Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби».
ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»
Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Фильм "Любовь и голуби" (1984) вышел на экраны советских телевизоров когда меня еще и на свете то не было.
Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское - это самое важное для режиссера! Температура воды составляла 14 градусов Цельсия; - Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков; - Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова. В фильме «Москва слезам не верит» герои смотрят по телевизору первый фильм Меньшова «Розыгрыш», а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби»; - Из фильма была вырезана сцена, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива; - Как Михайлова под водой раздевали, рассказывает В. Меньшов: «- Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего? Все это было снято в одном кадре! За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить.
На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то? А дальше прошло все нормально. С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили... Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж все рискованно было. Ну был момент опасности. Действительно два водолаза немного поторопились... Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде.
Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины.
С женой его жить задрало попробуй, поживи с такой тупицей... Проще всего такая ситуевина меняется посредством смены жены. Что он и сделал. Только попал опять в дебильную ситуевину, которая к тому же была ему чужеродна. Отсюда - исход к жене "взад наместо". Ну и очередной прогон на тему "нерушимости брака" и все такое...
Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком. Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был. Его развития как героя не происходит. На что может мотивировать зрителей такая история «маленького человека»?
Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»
Скажи ж, Надь! Как запоет! Да вот, сон им рассказываю… Приснится же, зараза такая… — Беги, дядь Мить! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!. Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил!
Вместо нее — типичная и понятная если не каждому, то многим ситуация и ее небанальное преподнесение. В чем суть фильма? Какого-либо скрытого смысла здесь нет, однако одна из главных мыслей картины звучит так: никто из нас не может быть молодым вечно, рано или поздно на смену юности приходит зрелость, а с ней — всевозможные кризисы.
Изначально Меньшов хотел снять двухсерийную картину, но многие эпизоды не понравились цензорам. Тем не менее, свою естественность фильм не потерял. В этом есть особый смысл: создав почти карикатурные образы деревенских жителей, постановщик предложил зрителям хорошо вглядеться в свое внутреннее зеркало. В представленном здесь любовном треугольнике нет однозначно правой и неправой стороны. Все герои это понимают, оттого и финал именно такой. Меньшов не ставил перед собой цель высмеять разгильдяйство и безрассудство — наоборот, ему хотелось, чтобы страна поверила в мудрость и незлобивость простого русского человека. Судя по тому, что картина до сих пор любима, эта методика оказалась очень действенной. Сергей Юрский исполнил роль дяди Мити.
Впрочем, разгадка популярности фильма заключается еще и в птицах. Известно, что голуби находят себе пару раз на всю жизнь. Разумеется, голубям куда проще, чем людям — хотя бы потому, что им не дают путевок на курорты, где всегда есть соблазн встретить роковую красавицу. Он один кажется родным и единственным, а все остальное — красивая обертка, мираж и обман. Потому что этот фильм повествует о чувстве родства. При встрече двух голубей в человеческом обличии оно возникает подсознательно и присутствует всегда, несмотря на всевозможные обстоятельства. Потому что оно, это чувство, гораздо выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Это доброе и чистое кино, как слеза, пролитая от тоски по простоте, доброте и честности.
Так получилось, что постановщик выбрал самые лучшие качества простых русских людей и показал им же самим, какие они на самом деле. Смысл названия У названия несколько трактовок. Согласно одной из них, режиссер проводит параллель между Василием и его голубями. А смысл такой: ты можешь летать где угодно, но если есть любовь, ты всегда вернешься домой. На это намекает финал, в котором голубь возвращается в свое гнездо. Эти птицы действительно создают пару на всю жизнь, поэтому во всех культурах они символизируют верность и любовь. Вот и герои фильма смогли сохранить свою семью, потому что любят друг друга.
Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов». Кроме того, Василий скучает по семье. В итоге он уходит от Раисы. Домашние его не принимают, поэтому главный герой вынужден жить в шалаше на берегу реки. Через некоторое время Надежда, понимая, что Василий изменил ей во многом из-за её непростого характера, прощает его. Также она перестаёт укорять мужа за его увлечение — голубей. Опасаясь негативной реакции Лёньки и жителей деревни, они встречаются тайком, но через два месяца, узнав, что Надежда беременна, Василий возвращается домой.
Как запоет! Да вот, сон им рассказываю… Приснится же, зараза такая… — Беги, дядь Мить! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!. Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил! Как, мол?
Любовь и голуби — отзывы
Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. Любовь и голуби (фильм, 1984). Великолепный отечественный фильм «Любовь и голуби» по праву можно считать культовым. Вышедший на экраны в 1984 году, советский лирический художественный фильм "Любовь и голуби", снятый режиссером Владимиром Меньшовым, снятый по пьесе сценариста Владимира Гуркина, никто во времена СССР не ругал и не критиковал. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.
Фильм Любовь и голуби (1984)
Любовь и голуби 1984 комедия, драма lexin073 Был 20 часов назад Подписаться Сообщение Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. Его жене не нравится увлечение мужа, на которое он готов потратить последние деньги, но она все это терпит. По соседству с ними живет другая семья: любитель выпить дядя Митя актер Сергей Юрский , который зачастую получает нагоняи от своей супруги Шуры актер Наталья Тенякова.
Александр 8 февр.
Операторы, сценарий, и особенно музыка, всё на о личном прлфессиональном уровне и Главное, с Душой! Дмитрий Раевский 3 янв.
Очень хочется разъяснить ; Бывалая 2014-04-23 А еще куча цитат! Может быть. Если что - напишите на vothouse gmail. Какие именно мы упустили можно даже без подробностей. Непременно добавлю.
Бывалая 2014-04-23 Например: - А он у вагона стоял. Шибануло вашего отца, Людка! Вот такой рубец! Вы меня забрызгали! Я уже вся мокрая с головы до ног! Бывалая 2014-04-23 А вообще интересный сайт. Я на него зашла в поисках интересностей про Семейку Аддамс.
А тут еще "много всего вкусного": admin 2014-04-23 До чего ж приятно вспомнить все это еще раз! Непременно добавлю сегодня-завтра.
Другой пользователь написал, что в этом фильме есть только важные и нужные семейные ценности: главные герои действительно умеют любить и ценить друг друга, они пытаются беречь все чувства. Еще один иностранец отметил, что, несмотря на образы идеальных мужчин и примерных семьянинов, у многих советских мужчин все же были романы на стороне, как и в этом фильме.
Правда, тут же добавил, что подобная ситуация была и в США — у них, как оказалось, есть немало общего. Он считает, что Василия привлекала доброта Раисы, ее характер, но в то же время уверен, что на самом деле в кинокартине поднимался вопрос того, можно ли назвать брак рабством. Да, ситуация в фильме была абсурдная, но все же из нее стоит вынести определенный урок и некоторые знания!
Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков
Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня.
Любовь и голуби(1984) комедия, драма
Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко.
Меньшов Съёмки фильма проводились в Карелии, в городе Медвежьегорск. Режиссёр Владимир Меньшов хотел видеть вокруг холмистый ландшафт, искал его в окрестностях Байкала, но не нашёл ничего подходящего. В Медвежьегорск съёмочную группу привело название города: окончание «горск» обещало многое. После долгой прогулки по городу пейзаж мечты, наконец, был найден.
Людям свойственно ошибаться, но только умные умеют простить. Полезно Debora 30 июня 2014, 05:29 «Любовь и голуби» - это один из тех киношедевров, которые всегда есть желание пересматривать и смеяться на тех же моментах, что и прежде. Легкий, смешной и такой родной, возвращаться к нему, всегда особенное удовольствие. Санаторий, курортный роман и определенные последствия всего этого, поданы здесь без какой бы то ни было пошлости и идиотизма.
Всего есть в меру и подано оно очень гармонично. Полезно Egor 30 июня 2014, 12:02 Этот фильм смотрел раз 50. Все реплики актеров знаю наизусть. Фразы из фильма уже давно разобрали на цитаты и крылатые фразы.
Никогда не упускаю случая его посмотреть. Правда, смотреть онлайн неинтересно, а вот по телевизору стараюсь не пропускать. От фильма всегда получаешь море позитива. Хороший, добрый фильм.
Эх, Вася, Вася! Пожить покрасивше захотелось. Но городская любовь колит кактусом.
Ёшкин кот. А потом… не шутя, не играя: «Я умру, Надь! Я за вас умру.
Обидел я вас. Я чем хошь расплачусь. Жизнь свою отдам».
Много-много раз наше. До инфаркта микарда помните, как дед Митяй жену свою хоронил? Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные печальная, разлучная… , и водочка из умывальничка или из чайничка , и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот цитирую Василия , и, что характерно цитирую деда Митю , много чего еще.
Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два.
По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает.
Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка.
Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил.
Прямо заслушаешься. Говорят, еще кучу ее диалогов выкинули. Про экстрасенсов и всякое.
Девушка Мария 2013-05-05 Знаете, такие мудрые грустные глаза... Есть время подумать о высоком. Франкенбой 2013-05-05 но кстати, в фильме действительно много пьют. И это во время борьбы с пьянством!
Осел aka Борец с Бобром 2013-05-05 А когда еще и пить-то? Именно во время борьбы. Для балансу. Бабуля-с-трубкой 2013-05-05 да и что пьют-то?
Пиво да вино. Это разве ж пьянство? Исключительно для полета духа и поддержания разговора.
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова
Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает. Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль. Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты. Она ведет себя как психологический агрессор, но при этом выставляет себя жертвой. И ее жалеют!
Как же - муж ушел. С тремя детьми! А когда Василий возвращается, она закрепляет его возвращение самой манипулятивной мерой, какую только может предпринять женщина, пытающаяся удержать мужчину: беременеет. Теперь Василий уж точно никуда не денется. Кстати, глупая затея, не повторяйте этого дома: мужика детьми не удержишь. Каждый из образов проработан до мелочей, каждый жест, каждое выражение лица. И Нина Дорошина свою Надюху сыграла невероятно достоверно. Но тем ужасней образ Надежды - он не придуман автором сценария, он взят из жизни. Думаю, что любой может припомнить парочку таких злых баб в своем окружении.
Они уничтожают все, до чего дотягиваются, но виноваты у них всегда другие, а они - "Я така жертва, я така жертва! А я не верю. Она просто поменяла тактику. Притихла на время, чтобы он опять не сбежал. А родится ребенок - и все начнется сначала.
А помто наследующий день ещё раз, в глубину игры вникал. Ну блин все на своих местах! Александр Михайлов сыгравший главного героя словно родился для это одной роли.
Жаль что не припомню его достойных ролей далее, а уж в современно кинематографе образы были скучны и нелепы.
Ну блин все на своих местах! Александр Михайлов сыгравший главного героя словно родился для это одной роли. Жаль что не припомню его достойных ролей далее, а уж в современно кинематографе образы были скучны и нелепы. А жена его?
Роль Люды она считает одной из лучших своих актерских работ. Но настоящая Люда Кузякина немного обиделась на создателей фильма. В картине Людка живет у родителей после расставания с мужем. Настоящая Кузякина действительно вышла замуж за «городского» парня и уехала с ним из деревни, но не расставалась. После премьеры картины весь город сплетничал, что Людка на самом деле вернулась домой, а про счастливую жизнь соседям соврала. Температура воды всего 14 градусов Сцену, когда Василий и Раиса Захаровна купаются в море, снимали в Батуми. Так как съемки пришлись на ноябрь, температура воды была всего 14 градусов. Людмила Гурченко, которая очень не любила холод, с трудом согласилась плавать в воде с такой низкой температурой. Актриса надеялась на пару дублей, но во время сцены в воде Александр Михайлов оказался на грани жизни и смерти. В холодной воде актрисе пришлось помогать коллеге, поэтому съемки затянулись.
В знак благодарности за терпение Владимир Меньшов прыгнул в холодную воду в конце съемочного дня. Александр Михайлов чуть не погиб на съемках Фото со съемок фильма «Любовь и голуби», реж. Сцену, где Василий открывает дверь и оказывается из деревни на курорте, снимали несколько раз. В первом дубле водолазам необходимо было быстро снять костюм Михайлова под водой, чтобы он вынырнул только в плавках. Пока костюм снимали, актер запутался — намокший галстук стал на нем затягиваться и чуть не задушил артиста. С перепугу Александр Михайлов начал драться с водолазами, но те быстро разрезали удавку, и актеру удалось выплыть наружу. Испуганный артист забыл слова, и ситуацию спасла Людмила Гурченко. Осторожнее, товарищ, вы меня забрызгали! Я уже мокрая вся с головы до ног», — парировала Гурченко, плавая в воде. В следующем дубле актер снимался в наскоро зашитом галстуке — костюм удалось быстро снять, и дубль наконец получился.
Меньшов носил парик Гурченко Так как прическа Гурченко немного не подходила по стилю ее героине была слишком короткой , актриса носила в кадре парик. Но мало кто знает, что у парика получилось больше экранного времени, чем у артистки! Дело в том, что парик задом наперед ради смеха надевал Владимир Меньшов. В парике режиссер говорил между сценами: «Фигура вторая, печальная» и «Фигура третья, разлучная». Руководство Госкино было настроено против фильма. По мнению чиновников, в картине показан негативный образ российских деревень, пропагандируют алкоголизм и семейную неверность. Меньшову порекомендовали сократить картину, особенно советовали вырезать сцены с бабой Шурой и дядей Митей. Меньшов отказался сокращать фильм и как мог защищал свою работу. В итоге его отстранили от собственной картины, «Любовь и голуби» дали монтировать другому человеку.
Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). Также иностранец отметил, что присутствие в кинокартине Любови Гурченко — один из главных плюсов фильма “Любовь и голуби”. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби».