пьеса по произведению Островского с достаточно современным интерпретивным рядом образов, как никогда актуальным для молодёжи 21 века.
Спектакль Астрахана о корыстных чиновниках не вызвал скандала во Владимире
В связи с эпидемиологической обстановкой афиши всех театров сейчас постоянно меняются. Будем вам признательны, если за день и в день выбранного спектакля вы зайдете на официальный сайт театра и проверите информацию. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Он не спорил с традицией, но в содержании пьесы акцентировал то, что нервирует и раздражает его лично. Он сосредоточил внимание не на молодом герое и выпавших на его долю испытаниях, а на тех чиновниках, кто успел вовремя сориентироваться и теперь стрижет купоны с захваченных должностей» Шалимова Н. Доходное место свободно — кто следующий? Потому и видим мы компактную, но весьма многозначительную сценическую конструкцию - огромный «стул-трон» символизирует не просто жизненную или государственную иерархию, но и олицетворяет собой «иерархию» успеха, дохода, сытой жизни. Внутри самого этого «стула» - дома, «стула» - присутственного места размещаются иные стулья, стульчики и просто бедные «стоячие места» тех, кто в самом низу, у подножия бюрократической машины клюёт как курочка, «по зёрнышку».
Отличная игра актеров. Акцентируется внимание зрителя на самых неожиданных гранях нашего прошлого и нынешней действительности. Смотрели на одном дыхании! Спасибо всем, кто принимал участие в его постановке! С удовольствием порекомендую друзьям и близким!
А ведь ничего не изменилось со времен Островского! Может, пора что-то поменять? Декорации, костюмы доверил нашему художнику-постаноновщику Елене Сафоновой. Александр Кирпичев. Аким Акимыч Юсов обладает какими-то невероятными гранями. Работать над ним просто сказочно! Человек мира Островского практически не изменился. Изменились только одежда и гаджеты в руках — а всё остальное осталось, по-моему, на прежних местах».
Предпоказ спектакля «Доходное место» состоялся в нижегородском ТЮЗе
Дмитрий Астрахан – о спектакле "Доходное место" Телеканал "Культура". В московском Ленкоме состоялась премьера спектакля «Доходное место». Спектакль «Доходное место» станет первой крупной работой в театре после длительного перерыва народного артиста России Игоря Бочкина – в спектакле он исполнит роль Аристарха Владимирыча Вышневского. Тизер спектакля "Доходное место" (16+). Спектакль Рязанского драмтеатра «Доходное место» вошел в лонг-лист этого сезона Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Об этом сообщили в пресс-службе театра.
Премьера спектакля «Доходное место» состоялась в Дербенте
А вот вопросы, которые Островский поставил почти 200 лет назад, актуальны и сегодня. Можно ли жить честно или жизнь всё равно заставит забыть об идеалах? Можно ли победить коррупцию и взяточничество? Дмитрий Астрахан, режиссер- постановщик, заслуженный деятель искусств России: «Эти бытовые нравы - они очень понятны. Две сестры, которые мечтают о том, чтобы выйти замуж за богатого и удачливого, пристроиться. Мамаша, которая хочет запихнуть своих дочерей и только бы спихнуть их за какого-то богатого взяточника. А не дай Бог они попадут в руки какому-то честному человеку, который будет бедный и жить на одну зарплату».
В итоге делать ему это не пришлось — премьера прошла на ура. В последующие несколько месяцев постановка наделала столько шуму, что ее запретили, причем лично министр Фурцева. Уж слишком злободневным оказалось прочтение Захарова пьесы про взяточничество. Оценить масштаб «бедствия» для советской власти сегодня невозможно: от «спектакля-фантома» осталось лишь несколько минут записи, да и та без звука. Зато на ней удается разглядеть декорации Валерия Левенталя впоследствии главного художника Большого театра , соорудившего на сцене целый лабиринт из дверей, от которого веет чем-то кафкианским. А еще можно рассмотреть актеров — Андрея Миронова Жадов , Анатолия Папанова Юсов , Татьяны Пельтцер Кукушкина … Кстати, изначально Миронов должен был играть подхалима Белогубова, так как считалось, что у актера нет «положительного обаяния» и роль идеалиста Жадова ему не осилить. В ходе репетиций пресловутый позитивный шарм был найден, в итоге именно Миронов стал произносить со сцены речи о «высоком блаженстве жить своим трудом», только на жалованье и никаких взяток. А через год в «Бриллиантовой руке» герой Миронова в кошмарном сне услышит папановское: «Чтоб ты жил на одну зарплату! Астрахан, в отличие от Захарова, действие в современность не переносит, текст не адаптирует, не убирает «виноват-с» и прочее «все эти этнографические моменты», как говорил Захаров. В общем, при всем соблазне поместить героев пьесы в сегодняшний день, даже попыток таких не предпринимает, что само по себе выглядит почти авангардно. Для Астрахана это совершенно естественно — предыдущие три постановки «Доходного места» у него тоже были вполне традиционными. Даже спектакль во Владимирском академическом театре драмы, поставленный после местного коррупционного скандала впрочем, никак с ним не связанный , не имел отсылок к нашему времени.
А вот вопросы, которые Островский поставил почти 200 лет назад, актуальны и сегодня. Можно ли жить честно или жизнь всё равно заставит забыть об идеалах? Можно ли победить коррупцию и взяточничество? Дмитрий Астрахан, режиссер- постановщик, заслуженный деятель искусств России: «Эти бытовые нравы - они очень понятны. Две сестры, которые мечтают о том, чтобы выйти замуж за богатого и удачливого, пристроиться. Мамаша, которая хочет запихнуть своих дочерей и только бы спихнуть их за какого-то богатого взяточника. А не дай Бог они попадут в руки какому-то честному человеку, который будет бедный и жить на одну зарплату».
Пройдет ли герой через испытания и страдания, которые выковывают настоящего мужчину? Это будет в прямом смысле смертельная схватка с сильными мира сего. Сильные и «богатые тоже плачут» здесь: красавица Анна Павловна вышедшая замуж не по любви, а за деньги теперь расплачивается за свои поступки. Ее властный муж генерал Вышневский будет наказан по заслугам за взяточничество и казнокрадство. Полетят и чиновничьи головы второго эшелона — Юсов и Белогубов, подручные Вышневского вряд ли удержатся на своих «доходных местах». Юленька и Полина, две молодые героини, — одна корыстная умница, а другая влюбленная глупышка — пройдут свои уроки. Действие пьесы пронизано юмором, иронией, доходящей порой до сарказма.
• О «Доходном месте»
Тут и пожилой чиновник Аким Акимыч Юсов, и его молодой протеже и подражатель у них при первом появлении даже одежда одинаковая Онисим Белогубов. Аким Акимыч, Белогубов и компания Да и семейная идиллия легко трещит по швам вслед за дырой в кошельке. На Полину давят мама Фелисата Герасимовна вот уж харизматичная мегера и сестра Юлинька, невеста Белогубова, которая все хвастается новыми платьями... Очень нужно даром-то любить! Ответ Жадова, в общем, прост: «Как даром? За любовь я тебе плачу любовью». Семейная идиллия Василия и Полины нарушается очень быстро У каждого из персонажей цена за любовь своя. Так что пока одни ее считают в шляпках и жилетках, в бриллиантах и соболях — Жадов готов заплатить самую страшную цену, какую только может. Ведь, похоже, придется все-таки приползти к дядюшке за прощением и с просьбой выделить ему «доходное место»... Жадов готов изменить своим принципам?
Дмитрий Астрахан постановку, бережно сохраняющую текст Островского, наполняет яркими деталями, выкручивает до предела. Чего только стоит носовой платок, который Белогубов сначала использует по назначению, а потом пытается применить к нежной ручке своей избранницы. Старательно этого, конечно, избегающей.
Островский Доходное место Спектакль принимал участие в Международном театральном фестивале «На родине Чехова» Таганрог, 2009 г. Коллектив создателей спектакля награжден Государственной премией Вологодской области в области культуры и искусства 2009 г. Он не спорил с традицией, но в содержании пьесы акцентировал то, что нервирует и раздражает его лично. Он сосредоточил внимание не на молодом герое и выпавших на его долю испытаниях, а на тех чиновниках, кто успел вовремя сориентироваться и теперь стрижет купоны с захваченных должностей» Шалимова Н. Доходное место свободно — кто следующий?
Дмитрий Хананович так рассказывал о пьесе, о каждой роли, подчеркивал тот юмор, который вложен Островским, что мы уже совсем по-другому ее воспринимали. Я счастлива, что мне довелось познакомиться с таким мастером. Я так обрадовалась, когда узнала, что получила роль в этом спектакле». Дмитрий Астрахан убежден, что «Доходное место» - это не только сборник крылатых выражений, но и прекрасный материал для актеров: «Это такая пьеса, такие характеры. Островский в этом и велик, что он дает возможность такого актерского бенефиса. Для каждого есть возможность поиграть. Есть юмор, есть драматизм, трагизм. В пьесе есть тоска такая. И к сожалению, хоть прошло уже столько лет — больше 150, она словно сегодня написана. Какие-то фразы из нее вошли в наш сленг. Это прекрасный актерский материал, его приятно играть и репетировать. Конечно, некая концепция общая была мной придумана. Другой вопрос, как это воплощено». В постановке «Доходного места» заняты все ведущие актеры драмтеатра города Владимира. Роль дядюшки главного героя Аристарха Вышневского, «одряхлевшего старика, с признаками подагры», исполняют заслуженный артист Эстонии Владимир Лаптев и Юрий Круценко. И тут постоянные зрители в полной мере оценили мастерство режиссера: ему удалось «раскрутить» мэтра местной сцены на фарс, гротеск и буффонаду. Мгновенная смена масок: от униженного подобострастия, до беспардонного хамства. А уж Николай Анатольевич, тявкающий собачкой — это стоит видеть. Зато живая собачка у Астрахана как раз не тявкает — по роли не положено. Шпиц Джеки, хотя и впервые на сцене, сорвал шквал аплодисментов не меньший, чем постановщик спектакля. Это второй случай в истории театра. В спектакле «Дикарь», который играли 25 лет, была занята канарейка.
Спектакль до своего громкого и скандального запрещения прошел около сорока раз, что, конечно, являлось государственным упущением при всей его политической сдержанности и, я бы сказал, талантливой деликатности. Это я не о себе, а об артистах. Из классической литературы, а также из повседневной жизни известно, что, если дамы, находясь в определенном агрессивном возрасте, занимаются примерно одним и тем же делом, их взаимная неприязнь может при определенных условиях перерасти в смертельную схватку. Незадолго до появления «Доходного места» Е. Фурцева, которую знавшие ее люди относили к личностям вполне нормальным, по-своему неглупым, не чуждым определенной смелости и широты, демонстративно и своевременно помогла Театру «Современник» с его спектаклем «Большевики» М. Шатрова, который многим ее коллегам казался произведением исключительной вредности. Питая добрые и уважительные чувства к О. Ефремову, она, короче говоря, взяла на себя ответственность за выпуск спектакля. Естественно, А. Шапошникова не преминула воспользоваться этим обстоятельством и развернула наступление по всему идеологическому фронту, всячески подчеркивая глубокую порочность министерской позиции. В свою очередь Е. Фурцева решила ответить ударом на удар и найти идеологические ошибки московского партийного секретаря. Разумеется, драматургию «подковерной борьбы» вокруг спектакля я узнал много лет спустя от лиц прямо причастных к разыгравшемуся дамскому сражению. Фурцева неожиданным налетом посетила спектакль и уже к антракту засекла чудовищную идеологическую порочность произведения. В антракте она уже разговаривала с дирекцией на повышенных тонах, всячески демонстрируя свое глубокое партийное возмущение. Помимо дамской подоплеки, были, конечно, и еще аспекты общественного характера.
Доходное место (2010)
Курсанты ВЮИ посмотрели спектакль "Доходное место". Независимая газета о спектакле "Доходное место". В связи с болезнью артиста 2 ноября спектакль «Доходное место» отменяется. Все билеты действительны. Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. Пьесу Александра Островского «Доходное место» на этой сцене поставили в жанре мюзикла.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Михаил Салес ставил пьесу не однажды и считает ее своей визитной карточкой. По словам режиссера, сегодня изменился не только состав исполнителей, но и время, театральные технологии, хотя и два века спустя карьера в России зависит от гибкости спины. Если по дороге из театра муж с женой поспорят, кто прав — кто не прав, будет чудесно», - отметил Михаил Салес.
Санкт-Петербуржцы устроили овацию костромским актёрам, заслуженная артистка России Валентина Виноградова вручила Костромскому драматическому театру им. Островского диплом участника II Всероссийского театрального фестиваля «Вперёд к Островскому», отметив, что «режиссер спектакля Игорь Коняев осуществил свой творческий замысел через такую смелую, тонкую, эмоциональную игру актёров этого замечательного театра».
Островского диплом участника II Всероссийского театрального фестиваля «Вперёд к Островскому», отметив, что «режиссер спектакля Игорь Коняев осуществил свой творческий замысел через такую смелую, тонкую, эмоциональную игру актёров этого замечательного театра». А зрители готовы брать билет до Костромы, чтобы снова его увидеть из отзывов в соцсетях.
В декабре мы играем "Доходное место" 8 и 28 декабря мест, на эти числа мест уже нет, а вот на 7 января есть немного.
Надо ли идти в «Ленком» на «Доходное место и почему в российских театрах все орут
Труппа Астраханского театра юного зрителя готовит премьеру спектакля «Доходное место» по пьесе Александра Островского. это история мечтателя Жадова, не сумевшего поступиться принципами ради счастливой семейной жизни и личного достатка. Владимирский драмтеатр привез спектакль "Доходное место", который закрывал фестиваль. Спектакль собрал целый букет призов. Так что 28 марта за красным вышитым занавесом развернулась классическая комедия по пьесе Островского «Доходное место». легендарный театральный режиссер А.Ф. Кац – народный артист Латвийской ССР, заслуженный деятель искусств РФ.
Спектакль Рязанского театра драмы "Доходное место" – в длинном списке "Золотой маски"
Премьера в "Ленкоме Марка Захарова" -"Доходное место" в версии Дмитрия ный кинорежиссёр в четвёртый раз ставит комедию Островского, но впервые на ленкомовской сцене. Первый спектакль нового творческого года состоялся на сцене городского дворца культуры. Вниманию публике представили комедию «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Это любимая моя дочь. Владимирский драмтеатр привез спектакль "Доходное место", который закрывал фестиваль. Спектакль собрал целый букет призов. Труппа Астраханского театра юного зрителя готовит премьеру спектакля «Доходное место» по пьесе Александра Островского. В его афишу вошел спектакль Владимирского академического театра «Доходное место», поставленный режиссером Дмитрием Астраханом.
Надо ли идти в «Ленком» на «Доходное место и почему в российских театрах все орут
Островского диплом участника II Всероссийского театрального фестиваля «Вперёд к Островскому», отметив, что «режиссер спектакля Игорь Коняев осуществил свой творческий замысел через такую смелую, тонкую, эмоциональную игру актёров этого замечательного театра». А зрители готовы брать билет до Костромы, чтобы снова его увидеть из отзывов в соцсетях.
Вы сможете сдать билет, перенести просмотр этого спектакля на 3 декабря или воспользоваться своими билетами для посещения любого спектакля в удобный для вас день. Для этого нужно сообщить выбранную дату, вашу фамилию и места купленных билетов по электронной почте biletstol. В связи с эпидемиологической обстановкой афиши всех театров сейчас постоянно меняются.
На сцене костромского драматического все это выглядит странно, потому что у нас в театре игнорируют не то что современную драматургию, а в принципе любые социальные проблемы.
Делается это, кажется, не по причине особого консерватизма или твердолобости, а скорее из опасения отпугнуть свою публику. Большинство из которой довольно четко артикулирует, что ходит в наш театр не за разговором о проблемах, а с целью типа «уколоться и забыться». Во всяком случае, неожиданные попытки главного режиссера Сергея Кузьмича поговорить о коррупции в «Ревизоре» 2017 г. Постановки были интересные, а в репертуаре не задержались. Поэтому любопытно, что зал на «Доходное место» реагирует очень живо, в финале была практически овация — аплодировали 10 минут.
Более того, несмотря на то, что все малопривлекательные персонажи носят на пиджаках то ли значок госслужащего, то ли даже члена «Единой России», на премьерных показах чуть ли не громче всех хохотали и аплодировали как раз костромские чиновники. Все персонажи, за исключением героя Александра Соколова справа , регулярно наведываются к официантам в бар Дело, может, в том, что издевательство и сарказм скрыты Игорем Коняевым в атмосфере балагана. Постоянно звучит саунд-трек из современной русской попсы, над сценой висит диско-шар, на сцене выстроен бар, куда герои регулярно подходят что-нибудь выпить, героини в поисках богатых женихов разговаривают в интонации: «Я — инстаграмщица», а «маменька», пытаясь пристроить двух дочек, может схватить микрофон и вживую спеть женихам хит Аллы Пугачевой. Да и сцена постоянно в легком дыму — то ли ночной клуб, то ли персонажи заблудились в тумане. В общем, «Доходное место», как любую хорошую постановку, можно воспринимать по-разному — в том числе и как чистую развлекаловку, забавную комедию.
Говорят, некоторые актеры, попав в руки Игоря Коняева, чуть ли не рыдали — так было тяжело.
Семейная идиллия Василия и Полины нарушается очень быстро У каждого из персонажей цена за любовь своя. Так что пока одни ее считают в шляпках и жилетках, в бриллиантах и соболях — Жадов готов заплатить самую страшную цену, какую только может. Ведь, похоже, придется все-таки приползти к дядюшке за прощением и с просьбой выделить ему «доходное место»... Жадов готов изменить своим принципам? Дмитрий Астрахан постановку, бережно сохраняющую текст Островского, наполняет яркими деталями, выкручивает до предела. Чего только стоит носовой платок, который Белогубов сначала использует по назначению, а потом пытается применить к нежной ручке своей избранницы. Старательно этого, конечно, избегающей.
И проговаривать даже не надо, что Белогубов ей противен хоть и перспективен — все показано броско и метко. Да и вообще, в постановке достаточно юмора и балагана в хорошем смысле. Без застолий, песен и плясок спектакль не обойдется Актерские работы яркие, сочные, особенно отличается «старая» гвардия — Юсов Владислав Коченда , Фелисата Герасимовна Алла Несова , Вышневский Алексей Мартынов получились что надо. Да и остальные герои смотрятся органично. Притом характеры объемные, не лишены глубины, несмотря на свою вроде бы бесспорную отвратительность. Юсов любит птичек и цветочки, душевные песни и пляски какие уж получаются.
Предпоказ спектакля «Доходное место» состоялся в нижегородском ТЮЗе
Спектакль Рязанского драмтеатра «Доходное место» вошел в лонг-лист этого сезона Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Об этом сообщили в пресс-службе театра. Премьера спектакля по пьесе ского «Доходное место» от режиссёра Андрея Шляпина ошеломила, оглушила и, кажется, бесконечно заворожила и актёров и зрителей. Премьера спектакля по пьесе ского «Доходное место» от режиссёра Андрея Шляпина ошеломила, оглушила и, кажется, бесконечно заворожила и актёров и зрителей. Спектаклем «Доходное место» откроется 76-й театральный сезон в областном Драмтеатре. Спектакль поставил народный артист РФ Михаил Салес. Это режиссерская версия классической комедии с одним антрактом. «Доходное место», Ленком Марка Захарова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.