Новости отзывы сотрудников лента

Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

ООО Лента - отзывы о работе в компании

Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь.

Добавить отзыв

  • Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о компании
  • Лента, вопрос
  • «Гипермаркет Лента» - отзывы (291 шт) клиентов и сотрудников
  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»
  • Оставь правду о своём работодателе.

Лента: Работа в ленте

В итоге, звонка не было, позвонил сам через пару дней. Из короткого разговора понял, что связываться со мной и не собирались и спокойно сказать, сколько по времени будет разрешение ситуации тоже. Сотрудница отдела кадров явно была недовольна звонком и быстро сбросила его, не соблюдая элементарных норм этикета. Хотя говорил я спокойно. Теперь от недели я буду ждать, когда уберут "галочки" в ПФР, что я "работал". И каждый раз буду бегать в ПФР, чтоб узнать, убрали или нет, потому что в выписках нет никаких данных ни из электронной трудовой, ни из счетов ПФР. И пособие я не смогу получить ещё месяц, а то и два, так как мне откажут в ЦЗ из-за "предоставления ложной информации органам", да и праздники впереди. А если бы мне пришлось встать на учёт лет через 10 или 20? Я так и числился бы в данной организации столько лет?

С какими-то неофициальными выплатами при этом ничего не имея и не работая там по факту?!

Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом.

В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест].

Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.

Анастасия 19 июля, 2022 год Отзыв о Лента гипермаркет по адресу Бийск, ул. Митрофанова, д. Работала в компании около 5 месяцев.

Всё нравилось. Но было одно но, Это руководители моего отдела, если быть точнее, относится слишком плохо к новеньким сотрудницам, а именно не обучают.

Котя 1 февраля 2017 У меня двое знакомых уволились с Ленты после семи и десяти лет работы. Скучно стало, надоело однообразие, захотелось чего-то другого. Очень жалеют сейчас. А те, кто работает, очень довольны. После увольнения обратно в Ленту не берут. Аленушка 1 февраля 2017 это тюрьма для людей, вычитают деньги каждые 3 месяца за то, что сперли люди и что стухло.

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?

«Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.

Сегодня произошла самая убогая ситуация. Я работала в жизньмарте два года и никто никогда не позволял к сотрудникам даже малость того, что делают эти люди. Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично. Меня выкинули со смены без моего ведома просто потому что старший смены Алена никогда меня не видела якобы.

Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей. И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!! Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!! Если только кому уж кушать нечего, кроме потери голоса, здоровья, нервов и однообразного отупения мозгов ничего не прибавится! Марина Тоже внесу свою лепту. Проработала я оператором такси Яндекс пол года, по началу была зарплата более менее, потом перевели на другие условия. Отдел контроля качества ко всему придирается, лишь бы не платить премию, присылают тебе ошибки, многие хамят и грубят на линии, работа очень нервная, садится сильно зрение ещё, в туалет только отправшиваться, никуда не отойдёшь, перерывы по боту, превращаешься у злой и больное зомби.

Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?

Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Отзывы сотрудника о работе в компании Лента (Продукты питания и напитки).

Лента отзывы сотрудников

События Конфликты Преступления Открытия Позиция Поиск по сайту: "Сами не едим и другим не советуем": Как ведёт дела сеть "Лента", что даже её сотрудники боятся там обедать 14 июня 2023 2203 "Сами не едим и другим не советуем": Как ведёт дела сеть "Лента", что даже её сотрудники боятся там обедать По данным ФГИС "Единый реестр проверок", который курирует Генпрокуратура, количество нарушений в торговых сетях в первом квартале 2023 года выросло в 2—10 раз. На что жалуются покупатели "Ленты" "Мошенники, со дня открытия ничего не меняется. Новости по теме: Кремль отреагировал на данные об осведомленности Суровикина о подготовке мятежа "Товары с маркой "Лента" есть невозможно. Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Когда-то в "нулевые" российская "Лента" ворвалась на уже плотно утрамбованный иностранцами рынок гипермаркетов, показав гражданам, что отечественное — не значит худшее. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего.

Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.

Но, прийдя в центр занятости, обнаружили, что я до сих пор получаю выплаты от какой-то сторонней организации. Москва Белая зп и соц пакет. Не советую туда устраиваться, потраченное время зря. Коллектив ужасен. Алтай Я работаю в новой «Ленте» Власихинская 67 уже пятый год и менять место работы не планирую.

Идеальных условий нет нигде, но в целом условия работы меня полностью устраивают. В целом могу сказать, что эта работа - динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить. Москва Белая зп, график Служба клиентской поддержки. Постоянные идиотские придирки в форме "ты говно", работа за копейки, Старшие специалисты Столярова непомерное чсв и Пономарёва картавая, сходи уже к логопеду , не позорься просто будут издеваться без всяких причин и унижать. Если вы себя уважаете, никогда не идите в Ленту.

И при том совсем не маленькая - при норме в 168 часов работник запросто может отработать и 230 и даже еще больше..... А оклад то тот же и стимулирующие выплаты типа премии существенно не меняются, так бросят какую-нибудь копейку не более 500 руб и еще гордятся - у нас полный соц. А по Ленте очень интересно другое - как со студентами-заочниками?.

Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу....

Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности. Технические решения помогают «Ленте» заниматься подбором персонала, оперативно выполнять различные операции в торговых залах и работать с покупателями, чтобы предлагать им индивидуальные скидки.

Лента отзывы сотрудников спб

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов общей торговой площадью более 1,7 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд руб.

Из плюсов были отмечены официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, своевременная выплата заработной платы. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив.

Выход в праздничные выходные дни оплачивается. Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы. Удачи бывшим коллегам по работе! Нина, кассир Условия труда тяжелые, при многочасовом графике зарплата должна быть высокой. В остальном все нормально, трудиться в «Ленте» можно. Сергей, работник зала Работала в «Ленте» четыре года, в логистике. Тяжелый труд, каталоги меняются, ценники постоянно нужно сортировать, товар раскладывать и тяжелые коробки перетаскивать, это тоже была моя работа. Зарплата стабильная, но премии урезают за невыполнение плана, это несправедливо. Елена, логист Если вы работаете или работали в «Ленте», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях!

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Отрицательные стороны: Тем кто хочет устроиться в ооо лента я работал там около 5 лет и уволился в 2022 году и могу сказать,что если вы планируете устроиться туда работать то вы только потеряете своё время,теперь подробно обо всём. Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время.

Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами.

Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и. Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом. Компания полностью оплачивает оформление медицинской санитарной книжки, униформа выдаётся бесплатно, сессии и больничные оплачиваются, питание льготное, сотрудники получают дополнительную скидку в магазинах «Лента». В заключении хочу сказать, что если Вам нравится работа в торговле и Вы имеете желание работать, то лучшего работодателя, чем компания «Лента» Вы вряд ли найдёте, рекомендую. Когда устраивалась, искала именно в крупных торговых сетях работу, мне кажется у них больше стабильности.

В принципе, на работе меня все устраивает. График тут как везде, зарплата тоже.

Лента, вопрос

Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий