Новости самый быстрый российский истребитель

В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. Россия освоила технологию серийного производства истребителей пятого поколения Су-57 и уверенно продвигается к созданию сверхсекретной, супербыстрой и 05.01.2021, Sputnik Литва. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире.

MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире

Пять лучших российских истребителей | Пикабу С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch.
Три российских истребителя попали в топ самых быстрых | Аргументы и Факты Он является самым быстрым представителем своего семейства: на варианте Е-152-1 советские летчики поставили целую серию рекордов, включая рекорд по скорости — свыше 3 000 км/ч.
Новейший истребитель Су-57 России станет самым быстрым в мире » Территория новостей Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33.
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ.

MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире

Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты. В первую очередь истребитель предназначался для сопровождения больших бомбардировщиков и поэтому был рассчитан на скорость и маневренность, нежели на серьёзное вооружение. Однако он является носителем тактических ядерных боеприпасов. Су-27 способен развивать максимальную скорость 2,35 Маха. Самолёт состоит на вооружении российской армии, а его модификации служат армиям стран СНГ, Индии и Китая. Базовый вариант J-11 собирается в Китае из российских комплектующих. Он был создан в 1980-х гг. Сегодня он остаётся одним из самых быстрых истребителей в вооруженных силах.

Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха.

Кроме этого, разработчики, для повышения незаметности, спрятали 10 единиц подвесок для вооружения, внутри фюзеляжа самолета. Малая заметность в инфракрасном и акустическом диапазоне, достигается за счет новой конфигурации и устройства двигателя. Истребитель Су-57 имеет новый российский турбоактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, с цифровым управлением и плазменной системой зажигания, обеспечивая запуск на больших высотах. Также, в истребителе реализована новая система помехозащищенности, основанная на установке РЛС L-диапазона в предкрылках. Новая пушка имеет более лёгкий вес. Истребитель Су-57 способен поднимать на борт 8 единиц корректируемых планирующих авиабомб КАБ-500.

Его предшественник, Су-27СМ, умеет поднимать только 4 боеприпаса такого класса. Также, самолет может нести на борту 4 единицы противорадиолокационных ракет Х-58, функция которых состоит в уничтожении ПВО противника , путем наводки на импульс частоты РЛС.

Причем не только в бою, но и на международном рынке вооружений. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Эксперты уверены, что он побьет все существующие рекорды по мощности и сделает новый самолет достойной заменой и для МиГ-29, и для Су-30, которые несмотря на модернизацию все же медленно, но уверенно устаревают.

В США признали преимущества российского Су-57.

Речь идет о силовой установке АЛ-51Ф, которая позволяет российскому военному самолету не только достигать высоких скоростей, но и быть более маневренным на малых скоростях. Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты».

Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности

МиГ-31 МиГ также выпускает свой средний истребитель МиГ-35, но в ограниченном количестве - в настоящее время на вооружении находится менее одной эскадрильи, хотя самолёт очень похож на модернизированный МиГ-29М и их трудно отличить друг от друга. По имеющимся данным, МиГ-35 производится на той же производственной линии, что и МиГ-29М, но более старая конструкция оказалась более популярной. Космический перехватчик МиГ-41 Хотя ряд аналитиков утверждает, что будущее компании "МиГ" может оказаться безрадостным, считается, что она разрабатывает как минимум два истребителя нового поколения для российских ВКС. Как сообщается, самолёт будет предназначен для работы в ближнем космосе и полёта на гиперзвуковых скоростях, а также сможет поражать спутники и другие космические аппараты своими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. МиГ-41, возможный вид Как и МиГ-31, новый самолёт станет самой тяжёлой и высокотехнологичной платформой в российском воздушном флоте, способной вести воздушный и даже космический бой. Однако экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза, заставил страну отказаться от дорогостоящей программы и вместо этого интегрировать некоторые технологии в старые самолёты МиГ-31.

Двигатель АЛ-51Ф, известный на стадии разработки как «Сатурн-30», представляет собой вторую российскую попытку создания двигателя для самолетов пятого поколения. Поскольку стоимость Су-57 примерно вдвое ниже планируемой стоимости МиГ 1. Авторы MWM отмечают, что новая силовая установка для Су-57 хорошо оптимизирована для малозаметности и оснащена сужающимися-расходящимися зубчатыми соплами, позволяющими уменьшить радиолокационное сечение двигателя. Его тяга, по оценкам, примерно на 8 процентов выше, чем у его ближайшего американского конкурента F-22, хотя основным преимуществом обновленного Су-57, как ожидается, будут низкие требования к техническому обслуживанию и трехмерный вектор тяги для значительного улучшения маневренности на малых скоростях.

Программа их производства и поставок считается весьма успешной — экспортные заказы на десятки самолетов были подписаны с Китаем и Египтом. С учетом того, что более совершенный российский истребитель-тяжеловес нового поколения Су-57 еще не поступил на вооружение, а китайские J-16 и J-20 и американский F-22 недоступны для экспорта, Су-35 можно считать самым боеспособным истребителем на мировом рынке. В ближайшие десятилетия РФ ожидает дополнительные экспортные заказы на этот боевой самолет — полагают аналитики MW.

Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий. Тегеран тоже заинтересован в поставках российских истребителей, которые смогут успешно противостоять растущему количеству американских F-22 и F-35, развернутых в регионе Персидского залива, а также авиации Израиля.

Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа.

Благодаря уникальным техническим характеристикам пилоты называют Су-57 «соколом» отечественной авиации.

MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители

MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе».
Пять лучших российских истребителей | Пикабу Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик В начале 2010 года первый российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые встал на крыло.

Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности

Документальный сериал об истребителе Су-27. Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Самый толстый лабрадор России сбросил 15 килограммов. Американские эксперты признали преимущества российского истребителя Су-57 с новым двигателем перед аналогичными истребителями США F-35 и F-22. Журнал The National Interest назвал российский истребитель поколения 4++, сочетающий в себе множество элементов пятого поколения, быстрым и по-настоящему опасным.

В США назвали самые быстрые российские истребители

Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час. В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории.

Вес боевой части — около 60 кг. Тип боевой части — осколочно-фугасная. Взрыватель — радиолокационный активный неконтактный и дублирующий его контактный взрыватель. Скорость Р-37М достигает 6М.

Сверхдальнобойная ракета Р-37М сделает из истребителя Су-35 охотника на самолеты-невидимки В мае нынешнего года Military Watch внесло ракету Р-37М в перечень наиболее опасных боеприпасов воздушного боя.

Су-75 Checkmate "КБ ведёт работы по созданию перспективного истребителя палубного базирования 5-го поколения, в котором будут применяться технологии малозаметности. Первые прототипы должны появиться в ближайшие годы", - сказал представитель ОАК, добавив, что истребитель, скорее всего, будет иметь систему вертикального взлёта и посадки. В стране есть много технологий, необходимых для создания такого истребителя, и МиГ вполне может получить задание на его разработку как для экспорта, так и для двух будущих десантных авианосцев. В первую очередь это Турция, Китай, Египет и Тайланд, которые имеют на вооружении авианосцы, потенциально способные их разместить. Носителям, использующим такие самолёты, требуется меньше экипажа, их строительство и эксплуатация гораздо дешевле, чем у истребителей с обычным взлётом, а значит, спрос на них вскоре может вырасти. Хотя деятельности компании "МиГ" уделяется гораздо меньше внимания, чем "Сухому", она остаётся очень важной частью российской военной авиационной промышленности.

У "Раптора" ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по "Раптору". Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора.

Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить "Раптор", то МиГ уничтожит "Раптор" Константин Сивков Военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт. Если "Раптор" будет идти в боковую проекцию на МиГ, то у него будет преимущество. Если МиГ будет идти в боковую проекцию на "Раптор", то наш сможет обнаружить его раньше, потому что в боковой проекции у "стелса" площадь рассеивания значительно больше, его проще обнаружить Константин Сивков Почему Россия перебросила МиГ-31, а не Су-57 Интересен комментарий официального представителя Госдепа США Неда Прайса по поводу переброски российских МиГов в Калининград. Они, конечно же, представили это как вопрос обороны и сдерживания. Однако то, что США объяснили переброску F-22 Raptor трёхнедельной давности "необходимостью сдерживания России на восточном фланге альянса", звучало как бы в порядке вещей. Даже в таких мелочах видна политика двойных стандартов альянса: НАТО якобы России не угрожает, зато Россию "необходимо сдерживать". При этом под сдерживанием можно подразумевать что угодно — от шпионажа до открытой помощи Украине руками Польши. Переброска МиГ-31 в Калининград дала России возможность прогнозировать действия противника на два шага вперёд и действовать своевременно и незамедлительно.

Российский истребитель Су-57 получит новый двигатель и станет самым быстрым самолетом

Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 05.02.2024. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 05.02.2024. Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, по версии американского издания We are the Mighty, и сегодня "по-прежнему самый быстрый и самый высоко летающий истребитель в мире".

Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе

Россия освоила технологию серийного производства истребителей пятого поколения Су-57 и уверенно продвигается к созданию сверхсекретной, супербыстрой и 05.01.2021, Sputnik Литва. 3. Самый быстрый серийный истребитель МиГ-31БСМ. Стоящий на вооружении ВВС России истребитель МиГ-31 остается одним из самых быстрых представителей своего класса в мире. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии.

Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС

По некоторым данным, Алжир также планирует обзавестись Су-35 и ударными Су-34. Эфиопия при ее относительно небольшом военном бюджете может с большей вероятностью инвестировать в Су-35, чем в Су-57 — последний стоит дороже как в покупке, так и в эксплуатации. Су-35 — естественный преемник Су-27СК в эфиопском ВМФ, а общие черты конструкций этих самолетов сделают переход к новому классу истребителей особенно плавным — от обучения пилотов до инфраструктуры технического обслуживания. По данным южнокорейской разведки, Северная Корея проявляла интерес к Су-35 еще в 2015 году. Западные санкции не позволили тогда продать Пхеньяну такое оружие.

Среди первых — практически полное игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность, а также отсутствие серийного двигателя второго этапа. Зато высокая скорость, маневренность, мощное вооружение. Американские эксперты на портале National Interest, оценивая Су-57, отмечали, что новейший российский многофункциональный истребитель по большинству характеристик оказался предпочтительнее аналогичного самолета американского производства.

Сравнивая характеристики Су-57 и F-35, специалисты пришли к выводу, что «сушка» отличается в лучшую сторону по таким показателям как дальность полета, скорость и маневренность. При этом, как и российские эксперты, американцы отмечают лучную скрытность Lightning и возможность этого истребителя в полной мере использовать концепцию «обобщения информации» и создавать интегрированную динамическую картину поля боя и передавать ее другим подразделениям в режиме реального времени. Ещё у Су-57 есть самый, пожалуй, яркий «поклонник» — президент Владимир Путин. Хорошо памятны его слова в марте 2019 года: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию.

Так никто летать не может, как наш самолет», — «пропиарил» Владимир Путин истребитель Су-57. И после этих слов президента дело сдвинулось с мертвой точки — истребитель пообещали поставить на поток. Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку?

Первое место в списке занимает экспериментальный американский беспилотный орбитальный корабль X-37, который способен в разреженных верхних слоях атмосферы развивать крейсерскую скорость около 16 чисел Маха. Вторую позицию занимает советский истребитель-перехватчик МиГ-25 с крейсерской скоростью 2,8 числа Маха. Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час.

Источник фото: Фото редакции В настоящее время перехватчик МиГ-31 является единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать скорость более 2 Махов, однако для этого требуются форсажные камеры, которые быстро сжигают топливо, сокращая дальность полета. Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета. Источник фото: Фото редакции Кроме того, новый двигатель обеспечивает скрытность и радиолокационную заметность. Он имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, что делает его оптимальным для маневрирования.

Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности

В самой России Су-57 больше расхваливают, чем ругают, что объясняется не только исключительно патриотизмом, но и отличными лётными качествами и наличием современных систем и вооружений. Гагарина должен был клепать истребители Су-57 без передыха, тем более, что есть заказ от Минобороны на постройку 76 таких самолётов. Но не Су-57, который был так ожидаем в авиационных полках. Читайте также К русской «Красухе» не подкатывай: Воздушный шпион США нарвался на нашу РЭБ в Гюмри Разведывательный самолёт попытался приблизиться к российской военной базе, но потерпел фиаско Объяснить приостановку серийного выпуска истребителя пятого поколения одной лишь катастрофой достаточно сложно.

Самолёты, даже самые совершенные, иногда падают. У того же американского F-35 целая куча проблем, которые приводят в том числе и к падениям только в 2020 году ВВС США потеряли два таких истребителя , а местные СМИ называют его самым «неудачным и дорогим» самолётом в истории Соединенных Штатов. Тем не менее, компания Lockheed Martin Aeronautics произвела уже более 550 истребителей F-35, как для нужд собственной боевой авиации, так и на экспорт.

У Китая с его истребителем пятого поколения J-20 темпы производства скромнее — 28 таких самолётов находятся в активном использовании. Но и это больше чем у России. А по-русски — почему?

По отношению к истребителю Су-57 действительно есть как претензии, так хвалебные отзывы. Среди первых — практически полное игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность, а также отсутствие серийного двигателя второго этапа. Зато высокая скорость, маневренность, мощное вооружение.

Американские эксперты на портале National Interest, оценивая Су-57, отмечали, что новейший российский многофункциональный истребитель по большинству характеристик оказался предпочтительнее аналогичного самолета американского производства. Сравнивая характеристики Су-57 и F-35, специалисты пришли к выводу, что «сушка» отличается в лучшую сторону по таким показателям как дальность полета, скорость и маневренность.

Но главным преимуществом Су-57 названа гораздо меньшая потребность в обслуживании и возможность повышения маневренности на малых скоростях. В декабре Минобороны получило партию истребителей пятого поколения Су-57. Боевые машины поступят ВКС России в 2024 году.

Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя.

Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы.

Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо».

Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней.

Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом. Также в статье сообщается, что с данным аппаратом связан и еще один рекорд. Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий