Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola.
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
В беседе с «Экспертом Юг» гендиректор ООО «Доброе» признался, что серьезным мотиватором для них является конкуренция, которая на крымском рынке с годами усиливается, и местным, и иногородним производителям здесь тесно. О бренде «Добрый» 100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. Самая большая аудитория именно у соков и нектаров «Добрый». Если говорить о ценностях аудитории, то «Добрый» про ответственность за заботу о близких, об их здоровье, а также про доступность по бюджету. Компания «Мултон» приглашает на виртуальную экскурсию на завод, где изготавливают соки и нектары «Добрый».
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ - Российская газета | Компания "Мултон", выпускающая соки под марками "Добрый", Rich и "Моя семья", сменила руководителя. |
"Добрый": история бренда, кто производит и кому принадлежит – NESTORY | В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». |
Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
Бренд "Добрый" был основан в 1998 году компанией "Мултон". Изначально, под этим названием выпускались соки низкого ценового сегмента. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России.
Основной проблемой категории пакетированных соков является незнание и недоверие покупателей к составу — в частности, потребителей волнует натуральность продукта. Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта. Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг.
За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow.
Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских.
Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России. Из него можно делать не только непосредственно соки, но и джемы, пюре и другую продукцию.
На ростовском заводе Coca-Cola запустили производство соков 13. Об этом сообщил генеральный директор Coca-Cola в России Стефанос Вафеидис в ходе международного бизнес-форума, который проходил в Ростове-на-Дону 12 ноября. По информации РИА Новости, мощность новой линии по производству соков " Добрый ", которая была запущена в этом году, составила 7 тысяч литров в час.
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
Добрый Напитки Палпи сок Маракуйя и Гуава 12 шт по 450 мл. Завод «Мултон» в подмосковном Щелкове выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich». Смотри видео с производства популярных соков на заводе компании «Мултон» и узнавай новое!
На ростовском заводе Coca-Cola запустили производство соков
Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
Нашей главной целью является создание высококачественной и безопасной продукции для наших потребителей. Мы гордимся тем, что соки «Добрый» являются вкусными и полезными напитками, которые можно употреблять с уверенностью в их качестве и безопасности. Инновации в производстве соков «Добрый» Компания «Добрый» постоянно внедряет новейшие технологии в производство своих соков. Благодаря инновационным подходам, «Добрый» гарантирует высокое качество своей продукции. Одной из ключевых инноваций является использование лучших сортов фруктов и ягод. Компания «Добрый» тщательно отбирает только самое свежее сырье, чтобы сохранить максимально натуральный вкус и полезные свойства фруктов в своих соках. Важным этапом в производстве является сокоизвлечение.
Это обеспечивает насыщенный вкус и полезные свойства сока. Кроме того, «Добрый» активно внедряет инновации в упаковку своих соков. Автоматизированный процесс упаковки гарантирует герметичность бутылок и позволяет сохранить свежесть и вкус сока на протяжении всего срока годности. Компания «Добрый» также уделяет особое внимание безопасности и качеству продукции. Все соки проходят строгий контроль качества на всех этапах производства, начиная с отбора сырья и заканчивая готовым продуктом. Компания обладает сертификатами качества и соответствует самым высоким стандартам. Инновации в производстве соков «Добрый» позволяют предоставить потребителям продукт высочайшего качества, который радует своим натуральным вкусом и полезными свойствами. Выбирая соки «Добрый», вы можете быть уверены в их качестве и натуральности. Популярность и доставка соков «Добрый» Большой ассортимент соков «Добрый» позволяет выбрать напиток по своему вкусу: апельсиновый, яблочный, виноградный, томатный и многие другие вкусные комбинации. Каждый сок «Добрый» содержит натуральные компоненты и не содержит искусственных добавок, консервантов и красителей.
Для удобства покупателей, компания «Добрый» предлагает разные варианты доставки соков.
Они соответствуют не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Всех остальных производителей ведомство попросило провести внутренние проверки и предоставить результаты. Ранее сообщалось , что Роскачество выявило на российском рынке несколько марок эскимо, содержащих растительные жиры или антибиотик. Директор организации Елена Саратцева отметила, что растительные жиры обнаружили в образцах мороженого трех брендов. Всего эксперты исследовали 22 образца эскимо, которые производятся в 10 регионах РФ.
Было установлено, что в среднем в этом году качество российского мороженого стало выше, чем год назад.
Компания отмечает, что заранее приняла меры, направленные на замену выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на ассортименте. РИА Новости направило запрос компании "Мултон". Ранее ритейлер уже вывел из своего ассортимента все крупы под брендами "Националь" и Prosto от производителя "Ангстрем", а также мороженое "Коровка из Кореновки" от группы компаний "Ренна".
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму
Соки и газированные напитки от бренда "Добрый" обогнали по продажам в России продукцию компании Coca-Cola. Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей.
Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»
Минэкологии оштрафовало производителя соков «Добрый» и «Rich» < Новости | | Например, 100% соки «Добрый» это соки из натуральных овощей и фруктов без добавленного сахара, ГМО, красителей и консервантов. |
Производитель соков Добрый и Rich переходит на российские яблоки | В России Coca-Cola HBC выпускает Coca-Cola, Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent и другую продукцию. |
Ребрендинг упаковки для сока Добрый | Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. |
Производство соков Добрый: где производятся и что важно знать | Сайт "Добрый" | Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. |
«Добрый» заплатил 3 млрд акцизов с газировки
Журналисты "Блокнота Волжский" получили комментарии от пресс-службы компании Coca-Cola HBC Russia, являющейся производителем сока "Добрый". Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. «добрый» – Это Ассортимент 100% Соков, Нектаров И Морсов, Представленный В Массовом Ценовом Сегменте. Разработка потребительского бренда «Добрый» от брендингового агентства CORUNA BRANDING. Такое знакомство с фермерами стало возможным благодаря новым упаковкам соков и нектаров «Добрый» c QR-кодом». В Новосибирске начали продавать новую колу под брендом «Добрый» — этот напиток выпускают на заводе.
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
Сок "Добрый" — поистине "народный" продукт и безусловный лидер рынка. Ими оказались осветленный яблочный сок «Добрый» и «Сады Придонья» и яблочное повидло «Главпродукт» и «Махеев». Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. “Добрый” – это российский производитель безалкогольных напитков, который был основан в 1998 году компанией “Мултон”. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. Например, апельсины производители сока «Добрый» берут из Бразилии, ананасы собирают в Таиланде, а томаты — в Португалии.