Новости сап срм северсталь

ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM).

«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM

За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products. Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка.

«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»

Главная/ Кейсы/ Северсталь Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему.
"Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов | ComNews ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management.
Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали» «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced.

Как российские металлурги заменяют SAP

У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом.

В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей.

Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы.

Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде.

Вводите — вам приходит либо СМС с временным паролем, либо письмо на почту с инструкцией по сбросу пароля. Основные возможности Пройдемся по вкладкам личного кабинета: Мое обучение и развитие. Здесь — дистанционные обучающие курсы. Курсы носят общеобразовательный характер — электронная безопасность, коммерческая тайна и так далее. Адресная книга.

Здесь — контакты ваших коллег и руководителей. Персональные данные.

Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон. Предложение одной стороны о внесении изменений или дополнений в Договор также считается принятым при наличии письменного подтверждения согласия другой стороны, подписанного уполномоченным лицом.

Изменение Договора в части УПМ осуществляется Поставщиком в одностороннем порядке путем их утверждения в измененном виде. Покупатель при оплате каждого Счета обязан проверять актуальность УПМ. Оплатой каждого Счета Покупатель выражает свое согласие на осуществление поставки в соответствии с УПМ, действующими на дату оплаты соответствующего Счета 12. Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9.

Обработка персональных данных 9. Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10. Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11.

Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12.

Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон.

Компания показала первую версию системы «IPS производственное планирование». Это модульная кросс-индустриальная система, которая помогает строить прогнозы, оптимизировать цепочки поставок, планировать продажи. В 2025 году на ЧерМК «Северстали» иностранная система интегрированного планирования будет заменена на систему «IPS производственное планирование» в части процессов оперативного планирования, отметили в «Северстали».

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

Повысить удовлетворенность тех, ради кого мы работаем — наших клиентов. И для этого нам необходимо изменить бизнес-процессы в нашей компании — для удволевторения клиентов и для снижения издержек. Ну и для самореализаци наших сотрудников. И внедрение ERP на базе SAP как раз и будет одним из важных инструментов, которые позволят изменить всю компанию в целом». Источник: Канал 12.

Будет плюсом, если вы будете: иметь опыт участия как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP в качестве консультанта PМ; иметь опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знать английский язык достаточный для чтения технической документации. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.

По итогам проекта в компании внедрен инструмент, способный бесперебойно планировать выпуск более 600 товарных позиций SKU на нескольких производственных линиях и пересчитывать производственные планы почти в режиме реального времени. В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами АСГ, составил 9,24 млн.

Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж. В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций.

Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства. Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально. Например, в случае управления процессами технического обслуживания и ремонта Комбинат пошел путем собственной разработки и в 2022 году выпустил программный комплекс для ТОиР ПО «Надежность», который сейчас коммерциализирует. Альтернатива в виде собственной разработки была сильной, учитывая опыт штатных разработчиков в написании модулей сбора данных для ряда МП приборов учета, ПЛК и регистраторов, а также наличие у персонала экспертных знаний по внутримашинной организации САЭУ ЧерМК и по существующим информационным потокам.

При этом оценка времени на создание собственной АСУ ЭХ давала сроки не менее двух лет, и это при условии, что почти весь персонал сопровождения текущих систем по направлению энергетики будет передан на разработку, плюс потребуется найм дополнительных сотрудников со знанием электротехнической части. Учитывая названные факторы, особенно дефицит разработчиков на рынке труда и, так называемый bus-фактор, вариант с «build» в итоге был признан бизнес-заказчиком неудовлетворительным.

«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов

Созданная единая централизованная система управления персоналом на данный момент охватывает все основные бизнес-единицы холдинга. Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали». Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства.

Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию. Обязательные cookies Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции.

Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования. При этом справочная информация обновляется без участия пользователей, а документация автоматически перегружается в 1С:УПП, исключая работу пользователей в двух системах. Поставленные задачи были реализованы командой в согласованные сроки, цели достигнуты.

Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Работа с SRM

SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. важное событие для всей экосистемы SAP. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме. SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA.

Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства

Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали» Компания Северсталь и Sap создали прототип для умного энергосбережения, разработанный на SAP Cloud Platform.
Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему.
«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям.

Специалист SAP CRM

И технологии - главный помощник в этом вопросе. Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент". В 2018 году "Северсталь" планирует запустить англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть доступным клиентам со всего мира. Источник информации: Пресс-служба компании SAP.

This project has helped us collect data from various IT systems and house them in one place. It gives managers all the customer information they need, such as contact information, interaction history and settlement records.

As a result, we have enhanced information support for the sales process, and managers spend less time collecting information. Yury Shekhovtsov, Chief Information Officer of Severstal By implementing this project, we have been able to introduce new processes for managing relationships with both existing and potential customers and improve sales planning.

Это стало новым шагом руководства крупнейшего металлургического холдинга к построению процессно-ориентированной модели организации бизнеса, соответствующей современным требованиям и мировым стандартам. В рамках запущенной в 2009 году комплексной программы по реализации отраслевого стандарта SAP в компании «Северсталь» было произведено внедрение системы SAP HCM в таких основных сегментах бизнеса, как горнодобывающий, стальной и трубный, сбытовой, вторчермет, метизный, а также сервисный. Решение, разработанное командой специалистов «Ай-Теко» и холдинга «Северсталь», позволило автоматизировать и унифицировать бизнес-процессы организационного менеджмента, администрирование персонала, управление временными данными, расчёт заработной платы, оперативное формирование аналитической отчетности, процессы центра взаимодействия с персоналом EIC , сервисы самообслуживания для сотрудников ESS и руководителей MSS.

Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов отметил: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR.

Продуктивный старт системы состоялся 1 ноября 2021 года. Ежедневно в системе работают до 20 тысяч человек. Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 года, и более ранний переход позволил в комфортном темпе отладить и стабилизировать процессы. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить.

Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.

«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу

и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. SAP CRM организационная структура. Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий