Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры.

Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»

Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры полезны или вредны. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры.

Подписка на дайджест

  • Подписи к слайдам:
  • Презентация - Польза и вред компьютерных игр (10 слайдов)
  • Польза и вред компьютерных игр | Творческие проекты и работы учащихся
  • Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»

Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов

Новизна работы и её практическая ценность в том, что данные работы можно использовать учителям математики и информатики при обучении статистике в качестве примера статистического исследования и примеров графического представления результатов исследования. А также материалы работы можно использовать при проведении классных часов и бесед с учениками и родителями. В ходе проведения исследования использовались следующие методы: анализ литературы и интернет источников, анкетирование учащихся, статистическая обработка полученных данных, анализ, сравнение и обобщение полученных результатов. Актуальность рассматриваемой темы продиктована реальностью.

Сегодня всё подрастающее поколение погрузилось в мир виртуальный: играют все и везде. Поэтому я решил исследовать зависимость учащихся школы от компьютерных игр, а также выяснить есть ли от них польза или нет. Полезны или вредны для детей компьютерные игры На сегодняшний день компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь современного ребенка.

Хотим мы того, или нет, но это — свершившийся факт. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители — с учителями, и так далее. И ответа все равно нет!

Разрешение этого спора кроется в афоризме древнего лекаря Парацельса: «Все есть лекарство, и все есть яд. Только доза делает вещество ядом или лекарством». Там, где дело касается компьютерных игр, все зависит от выбора игры и от места, которое игра занимает в жизни человека.

Один-два часа за экраном компьютера, проведенные с пользой, ни в коей мере не сделают из ребенка психически неуравновешенного «игромана». Изучая литературу по выбранной теме, можно сказать, что компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.

Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий!

Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика правильно сложив пазл или расположить числа по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят: «Молодец! Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивались и совершенствовали свои знания.

А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником. Уточним, что речь идёт об обучающих компьютерных играх. А что же тогда плохо?

Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта. Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления. Вред и польза компьютерных игр.

Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека. Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы.

Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры.

Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых.

Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая.

Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".

Люди,играющие в компьютерные игры испытывают меньше проблем с вождением автотранспорта, реже попадают в ДТП вывод британских ученых. Слайд 9 Польза от компьютерных игр 6. Помогает адаптироваться в информационном пространстве. Ребенка легче научить 8. Игры вида «стратегии», по мнению ученых , развивают умение анализировать, классифицировать, обобщать. Улучшают контрастное зрение исследования медиков.

Раньше начинается формирование знаковой функции сознания, развивается способность мыслить не опираясь на предмет. Позволяют весело провести время, отвлекая от вредных привычек. Взрослые тоже могут отдохнуть пока дети заняты.

Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер. В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства.

Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе. Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»...

И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры.

Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе. Итак, компьютерные игры — хорошо или плохо? Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами. Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими.

Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой. Игровые жанры По содержанию и жанрам игры бывают разные: Есть игры, созданные для развития скорости реакции, внимания; Есть игры, представляющие собой логические задачи, которые необходимо решить; Есть игры, которые моделируют реальность и предлагают с этой реальностью взаимодействовать определенным способом. Виды компьютерных игр Игры-бродилки Они созданы на основе мультипликационных фильмов. Эти игры очень красочны и эмоциональны. В них необходимо участникам каких-либо событий, выполнить важное задание, или, предлагают разгадать ряд головоломок, не используя оружие.

Обучающие и развивающие игры Они тоже очень эмоциональны, сопровождаются веселой детской мелодией или песней. При их создании использованы красивые яркие краски. Эти игры очень познавательны: дети получают знания об окружающем мире, учатся писать, считать.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Современный человек использует компьютер повсеместно — на работе, дома, в машине. Компьютер дал нам всем большие возможности: подготовка рефератов, общение через сайты, хранение информации, развлечения в виде компьютерных игр. Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. К сожалению, для многих компьютер стал самоцелью, вместо того, чтобы быть средством для познания и совершенствования себя самого. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя.

Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, сократил время на подготовку домашних заданий.

То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете. Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic. Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис». Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов.

Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием способностью мозга реагировать на стимулы одновременно и фокусированным вниманием способностью концентрироваться на целевом стимуле. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками. Экономика образования Я хочу сыграть с тобой в игру: зачем нужна геймификация на собеседованиях Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание.

Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр.

Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики.

Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени. Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Проект на тему компьютерные игры

Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы.

Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации. Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности.

Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей.

Человек медленно умирает, сам этого не осознавая. Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". Мой сын умер.

Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки.

Слайд 4 Описание слайда: Польза компьютерных игр Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Во время игр отрабатываются личностные навыки, устанавливается платформа для фантазии, учатся программировать, помогают организовывать сообщество, связывать людей между собой. Благодаря играм лучше разбираются в определениях и терминах, а также лучше усваивают английский язык. Слайд 5 Описание слайда: Вред компьютерных игр Возникновение игровой зависимости. Вызывают агрессию и озлобленность.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Польза и вред компьютерных игр. Компьютерные игры приносят пользу или вред. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint.

Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость

Изучить процесс формирования зависимости от компьютерных игр обучающихся разного возраста обучающихся социальной кафедры колледжа, учащихся начальных классов и ее влияние на познавательные процессы обучающихся. Разработать рекомендации индивидуальной коррекции игровой зависимости обучающихся. Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр. Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности.

Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Слайд 21 Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры — это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи — дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.

Цели и задачи компьютерных игр. Задачи проекта дети и компьютерные игры. Цель проекта компьютерные игры. Чем полезны компьютерные игры. Компьютерные игры вредно или полезно. Почему компьютерные игры полезны. Вывод компьютерных игр. Роль компьютерных игр. Проект влияние компьютерных игр на детей. Влияние компьютерных игр на детей. Влияние компьютерных игр на здоровье детей. Актуальность компьютерных игр. Влияние компьютерных игр. Компьютерные игры и влияние на организм. Влияние компьютерных игр на здоровье. Влияние компьютерных игр на человека. Влияние компьютера на здоровье подростка. Компьютер помощник. Компьютер помощник человека. Польза игр. Компьютер и ребенок презентация. Актуальность темы влияние интернета на человека. Актуальность интернета в современном мире. Актуальность игровых компьютеров. Польза и вред компьютерных игр актуальность. Положительные и отрицательные стороны компьютерных игр. Исследование по теме компьютерные игры. Почему компьютерные игры это хорошо. Киберспорт презентация. Киберспорта в России. Признание киберспорта в России. Киберспорт в России в 2001 году. Компьютерные игры и их влияние. Компьютерные игры и их влияние на организм. Интересы современной молодежи. Интересы молодежи доклады.

В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two». В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Слайд 8 Влияние компьютерных игр на человека Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека. Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики, особенно у подростков, заболевания мышц и суставов.

Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр

Компьютер дал нам всем большие возможности: подготовка рефератов, общение через сайты, хранение информации, развлечения в виде компьютерных игр. Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. К сожалению, для многих компьютер стал самоцелью, вместо того, чтобы быть средством для познания и совершенствования себя самого. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя. Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, сократил время на подготовку домашних заданий. Проблема психологического пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей, попадающих в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным.

Гипотеза: Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности.

Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости. Стремиться обсуждать проблемы, возникающие между родителями и ребенком. Найти альтернативу, увлечься чем-то новым, обратить внимание обучающегося на спорт или различные виды искусств музыка, рисование и пр. Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей.

Задачей может быть отыскание определённого клада, сокровища или заклинания. Путь к достижению намеченной цели обычно преграждают различные препятствия и вредители разных мастей, которых необходимо одолеть силой или хитростью. Кратко девиз данных игр можно выразить следующими словами: «Убей их всех! Повышенная степень виртуальности создаётся за счёт использования трёхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Это сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развития мышления и тем более нравственного воспитания. Эти игры представляют собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. В этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний Человек не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге — умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом Излучение, которое собственно называется радиацией, монитор и системный блок практически не производят; От монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение ионизирующее излучение , которое в 2-3 раза меньше естественного радиационного фона. При таком уровне излучения монитор не представляет какой-либо опасности для здоровья человека; У жидкокристаллических мониторов излучение отсутствует; На электронно-лучевой трубке кинескопа имеется потенциал около 20 000 вольт. Создаваемое потенциалом постоянное электростатическое поле действует на расстоянии до полуметра от экрана а там и находится пользователь ; Потенциал разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки, как пули, врезаются в кожу того, кто сидит перед экраном. Это может быть вредно пpи заболеваниях глаз и кожи.

Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов — нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др. При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках. Соблюдать расстояние от глаз до экрана 50-70 см. Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором. Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся".

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

вред или польза?". Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий