Экспресс-новости. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group.
KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - 11:15 Последние новости о военной операции на Украине. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Последние новости. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости города. Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. Последние новости.
"Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
- "Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
- В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната |
- «Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»
- App Store: Казань - экспресс новости
- Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
- На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
Мероприятия
- Курсы валюты:
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани
- Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров считает, что он сразу может стать третьим игроком рынка. Что это значит для бизнеса. Продажи на маркетплейсе — один из простых способов начать бизнес.
Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.
Планируется, что в рамках развития под брендом "Магнит Маркет" география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счёт ПВЗ в магазинах "Магнит" всех форматов. Как писал "Деловой Петербург", в начале 2023 года "Магнит" объявил о планах в три раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. До конца года ретейлер планирует открыть 117 объектов этого формата.
По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Стоимость исполнения одного заказа у нас в среднем в 3,5 раза ниже рынка. В этом смысле мы друг другу комплементарны», — добавляет он. Выгода для «Магнита» от такого партнерства тоже очевидна. По данным сентябрьского исследования Data Insight «Рынок eCommerce в России — 2023», наибольший рост заказов происходит в секторе e-grocery, который охватывает товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, для детей, сопутствующие и т. Поэтому неудивительно, что «Магнит» тоже смотрит на e-commerce. Его магазины можно будет использовать как пункты выдачи, и это должно дать потрясающий мультипликативный эффект. Это более 60 миллионов человек, которые ежемесячно заходят в магазины, из них почти 20 миллионов пользуются онлайн-сервисами. Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании.
По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году. Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором. К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей.
В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей. Талантливого выпускника Университета Иннополис Кевина Ханда Forbes включил в свой шорт-лист «30 до 30». Он стал техническим директором онлайн-магазина Фото: «БИЗНЕС Online» А в начале 2023-го компания заявила о намерениях построить «Город электронной коммерции» в Верхнеуслонском районе на 375,2 га и 25 тыс. В начале лета KazanExpress объявил о планах продать свой фулфилмент-центр UD Group, чтобы расплатиться по долгам перед селлерами. Сам маркетплейс продолжил использовать помещения, но уже как арендатор.
В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании | Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». |
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний | Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас! |
Как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту» — Реальное время | ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ |
Актуальное
- Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников
- «Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
- "Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
- KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Мы видим, что в ближайшей перспективе активное развитие электронной торговли обеспечит востребованность качественных фулфилмент-центров. Партнерство с KazanExpress — это синергия нашей экспертизы в сфере коммерческой недвижимости и опыта крупнейшего маркетплейса. Мы уверены, что партнерство позволит совершенствовать услуги и сервисы обеих компаний», —Виталий Колегов, директор UD Group. Проект внесет существенный вклад в развитие логистической отрасли республики», — отмечает Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBС Real Estate. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода. В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился. У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент. Начинаем оформление итоговых документов. Займёт ещё какое-то время, но не такое большое.
Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность. TheHRD: Мы знаем, что одним из результатов ваших усилий стало то, что в первый рабочий день 2022 года по производственному календарю на массовое интервью пришло более 100 человек. Что именно вы сделали, чтобы привлечь и заинтересовать так много людей? Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали. Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях. Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации?
KazanExpress был запущен в 2017 г. Компанию основал Сергей Галицкий. В 2018 г. На конец 2022 г.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Новости Рассылка. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Новости. В KazanExpress рассказали, что произошло на их складе.
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
Теперь онлайн-магазин будет называться «Магнит Маркет». Дизайн нового бренда был разработан совместно с брендинговым агентством LINII, известным своей работой с крупными торговыми сетями.
Его магазины можно будет использовать как пункты выдачи, и это должно дать потрясающий мультипликативный эффект. Это более 60 миллионов человек, которые ежемесячно заходят в магазины, из них почти 20 миллионов пользуются онлайн-сервисами. Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании. По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году.
Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором. К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей. В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.
Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей. Талантливого выпускника Университета Иннополис Кевина Ханда Forbes включил в свой шорт-лист «30 до 30». Он стал техническим директором онлайн-магазина Фото: «БИЗНЕС Online» А в начале 2023-го компания заявила о намерениях построить «Город электронной коммерции» в Верхнеуслонском районе на 375,2 га и 25 тыс. В начале лета KazanExpress объявил о планах продать свой фулфилмент-центр UD Group, чтобы расплатиться по долгам перед селлерами. Сам маркетплейс продолжил использовать помещения, но уже как арендатор. Сообщалось, что новый владелец возьмется за строительство остальных 7 складских корпусов, но сделка так и не была завершена. Отсюда мы не уезжаем ни в коем случае.
Штат увеличится, обороты вырастут, но компания остается здесь» Фото: kzn. Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, к сделке с «Магнитом» KazanExpress подошел, имея наполеоновские планы и на СММЛЦ, и на большой кусок земли в Верхнеуслонском районе, где компания, повторим, планировала построить отдельный «Город электронной коммерции» на 375,2 га и 25 тыс. Сбудутся ли теперь эти задумки — большой вопрос. Но в детали еще предстоит вникнуть», — уклончиво пояснил Хуснуллин.
В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй. Дочь попросила подводку для глаз.
Зашла в приложение, нашли нужную, оформляю заказ. Цена 199р.
Кроме того, эта сделка даст возможность «Магниту» значительно продвинуться в воплощении в жизнь своей стратегии омниканальности. В результате соглашения «Магнит» целиком приобретет технологическую инфраструктуру KazanExpress. Речь идёт о ПВЗ, автопарке и интеллектуальную собственность.
Источник: www. Руководство «Магнита» нацелено и на использование опыта и знания команды KazanExpress, равно как и того, что может сама компания новый владелец в сфере интернет-торговли.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»?
На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок.
Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы.
Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность.
Участники рынка считают, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на годы. Кроме этого, 10 млрд рублей — это явно меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля. Запуск полноценного маркетплейса позволит компании, которая сейчас представлена в основном в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным. У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию.
В самой компании отказались от комментариев по этому поводу. Сеть магазинов "Магнит" основал в 1994 году бизнесмен Сергей Галицкий.
Пользовалась данной площадкой в районе 1 года. Среди достоинств: не нужно ждать посылку 4-6 дней, как на WB, не переносят сроки доставки, как Озон, изначально заменив одной датой, а потом оттягивая до месяца и больше. Ассортимент скуден конечно, всякая мелочь с Алика. В основном заказывала всякую чепуху дочери, а-ля значки с любимыми группами или бисер. Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй.
В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.
«Магнит» планирует выкупить маркетплейс KazanExpress
Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. Площадь здешнего помещения – 3 172 кв м, цена — 340 млн рублей. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Будь в курсе последних новостей компании UD Group. Читай наши пресс-релизы и новости о различных проектах и достижениях нашей компании. Посетите нашу страницу пресс-центра сейчас! Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия». Казань Экспресс: новости про таймслоты.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей
Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽. Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже.