Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП. Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Вернуть товар в магазин без чека также возможно.

Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы

Как вернуть технически сложный товар обратно в магазин? На основании пункта 1 статьи 19 «Закона о защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар в котором обнаружены недостатки в течении гарантийного срока, а если срок гарантии не установлен, то вы имеете право вернуть товар в пределах 2 лет с момента покупки. И так здесь можно сделать следующий вывод, в законе не указано, что обязательным условием для возврата товара ненадлежащего качества, является наличие упаковки. Права потребителя при возврате товара Права потребителя при возврате товара Права покупателя при возврате товара и последующей его замены на аналог с более подходящими характеристиками защищены на уровне федерального законодательства. Это общеизвестный факт практически , но не все граждане и продавцы в курсе отдельных нюансов соответствующего правового акта. ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный.

Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. А именно: Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр обычно это делают.

Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина который бы свидетельствовал о факте получения заявления. Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде. После этого законные права покупателя вступают в силу. Он может выбрать товар с оптимальными характеристиками.

Когда изделия нет в наличии Возможна ситуация, когда аналог заменяемого изделия, характеристики которого подошли бы покупателю, временно отсутствует в продаже. Что делать? Юристы рекомендуют вновь обратить внимание на ФЗ «О защите прав потребителей». В 25-й его статье сказано, что при отсутствии товара, который покупатель хочет видеть взамен, наступают основания для прекращения действия договора купли-продажи. Собственно, в этом случае продавец обязан вернуть уплаченную за изделие сумму в течение трех дней с момента, когда покупатель нанесет ему визит с просьбой обменять товар.

Другой вариант — договориться. Продавец, получив от покупателя желаемые характеристики товара и его контактные данные, может обязать себя сообщить своему клиенту о факте поступления в продажу нужного изделия сразу, как оно будет доставлено поставщиком. Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой. Читайте также: Как оплачивается больничный в 2023 году Товары, которые нельзя обменять Выше мы обозначили ряд налагаемых законом ограничений на возврат товара надлежащего качества. Однако права покупателя также лимитируются особым перечнем изделий, которые в силу их эксплуатационных особенностей нельзя обменять из-за несоответствия по фасону, форме, цвету и т.

Перечислим их: Основания для возврата Выше мы определили, что вернуть товар надлежащего качества можно, только если продавцу нечего предложить взамен. Других вариантов процедуры «обналичивания» нет. Но совсем другое дело, если изделие, приобретенное в магазине, имеет недостатки — именно так в ФЗ «О защите прав потребителей» обозначается тот факт, что товар не функционален, обладает внешними повреждениями — словом, непригоден к использованию. В чем заключаются права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества? В соответствии с законом клиент магазина может выбрать один из пяти возможных сценариев: Какой из этих вариантов должен быть приоритетным?

Более того, законом права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества допускают, что клиент магазина не обязан мотивировать выбор того или иного сценария. К слову, все расходы на перевозку изделия, подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца. Как правило, выбор одного из вышеперечисленных вариантов реализации права потребителя при возврате товара, зависит от степени испорченности изделия. В некоторых случаях — от его рыночной доступности. Если, скажем, человек купил последнюю версию айфона, а в городе уже успели расхватать остальные аппараты, то, вероятно, он согласится на ремонт или замену устройства на новое.

Когда закон на стороне продавца Разумеется, есть также и права продавца при возврате товара. Магазин обязан выполнять предписанные законом процедуры, только если изделие испорчено не по вине покупателя. Выявить правоту чей-либо стороны, если каждый настаивает на своей позиции, призвана экспертиза. Еще один важнейший нюанс. Права продавца при возврате товара будут надежно защищены, если клиент на момент покупки изделия был информирован о том, что у приобретаемой вещи есть недостатки те, что дали повод ее вернуть.

Доказательствами того, что магазин заблаговременно сообщил о соответствующих особенностях товара, могут быть записи в чеке, в прилагаемых к изделию документах. Иногда имеет значение тип торговой точки, где была куплена вещь. В судебной практике есть случаи, когда клиент был признан информированным о недостатках товара только потому, что приобрел его в комиссионном магазине.

HiTo-KiRi-SaMa Знаток 395 , закрыт 12 лет назад Ситуация - купили электроплиту с вытяжкой, после доставки подключение было через 2 дня, упаковку от этого всего дела выбросили, так как она очень объемная. При подключении обнаружили заводской брак. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего?

В качестве доказательства по делу можно использовать свидетельские показания. Юристы все-таки рекомендуют сохранять чеки на любые дорогостоящие покупки, например, на телефоны и бытовую технику и пр. Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» разрешает возврат и обмен товаров и при отсутствии кассового чека в т. Тем более, что в нём прописывается и приобретаемый товар, и даже часто гарантийный срок. Как и любая бумага, чек может потерять внешний вид, выцвести или порваться, поэтому для удобства можно сделать его фото или отсканировать. Кроме того, не стоит забывать, что при необходимости подтвердить факт покупки можно с помощью выписки по банковскому счёту или карте, а также платёжного поручения на конкретный платёж. Была ли эта статья интересной?

Таким образом, сохранность тары не входит в обязанности граждан. Однако в нормативно-правовых актах установлены исключения из правил. Надлежащего и ненадлежащего качества продукция Обменять или вернуть продукт ненадлежащего качества, в т. В положениях закона указано, что организация обязана провести прием продукции с браком или выявленным недостатком. Сдать модель ненадлежащего качества можно при соблюдении условий: сохранение внешнего вида и комплектации, в т. Если при эксплуатации поломались запчасти, то эксперты рекомендуют передать их продавцу. В этом случае легче урегулировать спор — получить средства назад или обменять модель.

Возврат товара по Закону о защите прав потребителя

Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. Можно ли возвращать товар с нарушенной упаковкой. Вернуть товар в магазин без чека также возможно.

Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки

Как вернуть товар ненадлежащего качества? Вернуть товар ненадлежащего качества можно при обнаружении недостатков. Наличие, отсутствие или повреждение упаковки в момент возврата или обмена товара в таком случае также не прописаны. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены ст. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе: — потребовать замены на товар этой же марки модели и или артикула ; — потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат товара, находящегося на заводской гарантии Положения о возврате или обмене товара по гарантийному сроку вступают в силу с 15-го дня с момента фактической покупки. Это значит, что покупатель может предъявлять претензии исключительно в случае поломки, фабричного брака.

Технически сложные товары подлежат обмену только при существенных, мешающих эксплуатации товара, неисправностях. Закон устанавливает правила возврата. Для этого продавец проставляет штамп в специальном вкладыше технического паспорта, прикладывает чек.

Если потребитель привел товар в негодность своими силами, нарушал условия эксплуатации, пытался осуществить ремонт самостоятельно, то гарантия аннулируется. Срок — 1,5 месяца. На это время компания должна выделить аналогичный товар на замену.

Также, оплаченные средства возвращают, если превышен установленный срок ремонтных работ. Так как по гарантии принимается только бракованный товар, сохранять коробки или внутренние амортизирующие вкладыши не обязательно. Они не влияют на внешний вид или состояние, качественные характеристики продукта.

Представитель продавца и фирма-изготовитель обязаны принять дефектную продукцию без заводской упаковки. Можно ли вернуть товар онлайн-продавцу Достаточно часто покупатели опасаются приобретать товар в сети, через интернет-магазины. Причина проста: они не знают, возможно ли вернуть продукцию без проблем.

Основные правила возврата и обмена при онлайн-покупках таковы: - покупатель имеет полное право отказаться от товара без объяснения причин, вернув его в течение установленного срока. В зависимости от продавца, это 7-20 дней. При отсутствии информации о времени возврата, срок составляет 3 месяца; - до момента доставки и оплаты оформить отказ можно в любое время.

Часто товар приходит с курьером или через пункт выдачи. В последнем случае вещи примеряют и оценивают, проверяют ее характеристики в присутствии специалиста. Если не понравится или не подойдет, оформляют отказ; - наличие заводской или фирменной упаковки не обязательно.

Она требуется лишь в том случае, если представляет неотделимую часть изделия, сувенирного набора. Разницу в цене при более дешевой покупке возвращает фирма. В случае обнаружения брака, изделие возвращают на склад интернет-магазина или в сервисный центр до истечения гарантии.

При весе более 5 кг транспортные расходы оплачивает компания. На ремонт дается не более 1,5 месяцев. В случае фатальных неисправностей, фирма обязана заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.

Вторичная упаковка, которая создает дополнительную защиту для товара например, пленка, пакет, коробка. Подарочная упаковка, которая оформляется к празднику или другому особому случаю. Несмотря на эти виды упаковки, в случае бракованной продукции, отсутствие упаковки не является основным критерием определения дефекта или брака. Главное — существенное отличие от заявленных характеристик или непригодность товара для использования по его назначению. Таким образом, возврат товара без упаковки в течение 14 дней возможен при соблюдении определенных правил и условий. Важно понимать свои права как покупателя, предоставить необходимые документы для возврата и требовать компенсацию или замену бракованных товаров. Как вернуть изделие в магазин В процессе покупки товара существует возможность его возврата в магазин, если с ним возникли проблемы или он не удовлетворяет потребностям покупателя. Для этого необходимо знать, какие права и возможности предусмотрены законодательством. Если при покупке товар оказался бракованным или не соответствует описанию, покупатель имеет право вернуть его в магазин и получить компенсацию или замену. Важно, чтобы покупатель обратился с жалобой в течение 14 дней после приобретения товара.

При возврате товара без упаковки могут быть некоторые нюансы и ограничения, о которых стоит знать. Сначала необходимо убедиться, что возврат товара без упаковки действительно возможен. Некоторые магазины могут отказываться принимать товар без оригинальной упаковки или требовать дополнительных документов, подтверждающих его покупку и неисправность. Если магазин соглашается принять товар без упаковки, следует обратиться к продавцу с жалобой. Покупатель имеет право на возврат денег или обмен товара на аналогичный, если оригинальный товар не может быть исправлен или заменен. Продавец вправе запросить документы, подтверждающие покупку и неисправность товара. В процессе возврата бракованной или некачественной продукции в магазин могут быть использованы различные практики. Например, покупатель может получить полную компенсацию стоимости товара или его части, в случае если товар имеет незначительные дефекты или не соответствует описанию. Советуем прочитать: Согласие собственника на временную регистрацию: образец разрешения и правила, необходимо ли присутствие владельцев при прописке по месту пребывания или можно по доверенности? Информация из юридической практики Возвращение товара без упаковки в магазин может потребовать дополнительных шагов и процедур.

Например, необходимо иметь понимание о стандартных процедурах и документах, которые могут потребоваться для возврата. Это могут быть чеки, накладные, гарантийные талоны или другие документы, которые подтверждают покупку и гарантийные обязательства. Важно отметить, что возможность вернуть изделие в магазин без упаковки может зависеть от типа товара и его состояния. Некоторые товары, особенно техника или электроника, могут требовать возврата в оригинальной упаковке для гарантии и сохранения их ценности. В целом, при возврате товара без упаковки покупатель имеет права и возможности получить компенсацию или замену. Важно ознакомиться с правилами магазина и законодательством, чтобы быть готовыми к этому процессу и максимально защитить свои права как потребителя. Как получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки: понимание прав потребителя и судебной практики При возврате товара без упаковки потребители часто задаются вопросом о возможности получения полной компенсации. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты этой процедуры и разъясним, каким образом можно получить полный возмещение при возврате товара без упаковки. Во-первых, необходимо понять, что под «товаром без упаковки» понимается изделие, которое либо было изначально продано без упаковки, либо упаковка была удалена или повреждена. В случае, если товар не является бракованным и потерял упаковку по вине потребителя, вопросы возврата и компенсации могут стать спорными.

Если товар является бракованным при приобретении или имеет проблемы, связанные с качеством или функциональностью, то потребитель имеет право вернуть его в течение 14 дней. Важно отметить, что возврат товара без упаковки также допускается в случае бракованной продукции. Для получения полной компенсации при возврате товара без упаковки необходимо соблюдать определенные правила и предоставить соответствующие документы. Во-первых, важно сохранить все чеки, квитанции или другие документы, подтверждающие покупку и стоимость товара. Эти документы будут необходимы для подтверждения факта покупки при возврате товара. Также, в случае бракованного товара, необходимо обратиться к продавцу или производителю и запросить документы о гарантии и причине возникновения проблемы. Без этих документов может быть сложно доказать основание для возврата и получить полную компенсацию. Судебная практика также играет важную роль в определении возможности получения полной компенсации при возврате товара без упаковки.

В салоне сотовой связи был приобретен телефон. В период гарантии в ходе использования телефона в соответствии с установленными правилами его эксплуатации выявился дефект: телефон перестал работать, выключился и не включился. Пользоваться устройством потребителю невозможно. С выявленными недостатками гражданка Х. Однако Продавец в удовлетворении данного требования отказал в связи с отсутствием коробки от телефона. Следует знать, что подобные действия сотрудников торговых точек являются противозаконными, вне зависимости от причины. Законодатель не выдвигает подобных требований и не предоставляет торговым точкам права делать подобное. Согласно действующему законодательству возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки.

Нужно ли хранить коробку от бытовой техники

Укажите Ф. Нажмите на «Отправить сообщение». Ответ на обращение поступит по телефону или на электронную почту. Срок рассмотрения — 30 календарных дней. Помимо онлайн-отправки жалобы, можно обратиться лично в местное отделение Роспотребнадзора с документами на товар, в обмене или ремонте которого вам отказали. Содержание и образец жалобы Особых требований к содержанию жалобы нет, но, чтобы ее можно было рассмотреть объективно, укажите в ней следующее: наименование и адрес отделения Роспотребнадзора, куда подается жалоба; свои Ф. Вместе с жалобой следует представить копии гарантийного талона, чека, заявления о возврате, обмене или ремонте, а также остальные документы из комплектации. Образец жалобы Консультация по составлению документа Судебная практика Рассмотрим несколько примеров дел, когда людям пришлось обращаться в суды, чтобы признать отказ продавца в гарантийном ремонте или замене незаконным и обязать его это сделать: Мужчина купил автомобиль, гарантия давалась на три года.

До окончания гарантийного срока появились проблемы с раздаточной коробкой, он обратился к дилеру за ремонтом, в чем ему было отказано, как и в замене на другой автомобиль. Продавец мотивировал это тем, что на коробке обнаружены следы вмешательства постороннего лица, что условиями гарантии запрещено. В суде истец хотел признать отказ незаконным, взыскать судебные расходы и затраты на самостоятельный ремонт, компенсацию морального вреда. Женщина купила смартфон.

Законодатель не выдвигает подобных требований и не предоставляет торговым точкам права делать подобное. Согласно действующему законодательству возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки.

Отказать в возврате только потому, что у вас не сохранилась коробка, магазин не может. Если произошла такая ситуация, в первую очередь стоит составить письменную претензию. Она оформляется на имя руководителя торговой точки. Необходимо указать личные данные, обстоятельства покупки изделия, суть поломки и возникшей при возвращении товара ситуации. После этого выдвигаются требования об осуществлении гарантийного ремонта, обмене или возврате средств. Согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 07.

В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств.

Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь. В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки.

Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Какие товары нельзя обменять и вернуть Период охлаждения действует только на несъедобные покупки: одежду, обувь, мебель, технику.

В законе такие товары называют непродовольственными. В «Ашане» — «нон-фудс». Но здесь тоже не все просто.

Есть товары, которые не получится вернуть или обменять, если с ними все в порядке. Это, например, автомобили, косметика, духи, медицинские товары, лекарства, пластиковая посуда, нижнее белье, книги, ювелирные украшения, стиральный порошок, орхидея в горшке, кухонный гарнитур. Не получится вернуть и технически сложную бытовую технику: телефоны, планшеты, ноутбуки, мультиварки, электрические камины.

Полный список — в постановлении правительства. Продавцы не могут добавлять в этот список свои варианты исключений. Даже если в торговом зале размещено объявление, что кроссовки не подлежат обмену, это незаконно: вы все равно имеете право поменять их на белые, сиреневые или такие же, но на три размера больше.

Продавцы пользуются невнимательностью покупателей и нарушают их права. Но если знать нюансы, вы легко поменяете товар или заберете деньги, даже если продавец очень убедителен, а товар вроде бы указан в списке исключений. Разберем на примерах.

Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей В списке исключений важно каждое слово. Например, возврату не подлежат «текстильные товары; кабельная продукция провода, шнуры, кабели ; строительные и отделочные материалы линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие товары, отпускаемые на метраж». Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя.

Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п.

Тогда продавец достанет другой козырь и скажет, что одеяло якобы попадает в п. Но и на это вам есть что ответить. По госту одеяла и подушки — это не бельевые изделия, а постельные принадлежности.

Пододеяльник, простыню и наволочку вам могли бы и не обменять, а подушку и одеяло — обязаны. Как тебе такая юрграмотность, Илон Маск? Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Товары хорошего качества надлежащего , которые не подошли по цвету, размеру, форме, габаритам, составляющим.

Их нельзя возвращать организации. К числу относятся продовольственные продукты питания и непродовольственные товары: Личные средства санитарно-гигиенические товары, нижнее белье, парики, щетки, товары для детской гигиены. Лекарственные препараты.

Товары, которые отпускаются по метражу текстиль, кабельная продукция, линолеум. Техника с гарантийным сроком станки, аппараты, электронное и газовое оборудование. Интерьерный товар мебель, входящая в состав гарнитуры.

Ненадлежащего качества. Если после вскрытия упаковки были обнаружены недостатки, то в течение установленного законом срока, или по гарантийному талону, можно вернуть товар обратно в магазин. Например, если приобретая продовольственный товар, который имеет характерный запах испорченности, то продавец должен компенсировать полную сумму.

Можно ли вернуть, обменять товар с поврежденной упаковкой Скажу сразу, что действия продавца незаконны.

Подводные камни Гражданам необходимо обратить внимание на следующие нюансы: Если товар имеет большие размеры, то проверка его качества в магазине может быть затруднена. Покупатель может обнаружить дефекты уже дома. В таком случае можно настаивать на возврате, даже если отсутствует упаковка. Защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор.

Если продавец отказывается принимать обратно изделие, то необходимо обратиться в государственную структуру. На основании заявления сотрудники Роспотребнадзора должны провести проверку и известить о ее результатах заявителя. Если не удается достичь согласия с продавцом, то покупатель имеет право обратиться в суд. В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела. Написание иска может вызвать трудности у граждан, которые никогда этим не занимались.

В таких случаях понадобится помощь юристов. Заключение Подведем итоги: Товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, если он не подходит по цвету, размеру, комплектации. При этом должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, ярлыки и пломбы. В течение гарантийного срока покупатель может обратиться в магазин, если обнаружен дефект. Изделие может быть возвращено без упаковки.

Если продавец отказывается принимать товар, то потребитель имеет право обратиться в суд.

Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы

Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. можно ли сдать товар без упаковки. Оформление возврата товара без упаковки. Как вернуть товар без упаковки. Немало покупателей сталкивалось с необходимостью вернуть приобретенный товар в магазин. Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится. Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно.

Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя

Такой случай произошел на днях с гражданкой Х. Рыбная Слобода. В салоне сотовой связи был приобретен телефон. В период гарантии в ходе использования телефона в соответствии с установленными правилами его эксплуатации выявился дефект: телефон перестал работать, выключился и не включился. Пользоваться устройством потребителю невозможно. С выявленными недостатками гражданка Х. Однако Продавец в удовлетворении данного требования отказал в связи с отсутствием коробки от телефона. Следует знать, что подобные действия сотрудников торговых точек являются противозаконными, вне зависимости от причины.

Ведь многие продавцы отказывают именно на основании отсутствия «родной» упаковки. Чаще всего, требования покупателя вернуть деньги или поменять товар на аналогичный, надлежащего качества, правомерны.

Но и тут имеются свои нюансы. Закон далеко не всегда выступает на стороне потребителей. Чтобы не ошибаться, необходимо знать об обязанностях и правах покупателя и продавца. Тогда можно будет смело возвращать в магазин товар со вскрытой упаковкой или без нее. А также технически сложных изделий. Данные нормативные акты действуют на всей территории РФ, без исключений. Региональные власти, в том числе — в Москве, или торговые компании не имеют права вводить свои правила, нарушающие четко прописанные права клиентов. Поэтому если в магазине на ценнике к сапогам написано, что они не подлежат возврату — это нарушение требований законодательства. Клиент может подать исковое заявление, и суд примет решение в его пользу.

Если же магазины предлагают товар в мятой, порванной и дефектной упаковке, без нее, то потребитель должен потребовать его упаковать или заменить. Это касается продукции, подлежащей затариванию в обязательном порядке. Следовательно, магазин не имеет права настаивать на наличии упаковки, если речь не идет об исключениях. Существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться. Он должен иметь товарный вид, без изменения свойств или следов эксплуатации. Причины могут быть любыми: не подошло по размеру, не понравилась расцветка, эксплуатационные качества. Если сроки упущены, покупатель вправе написать заявление по поводу обмена и возврата. Администрация магазина не имеет права вычитать из суммы стоимости возвращаемого изделия цену выброшенной, вскрытой или поврежденной упаковки. Такими действиями они превышают свои полномочия.

Упаковочные материалы с наклеенными ярлыками и ценами просто свидетельствует о том, что продукция была приобретена именно в этом магазине. Чтобы впоследствии не возникало претензий и споров, специалисты рекомендуют все же обязательно сохранить упаковку товара, вместе с чеком и приложенными документами. В течение 2-х недель после совершения покупки, можно отказаться от нее по следующим причинам: - не тот фасон или рисунок, принт; - битые пиксели на экране телевизора или монитора; - слишком блеклые или яркие расцветки, не та текстура ткани, отделочного материала; - не устраивает цвет, не подошел размер; - не та комплектация, ошибка в габаритах, форме. Магазин предоставляет на обмен товар, равный по свойствам, техническим и эстетическим данным, который лучше подходит потребителю. Деньги обратно возвращаются лишь в том случае, если на складе нет альтернативного варианта. Товар должен сохранять презентабельный внешний вид: - целые пломбы, несорванные ярлыки и этикетки; - отсутствие следов ношения, интенсивной эксплуатации, стирки; - недопустимы следы ремонта, штопки.

При этом они подчёркивают, что для этого необходимо сохранить упаковку товара, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши. Мол, если повредите упаковку, то получить назад свои деньги уже не сможете. Все настолько привыкли к этому, что даже не задумываются над тем, а законно ли такое требование? Что делать, если, распаковывая товар, вы повредили упаковку? И нужна ли она в принципе при возврате товара? Всё зависит от качества Все эти вопросы неоднозначны. С одной стороны, в Законе «О защите прав потребителей» не прописано, что товар подлежит возврату только в упаковке. А значит, в теории она не нужна вам, чтобы совершить обмен товара или вернуть потраченные на него деньги. Но в реальности всё сильно зависит от причины возврата. Если вещь была бракованной, то вас поддержит любой суд.

Так что возврат без упаковки и его успешность сильно зависят от ситуации. Игорь Поздняков заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей Анализируя судебную практику, мы пришли к выводу, что есть несколько ситуаций, в которых наличие упаковки при возврате точно нужно. Прежде всего речь идет о ситуациях, когда условием реализации конкретного товара является наличие упаковки как его неотъемлемой части. Другим примером являются товары, реализуемые в заводской упаковке, — здесь логика простая: если продавец передал товар в своей фирменной коробке, то он может легко ее восстановить, однако с заводской так, скорее всего, не получится. В итоге получается, что действующее законодательство не предполагает возможности для продавца отказать потребителю в возврате качественного товара при повреждении или отсутствии упаковки. Однако судебная практика иногда идет по другому пути. Что важно при возврате Необходимо иметь в виду, что даже с учетом отсутствия строгого требования принести товар в заводской магазинной упаковке он должен быть в полной комплектации, со всеми частями, вкладышами, бумагами, стикерами, если они предусмотрены производителями. А вот бирки продавца и чек — не обязательные условия для возврата, сдать без них товар можно. Как оформить возврат правильно и что делать, если отказывают Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, необходимо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В самом простом случае вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий товар. В некоторых ситуациях схема может быть сложнее. Например, технически сложный товар могут принять к возврату или замене только после экспертизы, которая подтвердит заводской брак. Если у продавца возникает подозрение, что неисправность или недостаток возникли в результате действий покупателя, тоже потребуется экспертиза, которая опровергнет или подтвердит это.

5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах

Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Возврат товара без упаковки по Закону о защите прав потребителей допускается в рамках четырнадцати суток. Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка.

Как продавцу вернуть деньги за товар, если прошло 14 дней

Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. Пытаясь вернуть товар в магазин, потребитель нередко получает отказ, мотивированный отсутствием упаковки. Можно ли по закону сдать покупку без упаковки, в каких случаях это возможно, какие сроки проведения процедуры и удовлетворения требования потребителя? Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка.

Как вернуть товар без упаковки

Ведь она предоставила чек, сохранила коробку со всем содержимым, да и сам гаджет исправно работал. Почему Марии отказали в возврате денежных средств? Не нарушил ли продавец права потребителей? Давайте разбираться вместе. Сколько нужно хранить коробку от техники Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то, согласно ст. При этом есть некоторые требования к возврату. Товар должен быть: без следов эксплуатации; с фабричными ярлыками и пломбами; в полной комплектации.

Возвращайте товар надлежащего качества в упаковке. Также желательно сохранить товарный или кассовый чек.

Кроме того, в идеале нужно приложить чек или иной подтверждающий оплату покупки документ, но при их отсутствии допускается ссылаться на свидетельские показания.

В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Но здесь многое будет зависеть от самого продавца и конкретной ситуации. Судебная практика показывает, что в некоторых случаях судья может встать на сторону магазина.

Например, если товар продавался в заводской упаковке. Продавец, скорее всего, просто не сможет ее восстановить.

Для возврата товара покупателю требуется заполнить заявление, в котором последовательно изложить суть претензии.

Требований к форме заявления законодательство не предъявляет, но юристы рекомендуют придерживаться следующей структуры: полное наименование и реквизиты продавца; сведения о покупателе ФИО, адрес, контактные данные ; подробное описание товара и дату покупки; в описательной части излагается основная суть претензии; указываются ссылки на нормативные акты, на которых базируются требования заявителя; дата и подпись. К заявлению прикладывается чек, сервисная книжка и пр. Заявление составляется в 2 экземплярах: один дается продавцу, а другой, завизированный подписью последнего, остается у покупателя.

Если претензионные требования по истечении отведенного срока не будут выполнены, то гражданин имеет право обратиться в суд, для разрешения возникшего разногласия в рамках гражданского судопроизводства. Законодательство РФ гарантирует потребителям комплексную защиту их прав. Поэтому никаких трудностей, связанных с возвратом товара без заводской упаковки, обычно не возникает.

От покупателей требуется только одно: изучить правовые нормы, регулирующие данную отрасль, и при защите собственных интересов действовать строго в рамках закона, не злоупотребляя данной законом гарантией. В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Закон о защите прав потребителей установил условия, при которых вернуть товар в магазин можно в ближайшие 14 дней.

К ним относятся следующие: Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества; Не должно быть следов эксплуатации; Следует сохранить товарный вид продукции; Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку. При этом, в 16 статье данного закона прописана информация, что покупателя не могут ограничивать в правах, а он может произвести возврат и обмен при том условии, что товар не поврежден. Вернуть его невозмонжо если на самой упаковке было указано, что ее следует сохранить.

Или когда она является частью изделия, из-за чего ее разрушение приравнивается к повреждению изделия. Возврат товара без упаковки надлежащего качества Потребитель может обменять товар хорошего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел по каким-либо параметрам: расцветке, комплектации, размеру, фасону и др. Правило не распространяется на медицинские приборы, парфюмерию и косметику, технические сложные изделия, мебель, текстиль, ювелирные украшения и др.

Отказаться от товара и получить деньги можно, только если в магазине нет альтернативы на обмен, подходящей потребителю. У изделия должен быть сохранен изначальный внешний вид: все ярлыки и пломбы на месте, нет следов употребления. В отличие от дефектного товара, качественный после возвращения будет выставлен на витрину и продан заново.

Относится ли упаковка к «внешнему виду», решают совместно клиент и продавец, а если согласия не достигнуто — суд. Как правило, заводская тара обязательна, а та, которую магазин выдал для защиты или удобства транспортировки товара, — нет. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Возврат дефектного товара возможен на протяжении всего срока гарантии, который определил производитель и или продавец.

Они могут быть сданы в магазин по истечении 14 дней после приобретения, если: товар ремонтируют по гарантии свыше 45 дней; обнаружены существенные, неустранимые, многократно проявляющиеся недостатки или те, устранение которых невыгодно расходы на работу и запчасти примерно равны или превышают стоимость покупки ; товар невозможно использовать по назначению суммарно более месяца в любом из годов гарантийного срока Не важно при этом, идет ли речь о разных неисправностях или одной и той же повторяющейся.. Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать Бракованный товар продавец сам сдает обратно производителю или поставщику. К таким вещам закон не предъявляет требований относительно внешнего вида, поэтому коробку, упаковку и быстроизнашивающиеся детали, к возвращаемому изделию, можно не прикладывать.

Упаковка обязательна, если это неотделимая часть товара или если изготовитель специально предупредил о необходимости сохранять её. Часто на такую тару наносят маркировку изделия. Можно ли вернуть товар без коробки, но с чеком Одним из важных свойств упаковки является подтверждение факта приобретения товара в конкретном магазине.

Для этого необходимо предоставить чек или иные доказательства которые подтвердят ваши слова. Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует.

Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента. Можно ли вернуть по гарантии товар без упаковки Если несовершенства товара были выявлены в процессе действия гарантийного срока, тогда основное значение имеет функционирование изделия, а не наличие упаковки. Поэтому, если условия эксплуатации были соблюдены, изделие не имеет повреждений корпуса, его возврат будет возможен.

Недобросовестные продавцы часто пользуются неосведомленностью потребителей. По этой причине граждане часто остаются с некачественной покупкой и без денег. Чтобы избежать подобных ситуаций требуется ознакомиться со своими правами, которые гарантированы законом.

Придумать свой способ обойти обман Кроме юридических советов, как обойти обманный возврат, есть бизнесовые. Мы для одного доверителя — магазина одежды — придумали вот что: перед праздниками, например выпускными или Новым годом, магазин проводит розыгрыш. Каждая девушка, которая покупает платье, оставляет свой ник в соцсетях на стикере и бросает в барабан.

А через две недели — итоги. Если кто-то из покупателей возвращает платье, продавцы проверяют профиль в соцсетях. В половине случаев они видят девушку на фото в этом платье.

Значит, девушка его надевала, и возвращать такое платье нельзя. Суды вполне принимают такие доказательства, да и до суда можно попробовать объяснить, что девушка неправа. Это часто срабатывает.

Как правильно вернуть покупку без упаковки Возврат товара без упаковки — сложнее Это сложная процедура, так как многие продавцы могут отказать принимать покупку, даже если у вас на руках имеется чек. Существует несколько нюансов: Подтвердить покупку можно кассовым чеком. Сейчас все магазины автоматизированы.

Указав дату и время покупки, можно сверить с фискальным чеком. Как правило, на нем указывается наименование товара. При покупке продавец обращается к периферийной аппаратуре, которая считывает информацию о товаре через штрихкод.

Также важно понимать, что продавец не может отказываться вернуть бракованную продукцию без упаковки со ссылкой на отсутствие упаковки. Если товар был куплен без упаковки, то продавец не имеет права отказывать в возврате по причине отсутствия упаковки. В этом случае покупателю должны быть предоставлены возможности для возврата товара и получения компенсации.

Основными видами упаковки, наличие или отсутствие которых могут влиять на возможность возврата товара: Оригинальная упаковка, в которой изделие приобреталось. Вторичная упаковка, которая создает дополнительную защиту для товара например, пленка, пакет, коробка. Подарочная упаковка, которая оформляется к празднику или другому особому случаю.

Несмотря на эти виды упаковки, в случае бракованной продукции, отсутствие упаковки не является основным критерием определения дефекта или брака. Главное — существенное отличие от заявленных характеристик или непригодность товара для использования по его назначению. Таким образом, возврат товара без упаковки в течение 14 дней возможен при соблюдении определенных правил и условий.

Важно понимать свои права как покупателя, предоставить необходимые документы для возврата и требовать компенсацию или замену бракованных товаров. Как вернуть изделие в магазин В процессе покупки товара существует возможность его возврата в магазин, если с ним возникли проблемы или он не удовлетворяет потребностям покупателя. Для этого необходимо знать, какие права и возможности предусмотрены законодательством.

Если при покупке товар оказался бракованным или не соответствует описанию, покупатель имеет право вернуть его в магазин и получить компенсацию или замену. Важно, чтобы покупатель обратился с жалобой в течение 14 дней после приобретения товара. При возврате товара без упаковки могут быть некоторые нюансы и ограничения, о которых стоит знать.

Сначала необходимо убедиться, что возврат товара без упаковки действительно возможен. Некоторые магазины могут отказываться принимать товар без оригинальной упаковки или требовать дополнительных документов, подтверждающих его покупку и неисправность. Если магазин соглашается принять товар без упаковки, следует обратиться к продавцу с жалобой.

Покупатель имеет право на возврат денег или обмен товара на аналогичный, если оригинальный товар не может быть исправлен или заменен. Продавец вправе запросить документы, подтверждающие покупку и неисправность товара. В процессе возврата бракованной или некачественной продукции в магазин могут быть использованы различные практики.

Например, покупатель может получить полную компенсацию стоимости товара или его части, в случае если товар имеет незначительные дефекты или не соответствует описанию. Советуем прочитать: Согласие собственника на временную регистрацию: образец разрешения и правила, необходимо ли присутствие владельцев при прописке по месту пребывания или можно по доверенности? Информация из юридической практики Возвращение товара без упаковки в магазин может потребовать дополнительных шагов и процедур.

Например, необходимо иметь понимание о стандартных процедурах и документах, которые могут потребоваться для возврата. Это могут быть чеки, накладные, гарантийные талоны или другие документы, которые подтверждают покупку и гарантийные обязательства. Важно отметить, что возможность вернуть изделие в магазин без упаковки может зависеть от типа товара и его состояния.

Некоторые товары, особенно техника или электроника, могут требовать возврата в оригинальной упаковке для гарантии и сохранения их ценности. В целом, при возврате товара без упаковки покупатель имеет права и возможности получить компенсацию или замену. Важно ознакомиться с правилами магазина и законодательством, чтобы быть готовыми к этому процессу и максимально защитить свои права как потребителя.

Как получить полную компенсацию при возврате товара без упаковки: понимание прав потребителя и судебной практики При возврате товара без упаковки потребители часто задаются вопросом о возможности получения полной компенсации. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты этой процедуры и разъясним, каким образом можно получить полный возмещение при возврате товара без упаковки. Во-первых, необходимо понять, что под «товаром без упаковки» понимается изделие, которое либо было изначально продано без упаковки, либо упаковка была удалена или повреждена.

В случае, если товар не является бракованным и потерял упаковку по вине потребителя, вопросы возврата и компенсации могут стать спорными. Если товар является бракованным при приобретении или имеет проблемы, связанные с качеством или функциональностью, то потребитель имеет право вернуть его в течение 14 дней. Важно отметить, что возврат товара без упаковки также допускается в случае бракованной продукции.

Для получения полной компенсации при возврате товара без упаковки необходимо соблюдать определенные правила и предоставить соответствующие документы. Во-первых, важно сохранить все чеки, квитанции или другие документы, подтверждающие покупку и стоимость товара.

Нужно ли сохранять коробку для гарантии

В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно. Вернуть неисправный товар без чека или коробки возможно. Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий