Расширенные таблицы личного зачета и кубка конструкторов чемпионата Формулы 1 в сезоне 2000 года. К 1994 году сложилось впечатление, что в «Формуле-1» больше никто не погибнет — гонки стали куда безопаснее по сравнению с временами 10-летней давности. Вот только после шести лет в Формуле-1 статус "подающего надежды" – скорее отрицательная характеристика, нежели положительная. Легендарные гонщики Формулы 1 завоевавшие титулы в личном зачете с 1950 года на y. Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Follow the top teams and make Eurosport your go-to source for Auto Racing tables and results.
Вступление
- «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
- Гран-при Японии-2000: Михаэль Шумахер выиграл чемпионат с «Феррари», победив Хаккинена
- Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
- Кто стал победителем автогонок Формула - 1 в 2000 году? -
Легендарные победители Гран-при Монако
Михаэль Шумахер стал для Ferrari первым чемпионом мира с 1979 года тогда выиграл Джоди Шектер. Шумахер завоевал титул чемпиона мира в предпоследней гонке сезона, Гран-при Японии. Кроме того, Феррари успешно защитила чемпионский титул в Кубке конструкторов. Сезон омрачился смертельным случаем: на Гран-при Италии погиб работник трассы Паоло Джислимберти [1].
Сформированная FIA Международная автомобильная федерация , в 1946 году представила окончательно сформированные правила «Формулы 1», которые вступили в силу в 1947 году. Способности «дамы за рулём» доказаны временем Система начисления очков была прямо противоположна тем, что использовались в чемпионатах мира среди марок в 1925-1927 годов и чемпионатах Европы в 1935-1939 годов. Там использовалась система «штрафных» очков и задачей участников было набрать их как можно меньше, а по регламенту Формулы 1, очки в чемпионате начислялись за места на финише с первого по пятое по следующей схеме: 8-6-4-3-2, еще одно очко присуждалось за лучший круг в гонке. Чемпионом становился гонщик, набравший наибольшее количество очков. В зачет чемпионата шли четыре лучших результата из семи этапов, причем одним из них стала американская 500-мильная гонка в Индианаполисе — таким образом, FIA решила попытаться свести вместе европейский и американский автоспорт, пути которых к тому времени уже успели несколько разойтись.
Хэмилтон одержал победу на 11 этапах, в том числе на первом в истории Гран-при России в Сочи. Единственным конкурентом Льюиса был партнер по команде Нико Росберг, но и тот отстал от лидера на 67 очков. С этого начался пик карьеры Льюиса Хэмилтона: в 2014—2020 годах он лишь однажды не выиграл титул, уступив пять очков все тому же Росбергу в сезоне-2016. Британец стал семикратным чемпионом «Формулы-1», повторив достижение своего предшественника Михаэля Шумахера — оба достигли рекорда всего за 14 сезонов. При этом Хэмилтон обогнал немца по суммарному количеству подиумов, побед и очков на Гран-при. Хэмилтон заслужил любовь фанатов не только яркой профессиональной карьерой, но и активностью вне гоночной трассы. Он занимается благотворительностью и освещает актуальные общественные проблемы, причем на всех уровнях: от участия в протестах до запуска собственного некоммерческого фонда — с личным взносом 20 миллионов фунтов. Особое внимание спортсмен уделяет защите прав животных.
Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Королевские автогонки Формула 1
Себастьян Феттель остается самым молодым чемпионом в истории этого вида спорта, завоевав свой первый титул в 2010 году в возрасте 23 лет, четырех месяцев и 11 дней. Он чуть более чем на пять месяцев опередил Льюиса Хэмилтона и почти на десять Фернандо Алонсо. Ферстаппен выглядел вполне способным бросить вызов Феттелю за рекорд после своего дебюта в Формуле-1 в возрасте 17 лет, но голландец не участвовал в борьбе за титул до этого сезона.
Разрыв между Лаудой и Хантом был катастрофическим для последнего, но во время Гран-При Германии случилась трагедия. Трагедия, изменившая жизнь Лауде и изменившая Формулу-1. На мокром Нюрбургринге-Нордшляйфе машина Ники развернулась и загорелась.
Из-за ожогов Лауда пропустил три гонки, в двух из которых Хант победил. Разрыв между гонщиками почти исчез. Гран-При Японии В квалификации победил Марио Андретти, опередив обоих претендентов на титул, а перед стартом гонки прошел сильный дождь и видимость была сильно ограничена. На втором круге Ники Лауда заехал в боксы, отказавшись ехать в таких условиях. За 5 кругов до финиша Ханту нужно было наверстать две позиции, чтобы стать чемпионом.
История Профессора и Человека Дождя 80-90е Первый эпизод их борьбы, Монако-1984, прошел под проливным дождем. На неравных машинах, Прост, выступавший на Макларене и боровшийся за титул С Ники Лаудой, ехал аккуратно. Ники разбил свой болид, вылетев с трассы. Главным соперником для Проста стал Сенна, выступавший в команде-аутсайдере, но на 32-м из 78 кругов гонка остановилась. Аиртону Сенне не хватило буквально нескольких кругов чтобы опередить Проста.
Я знал, что не выиграл эту гонку, но всё равно позволил себе вскинуть руку в жесте победителя. Они и не собирались дать Toleman возможность одержать победу, тем более в Монако. Впрочем… Может быть, я и захватил бы лидерство, а кругов через пять попал бы в аварию и закончил вообще ни с чем… Но всё-таки Икс не должен был останавливать гонку в момент, когда решалась судьба трёх первых мест Аиртон Сенна Да, Айртон обиделся на меня тогда. И пусть он выиграл бы, но и я получил бы шесть очков за второе место, а не половину за первое. Тогда я стал бы чемпионом мира в том году на финише сезона Лауду и Проста разделили 0,5 очка … Однако, думаю: если бы ту гонку выиграл любой другой гонщик, Айртона устроило бы второе место, и без того являвшееся лучшим его результатом на тот момент.
Но так как речь шла обо мне, для него всё было по-другому, Я был тогда на вершине Формулы-1, а он всегда стремился быть выше вершины. Этот сезон прошел при полной доминации Макларена.
Пьер Гасли «Альпин» — 62 12.
Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15.
Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18.
Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» — 6 19. Кевин Магнуссен «Хаас» — 3 20.
В нем участвовали лучшие гонщики, борющиеся за звание чемпиона Формулы-1 и за победу в каждой гонке. Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить все эмоции и трюки, сопровождавшие этот захватывающий сезон! Список гонок и трасс в сезоне 2000 Гонка.
Формула-1 в сезоне 2000
Ключ на старт. "Формула-1" отмечает 70-летие первой гонки - ТАСС | Он из-за дождя лидировал 6 кругов на Гран-при Европы 2007 года и это был единственный Гран-при Формулы 1, в котором он принял участие. |
Феттель назвал двух лучших гонщиков за всю историю «Формулы-1». Спорт-Экспресс | Победители формулы 1 по годам. Марки машин формулы 1. Марки болидов формулы 1. Формула 1 инфографика. |
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ | Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. |
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Седьмой чемпионский титул Льюиса Хэмилтона, первые победы Пьера Гасли и Серхио Переса, последняя гонка Даниила Квята и приход Никиты Мазепина — «» подводит итоги 2020 года в «Формуле-1». Каждый год Международная автомобильная федерация присуждает титул лучшего пилота Формулы 1 гонщику, которому удалось набрать наибольшее количество очков по итогам сезона. Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes в конце 2024 года. Легендарные гонщики Формулы 1 завоевавшие титулы в личном зачете с 1950 года на y. В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формула-1: история, статьи, обзоры, новости.
Быстрее ветра — победителем российского этапа «Формулы-1» стал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон
Таким образом, Баррикелло возвращается в боксы и отменяет недостаток пит-стопа. Когда автомобиль безопасности покидает место происшествия, дождь начинает идти очень неравномерно, причем мокро становится очень сильным только в заключительной части трассы. Хаккинен , Култхард и многие другие гонщики решают вернуться в боксы и установить мокрые шины, в то время как Баррикелло рискует всем и остается в стороне: это выигрышный ход, так как гонщики McLaren не смогут вернуться к выхлопам в бразильском ранее. Несчастный Трулли , несправедливо оштрафованный руководством гонки, теряет возможность занять отличное место. Гран-при Венгрии Августовское назначение на Хунгароринг начинается под знаком Михаэля Шумахера , который в квалификации получает поул с хорошим явным преимуществом над дуэтом McLaren с Култхардом впереди Хаккинена , в то время как Баррикелло лишь 5-й позади Ральфа Шумахера. Однако на зеленом свете Мика Хаккинен является главным героем экстраординарного броска, который, как и на Нюрбургринге , сразу же выводит его вперед, опередив Михаэля Шумахера и Култхарда. Темп финна невыносим для немца из Ferrari , которому вместо этого приходится прикрывать спину от Дэвида Култхарда , который пытается обогнать его благодаря пит-стопам, но терпит неудачу в своем маневре. Лучше Баррикелло , которому на первой же остановке удается обогнать Ральфа Шумахера и заработать 4-е место. Гонка живет только благодаря неудачной атаке Култхарда на вторую позицию, но Михаэлю Шумахеру удается сопротивляться до конца и он занимает место позади неуловимого Хаккинена. За первой четверкой следуют Ральф Шумахер и Френтцен.
С этой победой Хаккинен обгоняет Михаэля Шумахера в турнирной таблице и выходит вперед в чемпионате мира 64 против 62 , а Дэвид Култхард сдает позиции. Макларену также удается обгонять в Кубке конструкторов, где он теперь ведет 112 против 111 против Scuderia Ferrari. Гран-при Бельгии В квалификации Гран-при Бельгии доминирует Хаккинен , который без соперников завоевывает поул-позицию. Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард финишируют 4-м и 5-м соответственно, а Баррикелло не идет дальше десятого места. На следующий день гонка начинается со старта, начатого за автомобилем безопасности из соображений безопасности из-за прошедшего утром дождя. Мика Хаккинен уходит достаточно быстро, прежде чем Михаэль Шумахер берет верх над Трулли и Баттоном и оказывается на свободной трассе. Трасса быстро высыхает, и гонщики возвращаются в боксы для замены шин: Хаккинен держится на голову впереди соперника Шумахера. Однако на 13-м круге финн ошибается на повороте Ставело: он касается белой линии и почти вращается в траве, ему удается перезапуститься, но к этому моменту Михаэль Шумахер уже прошел. До пит-стопа немец из « Феррари » вроде бы контролировал ситуацию, но после замены шин ситуация меняется в пользу Хаккинена , который начинает восстанавливаться.
На 40-м круге Мика Хаккинен атакует первую позицию Михаэля Шумахера на прямой Кеммель, но немец решительно закрывает его, вынуждая того поднять ногу. На следующем круге, в том же месте, они оба оказываются перед БАРом Рикардо Зонты , который ждал, чтобы его дублировали. Михаэль Шумахер проходит за пределами Зонты , но Хаккинен , использовав весь доступный слипстрим, умудряется найти брешь внутри и удивляет немца, затем обгоняя его на торможении и идя на победу в гонке перед братьями Шумахерами, Култхардом , Баттоном и Френтценом. Гран-при Италии Монца - 10 сентября 2000 г. Гран-при Италии начинается под знаменем «Гарцующей лошади», которая в квалификации занимает весь первый ряд. На следующий день на старте Михаэль Шумахер хорошо разбегается с поула, а Баррикелло засасывает в группу и оставляет второе место Хаккинену. В варианте Канала ужасная авария, спровоцированная Френтценом , приводит к гибели волонтера Цеа Паоло Гислимберти, сбитого в голову колесом, оторвавшимся от немецкого Иордана. Авария также исключает Трулли , Баррикелло , Култхарда и Де Ла Росу последний главный герой серии пугающих опрокидываний. На рестарте, после 12 кругов машины безопасности, Шумахер легко увеличил свое преимущество над соперником Хаккиненом , добыв свой первый успех спустя почти три месяца.
Гонка также запомнилась освобождающими слезами Шумахера во всем мире во время конференции в конце гонки, после того, как он получил вопрос: «Майкл, вы достигли 41 победы Айртона Сенны , много ли это для вас значит? Победа позволяет немецкому гонщику приблизиться к 2 очкам от Хаккинена в личном зачете, в то время как Ferrari отходит от McLaren на -4 очка. В квалификации Михаэль Шумахер занимает вторую поул-позицию подряд, опередив двух гонщиков McLaren и товарища по команде Баррикелло. Гонка начинается на мокрой трассе, и Дэвид Култхард явно предвидит выключение светофора, сумев занять первую позицию, опередив Михаэля Шумахера. Култхард , ожидая неминуемого штрафа, притормаживает пилота « Феррари » в пользу своего товарища по команде Хаккинена , который находится сразу позади, но на шестом круге Шумахер с обгоном на внешней стороне первого поворота в ущерб шотландцу выигрывает командование гонкой. Мика Хаккинен решает дождаться пит-стопа, чтобы установить сухие шины, но оказывается в пробке и даже несколько кругов отстает от Minardi Гастона Маццакане. Михаэль Шумахер , напротив, задерживает остановку и, сделав ее, возвращается на трассу со значительным преимуществом в 16 секунд над своим соперником. На теперь уже сухом грунте Хаккинен может изо всех сил толкать свой McLaren , и всего за десять кругов ему удается сократить отставание от лидера до 5 секунд, но на 26-м круге двигатель дает сбой, и финн вынужден сойти с дистанции. Михаэль Шумахер легко выигрывает гонку, а его товарищ по команде Рубенс Баррикелло завершает третий дубль Ferrari в сезоне.
Третьим идет Френтцен , затем Вильнёв , Култхард и Зонта. Результат Гран-при позволяет «Гарцующему коню» обойти обе мировые классификации за две гонки до финиша: теперь Михаэль Шумахер опережает Мику Хаккинена на 8 очков в чемпионате пилотов, а Ferrari опережает McLaren на 10 очков в кубке конструкторов.
Особое внимание спортсмен уделяет защите прав животных. Льюис жертвовал деньги фондам по защите дикой природы Австралии и Африки, а также отказался от потребления мяса и продуктов животного происхождения. В 2019 году Хэмилтон даже основал сеть ресторанов Neat Burger, где подают веганские бургеры. Все это принесло в актив гонщика две награды «Человек года» — от некоммерческой организации PETA в 2018 году и от журнала GQ в 2020 году. Любовь Хэмилтона к животным тянется с детства — тогда в его семье жил лабрадор Голди. Сейчас у спортсмена есть английский бульдог по кличке Роско. Тот, как и хозяин, ест только растительную пищу, часто посещает Гран-при и красные дорожки в разных странах и перехватывает часть внимания журналистов и фанатов.
У пса даже есть личная страница в «Инстаграме» с 850 тысячами подписчиков.
Есть и другая интересная цифра: во время аварии на Гран-при Канады 2007 года Роберт Кубица испытал нагрузку, равную 28G 28 тонн багажа — из страны в страну Средний вес багажа команды "Формулы-1" равен 28 тоннам. С таким большим грузом команды ездят из страны в страну. Перевезти нужно не только болиды и запчасти к ним, но и даже специальные "кочевые" офисы и комплектующие для сборки гаражей Гонять в 58 лет?
Самым возрастным гонщиком является Луи-Александр Широн. Он принял участие в Гран-при Монако в возрасте 58 лет и 288 дней. Это сегодня средний возраст пилота равен 26 годам, а раньше некоторые садились в болид в 40—50 лет Выборгская стена.
За два этапа до конца сезона никто не сомневался, что дебютант станет чемпионом — впервые в истории «Формулы-1», но затем был Гран-при Китая. Гонка проходила в дождевых условиях, Хэмилтон был одним из лидеров и ошибся: заезжая в боксы, гонщик налетел на песчаную насыпь и застрял в ней. В итоге перед финальной гонкой отрыв Хэмилтона сократился до четырёх очков, а на заключительном этапе он финишировал лишь седьмым и упустил титул. Алонсо тоже не стал чемпионом — за счёт двух побед подряд в концовке сезона Кими Райкконен сенсационно вырвал титул у пилотов McLaren финн, к слову, до сих пор остаётся последним чемпионом на Ferrari. Алонсо в той гонке финишировал третьим — Фернандо и Льюис набрали равное количество очков, но за счёт большего числа побед второе место по итогам года досталось британцу. Фернандо, впрочем, не выглядел расстроенным — на подиуме он едва ли не радовался, что титул выиграл не Льюис. Чемпион-выскочка Для McLaren сезон-2007 обернулся катастрофой. По ходу чемпионата выяснилось, что британцы выкупили украденные у Ferrari чертежи и знали всё о машине соперников. Алонсо покинул команду и ушёл в Renault, а Хэмилтон стал единоличным лидером McLaren. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Весь сезон Хэмилтон и Масса шли на равных, решающей битвой стал финальный Гран-при Бразилии — домашний для Массы. Льюису, чтобы выиграть титул, нужно было финишировать в топ-5 — даже в случае победы Фелипе, у британца было бы больше очков. Масса, как и ожидалось, уверенно выиграл, а вот у Хэмилтона возникли проблемы — на мокрой трассе он пропустил Себастьяна Феттеля, и когда Масса пересекал линию финиша, Льюис был только шестым. Механики Ferrari уже праздновали чемпионство, когда Хэмилтон в последнем повороте обогнал Глока и всё-таки занял вожделенное пятое место, вырвав чемпионский титул. Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1». Льюис Хэмилтон празднует первое чемпионство с командой и семьёй Фото:mclaren. Например, в 2009 году в одной из гонок команда сказала гонщику пропустить Трулли, когда на трассе был автомобиль безопасности, — в McLarenсчитали, что на момент появления жёлтых флагов Ярно был впереди, хотя это было не так. Хэмилтон пропустил итальянца, а после гонки, когда судьи решили разобраться в инциденте, Льюис заявил, что никого не пропускал, а Трулли обогнал его по своей инициативе. Позже британец созвал пресс-конференцию, извинился за обман и заявил, что так отвечать судьям его проинструктировала команда. Помимо этого многих раздражал образ жизни Хэмилтона. Со времён Шумахера эталоном пилота «Формулы-1» был атлет, который всё свободное время тратит на спортзал или работу с инженерами. Льюис Хэмилтон же, у которого в то время был роман с поп-звездой НикольШерзингер, в перерывах между этапами мотался на вечеринки в США, проводил время со звёздами шоу-бизнеса и вёл в целом богемный образ жизни. Льюис Хэмилтон на Гран-при Сингапура 2009 года Фото:mclaren.
Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Сайт Макларен, результаты чемпионата мира Формулы 1, команда McLaren, Хэмилтон, Баттон. Формула 1 в сезоне 2024 года наконец проведёт Гран-при Китая после пятилетнего перерыва. Формула-1 — без России, но с граунд-эффектом. В 2000 году руководство FIA обязало все команды использовать 10-цилиндровые двигатели[2]. Для Формулы 1 это привело к снижению стоимости разработки двигателя, а принятая в этом сезоне конфигурация (V-образные 10-цилиндровые моторы рабочим объёмом 3 литра). 2000-е стали единственным десятилетием в истории «Формулы-1», когда ни один пилот не погиб. 20 лет назад свой первый личный зачёт за 20 лет выиграла «Феррари», Михаэль Шумахер триумфально стал первым номером «красных», а Мика Хаккинен давал прощальные аккорды в «Макларене».
Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
Количество титулов. Годы. Дед, который 17 лет не гонял в Формуле 1, мог бы финишировать в гонке третьим. Награждение победителей формула 1. Фото мужчины с Кубком в полный рост победителя с формулы 1.
Герои, но не легенды. 10 лучших гонщиков Формулы-1, не становившихся чемпионами мира
В 2023 году британец занял третье место в розыгрыше чемпионата мира. Ранее, 26 ноября, нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем заключительного этапа чемпионата «Формулы-1» 2023 года — Гран-при Абу-Даби. Для него эта победа стала 19-й в сезоне. Он обновил собственный рекорд по количеству выигранных этапов за один год.
Испанец сообщает «ФИА» по электронной почте о том, что главный дизайнер «Макларена» Майк Кофлан получил 780 страниц информации о болиде «Феррари» от разочарованного главного механика «Феррари» Найджел Степни. Также команду оштрафовали на 100 миллионов долларов. Кими Райкконен чудом становится чемпионом мира 2007 года За два раунда до конца чемпионата мира 2007 года Райкконен из «Феррари» отставал от Хэмилтона на 17 очков в личном зачете и на 5 от Алонсо. Поворот, который привел к тому, что Райкконен завоевал титул на Гран-при Бразилии, является одним из самых значительных в истории этого вида спорта. На Гран-при Китая команда «Макларен» совершила роковую ошибку, задержав Хэмилтона на изношенных промежуточных шинах, в результате в момент заезда на пит-лейн тот совершил ошибку, застряв в гравии. Гонка для него закончилась.
Райкконен же выиграл гонку. Алонсо финишировал вторым. Проблемы с коробкой передач на Интерлагосе окончательно лишили Хэмилтона всех шансов на титул. Алонсо же смог приехать лишь третьим. Победный дубль совершила пара Райкконен-Масса. Благодаря тактики Райкконен смог выйти в лидеры гонки и набрать те самые очки, которые были нужны ему для титула. Только одно очко разделило его и пилотов «Макларена». Себастьян Феттель становится самым молодым победителем квалификации и Гран-при «Формулы-1» Дождевой уик-энд в Монце завершился тем, что Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года за рулем «Торо Россо». В 21 год он стал самым молодым гонщиком, когда-либо одержавшим победу в гонках чемпионата мира «Формулы-1».
Рекорд будет оставаться до тех пор, пока Макс Ферстаппен не выиграет Гран-при Испании 2016 года. Феттель еще при этом завоевал поул в дождевой квалификации. В гонке немец полностью контролировал ситуацию. Тремя гонками ранее на Гран-при Венгрии 100-м победителем «Формулы-1» стал пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен, который на этот раз финишировал вторым. Третьим приехал Кубица, одержавший первую победу карьере ранее в Канаде. Средний возраст пилотов на подиуме составил 23 года 11 месяцев и 16 дней — это был самый молодой подиум до Гран-при Бразилии 2019 года. Примечательно, что триумф Феттеля также означает, что младшая команда концерна «Ред Булл» на девять месяцев раньше одержала первую победу в «Формуле-1» - эмоциональный момент для тех бывших сотрудников «Минарди», которые годами боролись за победу. Зимой Феттель перейдет в старшую команду и подарит ей первую победу на Гран-при Китая 2009 года. Подставная авария, подарившая победу Алонсо После фиаско с шинами на Гран-при США в 2005 году и шпионского скандала в 2007 году последнее, что нужно было «Формуле-1», это еще один скандал.
В «Рено» думали иначе. Нельсон Пике-младший разбил свою машину на Гран-при Сингапура 2008 года в одном из немногих мест, где нет кранов, которые могли бы убрать автомобили с дороги. На трассу вышла машина безопасности.
Однако победная поступь британца была прервана голландским пилотом Red Bull Racing Максом Ферстаппеном, завоевавшим свой первый чемпионский титул. В 2022 и 2023 годах Макс Ферстаппен уверенно выиграл ещё две чемпионские короны и сейчас является действующим обладателем титула чемпиона мира по Формуле-1. Действующий чемпион Формулы-1 — обладатель титула 2023 года.
Присоединяйтесь к нам, чтобы вспомнить все эмоции и трюки, сопровождавшие этот захватывающий сезон! Список гонок и трасс в сезоне 2000 Гонка.
Ферстаппен стал победителем Гран-при Бразилии «Формулы-1»
Хельмут Марко о трагичном инциденте с камнем Эдриан Ньюи Сразу отметим, что Ньюи никогда не преследовал цели построить карьеру пилота и лично выступать в гонках стал уже после того, как стал известным инженером в Формуле 1. Тем не менее Эдриан регулярно выходит на старты различных клубных соревнований — и регулярно разбивает дорогие машины. К счастью, ни в одном из этих инцидентов Эдриан серьёзно не пострадал. Осознав, что на трассе больших успехов он не добьётся, Тост начал изучать спортивные науки и менеджмент и в 1993-м попал на работу в агентство Вилли Вебера, который вёл дела семьи Шумахеров. Собственно, главной задачей Франца было руководить командой WTS в молодёжных сериях и приглядывать за Ральфом Шумахером — с ним Тост и перешёл в Формулу 1 в 2000 году.
В конце концов Браун перешёл в гонки GT и несколько раз поднимался на подиум больших гонок на выносливость — вторые места в «24 часах Дайтоны» и «12 часах Себринга», но в итоге забросил профессиональную карьеру и сосредоточился на управлении командами. Собственно, помимо McLaren Зак Браун известен успехами с United Autosports, которая выступает в гонках на выносливость по всему миру и считается одной из крупнейших в мире. К слову, в 2008-м, покинув Honda, он основал компанию Soft Pauer — она стала разработчиком первого официального тайминга Формулы 1 для iPhone. Берни Экклстоун Напоследок упомянем Берни Экклстоуна, который хоть уже и не имеет никаких должностей в Формуле 1, но долгие годы был её генеральным промоутером, а прежде выигрывал гонки с Brabham.
Впрочем, намного больше скорости и неожиданных ударов на трассе Фернандо боится летать на самолете. Каждый день, который удается провести дома, Нандо старается использовать по полной. Утром — свежевыжатый апельсиновый сок и паста Алонсо признается, что терпеть не может рис, вареные овощи и вообще что-либо не мучное , пробежка и игра в обожаемый футбол «Если бы я не стал гонщиком, мечтал бы стать футболистом» , телевизор с неизменными комедиями больше всего гонщик любит фильмы с участием Джима Керри.
При всем сегодняшнем успехе «золотой парень» Алонсо совершенно нетусовочный человек. Кстати, недавно я осилил пятого «Гарри Поттера» и теперь советую его всем! Особенно привлекают меня всякие карточные фокусы — их в совершенстве умел показывать мой дед.
И теперь, когда его нет, я мечтаю научиться этому же. И когда-нибудь, лет в 30, когда появится свободное время, обязательно это сделаю». Правда, иногда одиночество Алонсо скрашивают любимые животные — коккер Ламм и чихуахуа Ганнибал, их подарили гонщику близкие друзья.
Что касается семейного статуса, то Нандо по-прежнему холост. Тем не менее девушка у него все-таки есть — ее зовут Каролина.
Поиск Формула-1 в сезоне 2000 года. Полная информация 51-й сезон Формулы-1 — увлекательный гоночный сезон 2000 года, который запомнится фанатам за его захватывающие гонки и неожиданные повороты событий. Начавшись 12-го марта и завершившись 22-го октября, этот сезон оставил свой след в истории автоспорта.
Эта победа до сегодняшнего дня является последней в карьере Массы, а итоговое поражение стало первым серьезным ударом, которое подкосило бразильца. Пять сезонов Рейтеманн провел в Brabham, за рулем которого в конце 75-го занял третье место в личном зачете, уступив Лауде и Фиттипальди. В 1977-м аргентинец занял место призового гонщика Ferrari и даже сумел склонить в свою сторону симпатии руководства команды, которые были не уверены в скорости восстановившегося после прошлогодней аварии Ники Лауды, но в итоге австриец набрал вдвое больше очков, стал чемпионом и покинул «Скудерию». В сезоне 1978 года Рейтеманн снова закончил третьим, вслед за пилотами команды Team Lotus, на вооружении которых стояла революционная 79-я модель. В следующем году Карлос сам сел за руль чемпионской машины, но к тому моменту соперники не только смогли скопировать лучшие решения «автомобиля-крыла», но и превзойти оригинал, отодвинув «Лотус» с чемпионских позиций. Разочарованный аргентинец согласился на контракт второго пилота в Williams, где помог Алану Джонсу стать чемпионом 1980-го года. Год спустя Рейтеманн решил взять все в свои руки и не пропускать вперед Джонса, сосредоточившись на своей борьбе за титул. Карлос приехал на завершающий этап сезона фаворитом, но напоминал лишь бледную тень себя самого, финишировав 8-м. Титул с перевесом всего в одно очко достался Нельсону Пике. После двух первых гонок 1982-го в одной из которых он финишировал на подиуме Рейтеманн принял неожиданное для всех решение завершить карьеру. Интересен тот факт, что аргентинец дважды финишировал на подиуме на аргентинских этапах Чемпионата мира по ралли 1980 и 1985 год. После ухода из гонок Карлос Рейтеманн добился успехов в политике. В 95-м шотландец занял третье место по итогам чемпионата, уступив Михаэлю Шумахеру и то-варищу по команде — Дэймону Хиллу, но лишился места в «Уильямс» и оказался в выби-рающемся из кризиса «МакЛарен». В 97-м году машины McLaren-Mercedes уже были дос-таточно быстры, чтобы бороться за победы, но еще недостаточно надежны для борьбы за титулы. Дэвид выступал успешнее своего напарника Мики Хаккинена, добился двух побед, а еще одну отдал финну по приказу из боксов. В начале следующего года «серебря-ным стрелам» не было равных, но в первом Гран При Култхард снова пропускает Хаккинена вперед. Был это приказ из боксов или джентльменское соглашение между двумя пи-лотами неизвестно и поныне, но после этого Мику было уже не остановить, а Дэвид оказался вторым номером. В 99-м в распоряжении Култхарда снова был лучший болид, но удачные гонки чередовались с провальными и чемпионом снова стал более стабильный Хаккинен. К следующем году ДиСи явно сделал работу над ошибками и в первой половине чемпионата именно он считался главным конкурентом М. Шумахера, но в итоге снова оказался лишь третьим. В 2001-м Култхард стал первым номером команды, но Михаэль и Ferrari оказались слишком сильны, хотя Дэвид и добился лучшего результата в карьере, после которого стал постепенно сдавать. В 2005-м уже начавший седеть шотландец был уже в Red Bull, где провел 4 сезона и завершил карьеру.