отзывы с рейтингами моделей Land Rover. Узнали у владельца премиального Range Rover Sport о плюсах и минусах модели, а также изучили на независимой СТО состояние кроссовера после 2. отзывы с рейтингами моделей Land Rover. Тем не менее Range Rover Sport оказался меньше, чем Discovery, как по габаритам, так и по колёсной базе.
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
Интересная штука - выдвижные дверные ручки. Зиму пережил, не напрягало, ничего не обмерзало. Когда машина ночью узнает ключ, ручки выдвигаются, включается подсветка с проекцией на землю. Тех, кто с таким чудом не сталкивался, очень удивляет. Из опций заказал "спортивный" руль, с кожей и алюминиевой вставкой просто потому, что стандартный меня не впечатлил. А руль - это же средство общения с машиной, его водитель касается чаще всего. Печаль - у меня нет электропривода рулевой колонки. А в старших комплектациях уже есть.
Но ладно. Мы с супругой примерно одинакового роста и регулировки у нас похожи. Отделка салона классная, сборка очень нравится, никаких сверчков и щелчков. При этом я решил не доплачивать за велюровые коврики. Я понимаю, что премиум, но 15 тысяч рублей за комплект не очень больших "тряпочек", это как-то чересчур.
На многих машинах присутствуют запотевания по стыку раздатки и АКПП. Ничем страшным и дорогим это не грозит. При удобном случае можно поменять сальники раздатки. Отметим и очень редкие случаи износа подшипников раздаточной коробки и переднего редуктора, которые проявляются гулом. Посторонний звук от них может появиться к пробегу в 300 000 км. Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover. Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать. Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни. Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь. Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут. Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу. Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно. Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы. Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson. То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку. Снизу кулак опирается на два рычага. Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно. Также отдельно меняется шаровая косого рычага. Хорошие заменители втрое дешевле. Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются. Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу. Если потеет сильно, то придётся ее снимать для замены сальников. А вот если застучит, то, скорее всего, придется менять на не стучащую. Подвеска задняя Все сайлентблоки задней подвески тоже детализируются отдельно. Обратите внимание, на огромный нижний рычаг. Его сайлентблоки легко выхаживают 200 000 км. А вот сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты приходится менять раз в 2 года. Но это не затратная процедура. На задних амортизаторах многих Range Rover появляются следы масла, но это годами никак не влияет на их работоспособность.
Двигатель известен еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены. Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км. У дизельных «четверок» отдачей 180 и 240 «лошадей» те же болячки, что и у бензиновых R4 — турбокомпрессор, подкачивающий насос и ТНВД с форсунками. Но при этом они долговечнее и экономичнее, но также требовательны к качеству топлива и масла, своевременному обслуживанию и ремонту. Если двигатель потерял мощность, а машина встала в аварийный режим, то, скорее всего, это следствие выхода из строя механизма изменения геометрии турбины. Замена затратная. Те же симптомы могут быть причиной забитого противосажевого фильтра или клапана EGR. Впрочем, если использовать качественное топливо и рекомендованное моторное масло, вовремя делать ТО с использованием качественных расходников и придерживаться рекомендаций дилеров, то дизель может прослужить очень долго. Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью. Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен. За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД. Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км. Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF. Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются. Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой. Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим.
Сзади так вообще можно сидеть, закинув ногу на ногу собственно, ради этого и стоит брать Long-версию. Места над головой предостаточно. Отделка качественная и дорогая. Кожа — коньячного цвета. Как по мне, она выглядит замечательно. Крыша в моей комплектации панорамная, причем управлять шторкой можно не только спереди, но и сзади. Музыка звучит очень достойно, что тоже радует. В багажном отсеке много места — лично мне его объема хватает всегда. Вот только складывающаяся крышка немного гремит, что порой напрягает. Есть замечания и к мультимедиа-системе — ее интерфейс иногда тормозит, да и графика на экране уж больно устаревшая будто из прошлого века. Ну а блютуз по неизвестной мне причине ловит только на первом ряду. Вячеслав пишет: Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина — маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом! Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде — он сузился и при этом еще и приплюснулся. Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный. Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка. К крутилкам климатической установки нужно привыкать — такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят то и дело перескакивают значения. Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на крыше поскрипывает обшивка. Посадка другая — мне больше нравилось, когда она была высокой так сказать, командирской. Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы добиться желаемого эффекта. И чуть не забыл — с оптикой тоже не все в порядке.
Range Rover Sport на подъёмнике. «Анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка»
Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании. Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы! Обзор нового Range Rover 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Есть такая примета, если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство.
Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)
Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание. Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности. Первый минус аккурат перетекает во второй. Британский SUV достаточно сложно продать на вторичном рынке, особенно если его пробег перешел через отметку 100 000 км.
Видео отзыв А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали. Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т. Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король.
Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4. AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески. Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге. Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески. Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4. Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири!
Оба созданы на основе легкосплавного блока с чугунными гильзами цилиндров.
И это реально надёжные моторы. Всё, что им нужно для долгой беспроблемной службы — это качественное масло и топливо. Если эти моторы начнут дымить синим дымом, а уровень масла в поддоне начнёт снижаться, просто заменить клапан ВКГ LR003380 , и всё пройдёт. Если появятся пропуски зажигания — поменяйте свечи. Снизится тяга — обновите бензонасос. С этими V8 всё просто. Выбрать и купить турбину для двигателя Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. В 2009 модельном году Range Rover второй раз «подтянул лицо» и получил комплект новых моторов.
Дизельный V8 вырос до 4,4 литров. Очень надёжный и желанный мотор. Цепи ГРМ не растягиваются, но теплообменник в развале блока цилиндров стал более хлипким — начинает потеть буквально каждые 100 000 км. Причём через него может утечь приличный объём масла, появится соответствующий запах. На 4,4-литровом турбодизеле по отзывной кампании меняли сливную трубку левого малого турбокомпрессора, чтобы масло не выдавливало через его картридж в выпускную систему. При этом машина устраивает дымовую завесу. Еще в этом моторе во внимании нуждаются 4 переходных трубочки на впускном коллекторе, которые начинают потеть маслом, а потом могут лопнуть. Также неторопливо потеет один из крепёжных штифтов направляющей цепи ГРМ.
При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе. Для устранения запотевания нужно менять уплотнительное колечко, при этом нужно лезть в привод ГРМ. Еще спереди двигателя 4. При больших пробегах может попроситься на замену радиатор охлаждения двигателя. Добавим, что в последнее время появились редкие случаи прогорания поршней на 4,4-литровом турбодизеле. Не исключено, что это связано с чип-тюнингом этих моторов или очень уставшими форсунками. Оба бензиновых мотора для Range Rover в 2009 модельном году выросли в объеме до 5 литров. Первые 4 года эти моторы заезжали на СТО для замены неудачного цепного привода ГРМ: цепь умудрялась раздробить направляющие и повредить зубья на муфтах газораспределения.
Внимания требует недолговечный теплообменник в развале блока цилиндров и недолговечный вентилятор охлаждения, страдающих от грязи и реагентов. Выбрать и купить двигатель для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Расширительный бачок Фирменный расходник Range Rover — расширительный бачок. Его приходится менять из-за появления трещины и вытекания значительного объема охлаждающей жидкости. Но оповещение о низком уровне жидкости может появиться из-за того, что поплавок датчика «утонет», то есть перестанет держаться на плаву. В паре с моторами BMW работали слабые для такого тяжёлого внедорожника 5-ст. Они едва выхаживали 150 000 км и уходили в ремонт по разным причинам. После первого рестайлинга Range Rover получил куда более совершенный и надёжный 6-ст.
Правда, эта трансмиссия страдает от потери герметичности уплотнений гидроблока, что проявляется в мороз. А ее пластиковый поддон лучше менять каждую замену масла, чтобы исключить пропускание масла. После второго обновления Range Rover c 4,4-литровым дизелем получил 8-ст. Это еще более удачный «автомат», менее капризный, не страдающий от перегрева, но всё еще склонный подтекать по поддону и втулке электроразъема. В ходе выпуска инженеры предложили вариант вставки без термостата, что продлило срок службы трансмиссии. Трансмиссия Вся полноприводная трансмиссия Range Rover очень долговечная. Раздатка с цепью служит под 300 000 км, ее приходится ремонтировать из-за растяжения цепи.
И нет ничего удивительного в том, что компьютер иногда «зависает».
Вспомните, разве на работе или дома Ваш ПК или ноутбук ни разу не «глючил». Наверняка такое было, и не раз. Поэтому ругать компьютер внедорожника не стоит. К тому же, как показала практика, мало кто из владельцев Range Rover III жалуется на подобную проблему. Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, как и все современные двигатели, требовательны к качественному топливу и своевременному обслуживанию. В паре со всеми моторами работала 6—ступенчатая автоматическая коробка передач. Внедорожник предлагался в четырех комплектациях: Vogue, которая является базовой, Westminster, Supercharged и, наконец, самая навороченная, Supercharged Westminster. Остальные комплектации были немного проще, но даже они предлагали покупателю кожаную обивку сидений, бортовой компьютер, люк с электроприводом, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, пневмоподвеску с Terrain Response, аудио систему с 13 динамиками и MP3, и многое другое.
Рулевое управление отличается хорошей информативностью и точностью. Баланс подвески больше смещен в сторону комфортабельности, поэтому в поворотах и на неровностях нередко возникают крены и раскачка кузова.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Логан Сарджент К новичку «Уильямса» сразу относились настороженно. Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса. Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге.
Хотя как минимум выйти в Q2 болид позволял. Именно этой гонкой он и заслужил место в Формуле-1 на 2023 год. Однако первый полноценных сезон складывается для гонщика очень непросто. На фоне Юци Цуноды де Врис выглядит слабо.
Выбор режимов работы автомата осуществляется с помощью шайбы, прячущейся в туннель.
Со временем примерно после 100-150 тыс. Причина — плохой контакт или выход из строя резисторов. В таком случае работоспособность узла можно легко восстановить с помощью паяльника. Если же сломается сам механизм шайбы, что происходит крайне редко, то придется покупать новый — 38 000 рублей. В версиях SDV8 наблюдались ошибки по коробке и уход коробки в аварийный режим.
Причина - отказ термостата, установленного в канале трубок охлаждения масла АКПП. Ленд Ровер модернизировал трубки и изъял термостат 19 000 рублей за модифицированный комплект. Отказы самой коробки — случаи единичные. Для восстановления работоспособности приходилось затратить свыше 120 000 рублей. Стоимость новой коробки превышает 1 000 000 рублей.
Система полного привода Постоянный полный привод находится под контролем электроники Terrain Response 2 Auto. Раздаточная коробка двух режимная с понижающей передачей. Активная блокировка заднего дифференциала предлагалась в качестве опции. Серьезных проблем с трансмиссией пока не возникает. Хруст раздатки обычно лечится заменой масла и обновлением ПО.
На комплексную замену масла в раздатке, дифференциалах и коробке передач придется потратить свыше 30 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. Ходовая На передней оси используется двухрычажная схема, а сзади — многорычажка. Все рычаги, включая и подрамники, выполнены из алюминия, за исключением нижнего стального рычага задних колес. Новая пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 303 мм.
В обычном состоянии клиренс составляет 228 мм. Для облегчения посадки внедорожник умеет приседать на 50 мм. На машинах с бензиновым и дизельным V8 5. Рычаги Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами 20-40 тыс.
Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать от 800 рублей за сайлентблок. Шаровые опоры живут дольше. Меняются они в сборе с рычагами. Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок ШС задней цапфы.
Оригинал идет только в сборе с цапфой свыше 50 000 рублей , но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей. Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу. Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака — 250 000 рублей. Пневма Пневмосистема обычно проблем не доставляет.
Пневмобалонны весьма живучие и, как правило, служат свыше 150-200 тыс. Задние пневмоэлементы можно заменить отдельно 10-50 тыс. Впрочем, в специализированном сервисе умеют менять неисправный пневмоэлемент передней стойки свыше 20 000 рублей. Амортизаторы могут прийти в негодность после 100-150 тыс.
Но, при этом, автомобиль абсолютно новый. Начнем обзор авто с платформы Рендж Ровера Оставим на время внешний облик машины, а лучше заглянем в ее внутренности. В основе лежит новейшая модульная платформа MLA-Flex. Ее возможности конечно не безграничны, мотор может быть установлен только продольно, а значит она предназначена, прежде всего, для полноразмерных машин.
Но, есть одна деталь. Вполне возможно, вскоре мы увидим и полностью электрический вариант автомобилей этой марки. Поскольку «тележка» рассчитана и на это. Подвеска Рендж Ровер 2023 года Подвеска тоже изменилась. Нет, спереди по-прежнему, не какой-то там Макферсон, а двойные А-образные рычаги. А вот задняя подвеска совершенно новая. Теперь там стоит пятирычажка. Даже базовые версии внедорожников марки оснащены пневматическими баллонами.
При этом в машине присутствует специально разработанная система управления, которая «общается» с навигатором, круиз-контролем и еще самостоятельно отслеживает состояние дороги, заданную скорость и дорожное покрытие. Так вот, она в состоянии изменять жесткость подвески и избегать кренов в поворотах любой крутизны. Стабилизаторы поперечной устойчивости, их конечно же два, снабжены электромоторами, создающими крутящий момент почти в 1400 Нм. Они так же не позволяют кузову крениться. Забавная деталь, но флагман, который в отличие от своих собратьев по марке всегда именуется именно Range Rover, все равно остается самым настоящим внедорожником. Верность традициям, от этого никуда не деться. Именно поэтому, если активировать режим «off-road», то электрический помощник стабилизаторов попросту отключится, для увеличения артикуляции хода колес. Шасси Рендж Ровер - полноуправляемое Впервые в истории автомобиль получил и полноуправляемое шасси.
Причем поворачивать задние колеса могут на угол в 7,3 градуса. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Это позволяет уменьшить радиус поворота и проще маневрировать в городе и на бездорожье. Это позволит улучшить прохождение поворотов. А вот от постоянного полного привода в компании решено было отказаться.
Именно такой маркой и является Land Rover. Зрел я с этой мыслью около полугода и наконец решил заняться продажей своей тойоты. Объявление подал на одном всем известным автомобильном сайте. Поступавшие предложения меня не удовлетворяли. Пробегу на тот момент было чуть более 110 тыс.
Наконец-то спустя месяц поступило реальное и стоящее предложение. Покупателю всё приглянулось, но на всякий случай попросил пройти ТО за мой счёт, которое выявило только некоторые недостатки и различные недоработки. Я человек по натуре аккуратный и чистюля, поэтому история у меня по документам чистая, без каких-либо происшествий. Внешние и внутренне она близка к новенькой, поэтому покупатель остался доволен, и мы вскорости совершили сделку. Приобретение легенды. Оказалось, при покупке новенькой тачки могут появляются и подводные камни, так как не все цвета и прочие вкусности есть в наличии. Поэтому пришлось долгое время обсуждать с дилером, все тонкости и нюансы комплектации, потом ещё ждать пока она придёт около 9 недель! Вообще система, очень запутанная у них и почему такое долгое ожидание непонятно, походу каждый подобранный с комплектующими автомобиль выпускается на заказ, или тщательно собирается. Ещё бы дилер давал на это время другую машину, но такая услуга у них не предусмотрена. Хорошо, что у жены есть второй автомобиль и пришлось это время ездить по очереди или совместно.
В общем, ожидания себя оправдали, получил машину именно в той комплектации и даже с дисками того цвета, которые я заказывал! И вот я стал владельца своего дизельного красавца Range Rover 3. Первое впечатление.
Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Тем не менее Range Rover Sport оказался меньше, чем Discovery, как по габаритам, так и по колёсной базе. Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям.
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы
я не про "здесь", а вообще Академег же высказался уже на презентации касательно пятого. Пока электрический не выйдет, он свой пхев менять не будет. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка.
Отзывы про Range Rover
Видео отзыв А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали. Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т. Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника.
Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4. AT 2019 года Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески. Звук стук, бряканье проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге. Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.
Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4. Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири!
Ремонт его объективно дорог ввиду своеобразной конструкции. Снятие кузова для замены свечей - это, конечно, миф, но в ряде случаев эта процедура действительно нужна. Рестайлинг и дорестайлинг - Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок. В отставку отправили начальный 190-сильный 2. Бензиновые V8 на 4. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.
Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2.
Например, установлены передние сиденья Body and Soul Seats BASS , которые вибрируют в зависимости от музыки, воспроизводимой через аудиосистему Meridian с 29 динамиками мощностью 1430 Вт. Это позволяет водителю и переднему пассажиру «чувствовать» музыку. В течение первого года производства Land Rover будет продавать скоростной внедорожник строго как Edition One, который «доступен только для избранных клиентов для заказа по приглашению».
При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе. Для устранения запотевания нужно менять уплотнительное колечко, при этом нужно лезть в привод ГРМ. Еще спереди двигателя 4. При больших пробегах может попроситься на замену радиатор охлаждения двигателя. Добавим, что в последнее время появились редкие случаи прогорания поршней на 4,4-литровом турбодизеле. Не исключено, что это связано с чип-тюнингом этих моторов или очень уставшими форсунками. Оба бензиновых мотора для Range Rover в 2009 модельном году выросли в объеме до 5 литров.
Первые 4 года эти моторы заезжали на СТО для замены неудачного цепного привода ГРМ: цепь умудрялась раздробить направляющие и повредить зубья на муфтах газораспределения. Внимания требует недолговечный теплообменник в развале блока цилиндров и недолговечный вентилятор охлаждения, страдающих от грязи и реагентов. Выбрать и купить двигатель для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Расширительный бачок Фирменный расходник Range Rover — расширительный бачок. Его приходится менять из-за появления трещины и вытекания значительного объема охлаждающей жидкости. Но оповещение о низком уровне жидкости может появиться из-за того, что поплавок датчика «утонет», то есть перестанет держаться на плаву. В паре с моторами BMW работали слабые для такого тяжёлого внедорожника 5-ст.
Они едва выхаживали 150 000 км и уходили в ремонт по разным причинам. После первого рестайлинга Range Rover получил куда более совершенный и надёжный 6-ст. Правда, эта трансмиссия страдает от потери герметичности уплотнений гидроблока, что проявляется в мороз. А ее пластиковый поддон лучше менять каждую замену масла, чтобы исключить пропускание масла. После второго обновления Range Rover c 4,4-литровым дизелем получил 8-ст. Это еще более удачный «автомат», менее капризный, не страдающий от перегрева, но всё еще склонный подтекать по поддону и втулке электроразъема. В ходе выпуска инженеры предложили вариант вставки без термостата, что продлило срок службы трансмиссии.
Трансмиссия Вся полноприводная трансмиссия Range Rover очень долговечная. Раздатка с цепью служит под 300 000 км, ее приходится ремонтировать из-за растяжения цепи. На многих машинах присутствуют запотевания по стыку раздатки и АКПП. Ничем страшным и дорогим это не грозит. При удобном случае можно поменять сальники раздатки. Отметим и очень редкие случаи износа подшипников раздаточной коробки и переднего редуктора, которые проявляются гулом. Посторонний звук от них может появиться к пробегу в 300 000 км.
Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover. Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать. Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни. Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь. Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут.
Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу.
Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque
В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару. Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Комплектация S стоила мне чуть больше 3 миллионов брал машину осенью 2019 года , раскрутил дилера на пару допов, включая бесплатную защитную сеточку за решетку радиатора с бесплатной установкой. Там реально такой размер ячеек, что камень средних размеров может наделать беды. Машина очень умная, многие опции управляются с экрана мультимедиа, в том числе климат-контроль. В этом иногда неудобство, иногда хочу отключить его на ходу, приходится лезть в меню.
Но в целом всё по эргономике нравится и выглядят все эти панели-экраны очень современно. Единственное, нужно привыкать к меню, что и где "лежит". Потрясение: встроенная аудиосистема звучит неплохо, но не желает запоминать файлы на флешке.
Читал, такое не только у меня. Прикиньте, у вас штук 500 песен, вы слушали-слушали, выключили зажигание, ушли по своим делам, а потом - находи, где остановился. Бред же.
Возможно, я что-то косячу с настройками, но пока не разобрался. Интересная штука - выдвижные дверные ручки. Зиму пережил, не напрягало, ничего не обмерзало.
На Land Rover установлена заводская защита от случайного закрывания двери. Если на заведенном автомобиле Вы повернули рычажок запирания замков и не плотно захлопнули дверь, то она не откроется обратно. Данная функция работает только на водительской двери. Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения. Включить либо выключить зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании. Третья кнопка на пульте управления ключе, брелоке автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций: — Включение либо отключение сигнализации — Управление пневмоподвеской работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации — Включение света фар В момент опускания либо поднятия боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится. Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток.
Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат — контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха.
Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД.
Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км. Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF.
Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются. Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой.
Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим.
Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 150 000 рублей.
Надежна и полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics с муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. Причем в Европе есть и заднеприводные версии, но к нам они официально не поставлялись. Многодисковая муфта в целом надежна.
Гарантом долговечности служит замена масла в обоих редукторах и муфте. Обновление смазки в этих узлах желательно проводить по регламенту или еще раньше. Вне зависимости от типа привода, E-Pace оснащается независимой подвеской: передняя на поперечных рычагах, а задняя -- многорычажная собственной разработки Integral Link.
Слабоватыми в ходовой можно признать лишь ступичные подшипники, которые некоторые владельцы меняли дважды по гарантии. Не столь долговечны и рычаги, выполненные из алюминиевого сплава. К тому же они идут в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.
Замена комплекта передних обойдется в среднем в 80 000 руб.
Коробка передач — четырехступенчатая ZF 4HP24. Раздаточная коробка — цепная BorgWarner NV225. Формула трансмиссии — постоянный полный привод с понижающим рядом в раздатке и симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Трекшн-контроль — на все четыре колеса на дорестайлинге 94-98 годов эта функция имелась только на задней оси. Рама Range Rover в отличие, например, от Discovery значительно мене е подвержена коррозии. Просты и надежны два неразрезных моста.
Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву. Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом! Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала.
За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат. Давид, его друг Иван тот, что с красным «Рэнджем» и еще один их общий товарищ Антон, который, глядя на Давида, тоже загорелся и купил себе аналогичного «Пегаса» второго поколения, взяли вскладчину в Нижнем Новгороде на запчасти машину с мертвой коробкой за 170 тысяч рублей. От нее и был имплантирован мотор — перестановка под ключ с обновлением массы разных прокладок и навесных деталей обошлась в 160 тысяч рублей. Вторая проблема — пневмоподвеска Electronic Air Suspention. В части непосредственно элементов подвески система EAS проста отдельно — 4 пневмобаллона, отдельно — 4 амортизатора, а не сложные и супердорогие интегрированные стойки, как на современных машинах с пневмоподвеской , но компрессор, блок клапанов, отвечающий за распределение воздуха по магистралям, и четыре датчика положения кузова способны подкинуть проблем. Два передних пневмобаллона Давид поменял плохо держали давление , но как-то перед новым годом машина на МКАДе легла на брюхо — вышел из строя один из датчиков положения кузова, а «умная» электроника, сочтя, что ездить так небезопасно, по своему алгоритму спустила все баллоны в ноль и отказалась накачивать, порекомендовав вызвать эвакуатор. С поиском датчика на замену возникли проблемы, поэтому в клубном сервисе на «Рэнджа» временно поставили вместо пневмобаллонов… комплект из четырех обычных пружин — существуют такие нештатные, разумеется кит-наборы.
В таком варианте «Пегас» скакал всю зиму, но по весне «пневма» была возвращена, и работоспособность Electronic Air Suspention восстановлена. Впрочем, некоторые ездят и на пружинах, а некоторые — на «пневме в ручном режиме», отключая трубопроводы от блока клапанов и накачивая баллоны принудительно через специальные ниппели. Трубопроводы отключаются легко вручную, поскольку имеют быстросъемные наконечники, после чего на них надеваются спецниппели из «аварийного комплекта продвинутого рэнджевода», которые продаются в клубном сервисе за 2000 рублей. Благодаря им можно поставить машину на ход даже в полевых условиях вне зависимости от исправности штатного компрессора, блока клапанов и электроники — просто накачав все четыре баллона поочередно обычным электрическим насосом до нужной высоты кузова и более-менее без перекосов. Третья серьезная проблема — развитая электропроводка и обилие электронных модулей, взаимодействующих между собой. Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно.
Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен. На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер. Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором.
Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
Главная → Тест-драйвы и отзывы → Отзывы → Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы! Покупка Рендж Ровера в Москве: обзор модели. Range Rover является полноразмерным внедорожником (SUV) с колёсной формулой 4 × 4. Он. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал.
Отзывы владельцев Ленд Ровер Рейндж ровер (59 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? Мнения тех, кто ездит и тех, кто ремонтирует
- Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
- Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022
- Рестайлинг и дорестайлинг
- 13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
- Заводи мотор