы Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве.

Высокие сосны развесили иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёза с душистыми листочками. Дрожит серая осинка. Коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже красуется душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями. На листике подорожника сидит большой зелёный кузнечик, играет на скрипке. Стучит пёстрый дятел. Жалобно кричит жёлтая иволга. А вот и голос кукушки. Серый зайка шмыгнул в кусты. Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка.

Грамматическое задание: Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу. Нормы оценок: Отметка "5" — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. Отметка "4" — за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления. Отметка "3" — за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления. Отметка "2" — за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

Списывание 4 класс

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России. Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Списывание 4 класс, 4 четверть Спиши текст. Найди предложения с однородными членами, графически объясни постановку знаков препинания.

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

Контрольные работы контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото.
Ольга Ушакова: Контрольное списывание. 4 класс разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 - 95 слов.
Упражнения в списывании текста с грамматическим заданием Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.

50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс

Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Проверочное списывание. 4 класс. 2 четверть. Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы. Сборник контрольных диктантов и текстов для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усвоен учащимися материал по пройденным темам за III четверть. В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий