Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно. Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно.
Как обеспечить безопасность седла и колес велосипеда
Источник: dqbd. Помимо быстрой и доступной доставки неизменно точных промышленных деталей в больших объемах, эта технология предлагает уникальную возможность персонализировать продукты таким образом, чтобы их невозможно было воспроизвести традиционными методами. При использовании H350 мы увидели экономию затрат на протяжении всего процесса разработки продукта до 22 000 фунтов стерлингов по сравнению с методами литья под давлением, поскольку мы полностью исключаем затраты на инструменты. Мы также сократили время выполнения заказа примерно до десяти дней по сравнению с 3-6 месяцами, которые могут потребоваться при традиционном производстве».
Седло для женщин У любительниц велосипедного спорта при неправильно подобранном седле развиваются аналогичные мужчинам проблемы. Большая часть девушек райдеров катаются на мужских седлах. Женские разновидности предполагают увеличенную ширину. Объясняется это тем, что у некоторых седалищные кости оказываются за пределами седла, это провоцирует давление на мягкие ткани, развивается болевой синдром.
Особенное седло требуется не для каждой велосипедистки. Специфичную разновидность рекомендуется приобретать 7 из 10 женщинам, которые катаются на байке. В процессе езды большинство велосипедисток испытывают дискомфортные ощущения из-за неправильно подобранного седла.
Задача седла разделочного велосипеда — максимально разгрузить лобковую часть, на которую приходится большая часть нагрузки. Нюансов подбора и различий между седлами здесь меньше.
Если замерить седалищные бугры для подбора седла к шоссейному велосипеду довольно просто, то замерить лобковую часть представляется малореальным и подобрать седло для разделочного велосипеда можно только с помощью специального оборудования — в MySportExpert, например, оно есть. Для разделочных велосипедов идеально подходят седла модели SiteroExpert: они имеют ширину на носике в 55мм, разгрузку на промежность выглядят такие седла так, будто их обрубили спереди и плоский профиль. Также для разделочных велосипедов подойдут седла от ISMAdamo, которые имеют раздвоенный кончик, похожий на язык змеи. Несколько вариантов моделей таких сёдел скоро появятся в ассортименте MySportExpert. Регуляция седла на шоссейном велосипеде должна учитывать три фактора: Высота Определяется по уровню растяжки спортсмена — чем лучше растяжка, тем выше устанавливается седло.
Уровень растяжки атлета специалист определяет, исходя из угла разгибания его ноги в коленном суставе, который, в свою очередь, определяется на специальном оборудовании с помощью камер. Положение таза вперед-назад Аппаратура gebioMized позволяет увидеть работу таза. Главное здесь — добиться того, чтобы человек находился в седле максимально стабильно, иначе говоря, не ёрзал. Добиться нужно такого положения, чтобы диапазон движения таза в седле во всех направлениях не превышал 2 сантиметров. Давление на седло В случае с шоссейным велосипедом центр давления должен приходиться на середину седла.
Если седло подобрано неверно и является слишком узким для спортсмена, тот будет инстинктивно сдвигаться назад — на более широкую часть седла. С разделочным велосипедом картина несколько меняется: основная часть давления должна приходиться на переднюю часть седла на 2-5 см вперед от его центра. Меняя положения седла и угол его наклона можно изменить давление тела спортсмена на седло.
А если же определённые участки постоянно натираются и так далее, причина в седле, посадке, одежде и пр.
Какое седло нам нужно? Казалось бы, такой простой предмет, а сколько всевозможных вариантов его исполнения нам предлагает современная велоиндустрия! Здесь вам и анатомическое седло, и седло с пружинами, и, казалось бы, сверхудобное гелевое седло для велосипеда и многие другие вариации, рассчитанные прежде всего на неопытного «велочайника». Позже я объясню, почему все эти «поджопники» совершенно не подходят для езды на более-менее дальние расстояния.
Сейчас же усвоим главное правило: если вы делаете выбор седла для велосипеда, на котором предстоит активно проводить много времени, он должен колебаться между спортивным и туристическим сиденьем. Все остальные варианты сразу же в топку. Размер седла велосипеда Собственно говоря, размер седла велосипеда — едва ли не самый важный параметр этого элемента. Прежде всего, в виду имеется его ширина.
Видите ли, всё дело в том, что, вопреки распространённому мнению, человек сидит в седле отнюдь не всей поверхностью своего дражайшего тухеса! Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём. Более того, в большинстве случаев слишком широкое седло для велосипеда причинит вам немало дискомфорта, а то и вреда.
К примеру, внутренняя часть ляжек будет постоянно натираться о крылья седла, и вы это непременно почувствуете уже после нескольких десятков километров. Одним словом, здесь всё индивидуально, так что берите рулетку, зовите друга и, пардон, меряйте жопу! Вроде как, в Specialized даже соответствующий прибор придумали. Выбор седла для велосипеда: мужские и женские Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам.
Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
В то время когда многие производители велосипедных седел сосредотачиваются вверху — в седалище, MORGAW сосредоточились на нижней части седла — в частности на рельсах. Знание того, как выбрать велосипедное седло, которое является ключевым для комфортной и веселой езды на велосипеде, может оказаться минным полем. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах.
Женское седло для велосипеда
Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. Как пишет издание Le Matin, новые кресла скорее будут напоминать велосипедное седло. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. разработан в Калифорнии по нашему запросу, 9 зон жесткости обеспечат комфорт в любой ситуации. Доступно седло с шириной 143 мм и155 мм. SIDSTON Седло для велосипеда, сиденье велосипедное спортивное. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое.
Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде
Да и сама жена жаловалась на его жесткость и боль в костях таза после велопрогулок. И это несмотря на разницу в весе со мной в 30 кг. То есть даже ей оно не подходило, а мне и подавно. Засчитываем попытку как не удавшуюся, возвращаем ее седло на место. Думал про кожаный Brooks. Долго думал, но так не решился. Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде. Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши? Как-то ноги занесли меня в Спортмастер.
Пока дети выбирали себе кроссовки, я походил по рядам с велоаксессуарами. И там приметил вот такое седло. Я, кстати, ничего не имею против отечественной марки Stern. Два их раскладных велика приведенных мной в чувство тотальной заменой покрышек, подшипников, грипсов, тросиков, колодок и цепей со штатного дерьмища, собранного по китайским помойкам, на нормальные компоненты , стоят в кладовке в полной боевой готовности. А рамы у них просто огонь, не хуже чем у продаваемых в 4 раза дороже Dahon или Tern, с которых они и были беззастенчиво слизаны. Пощупал я это седло… Широкое. С МТБ как-то не очень ассоциируется. Сзади присутствуют резиновые демпфера. На дедовом велосипеде ХВЗ первого послевоенного выпуска, на котором я учился ездить под рамой, в этом же месте стояли хромированные винтовые пружины, под широким седлом из толстой бычьей кожи с клепками. Красный световозвращающий катафот, опять же, почти на том же месте!
Ностальгия затуманила мозг. Окончательно решила в свою пользу надпись Comfort. Купил, поставил, поехал. Не ожидал даже, что станет настолько лучше.
Таким образом, свойства передней части седла его конструкция и жесткость напрямую связаны с причиняемым мне неудобством. Я стал искать седло либо не слишком жесткое в носовой части, либо конструктивно выполненное таким образом, чтобы отсутствовало пятно контакта в промежности нарушающее кровоток.
Любезно предложенное моим коллегой по спорту седло ISM Adamo Road для тестирования , мне показалось наиболее подходящим для моего запроса. Наличие центрального канала, образующего раздвоенный нос одно из отличительных черт седла ISM Adamo Road. На первый взгляд седло показалось немного странным, вызывающим у некоторых опасения прищемить себе что-либо при усердном педаляже. Данное седло несколько короче, чем седла, которые обычно используются в шоссейных гонках, что ограничивает гонца в свободе продольного перемещения по длине седла во время продолжительных гонок. Этот фактор и наличие центрального канала позволяет позиционировать седло ISM Adamo Road как седло наиболее подходящее для индивидуальных гонок на время разделок , либо для триатлона. Расскажу о своем опыте его использования.
На этом седле я провел более 2 часов без остановки, проехал 83 км. Во время гонки у меня ни разу не возникло желания встать с седла, чтобы восстановить кровообращение — было достаточно комфортно по ощущениям как в части промежности, так и в тазовых косточках, седло достаточно упругое, не отбивает задницу. Отсутствие онемения я связываю с тем, что наличие центрального канала позволило разгрузить промежность и не нарушить кровоток.
Раздельное седло не имеет центральной основы. По этой причине многие предпочитают использовать данную разновидность, чтобы избежать развития воспалительного процесса предстательной железы или онемения паховой зоны. Эффективно ли В действительности раздельное седло для велосипеда доставляет больше проблем, чем их решает. Профессиональные райдеры выделяют следующие недостатки. Ухудшается поперечная управляемость двухколесным транспортным средством, объясняется это отсутствием центральной части седла. Небольшой наклон подушек провоцирует повышенную физическую нагрузку на верхние конечности, в свою очередь это увеличивает вероятность прогрессирования заболеваний кистей и шеи. Неправильная работа системы кровообмена в области бедер, что затрудняет работу мышечных тканей.
Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды. А затем захочется выкинуть её куда подальше.
При использовании гелевого седла кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах Но и это ещё не все «прелести» использования гелевого дополнения. Кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах.
Что значит удобное седло?
Основных категорий всего пять. Велосипед для активного отдыха или прогулки В этой категории находятся, наверное, самые большие и мягкие сёдла, так как предназначены они для исключительно любительского употребления с минимальными болевыми ощущениями. Довольно часто они обладают внушительной шириной, толстой мягкой поверхностью, пружинами и коротким носом. Типичное седло для городского велосипеда: широкое, мягкое и стоит не дорого. Даже не думайте ездить на нем на большие расстояния.
Купить Велосипед для повседневного применения Сёдла для такой техники делаются наиболее стойкими к погодным условиям, и не такими мягкими и широкими, как в предыдущем случае. Впрочем, самыми тонкими и легкими их называть не приходится. Они являют собой нечто среднее между всеми дисциплинами. Шоссейные велосипеды.
Вот, а здесь уже появляется место для небольшого веса и высокой жесткости. Сёдла для шоссеров выполняются очень тонкими и с минимальной прослойкой амортизации, которая носит больше декоративный характер, чем практический. Такая ситуация обусловлена необходимостью передать на педали максимальный крутящий момент без потерь на деформации элементов велосипеда. К тому же, серьезные велосипедисты ездят в велоформе, которая имеет мягкую подкладку в шортах на задней части.
Тут напрашивается логичное замечание в виде вопроса... На этот вопрос у меня ответа нет, я сам озадачен. В любом случае, традиции так уже сложились и, наверняка, инженеры и исследователи поступают таким образом не просто так. Specialized Romin — одно из самых комфортных седел для шоссейных велосипедов.
Также стоит сказать, что шоссейные сёдла тоже между собой могут значительно отличаться в зависимости от дисциплины. Если речь идет о раздельных стартах на время, то здесь требуется аэродинамика и невысокий вес с минимальными значениями комфорта. Если же мы говорим об эндуранс велосипедах и соответствующих гонках, то здесь уже больше упора на комфорт происходит, так как расстояния покрываются весьма значительные 100-300 км гонка. Горные велосипеды.
Такие сёдла несколько мягче и шире шоссейных, но по-прежнему остаются довольно жесткими из-за того, что и здесь одежда комплектуется мягкой подкладкой памперсом. С другой стороны, горные велосипеды между собой значительно различаются в зависимости от дисциплины, и в некоторых ситуациях они выполняют чисто номинальную функцию. Следовательно, они могут быть максимально жесткими и легкими, но и не шоссейными. Fizik Gravita Alpaca X5 — седло для даунхилла Туринговый велосипед.
Еще одно направление, которое близко к горным и шоссейным технологиям. Однако вес здесь вторичен, а первична прочность, износостойкость и комфорт. Ведь велотуристы в день проезжают не одну сотню километров... Разумеется, разработчики обязаны учитывать этот фактор.
Выполняются они с длинным и узким носом и мягкой задней частью, где располагаются кости таза. Купить Для достижения наиболее аэродинамичной позиции и специфической геометрии велосипедов, для этих видов спорта, используются седла особой конструкции. Применение таких седел, на велосипедах других типов не допускается. Типы амортизации.
Глобальных есть всего две категории — сёдла с амортизацией и без неё. Кратко мы же упоминали о них, говоря о дисциплинах.
Велотуризм Седла для туризма являются самыми универсальными: они не слишком широкие и не слишком узкие. При выборе седла для длительных велопоходов нужно ориентироваться на ширину таза. Выбор туристического седла зависит от длительности походов и особенностей трассы. Что касается материала изготовления седла, то выбор следует сделать в пользу натуральной кожи. Кожа в процессе эксплуатации немного деформируется, принимая необходимую Вам форму.
Справедливости ради нужно отметить, что сидушки, изготовленные из качественных синтетических материалов, также удобны в эксплуатации.
Такие виды сидений быстро стираются и чаще всего скользят во время передвижения. Специальный чехол — чаще всего применяется для пластмассовых изделий, а также для обновления выпертого сидения. Чехол имеет свойство снижать скольжение и при необходимости может быть сменен на новый.
Наиболее качественными и удобными считаются кожаные седла для велосипедов, однако они имеют высокую стоимость. При необходимости использовать бюджетный вариант можно отдать предпочтение специальным кожаным чехлам. Широкое или узкое? При выборе широкого или узкого сидения на велосипед, необходимо учитывать следующие особенности: узкое седло используется в профессиональном спорте и намного реже для прогулочных целей.
Узкие сидения изготавливаются из пластмассы, и практически не имеют накладок для смягчения и дополнительного комфорта. Связано это с тем, что профессиональные велосипедисты практически все время находятся в стоячем положении и наиболее оптимальны для езды по плохой дороге. Такие сидушки имеет повышенный комфорт и мягкие накладки, которые подойдут для прогулок. Для женщин рекомендовано использовать специальные женские сидушки, предусмотренные для особенностей тела.
Мягкое или жесткое? При выборе сидушки для велосипеда очень важно правильно выбрать жёсткость изделия. Мягкие сидения подходят для недолгих прогулов по городу: Для дальних поездок следует отдавать предпочтение средней жёсткости седла. Именно такой тип сидушки не будет натирать кожу и человек сможет длительное время перемещаться.
В современных велосипедах предусмотрено использование гелиевой накладки, однако при выборе такого изделия следует учитывать, что во время езды велосипедист будет раскачиваться в стороны. Жёсткое сидение используется чаще всего для длительной езды профессиональными велосипедистами. Опор во время движения осуществляется на тазовые кости, что позволяет с максимальной силой развивать скорость движения. Форма седла При подборе сидушки следует отдавать предпочтение моделям, длина которых позволяет велосипедисту комфортно чувствовать себя во время езды и при смешении назад или вперед не соскальзывать.
Носик сидения должен быть узким для предотвращения повреждений кожи. Нужно ли выбирать необычные сиденья? Существуют некоторые виды моделей имеющие необычные формы.
Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму.
Горные и шоссейники В хардтейлах и шоссейниках обычно используются жёсткие узкие сёдла. Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде. Может показаться, что конструкция таких сёдел не очень комфортная для велосипедиста.
Женское седло для велосипеда
Жёсткое велосипедное седло Brooks из кожи. Присматривая первое седло, новички в велоспорте раз за разом совершают одну и ту же ошибку, отдавая предпочтение самым мягким материалам. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста.
Велосипедные сёдла
Это не всегда так. На мягком седле многие почувствуют боль уже через полчаса, а в дальнейшем просто не смогут на нем кататься. Поэтому, возможно, следует отдать предпочтение седлу средней жесткости, но не сильно узкому по размерам. Современные модели рассчитаны не только на разных людей, но учитывают, прежде всего, анатомические особенности строения тела человека.
Их можно использовать длительное время, не боясь получить нарушение в сфере кровообращения. Для моделей используют специальное покрытие, которое предотвращает скольжение.
Средняя цена: 1 500 руб. Страна: Россия Вес: неизвестно Пол: для женщин Универсальное седло, которое может использоваться и на городском, и на горном велосипеде. Не лучшим вариантом оно окажется только для гонщика. Дело в том, что сидение создано из стандартных материалов, которые привели к большому весу. Точная цифра производителем не указывается, но покупатели отмечают, что она близка к килограмму. Это связано с наличием двух массивных пружин.
Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское Требования к форме Площадки для опоры седалищных костей должны быть достаточной длины, чтобы обеспечить смещение вперед-назад при езде. Носик седла должен быть узким и длинным. Бока носика не должны выступать, чтобы не натирать внутренние стороны бедёр. Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей Седло без носика Новаторское предложение — MoonSaddle — позволяет полностью избежать давления на промежность при езде на велосипеде. У него вовсе нет носика, а для поддержки туловища служит большая эргономическая опора — полумесяц. Сиденье-полумесяц универсально по размеру и подходит для детей и взрослых. Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб Отверстие в седле Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности. Эргономичное седло Romin EvoPro Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад. К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей. Пружины На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер. Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел Brooks, имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса. Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место. Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму. На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка. Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа».
При изготовлении их не применяются гелиевые или поролоновые подкладки, благодаря чему такое сиденье отлично пропускает жар и пот в тёплое время года, ведь в нём нет мягких изолирующих материалов. Кожанное сиденье идеально подойдёт тем, кто любит путешествовать на большие дистанции. В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится. Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок. Сиденья из пластика Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом. Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов. Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием. Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить. Кожзаменитель Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин. Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность. Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью. Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью. Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность. Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений. При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов. Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам. Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие. Узкие сиденья Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки. Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль.
Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло
Рассуждаем о том, как выбрать седло для велосипеда с учётом анатомических особенностей владельца и отрегулировать старое сиденье так, чтобы забыть о боли. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла.