Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

Презентация направлена на улучшение навыков игры в Волейбол. Уроки Физической Культуры. учитель физической культуры МАОУ гимназия № 16 города Тюмени. презентация по физкультуре. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Что такое волейбол?"» категории «Разработки уроков по физкультуре» бесплатно.

Презентация волейбол проект - 90 фото

Презентация по физической культуре Тема презентации: волейбол выполнила Ермакова Альбина, студентка группы 6-т. В презентации предствлены способы обучения детей элементам спортивных игр Скачать файл: prezentatsiya_obuchenie__.pptx2. Волейбол является частью программы по физической культуре и основным средством воспитания молодежи, укрепления здоровья, развития быстроты, ловкости и гибкости.

История возникновения волейбола

  • Реферат Волейбол
  • Презентация по физкультуре «Волейбол»
  • Фон для презентации волейбол
  • Презентация "Волейбол"
  • Презентация "Волейбол" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций school-present.com
  • Волейбол. 5-7 классы презентация

Презентация по физкультуре на тему: Волейбол

Слайд 3 Описание слайда: Волейбольная площадка. Волейбольная площадка — ровная и строго горизонтальная площадь прямоугольной формы, ограниченная разметкой, являющаяся местом проведения волейбольных матчей. Сетка расположена таким образом, что её высшая точка находится на высоте 2,43 метра от земли на мужских соревнования и 2,24 метра — на женских высота может изменяться для соревнований ветеранов и юниоров. Слайд 4 Описание слайда: Волейбольный мяч Волейбольный мяч состоит из шести панелей кожи естественной или искусственной , натянутой вокруг каркаса.

Каждая панель состоит из трёх секций или рядов. Мяч может быть разноцветным или полностью белым. Длина окружности мяча 65—67 см; вес — 260—280 г.

Слайд 5 Описание слайда: Регламент. Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков. При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт.

Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии. В пятой партии тай-брейк счёт идёт до 15 очков. В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд.

Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков по 60 секунд. После окончания первых четырёх партий, а также при достижении одной из команд 8 очков в пятой партии, команды меняются сторонами площадки. В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков кроме либеро.

Слайд 6 Технические элементы. Передача Атака. Слайд 7 Описание слайда: Подача.

Чтобы подошва не скользила по полу, на ней должны быть рисунки в виде зигзагов или полосок. В процессе игры возможны травмы кистей рук — переломы, вывихи, повреждение связок от удара по мячу. Для предотвращения травмирований большинство спортсменов перед началом игры обвертывают пальцы пластырем из ткани. Заменить его можно и обычным лейкопластырем, купленным в аптеке. Состав команды Каждому волейболисту отведена четко установленная роль.

Игроки команды делятся на такие виды: Связующий. Передает пас тому, кто нападает. По необходимости — делает блокировку, но не идет в атаку. Его позиции на площадке — 2 и 3. Осуществляет блокировку и нападает с 4-й позиции.

Для присоединения к атаке может находиться в первой зоне. Его позиции — 1, 5 и 6. Его роль — передача мяча связующему игроку. Если ситуация на поле напряженная, он имеет право передавать пас вместо связующего. Это разноплановый игрок, который атакует, блокирует и принимает пас.

Стоит на позициях 1, 4, 5. В некоторых случаях оказывает помощь либеро в осуществлении точной передачи мяча. В составе команды два доигровщика. Центральный блокирующий. Осуществляет защитные подачи, блокировку, атаку.

Мяч ему не передают. По окончании выполненной подачи может поменяться позициями с либеро. Выбирая роль игроку команды, тренер учитывает его физические возможности. Волейболист должен четко осознавать собственную роль и соблюдать ее в ходе соревнования. Если работа игроков будет гармоничной, победа команде гарантирована.

Для мужской и женской игры размер его одинаковый. В зависимости от того, кто является игроком, высота сетки отличается: для мужчин — 2,43 м от пола, для девушек — 2,24 м. Поверхность игрового поля — гладкая, светлая и одноцветная. Площадка разделена следующими линиями — боковой, лицевой, средней и линией атаки. Участки для игры выделены условно.

Площадка для позиций спортсменов разделена на 6 частей. Перемещение волейболистов от одной позиции к другой осуществляется по часовой стрелке.

Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см весом 260—280 г. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться. Общие правила Слайд 17 Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию.

После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Слайд 18 Под схемой игры понимается качественный и количественный состав игроков различных амплуа на площадке. Наиболее распространённые схемы игры 4-2, 5-1 и 6-2, где 2-1-2 количество связующих на площадке, а 4-5-6 условное количество атакующих игроков. По схеме 4-2 играют 2 связующих, расположенных по диагонали друг к другу.

Таким образом во всех расстановках на передней линии есть только один связующий, он же и отдаёт передачи. По схеме 5-1, на площадке находится только один пасующий, который во всех расстановках выходит в 3-ю зону и оттуда отдаёт вторую передачу. Схема 6-2 аналогична схеме 4-2, за тем исключением что пасует всегда тот связующий, который по расстановке на текущий момент находится на задней линии. Схема игры Слайд 19 Эта схема позволяет пасующему во всех расстановках иметь трёх нападающих на передней линии. Схема 4-2 является самой простой и используется на данный момент только любителями. Схема 5-1 сложна для пасующего, но используется повсеместно.

Схема 6-2 такая же сложная, как и 5-1, использовалась только до появления игроков «либеро».

Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. До того как игрок не коснётся мяча при подаче, ни одна часть его тела не должна коснуться поверхности площадки в особенности это касается подачи в прыжке. В полёте мяч может коснуться сетки, но не должен касаться антенн или их мысленного продолжения вверх. Если мяч коснётся поверхности игровой площадки на стороне принимающей команды, подающей команде засчитывается очко.

Если игрок, который подавал, нарушил правила или отправил мяч в аут, то очко засчитывается принимающей команде. Не разрешается блокировать мяч при подаче, прерывая его траекторию над сеткой. Если очко выиграно командой, которая подавала мяч, то подачу продолжает выполнять тот же игрок. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке. Ее противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке.

Приём подачи Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии, то есть в 5-й, 6-й, 1-й зонах. Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания игроку нельзя дважды подряд трогать мяч и максимум третьим касанием перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн.

При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела. Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приёма силовой подачи требуется уже 3 игрока. Атака Атака Обычно при позитивном приёме мяч принимается игроками задней линии 1-е касание и доводится до связующего игрока.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Подачу или нападающий удар обычно принимают снизу двумя руками. Для приема игрок занимает среднюю или низкую стойку. Руки выпрямлены и опущены, кисти соединены «кулак в кулак» или «ладонь в ладонь». Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди. Прием мяча снизу над собой. Слайд 14 Описание слайда: Нижняя прямая подача. Игра в волейбол начинается с подачи. Игрок располагается за лицевой линией, подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его на сторону соперника так, чтобы мяч не коснулся сетки Нижняя прямая подача. Игрок располагается за лицевой линией, подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его на сторону соперника так, чтобы мяч не коснулся сетки Все подачи разделяются на нижние и верхние. При верхних подачах удар по мячу наносят на уровне головы и выше, а при нижних — ниже уровня головы.

Если подающий стоит лицом к сетке — подача прямая, если боком — боковая. Слайд 15 Описание слайда: Самой простой подачей для начинающих волейболистов является нижняя прямая. Игрок стоит лицом к сетке, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди если вы левша, то правая , мяч в левой руке. Правая рука отводится для замаха назад, а левой рукой подбрасывается мяч вверх на 30-50 см. Мяч ударяется напряженной ладонью на уровне пояса. После удара игрок делает правой ногой шаг вперед. Самой простой подачей для начинающих волейболистов является нижняя прямая. Слайд 16 Описание слайда: Передача двумя руками сверху в прыжке. Если мяч после приема подачи летит высоко, то можно выполнить передачу в прыжке. Для этого игрок выпрыгивает вверх так, чтобы встретить мяч у лба.

Руки выпрямляются вперед-вверх, передавая мяч в нужном направлении и с определенной траекторией. Затем игрок приземляется на согнутые ноги в широкую стойку. Передача двумя руками сверху в прыжке. Слайд 17 Описание слайда: Передача сверху за голову в опорном положении.

Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. Некоторые склонны считать родоначальником волейбола американца Халстеда из Спрингфилда.

География волейбола. Виды волейбола. Сравнение разных. Перспектива волейбола. FIVB англ. Международная федерация волейбола. Волейбол олимпийский вид спорта с 1964. Без нее невозможно добиться.

Основная статья: Блокирование волейбол Блокирование волейбол Это игровой приём, при. Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют две команды. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Благодаря простым. Волейбол — спортивная игра, в которой участвуют. Блокирование в волейболе: Блокирование в волейболе — это попытка остановить. Краснобаковская ДЮСШ р. Красные Баки тренер-преподаватель по волейболу Белов Александр Геннадьевич 2009.

История волейбола Волейбол — это. Развитие волейбола пошло ускоренными темпами. Популярность волейбола в мире продолжала расти. Выполнил студент группы 4 ФК — 21 Ниязов Руслан. Ниязов Руслан. Содержание История волейбола История волейбола Появление волейбола на Олимпийских. Пляжный волейбол Пляжный волейбол Фото Фото Возникновение волейбола Изобретателем волейбола считается. Южной Америки.

Классический волейбол Волейбол является спортивной игрой. Волейбол входит в программу Олимпийских игр. Родина волейбола Соединенные Штаты Америки. Новую игру. Тема История развития волейбола.

Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей или ударом на сторону соперников так, чтобы те не смогли возвратить его обратно, не нарушая правил. Волейбольная сетка разделяет площадку на две равные половины. Решающая, третья пятая партия продолжается до 15 очков. Каждая команда имеет право трижды, не считая блока, коснуться мяча на своей стороне площадки.

Мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется площадки, стен, потолка, других предметов, или до ошибки кого-либо из игроков. За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко. Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов. При приеме мяча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги.

После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку. Все эти элементы сочетаются с различными стойками и перемещениями игрока.

Партия продолжается до разнице в счете не меньше 2-ух очков.

В одной партии тренер может взять 2 тайм-аута по 30 секунд, в первых четырех партиях по достюжению одной команды 8 или 16 очков берется технический тайм-аут Слайд 8 В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков, причём заменённый игрок может в той же партии вернуться на площадку только вместо того игрока, который его ранее заменил, после чего последний не сможет выходить на площадку до следующей партии. В случае травмы команда, ранее уже использовавшей все 6 замен, может быть разрешена так называемая «исключительная» замена. Замена Слайд 9 Ошибки при подаче Игрок заступил ногой на пространство площадки.

Игрок подбросил и поймал мяч. Подача, совершённая до свистка судьи, не засчитывается и повторяется. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.

Слайд 10 Блок Блок может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Касание блока не считается за одно из трёх касаний. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть в зонах 2, 3, 4.

Выберите ответ и нажмите на него!

Урок презентация по волейболу 5-6 класс

В последующие годы волейбол получает повсеместное развитие. В нём участвовали команды со всей страны. Однако, несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, и целый ряд новинок, которые привезли на этот чемпионат команды, спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне. Но несмотря на огромные трудности военного времени, спортивная жизнь в стране не замирала. В 1943 году разыгрывается первенство Москвы, в 1944 году первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1945 году вновь проводится первенство СССР. Такая организация игры и принесла команде титул чемпионата СССР и дала толчок дальнейшему развитию тактики волейбола. В 1947 году советские волейболисты, участвуя в соревнованиях на международном фестивале демократической молодёжи в Праге, заняли первое место. После выступления Всесоюзной волейбольной секции в члены этой организации 1948год волейболисты СССР, становятся участниками всех международных соревнований.

Наши сборные команды мужчин и женщин побеждают и в первенстве Европы. Свои чемпионские титулы они подтверждают и в последующие два года. Летом 1952 года первенство мира проводилось в Москве. Советские волейболисты и волейболистки в этих соревнованиях стали сильнейшими в мире. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка. Высота сетки зависит от возраста и пола играющих. В игре участвуют 12 игроков по 6 игроков с каждой стороны , и ведётся она мячом весом 250грамм и окружностью 65-68 сантиметров. Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды.

Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами: подачей, передачей, нападающих ударом и блокированием. Исходными положениями для игровых приёмов будут стойки при действиях на месте и перемещения при действиях в движении. Игра состоит из трёх или пяти партий, в каждой счёт ведётся до 25 очков. Побеждает та команда, которая выиграет две партии из трёх или три из пяти. Если первую партию выигрывает одна команда, а вторую другая, то проводится третья, решающая. Аналогичные условия и при игре из пяти партий. После каждой партии команды меняются площадками. Расположение игроков на площадке следующее.

Три игрока занимают место на передней линии у сетку, остальные - на задней линии, но так, чтобы можно было контролировать всю площадку.

Соревнования без подачи невозможны. Очко команда также может выиграть только тогда, когда она подавала, а соперник совершил ошибку. Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса. Правая бьющая рука отведена назад в положении замаха.

Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх. Мяч подбрасывается левой рукой вверх у правого плеча. Туловище отклонятся назад замах. Подбросив мяч последовательным разгибанием сзади стоящей ноги, с движением туловища вперед и кистью руки вперед — вверх, производится удар по мячу.

Прием подачи считается удачным, когда после приема мяча он оказывается в зоне нападения. Мяч принимается на внутреннюю часть сближенных предплечий, ближе к кистям рук. В момент приема руки не должны сгибаться в локтях. Прямые руки небыстрым движением в плечевых суставах поднимаются навстречу мячу, ноги в момент приема выпрямляются. Чем выше скорость полета мяча, тем меньше должно быть встречное движение рук.

После перемещения делают выпад, выставляя в сторону мяча прямую руку и разгибая опорную ногу, производят удар по мячу и затем приземляются на бедро и перекатываются на спину.

Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения.

Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил.

Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями.

Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости. Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений. Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию.

Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося. Разнообразная двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью — победа над соперником. Стремление к достижению победы приучает волейболистов к коллективным действиям, взаимовыручке, воспитывает чувство дружбы и партнерства.

Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам. В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям. Волейбол используется как тренировочное средство представителями других видов спорта для развития основных двигательных качеств, так как по структуре игровая деятельность включает в себя разнообразные прыжки, перемещения, остановки, а также технико- тактические действия скоростно- силового характера. Благотворные эмоциональные особенности позволяют использовать как саму игру, так и отдельные элементы игры с мячом в качестве средства активного отдыха и укрепления своего здоровья.

В презентации кратко освещены правила игры, рассказывается о разметке площадки. Данную презентацию можно использовать для изучения теоретической части раздела "волейбол" а также для изучения обучающимися освобожденными от практических занятий по физической культуре.

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

Презентация по физической культуре волейбол. Презентация на тему Волейбол к уроку по физкультуре. Волейбол является частью программы по физической культуре и основным средством воспитания молодежи, укрепления здоровья, развития быстроты, ловкости и гибкости. Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!). Презентация на тему: «Волейбол» Выполнил учитель физической культуры Жукова Ольга Алексеевна МБОУ Игринская СОШ№4. С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз.

История волейбола | Мальченко Михаил Павлович. Работа №267088

Волейбол - презентация 8 класс Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий.
Презентация по физкультуре "Волейбол", Озерова Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему "Волейбол".
Волейбол реферат С периода возникновения волейбола его правила менялись несколько раз.
Презентация на тему «Волейбол» это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Презентация "Волейбол"

У каждой команды своя площадка для игры. Задача игроков — ударить мячом о землю в противоположной зоне. У каждого игрока команды конкретная задача и свое место на площадке. В ходе игры у волейболистов меняется положение. Выделяют не одну разновидность данного вида спорта — обычный волейбол, пионербол, японский мини-волейбол, пляжный и пр. Существует и волейбол в сидячем положении для людей-инвалидов. История возникновения волейбола В 1895 году американский учитель физкультуры из колледжа Уильям Морган сделал упор на игре с мячом как на отдельной спортивной дисциплине.

Он дал ей название «минтонет», поскольку она похожа на бадминтон. Позже ей дали собственное название. Первые правила игры ее основатель сформировал в 1897 году. Они заключались в следующем: длина корта — 15,1 м, ширина — 7,6 м; уровень сетки — 1,98 м от пола; мяч диаметром 63,5-63,8 см, массой — 340 г; партия должна вестись по времени до 21 очка. С момента появления игры правила неоднократно модифицировались. Положения волейбола, которым следуют по сей день, изложили в 1925 году.

Их позиции весь период игры не менялись. Волейбол в Советское время Прародителями волейбола в Советские времена стали студенты ВУЗов художественной направленности. Благодаря им спортивная дисциплина стала быстро развиваться. Начиная с 1927 года, первенство проводилось каждый год. Участниками были сборные всех республик Союза. Волейболисты-мужчины сборной СССР трижды завоевывали золотые медали на Олимпийских играх — в 1964, 1968 и 1980 годах.

Команда женщин 4 раза выигрывала Олимпиаду - в 1968, 1972, 1980 и 1988 годах. В настоящее время волейбол активно развивается в РФ. Игра носит название «народная». Этот вид спорта распространен в школах, ВУЗах, в него играют даже во дворах домов. В России уже появилось немало подающих надежду спортсменов, готовых представлять интересы Родины на международных соревнованиях. Практически в каждом регионе страны имеются кружки по волейболу для детей и людей более старшего возрста.

Команда России постоянно участвует в Олимпийских играх и международных соревнованиях. Является победителем Олимпийских игр в 2012 году. Что требуется для игры Для этого вида спорта необходимы мяч, сетка, форма — кроссовки, защита на колени. Мяч Он должен иметь форму сферы. Согласно положениям игры диаметр его должен быть 0,65-0,67 м, вес — 0,26-0,28 кг. Сетка Чтобы разделить поле, необходима полипропиленовая сетка.

Подойдет и сетка из синтетического материала.

К началу 80-х количество членов FIVB увеличивается до 156 национальных федераций, к 1988 — до 175, к 1999 — до 211. На сегодняшний день членами FIVB являются 219 национальных федераций — больше, чем в любой другой международной спортивной организации. Рекорд посещаемости волейбольного матча был установлен 19 июля 1983 года. По инициативе Рубена Акосты произведены многочисленные изменения в правилах игры, направленные на повышение зрелищности соревнований. Накануне Олимпийских игр-1988 в Сеуле состоялся 21-й конгресс FIVB, на котором были приняты изменения в регламенте решающей пятой партии: теперь она должна играться по системе «ралли-пойнт» «розыгрыш-очко». С 1998 года такая система подсчёта очков распространяется на весь матч, в том же году появилось амплуа либеро Слайд 9 В нашей стране волейбол начал широко развиваться в 1920—1921 годах в районах Средней Волги Казань, Нижний Новгород.

Волейбол той поры в шутку называли в стране «игрой актёров». Ведь в Москве первые волейбольные площадки появились во дворах театров — Мейерхольда, Камерного, Революции, Вахтангова. С этой встречи ведётся летоисчисление нашего волейбола. В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу. По этим правилам с 1927 года регулярно проводятся первенства Москвы. Важным событием в развитии волейбола в нашей стране явился чемпионат, разыгранный во время первой Всесоюзной Спартакиады 1928 в Москве. В том же году в Москве была создана постоянная судейская коллегия.

Слайд 10 Для развития волейбола большое значение имели массовые соревнования, проводившиеся на площадках парков культуры и отдыха. Эти игры были хорошей школой не только для москвичей, но и для зарубежных гостей. Недаром в начале 30-х гг. А уже через год регулярно проводятся первенства Советского Союза, официально называвшегося «Всесоюзным волейбольным праздником». Став лидерами отечественного волейбола, спортсмены Москвы удостоились чести представлять его на международной арене, когда гостями и соперниками в 1935 были афганские спортсмены. Несмотря на то, что игры проводились по азиатским правилам, советские волейболисты одержали убедительную победу — 2:0 22:1, 22:2. В годы Великой Отечественной войны волейбол продолжали культивировать в воинских частях.

Уже в 1943 начинают оживать волейбольные площадки в тылу. С 1945 возобновляются первенства СССР, год от года совершенствовались техника и тактика. Наши волейболисты не раз выступали в качестве реформаторов игры. В 1947 году наши волейболисты вышли на международную арену. На I Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Праге был проведён турнир по волейболу, в котором участвовала сборная Ленинграда, усиленная, как тогда это было принято, москвичами. Руководили сборной тренеры Алексей Барышников и Анатолий Чинилин. Наши спортсмены выиграли 5 матчей со счётом 2:0, и лишь последний 2:1 13:15, 15:10, 15:7 у хозяев, сборной Чехословакии.

Первый «женский» выезд состоялся в 1948 году — в Польшу поехала столичная команда «Локомотив», дополненная коллегами из московских «Динамо» и «Спартака» и ленинградскими спартаковками.

В 1947 году наши волейболисты вышли на международную арену. На I Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Праге был проведён турнир по волейболу, в котором участвовала сборная Ленинграда, усиленная, как тогда это было принято, москвичами.

Руководили сборной тренеры Алексей Барышников и Анатолий Чинилин. Наши спортсмены выиграли 5 матчей со счётом 2: 0, и лишь последний 2: 1 13: 15, 15: 10, 15: 7 у хозяев, сборной Чехословакии. Первый «женский» выезд состоялся в 1948 году — в Польшу поехала столичная команда «Локомотив» , дополненная коллегами из московских «Динамо» и «Спартака» и ленинградскими спартаковками.

В 1948 году Всесоюзная секция волейбола вступила в члены Международной федерации волейбола и не американские, а наши правила игры легли в основу международных , а в 1949 наши игроки впервые приняли участие в официальных международных соревнованиях. И первыми олимпийскими чемпионами на Олимпиаде в Токио 1964 стала наша мужская сборная. Побеждала она и на Олимпиадах в Мехико 1968 и в Москве 1980.

А женская сборная четырежды 1968, 1972, 1980 и 1988 завоёвывала титул олимпийских чемпионов. Советские волейболисты — 6 -кратные чемпионы мира, 12 -кратные Европы, 4 -кратные победители Кубка мира. Мужская сборная России — победитель Кубка мира-1999 и Мировой лиги-2002.

Женская команда побеждала на чемпионате мира-2006, чемпионатах Европы 1993, 1997, 1999, 2001 , «Гран-при» 1997, 1999, 2002 , Всемирном Кубке чемпионов-1997 Волейбол на Олимпийских играх В программе Олимпийских игр волейбол с 1964 года мужчины и женщины. В олимпийском турнире участвуют 12 мужских и 12 женских команд. Состав команд определяется FIVB по результатам отборочных соревнований.

Турнир проводится в два этапа: вначале по круговой системе в двух подгруппах, затем команды, занявшие в них первое-второе места играют в полуфиналах, победители которых финальном матче разыгрывают олимпийское первенство. Правила игры Общие правила Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18 х9 метров. Площадка разделена посередине сеткой.

Высота сетки для мужчин — 2, 43 м, для женщин — 2, 24 м. Основная статья: Волейбольная площадка Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65— 67 см весом 260— 280 г. Основная статья: Волейбольный мяч Каждая из двух команд состоит из 12 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков.

Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола — то есть до игровой поверхности площадки половины противника или заставить его ошибиться. Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко.

Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём.

До того как игрок не коснётся мяча при подаче, ни одна часть его тела не должна коснуться поверхности площадки в особенности это касается подачи в прыжке. В полёте мяч может коснуться сетки, но не должен касаться антенн или их мысленного продолжения вверх.

Основными задачами, выполняемыми Либеро в игре, являются прием подач и атакующих ударов соперника, подбор отскоков от блока и сбросов. Соответствующие изменения в правилах волейбола, регламентирующие действия Либеро на площадке, были введены FIVB в 1998 году. Слайд 12 Описание слайда: Нарушения правил. При подаче Игрок заступил ногой на пространство площадки.

Игрок подбросил и поймал мяч. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников. Касание антенны мячом. Совершил подачу до свистка судьи При розыгрыше Сделано более трёх касаний. Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие. Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке.

Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча. Касание антенны мячом при ударе. Заступ на игровую половину противника. Регламент Нарушение расстановки. Неспортивное поведение одного из игроков или тренера. Касание верхнего края сетки.

Слайд 13 Описание слайда: Интересные факты. Первыми подавать в прыжке начали бразильские волейболисты в начале 80-х, что позволило им завоевать серебро на Олимпиаде 1984 года. Рекорд по наибольшей продолжительности партии по новым правилам установили в 2002 году в рамках мужского чемпионата Италии «Кунео» и «Сислей» — второй сет этого матча длился 48 минут и завершился со счётом 54:52 в пользу команды из Тревизо.

Все о волейболе кратко и интересно презентация

конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе. Главная → Физическая культура → 9 класс → Волейбол. Уроки Физической Культуры. 7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. Презентация на тему «Волейбол». Рубрика: Физкультура. Волейбол (от англ. volley — удар с лёта и ball — мяч) – это олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий