Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России. «Во время учений экипажи тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 “Руслан” отрабатывали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100.
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома.
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством. Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Самолеты Ан-124 перевозят военную технику, в том числе вертолеты и танки. Также эти самолеты транспортируют промышленные объекты, например турбины для электростанций, карьерные экскаваторы, колонны для перегонки нефти. Ан-124 перевозил оборудование для Бурейской гидроэлектростанции ГЭС. На покупку обновленных «Русланов» претендуют два игрока: российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» и Министерство обороны России — обе структуры говорили о планах приобрести два-три десятка самолетов типа Ан-124. Впрочем, Андрей Крамаренко отмечает, что «Волге» выгодно использовать старые Ан-124: они обходятся достаточно дешево, и их простой не бьет по кошельку компании. В то время как за новые машины, взятые в лизинг, придется платить каждый месяц. Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время рынок крупногабаритных перевозок сократился. Это привело к тому, что проекты в области геологоразведки, разработка новых месторождений, создание новых мощностей по нефтегазопереработке — этот сектор ужался, его инвестиционный потенциал и потребность в перевозках уникального оборудования, такого, как, например, ректификационные колонны, сократились.
Да, некоторый спрос сохраняет «Аэрокосмос». Но и здесь есть нюансы. С учетом миниатюризации спутников они становятся меньше , меняется также их логистика. Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки. Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации.
То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть.
Предварительно стало известно, что разрушаться борт начал ещё в воздухе. Правоохранители рассматривают несколько версий ЧП: техническая неисправность и ошибка пилотирования. По данным Росавиации, причиной аварийной посадки стали неполадки с двигателем.
В манёврах также приняли участие самолёты и вертолёты. Он также отметил, что в следующем году состоится множество военных манёвров.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины...
В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего.
Возможности и перспектива "Русланов" В прошлом году Авиационный комплекс им. Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу Николай Таликов главный конструктор ПАО "Ил" По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало фирме Ильюшина. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — сказал член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Кстати, о том, что российская сторона может разработать концепт аналога Ан-124 "Руслан", заявлялось еще в 2016 году в кулуарах выставки "Гидроавиасалон". Конкретных сроков проекта не называлось, но отмечалось, что "такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета". Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке.
Армия укрепляется. У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия. Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы. У страны появились задачи в ближнем и дальнем зарубежье, в том числе и в Сирии, где расположены наши военные базы. Для их обеспечения и переброски войск и военного оборудования необходимы, в частности, военно-транспортные самолеты большой вместимости и большой грузоподъемности. В их числе такие гиганты, как Ан-124 Виктор Литовкин военный обозреватель ТАСС "Руслан" выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ныне — ПАО "Мотор Сич", Украина. Самолет Ан-124 "Руслан" и истребители Су-27 во время подготовки к параду Победы, 2010 год. Для погрузки нестандартных грузов в кабине установлены две электролебедки тягой до трех тонн каждая и четыре электротельфера кран-балки общей грузоподъемностью до 30 тонн. К числу особенностей самолета следует отнести возможность грузолюков организовать сквозной проезд техники и значительно сократить время погрузки-выгрузки.
Ан-124 может взять на борт четыре вертолета семейства Ми-8 или 18 обычных легковых автомобилей. Также может перевезти ракету длиной 18 метров.
Очень многие комплектующие шли из России. Россия может строить «Русланы» и продавать их в каких-то количествах: один, пять, может быть, десять через какое-то время, если правительство денег даст заводу. Этот самолет уникален, он везет 120 тонн большого габарита, на нем можно возить, например, нефтяные вышки, яхты, какие-то небольшие суда, спасательные автомобили, или гуманитарную помощь: несколько тысяч матрасов, палаток и так далее, или спутники космические.
Все это возит только он, больше ничто». Российский эксплуатант «Руслана» «Волга-Днепр» на днях заявил о консервации двух своих самолетов из-за сокращения рынка, поэтому еще один ему не нужен. Ан-124-100 также используется Минобороны, однако большая часть грузов перевозится на Ил-76МФ, и «Руслан» не слишком востребован. По мнению экспертов, самолет ждет судьба экспоната в музее.
Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован. То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно. Он нерентабельный, он слишком большой. Восстановить производство «Мрии» украинскими силами сейчас невозможно. Очень многие комплектующие шли из России. Россия может строить «Русланы» и продавать их в каких-то количествах: один, пять, может быть, десять через какое-то время, если правительство денег даст заводу.
Этот самолет уникален, он везет 120 тонн большого габарита, на нем можно возить, например, нефтяные вышки, яхты, какие-то небольшие суда, спасательные автомобили, или гуманитарную помощь: несколько тысяч матрасов, палаток и так далее, или спутники космические.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Самолет Ан-124-100/150 имеет два грузовых люка, носовой и хвостовой, оснащенных раскладывающимися грузовыми рампами. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. Командование военной авиации России провело летно-тактические учения, в ходе которых впервые семь самолетов Ан-124-100 поднялось в небо. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний.
В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» | Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России. |
Ан-124 – последние новости | Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». |
Ан-124 поднять непросто | Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. |
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан» | Командование военной авиации России провело летно-тактические учения, в ходе которых впервые семь самолетов Ан-124-100 поднялось в небо. |
Взлет семи "Русланов" на учениях | Поделитесь новостью: Вести новосибирск. |
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Транспортный самолет Ан-124 "Руслан" © Министерство обороны Российской Федерации. В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году.