Теперь ASUS в сотрудничестве с NVIDIA показали первый серийный монитор, который будет использовать такую панель, но получит разгон до 500 Гц. Устройство получило название ASUS ROG Swift 500Hz, 24-дюймовую 1080p TN-панель и модуль NVIDIA G-SYNC. В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта.
ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц
Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора.
Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране.
К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям.
В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета?
Nvidia заявили, что они продолжают работать над внедрением технологии DLSS и в скором времени она доберется еще до 12 игр, включая Hitman 3 и Deep Rock Galactic.
Ах да, нам также пообещали расширение линейки гейминговых лэптопов. Ryzen 7000 AMD ожидаемо представила новую линейку процессоров, построенных на архитектуре Zen 4. Ryzen 7000 предложат до 16 ядер с увеличенным кешем и значительным приростом тактовой частоты.
Часто это имеет большое значение. До массового внедрения таких мониторов еще очень далеко. У него диагональ 24.
Модель Digma Progress 22A501F с диагональю 22 дюйма — удобное и доступное решение для повседневных домашних и офисных задач, а также для развлечений. Digma Progress 27P501F с диагональю 27 дюймов пригодится тем, кто профессионально занимается анимацией, монтажом видео, 3D-графикой, а также часто играет в компьютерные игры и ценит четкое детализированное изображение. Все три монитора отображают картинку в разрешении Full HD 1920 x 1080 пикселей. Ее преимущество заключается в высоком уровне контрастности и более глубоком черном цвете, что обеспечивает эффект полного погружения во время игр и просмотра фильмов. Широкий угол обзора в 178 градусов у всех девайсов исключает искажение картинки, если смотреть на нее сбоку, сверху и с других ракурсов. Показатель времени отклика у каждого устройства составляет всего 5 мс - это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким.
BOE Technology: игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
Похожие. Следующий слайд. 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный MUCAI. В конце года в продажу может поступить в продажу монитор ROG Swift 500 Hz для профессиональных киберспортсменов с самой высокой частотой кадров в мире. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. Monitors button Monitor Gamer. Компания LG Electronics подготовила линейку игровых OLED-мониторов UltraGear, которая включает в себя долгожданный 32-дюймовый игровой монитор с разрешением 4K (модель 32GS95UE). Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном.
Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц
Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном. Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц. ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта.
Технология 100 Герц на любом ТВ
Показатель времени отклика у каждого устройства составляет всего 5 мс - это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков. Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости. Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения.
Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом. Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort. Вторая технология требует в мониторе наличия специального чипа, который пропускает через себя видеопоток с видеокарты и «подгоняет» под него частоту обновления монитора. Очевидно, что второй подход дороже, причем временами значительно: переплата за чип от Nvidia доходит до 10-20 тысяч рублей. Что же лучше? Еще год назад я бы сказал, что этот вопрос не корректен: видеокарты от AMD умеют работать только с FreeSync, а видеокарты от Nvidia умели тогда работать только с G-Sync. Выходит, что переплачивать за G-Sync теперь нет смысла? Опять же не совсем так. В теории, FreeSync может работать на частотах обновления монитора от 9 до 240 Гц, чего более чем достаточно для подавляющего большинства мониторов и игр.
Zemlanin 03 сен 2020 22:26:56 frostmir в 15:42 03 сен 2020 сказал: Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок Очевидно, что так и будет, по той простой причине, что разрешение не родное. Для избежания подобного и существует функция апскелинга. Попробую объяснить, есть два экрана с разными разрешениям: 1. Происходит это потому, что в первом случае каждому пикселю соответствует свой сигнал, а вот во втором, этот сигнал будут делить с собой уже четыре пикселя. И собственно поэтому и получается та самая мазня. Телевизор просто размазывает один пиксель на четыре, вот и всё. Функция же апскелинга позволяет избежать этого, но присутствует, как правило, только в старших моделях. Важно так же понимать, что каждый производитель видит эту функцию по разному и от этого они могут сильно отличается от производителя к производителю. Более того, они могут быть разными и на разных промежутках выпуска модели, в силу доработок и разных прошивок. Есть ещё один момент, такой как пропускная способность кабеля HDMI.
Эта необычная модель для правшей отличается оригинальным узором в виде сот и футуристичным внешним видом. Уникальная форма и конструкция делают мышь максимально лёгкой, её вес составляет всего 58 г. Благодаря меньшему количеству точек контакта и воздухопроницаемой конструкции эта мышь отличается удобством в обращении. Манипулятор оснащён высококачественным датчиком Pixart PMW3389 и надёжными переключателями Kailh, рассчитанными на 80 миллионов нажатий. Сочетание всех этих характеристик делают эту мышь отличным решением для геймеров, участвующих в сложных состязаниях. В конкурентном игровом мире, где время реакции и низкая задержка имеют первостепенное значение, AG274QGM и GM510 станут лучшими товарищами по команде для требовательных геймеров, которые смогут отслеживать любые задержки в своей системе, улучшая её производительность.
ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц
Но, судя по названиям продуктов, мы, скорее всего, рассмотрим 27-дюймовую модель с разрешением 2560 на 1440 пикселей и 34-дюймовую сверхширокую модель с разрешением 3440 на 1440 пикселей. Следовательно, такие детали, как полноэкранная яркость и структура субпикселей, остаются неизвестными, равно как и цены и даты доступности. Тем не менее, продукты ASRock, как правило, имеют высокую цену, предлагая при этом достойную производительность.
Столь высокая частота обновления картинки позволит увеличить чёткость и плавность отрисовки картинки, что абсолютно точно возведёт комфорт игры на новый уровень. Также монитор получил фирменную функцию адаптивной синхронизации от Nvidia — G-Sync. Цена на революционную новинку пока остаётся загадкой, но скорее всего она будет выше, чем стоимость системного блока Hi-End класса.
Другие спецификации таких мониторов не сообщаются, потому сложно сказать, настолько качественными и распространёнными они будут. Однако, скорее всего, цена будет высокой. Не исключено, что примерно в то же время свои аналоги покажут и другие производители. А вы бы хотели себе такой монитор?
Пощелкав по настройкам монитора нашел хрень под названием VRR Control или адаптивная синхронизация частоты. Включение и выключение результата никакого не дало, но оказалось что в винде эта штука есть давным давно на уровне софта и включена у меня по умолчанию. Отключил эту галку и мягко сказать охренел, насколько плавнее стала картинка. В BG3 раздражали подергивания при перемещении карты даже при высоком фпс, списывал все на кривую оптимизацию.
«Пузатый» ЭЛТ-монитор 16-летней давности оказался лучше в играх, чем современный 4К-экран
Компания AOC представила геймерский монитор Agon AG274FZ, который получил 27-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Качество картинки, которое увидите на экране ТВ будет на две трети зависеть от того, какое изображение подадите на ваш телеприёмник. Компания LG Electronics подготовила линейку игровых OLED-мониторов UltraGear, которая включает в себя долгожданный 32-дюймовый игровой монитор с разрешением 4K (модель 32GS95UE). Похожие. Следующий слайд. 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный MUCAI. Продаю монитор 27 дюймов 400 герц. Ну а самый маленький монитор, LG UltraGear 27GS95QE, получил 27-дюймовый плоский дисплей с разрешением 2560x1440 пикселей и частотой обновления 240 Гц.
СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года
Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является. А вот дата выхода на рынок пока неизвестна. Вполне возможно, монитор выйдет лишь в конце года.
По задумке компании, геймерам должны оценить такую фишку, так как они могут быстро подбирать оптимальное разрешение и частоту обновления экрана для каждой отдельно взятой игры. Например, для динамичных экшенов и шутеров пользователи могут выбрать режим FHD 480 Гц, а для сюжетных игр — 4K 240 Гц. Модель отличается минимальными рамками, а также новой задней крышкой Unity Hexagonal, которая гармонично сочетает в себе элегантный внешний вид с эффективным кабель-менеджментом. В этом году LG использует L-образную подставку, позволяющую не только сэкономить рабочее пространство, но и регулировать монитор по всем направлениям — можно наклонять, поворачивать, крутить и менять высоту.
Все просто — мозг пластичен. По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу. Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации. Рассмотрим плавный переход, резкое наращивание частоты может быть стрессом, на большее количество кадров.
Контрастность 4000:1 и яркость 400 нит, как утверждает производитель, сделают цвета на мониторе более яркими, а текст — более разборчивым. Монитор имеет угол поворота от -360 до 360 градусов и угол наклона от -5 до 15 градусов.
NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц
Самым громким анонсом презентации от Nvidia стал монитор ASUS ROG Swift, который обладает 24-дюймовым дисплеем и поддерживает 500 Гц при 1080p. Что касается монитора LG 27MR400, то он может похвастаться 27-дюймовым IPS-дисплеем Full HD разрешением 1920 x 1080 и частотой обновления 100 Гц. This page doesn’t exist on this site, we will redirect you to our Global site shortly. Copyright © 2024 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. Все права защищены. Рекомендуется использовать браузер IE8 или выше. Продаю монитор 27 дюймов 400 герц. Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц.