В эти дни подводился итог многолетней работы коллектива над созданием стандартов системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающей безопасность и качество медицинской. Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале – избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества.
Скоро открытие новой клиники на Светлановском проспекте!
СМ-Клиника 16 Apr Вечерние ритуалы для ног помогают поддерживать здоровье вен. Лёгкий массаж, холодные обливания и подъём конечностей выше уровня сердца улучшают кровообращение, снижают отёки и тяжесть в ногах. Заботьтесь о ногах, чтобы они оставались здоровыми!...
Специалисты отдела СМК отчитались о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года. Согласно регламентирующим документам в больнице четко определена структура службы по внутреннему контролю и план проводимых мероприятий, которые позволяют определить эффективность работы менеджмента качества в учреждении. Сегодня в рамках общебольничной планёрки со сводным отчётом о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года выступила заместитель главного врача по организационно-методической работе Марина Дзелдзайн.
Проверьте, насколько уровень образования специалиста соответствует квалификационным требованиям. Если это лечебный процесс — проведите экспертизу качества медпомощи. Посмотрите, как сотрудники выполняют обязанности по процессам. Выявите критические процессы, которые не соответствуют требованиям стандарта. Проведите анализ текущего состояния процесса. Метод бережливого производства. Нужно описать все шаги процесса: картировать — выявить проблемные точки — проанализировать проблемы и определить их корневые причины — построить целевое состояние процесса сформулировать цель и критерии — разработать план реализации процессов — внедрить целевое состояние — оценить результат. Можно применить цикл PDCA. Опросите персонал и пациентов Вместе с рабочей группой опросите сотрудников и пациентов клиники, чтобы оценить уровень удовлетворенности. Опросники и листы проблем и предложений разместите в доступных местах образцы посмотрите в приложениях 1, 2. Чтобы выявить проблемы СМК, в анкеты включите пункт «Предложения по улучшению». Разработайте план мероприятий по устранению проблем. Приложения 1, 2.
Клиника перешла на российскую информационную систему qMS, которая позволяет все медицинские процессы организовывать через единое информационное пространство: от оформления пациента до выписки из больницы. Например, система исключает переливание пациенту крови несовместимой группы, введение неправильных препаратов или таблеток, повторный анализ или задержку какого—либо обследования. Другими словами, система минимизирует человеческий фактор и позволяет строить абсолютно прозрачный медицинский процесс. Информационная система помощи принятия правильных врачебных решений, какой является qMS, помогает избежать ошибок при назначении медикаментозной терапии, при идентификации, диагностике и лечении пациентов, также сократить сроки получения результатов анализов и исследований. Тем самым информационная система способствуют повышению качества и безопасности медицинской деятельности организации», — объяснил главный врач РКБ Рафаэль Шавалиев.
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. 6–7 октября 2022 года в г. Москве состоится VII Всероссийская научно-практическая конференция «Построение системы менеджмента качества медицинской организации. Но в сложившейся мировой ситуации, руководство компании приняло решение пройти очередную ресертификацию СМК уже в национальной системе. Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества. Принципы работы клиники это: доступные и лояльные цены соответствующие европейскому качеству помощи; комплексная, а не ситуативная терапия (системный подход к каждому).
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит
В связи с тем, что одной из целей системы СМК является разрешение проблемы еще до ее появления, то и основным принципом нашей работы является не ожидание проблем и их устранение, а постоянное стремление к улучшению и совершенствованию своих процессов. Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг. Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика. Первый пациент «Ситилаб-Малыш» Основными элементами механизма обеспечения качества медицинской помощи являются сбор и анализ информации, принятие управленческих решений корректирующих воздействий , направленных на создание благоприятных условий для оказания качественной медицинской помощи, контроль за реализацией принятых решений. И что же все-таки такое качество, что оно дает? Качество для потребителя - сбалансированность качества и стоимости товаров и услуг.
В нашем случае в идеале - это повышение их качества и снижение цен на услуги, включая удобство предоставления этих услуг и активное участие в постаналитическом этапе контроля качества, то есть помощь в интерпретации. Качество для поставщика измеряется стабильными заказами, приемлемой целевой ценой, долгосрочными контрактами. Что же касается сотрудников, то для них качество - это степень удовлетворенности работой, повышение собственной компетентности, уровень оплаты труда, обеспечение работодателем социальных гарантий. Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании. Итак, что нам дало внедрение в организации СМК? В первую очередь, это возможность стандартизировать весь процесс проведения лабораторных исследований, начиная с обучения представителей корпоративных клиентов и сотрудников ЦОП Центр обследования пациентов по подготовке пациентов к сдаче необходимого спектра лабораторных исследований и заканчивая помощью лечащим врачам в интерпретации полученных результатов. Факт документального подтверждения и прослеживаемости каждого этапа проведения лабораторного исследования, что дает, в свою очередь, возможность установить должный контроль за своевременным получением соответствующего результата анализа. Возможность изыскания резервов улучшения качества, исходя из собственных ресурсов.
Повышение престижа компании, и не только на территории Республики Татарстан.
Используйте, чтобы снизить риски врачебных ошибок По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок. Используйте алгоритмы, памятки и образцы локальных документов для контроля качества медпомощи в своей медорганизации.
Целью тренинга являлось ознакомление руководителей подразделений, ключевых сотрудников и топ-менеджеров компании с требованиями международного стандарта ISO 13485:2016. Особое внимание уделялось обучению сотрудников компании практическим методикам, применяемым для идентификации и анализа рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности медицинских изделий на основе международного стандарта ISO 14971. Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества производимого компанией программного медицинского изделия «Платформа прогнозной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения Webiomed».
За это время были пересмотрены принципы оказания помощи, выявлены «узкие места», но самое главное — персонал на всех уровнях научился анализировать ошибки и работать над их устранением. Документ — алгоритм работы — должен быть не только хорошо составлен, но и применяться на практике. В Северной столице Петербургский онкоцентр стал третьим учреждением, успешно прошедшим аудит Росздравнадзора», — отметил О. В ближайшее время «Национальный институт качества» Росздравнадзора направит в адрес центра отчет о проведенном аудите и сертификат о его прохождении.
СМК-час 2023
В медцентре работает более 50 врачей. Среди них — доктора и кандидаты медицинских наук. Данная клиника стала 27-м по счету подразделением холдинга. Отмечается, что она занимает шестиэтажное здание площадью свыше 2 тыс. Главврач Игорь Учуров выразил уверенность в том, что медцентр будет развиваться.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Поэтому все, что так или иначе связано с влиянием медицинской информационной системы на улучшение менеджмента качества, мы из тех краев узнаем первыми. А вот другие зоны освоения СМК красноярских коллег оставались для нас в тени, — до этой конференции. Между тем менеджмент качества — а именно его мы лоббируем при помощи информатизации — это куда более широкая область. Надо понимать, что прежде всего это идеология, а уже потом технология, и ИТ — лишь один из инструментов ее реализации. Давайте по материалам Красноярской конференции разберемся, какие еще элементы полезно прокачивать в рамках улучшения СМК системы менеджмента качества.
Быстрое принятие решений и убедительные управленческие навыки Этот пункт в медицине значим всегда, но в пандемию приобрел особенную ценность. События последних месяцев доказали, что с активным менеджментом и оперативностью в целом у красноярцев все в порядке. За месяцы пандемии в Красноярском крае были созданы десятки передвижных и временных инфекционных госпиталей, в том числе в отдаленных населенных пунктах и в условиях, далеких от комфорта. Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией Самый показательный пример — антиковидные мероприятия в поселке Еруда. О них в своем докладе «Организация передвижного инфекционного госпиталя для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией» рассказал Максим Сергеевич Суворов, заведующий стационарным отделением скорой медицинской помощи приемное отделение , КГБУЗ ККБ, Красноярск. Информация о вспышке заболеваемости среди работников Олимпиадинского горно-обогатительного комбината в вахтовом поселке Еруда Северо-Енисейский район Красноярского края поступила в Красноярскую краевую больницу 8 мая 2020 года. Речь шла о двух-трех сотнях зараженных. Уже 9 мая хирург Альберт Лейман, восемь медсестер во главе со старшей медицинской сестрой Оксаной Николаевой и глава десанта, заведующий мобильным инфекционным госпиталем Максим Суворов прибыли в Еруду.
Как в тот момент предполагалось — для медицинской сортировки больных, оказания первой помощи и переправки людей в тяжелом состоянии порядка сорока человек с «таежного острова» к цивилизованной медицине. На месте выяснилось, что условия почти военные: не был подведен кислород, не был налажен процесс дезинфекции, а зараженных уже не 300, а 800. И самое удручающее — не было доверия пациентов: суровые горняки не признавали компетентность врачей, как до того не признавали необходимость защитных масок. Тем не менее команда ККБ справилась не только с экстренной помощью, но и со стратегической организацией медицинских процессов, и, когда несколько дней спустя прибыло подкрепление от Федерального медико-биологического агентства ФМБА , механизмы выявления и сортировки зараженных уже были запущены. Например, всего за несколько дней и ну очень далеко от привычных нам стандартов качества была с нуля создана информационная инфраструктура, оснащены рабочие места и запущена МИС qMS — это позволило отладить учет пациентов и сдачу оплаты. Также ИТ-команда оперативно организовала удаленную поддержку с центром про телемедицинские сервисы мы еще расскажем ниже , и часть нагрузки — заполнение выписок, описание снимков, дополнительные консультации — была передана в Красноярск. Нам отдельно приятно рассказывать об этом, потому что опыт Еруды в том числе демонстрирует и качество нашего продукта — МИС qMS. И все же без оперативности и профессионализма команды ККБ даже самых крутых технологий было бы мало, — человеческий фактор в этой истории переоценить невозможно.
Спад инфекции начался в конце мая, 26 числа выписали первых излечившихся. Всего в «острый» период через мобильный госпиталь прошло 2000 человек. Команда ККБ1 осталась в Еруде на полтора месяца, пока эпидемиологический кризис не завершился.
Не проверка, а аудит. Не требования, а мероприятия внутреннего контроля. Чтобы быть эффективными в современных условиях, нужно прогрессивно мыслить, определяя не просто, как это работает, но и что же составляет основу философии качества. Желание идти по пути постоянных улучшений, стремление к этому — главное в этом процессе. Первична мысль, а за ней должно пойти действие, как бы тяжело ни было вначале. По сути, вся деятельность учреждения — построение системы менеджмента качества Организация должна быть окупаемой и саморегулируемой.
И прежде всего необходимо определиться с системой управления. У нас система менеджмента качества — это часть системы управления. И мы с удовлетворением отмечаем, что растет вовлеченность сотрудников в процессы совершенствования деятельности учреждения, — отметила Галина Артамонова. Галина Владимировна рассказала об опыте НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний в реализации интегрированной системы менеджмента качества. НИИ КПССЗ — лауреат Премии правительства в области качества 2019 за достижение выдающихся результатов в области качества продукции и услуг и внедрении высокоэффективных методов менеджмента качества, разработку медицинских изделий, новых медицинских технологий лечения, диагностики и профилактики.
Создание в многопрофильной клинике системы менеджмента качества по ISO 9001
модель эффективного управления частной клиникой" - обзор мероприятия. 24–25 октября 2018 года на базе АО «Медицина» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Технология внедрения комплексной системы менеджмента. В самом центре Москвы, в Столичной Медицинской Клинике работают врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук с большим опытом работы и наилучшей репутацией. Но в сложившейся мировой ситуации, руководство компании приняло решение пройти очередную ресертификацию СМК уже в национальной системе. многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей! В 2016 году в Клинике промышленной медицины прошел повторный сертификационный аудит системы менеджмента качества.
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании
Предлагаем подборку технологий СМК, которые внедрили в детской больнице Екатеринбурга. Опытом поделилась главная медсестра детской больницы. В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи. Новости многопрофильного медицинского центра СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. О жизни клиники, достижениях, услугах, операциях и методиках. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (СМК). На международном конгрессе «Оргздрав-2019» Росздравнадзор поставил в пример Томскую. Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале – избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества. многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей!
Отзывы о компании
- Система менеджмента качества - РКОБ им. проф. Е.В. Адамюка
- «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
- Работа отделения системы менеджмента качества
- Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед»
- Новости | Клиника промышленной медицины
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Система менеджмента качества создается в целях стабильности качества продукции и услуг и удовлетворенности заинтересованных лиц, прежде всего, потребителей. АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании. Главная – Публикации – Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха. В эти дни подводился итог многолетней работы коллектива над созданием стандартов системы менеджмента качества (СМК), обеспечивающей безопасность и качество медицинской. У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК). Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества.
Создание в многопрофильной клинике системы менеджмента качества по ISO 9001
Ксеомин обладает специальными формулами, которые позволяют врачу смешивать препарат в соответствии с уникальными потребностями каждого пациента и достигать наилучшего результата. Процедура ботулинотерапии обычно занимает всего несколько минут. Введение препарата проводится с использованием тонкой иглы, что делает процесс безболезненным. Большинство пациентов могут вернуться к своим обычным повседневным делам сразу после процедуры.
Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций. Благодаря открытым дискуссиям каждый мог выразить свое мнение, услышать точку зрения коллег», - комментирует Екатерина Байкова. Профессионализм спикеров, интересная подача материала позволили каждому участнику получить массу новых знаний и вдохновения.
Если вам требуется хирургическое лечение, у «СМТ клиники» есть собственный стационар в Металлургическом районе. В поликлинике принимают детей от 0 лет: можно прийти на месячную комиссию и наблюдаться у одного доктора вплоть до совершеннолетия. Каждый врач может стать семейным. Первое, на что стоит обратить внимание, это просторный светлый холл с удобными мягкими диванчиками и приветливыми администраторами Источник: Дарья Пона Учат детский организм выздоравливать с минимумом лекарств Заботливый сервис для пациентов, работа в строгом соответствии с российскими стандартами, международными протоколами и новейшими тенденциями особо важны, когда речь идет о детстве. В поликлиническом отделении « СМТ клиники » — сильные врачи-педиатры. Педиатрический прием длится 30 минут — достаточно, чтобы спокойно уделить максимум внимания пациенту Источник: Дарья Пона Мама может привести сюда ребенка с банальным покашливанием. Иногда этот симптом может скрывать за собой затянувшуюся пневмонию. Врачи клиники точно этого не пропустят и назначат лечение. Здесь же ребенок, который часто болеет, может получить консультацию аллерголога-иммунолога, способного скорректировать течение болезни. Та же бронхиальная астма, которая иногда протекает под маской типичного ОРВИ, «сложит оружие» перед хорошим врачом-аллергологом, способным выявить врага и назначить базисное лечение. Юлия Дубровина, заместитель главного врача по лечебной части «СМТ клиники», врач-педиатр: — Кроме педиатров, детей принимают ортопед-травматолог, аллерголог-иммунолог. У нас можно пройти обследования по показаниям. Если доктор увидит потребность в дообследовании — удобно здесь же сдать клинические и биохимические анализы крови, пройти УЗИ-исследование всех органов, получить консультации хирурга или уролога в случае обнаружения патологии. В промышленном городе высок спрос на услуги пульмонолога. Мы стремимся закрыть максимум потребностей. Мама с ребенком могут обратиться в «СМТ клинику» за справкой о неконтакте, оформить листок нетрудоспособности, пройти обычный осмотр по возрасту или по болезни. В сезон всплеска инфекций, когда визит к участковому педиатру может быть весьма затруднительным, наша клиника готова стать палочкой-выручалочкой. Юлия Дубровина имеет высшую квалификационную категорию по педиатрии и стаж работы в «детстве» с 2015 года: ее первым пациентам сейчас уже по 14 лет Источник: Дарья Пона — Мы заинтересованы привести пациента к скорейшему и полнейшему выздоровлению. С нами можно связаться в любое время, назначить дополнительный осмотр, — продолжает Юлия Дубровина. Мы придерживаемся всех современных клинических рекомендаций, где красной линией проходит мысль — не нужно назначать массу лекарств, чтобы не снижать резервы организма.
И, главное, создать командный дух для поддержания качественных услуг». Далее лекция Надежды Васильевой продолжилась обсуждением не менее актуальных вопросов: анализа экстренных ситуаций с врачами и пациентами, хранения препаратов и документов,постоянного проведения внутреннего аудита работы клиники, вопросов коммуникаций между сотрудниками и руководителем, создания единого стандарта качества. По словам Надежды Васильевой, подобное управление позволило Клинике СЛ достаточно быстро и «безболезненно» ввести систему менеджмента качества во все процессы своей работы. Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Cледом обучающий процесс вновь взяла на себя Светлана Леоновна - с лекцией о внедрении стандартов работы сотрудников и повышении качества оказания услуг в косметологической клинике. Эта тема вызвала множество вопросов и стала темой для дальнейших дискуссий между спикером и участниками семинара. Оценка работы администратора, получение прибыли, анализ работы врачей, конфликты с пациентами и между сотрудниками, дискоординированность служб, разработка документации и клинические стандарты обслуживания — лектор приводила реальные примеры из работы Клиники СЛ, а все собравшиеся делились с ней «наболевшими» проблемами и получали мгновенное решение обсуждаемого вопроса. Тема её выступления касалась повышения удовлетворенности персонала в качестве фактора улучшения качественной деятельности медицинской организации, а иначе говоря - управление бизнесом и персоналом. С самого начала лекции Нина Сергеевна вступила со всеми присутствующими в интерактивный диалог, предложив описать коллегам-руководителям идеального сотрудника, его положительные и отрицательные качества: «То, что вам нравится в людях и что раздражает — это и есть вы! Вы выбираете персонал «под себя», под свою ментальность и жизненную философию» - именно от этого зависит климат в коллективе и успешная работа всей организации. Наш бизнес зависит от того, какую профессиональную услугу оказывает специалист. Это и есть важное в работе медицинской клиники». Потом Нина Сергеевна рассказывала гостям семинара о современных инструментах интернет-продвижения, авторитарном стиле управления, конвертации пациентов, профессиональных навыках специалистов, ведении хозяйственной деятельности, судебных разбирательствах и структуре работы клиники в целом. В общем, о тех проблемах, с которыми ежедневно и ежечасно сталкиваются владельцы медицинских и косметологических клиник. Больше фотографий с мероприятия - в группах Эстетического Гида для профессионалов в социальных сетях Второй день семинара начался с выступления «гуру» среди профессионалов в области медицины и косметологии - аналитика индустрии красоты и эксперта портала Эстетический Гид Москвичевой Елены Васильевны. Лекция началась с важнейших для руководителей медицинских учреждений вопросов: знания законов Министерства здравоохранения и новых видов проверок со стороны контролирующих органов. Контрольная закупка, проверка без взаимодействия, рейдовая проверка, приход налоговой службы в клинику - после освещения этих тем последовал шквал вопросов от участников семинара. Затем лекция продолжилась обсуждением роли лидера как инициатора и проводника позитивных решений. Освещаемая Еленой Васильевной тема роли главного врача стала одной из самых обсуждаемых на семинаре.
Столичная медицинская клиника
По нашей просьбе руководители клиник с сертификатами JCI показали рабочие инструменты системы менеджмента качества, которые помогают снизить риски врачебных ошибок. Процесс выстраивания системы менеджмента качества в учреждении здравоохранения длительный, планомерный, сложный. До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы. Но в сложившейся мировой ситуации, руководство компании приняло решение пройти очередную ресертификацию СМК уже в национальной системе.
Присоединяйтесь
- Политика в области качества и безопасности
- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- ГК Центр корпоративной медицины | Сибмедцентр
- Подписка на электронную почту
- Политика в области качества и безопасности
- Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России