Новости кто сыграл воланда

Мастера, Маргариту и Воланда же там сыграли Александр Галибин, Анна Ковальчук и Олег Басилашвили. Тогда создатель проекта Михаил Локшин сказал, что у него есть кое-кто в планах на роль самого Воланда, и это знаменитый зарубежный актёр, который заговорит по-русски. Мастера и Маргариту сыграют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, Воланда – немецкий актер Аугуст Диль, а на роль Коровьева пригласили Юрия Колокольникова. В 2005 году в предыдущей экранизации романа, осуществленной Владимиром Бортко, Воланда играл Олег Басилашвили. В 2022 году на экраны должна выйти очередная экранизация романа «Мастер и Маргарита». Фильм «Воланд» ждут многие, но мы знаем, кто сыграет главные роли.

Стало известно, кто сыграет персонажей в фильме "Воланд"

Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм Из заметного: он сыграл Владимира Ленина в триллере «King’s Man: Начало», а еще Маркса в драме «Молодой Карл Маркс» — картину показали на Берлинском фестивале в родном городе актера, но никакой награды он не получил.
Как выглядят герои новой экранизации книги «Мастер и Маргарита» | Новости на 2x2 | 2021 Мастера и Маргариту сыграют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, Воланда – немецкий актер Аугуст Диль, а на роль Коровьева пригласили Юрия Колокольникова.
Мастер и Маргарита - актеры и роли У Юрия Кары Воланда играет Валентин Гафт, у Владимира Бортко — Олег Басилашвили.
Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты» О том, каким получился фильм, в котором главные роли сыграли Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, читайте в материале «».

Стало известно, кто сыграет Воланда в «Мастере и Маргарите»

В этом ее особенность. И конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он сочетание всех персонажей. Он всегда немного кто-то другой», — рассказал Диль. Съемки фильма «Воланд» продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Петербурге и на Мальте.

Аугуст Диль в образе Воланда Как рассказал сам Аугуст Диль, для него это первый фильм, съёмки которого проходят в России. Актёр признал, что впервые прочитал «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова в 17 лет, и многое тогда не понял. Перед съёмками Диль перечитал произведение, что в итоге помогло ему иначе посмотреть на роман. Сценарист фильма Роман Кантор отметил, что команда с самого начала приняла решение сделать Воланда максимально близким к книжному образу. Сам Булгаков описывал героя как иностранца с немецким акцентом.

По его словам, впервые он прочитал роман Михаила Булгакова в 17 лет и мало что понял, но, готовясь к роли, иначе взглянул на произведение. В этом ее особенность.

И, конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он сочетание всех персонажей. Диль широко известен по роли офицера гестапо Дитера Хельстрома в «Бесславных ублюдках».

У Бортко в костюм ростовой к уклы кота оде вается миниатюрный актер Вано Миранян, а говорит Бегемот голосом Александра Баширова. Критики единогласно признают тандем Миранян — Баш иров наиболе е удачным. В новом фильме Бе гемот — создание ко мпьютерной анимации. Для образца были взяты несколько котиков породы мейн-кун, одного из них звали Кеша. Озвучивает Бегемота Юрий Борисов.

Воланд: с немецким акцентом В новой картине роль князя тьмы исполняет немецкий актер Август Диль, известный н ам по фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Однако Диль, 1976 г ода рождения, по воз расту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лиш ним». В кадре ак тер играл в основном на родном немецком языке, но впоследствии сам лично озвучил свои сцены по-русски. Коровьев и Азазелло: не попали в образ Коровьев в новом прочтении — Юрий Колокольников. Артист двухметрового роста и богатырского сложения. Однако в романе герой субтильный человек, «в плечах узок, худ неимоверно».

У Кар ы Фагота играет Александр Филиппенко. У Бортко — Александр Абдулов. Именно он пока считается самым точным попаданием в типаж. Не очень похож на «оригин ал» и Алексей Розин, играющий в новом фильме Азазелло.

«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле

В это же время герой знакомится с Маргаритой — своей музой и возлюбленной. Вдохновленный любовью, он принимается за роман, в котором все персонажи — знакомые автора, а главный герой — загадочный Воланд — списан с иностранца, недавно встреченного на улице. Писатель с головой уходит в работу, постепенно переставая замечать, как вымысел и реальность становятся одним целым.

Но в экранизации 2024 года всё-таки сыграл малоизвестный актёр Данил Стеклов. Почему бы им не быть двумя воплощениями одного персонажа?

Может быть, кастинг-директор прогадал, не взяв его на эту роль. В фильме 2024 года сыграл малоизвестный актёр Аарон Водовоз. Хотя Никита отлично бы смотрелся в этой роли, в фильме он всё же исполнил роль следователя.

Таганка всегда была сильна своим стилем и новаторством. Любимов вложил всю душу в создание этого спектакля, возможно поэтому он стал единственным, не сопровождающимся мистическими событиями.

Режиссера словно вела какая-то таинственная рука свыше. Этот спектакль на сцене театра на Таганке идет до сих пор, ценители булгаковского творчества называют его лучшим среди подобных постановок. В 1977 году роль Воланда репетировали сразу несколько актеров. Об этой роли мечтал Владимир Высоцкий, он был в обиде на Любимова, предложившего ему в этом спектакле роль Ивана Бездомного, от которой актер отказался. Вениамин Смехов в роли Воланда в театре на Таганке.

Фото: okolo. В дублирующем составе его заменял Борис Хмельницкий. Каждый из них создал образ своего Воланда, и нельзя однозначно сказать, какой получился лучше. Смехов - артистичный, импозантный, с некоторой долей иронии. Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием.

Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра. После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет. Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы. Он почувствовал, что с помощью этой роли может говорить со зрителем о чем-то своем, важном и наболевшем - о добре и зле, о необходимости выбора между светом и тьмой.

Наверное поэтому его Воланд получился очень убедительным. Фото: chitaj. Он был снят в далеком 1994 году, но 17 лет «пролежал на полке» из-за проблем с продюсерами и авторскими правами.

Мне кажется, в этой книге можно каждый раз находить что-то новое. В этом ее особенность. И, конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он — сочетание всех персонажей.

Он всегда немного кто-то.

Дали волю чувствам: какими оказались главные персонажи нового фильма по роману «Мастер и Маргарита»

«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов Мастера, Маргариту и Воланда же там сыграли Александр Галибин, Анна Ковальчук и Олег Басилашвили.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле Немецкий актер Аугуст Диль, сыгравший Воланда, снимался в том числе у Тарантино (он исполнил роль Дитера Хельстрома в «Бесславных ублюдках»).

Цыганов целует Снигирь, а Колокольников примеряет грим Джокера в тизере «Воланда»

Воланд (Аугуст Диль),, кадр из фильма "Мастер и Маргарита" (2024). Олег Янковский должен был сыграть Воланда, а Александр Калягин — Берлиоза. Сыгравший Воланда Валентин Гафт прекрасно передал его образ, многие зрители называют его лучшим Воландом всех времен. Новый исполнитель роли Воланда, Анатолий Кот, родился в 1973 году в Минске, а в 1994-м окончил Белорусскую академию искусств.

«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова

«Воланд» не выйдет 1 января 2023 года — его не успели снять. Нужно ещё 300 млн рублей от Фонда кино Воланда играет немец Аугуст Диль.
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита» Последнего сыграет девятикилограммовый мейн-кун Кеша. Фото со съёмок «Воланда».

Аугуст Диль о фильме «Воланд»

Вместо Алексея Розина члена свиты Воланда могли бы сыграть совсем разные актёры. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. Сценарист также отмечает, что Воланд в фильме будет играть еще большую роль, чем в оригинальном романе. GameGuru. Видео. Новости. Да кто такой этот ваш Воланд? Вышел трейлер экранизации «Мастера и Маргариты» с актером из «Бесславных ублюдков».

Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита»

Воланда сыграл Аугуст Диль. Создатели специально искали на роль попавшего в Москву дьявола иностранного актера — и выбрали звезду «Бесславных ублюдков» и «Тайной жизни». В 2005 году в предыдущей экранизации романа, осуществленной Владимиром Бортко, Воланда играл Олег Басилашвили. Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль. На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. Воланда в сериале Бортко отдали играть Олегу Басилашвили. Роль Воланда исполнил немецкий актер Аугуст Диль, а его свиты — Юрий Колокольников, Алексей Розин и Полина Ауг.

Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли

На других снимках актеры со съемочной группой проекта по старой киношной традиции разбивают на удачу тарелку с названием фильма. Ну что ж... Камера, мотор, начали... Режиссер Михаил Локшин, — подписала фото со съемочной площадки Снигирь. Юлия Снигирь и Михаил Локшин на съемках картины "Воланд" Евгений Цыганов также поделился в сторис кадрами с первого съемочного дня.

Валентин Гафт в роли Воланда. Фото: ru.

А когда начались судебные процессы по установлению авторских прав, фильм был отдан на хранение начальнику службы безопасности компании, которая инвестировала средства в его создание. В конечном итоге она и стала обладателем всех авторских прав, но начальник службы безопасности, который спрятал фильм, внезапно умер. Прошел не один год, прежде чем фильм был найден. К тому времени, когда фильм вышел на экраны, многое изменилось в обществе и в восприятии нового поколения, зрители посчитали фильм достаточно слабым, за исключением блестящий игры актеров. Сыгравший Воланда Валентин Гафт прекрасно передал его образ, многие зрители называют его лучшим Воландом всех времен. Фото: ivi.

В роли Воланда в нем снимался Олег Басилашвили, хотя режиссер Юрий Бортко поначалу хотел видеть в этой роли иностранного актера. Но тот отказался, сказав, что по его убеждению нельзя играть ни бога, ни дьявола, это может иметь печальные последствия. В процессе работы над сериалом мистические события не заставили себя долго ждать. Началось с того, что в первый же приезд съемочной группы на Патриаршие, проходивший мимо человек бросил странную фразу: «Ничего у вас не получится». Тогда над этой фразой только посмеялись, приняв ее за шутку. На съемках фильма Мастер и Маргарита.

Фото: dubikvit. Однажды во время съемок у Олега Басилашвили пропал голос, он просто не смог сказать ни слова. Оказалось, что произошло кровоизлияние в голосовую связку, ему пришлось лечиться довольно продолжительное время. Актеры, задействованные в фильме, начали один за другим уходить из жизни. За несколько последующих лет 18 актеров, сыгравших в сериале «Мастер и Маргарита», покинули этот мир. Большинство зрителей считают Олега Басилашвили самым убедительным в роли Воланда, а сам он говорит, что это одна из самых значимых для него работ в кино.

Сам Аугуст Диль признается, что это его первый фильм, в котором он снимается в России, и он в предвкушении большого кинопутешествия: «У меня потрясающие партнеры, что вызывает восхищение и в то же время некоторый страх. Впервые я прочитал роман Михаила Булгакова в 17 лет и, честно говоря, не все понял. Готовясь к съемкам, я перечитал его и совершенно по-другому взглянул на это произведение. Мне кажется, в этой книге можно каждый раз находить что-то новое.

К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся.

Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику.

Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд.

В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь. Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни. Это идеология, в которой не остается места для Мастера. Это идеология нового Ершалаима, уничтожающая Мастера, неспособного вступить с ней в схватку и перестающего быть героем.

В схватку вступает, как ни странно, Маргарита. Но это не политическая борьба и даже не идеологическая. Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия. Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ?

Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов. У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен. В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской.

Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю.

Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»

Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде». Бегемот Виктор Павлов 1994. В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI.

Работа над проектом началась еще три года назад. Тогда было объявлено, что за работу возьмутся трое крупнейших российских продюсеров — Константин Эрнст, Игорь Толстунов и Рубен Дишдишян. Также известно, что к созданию ленты причастен и Леонард Блаватник. В описании сюжета картины сказано, что зритель переносится в российскую столицу времен тридцатых голов.

Именитый писатель сталкивается с кризисом идей. У него ничего не получается, а Спектакль проваливается. Коллеги не хотят даже видится с писателем, не то, что здороваться. Он отчаялся, не понимает, что делать, но вдруг он встречает Маргариту, которая становится его любовью и музой. Маргарита словно магнитом притягивает Мастера к себе, и тот погружается в удивительный мир.

Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов.

Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО. В центре подчеркнули, что режиссёр Локшин руководил съёмками лишь до осени 2021 года. Далее работа велась продюсерами, а сам режиссёр вернулся на родину, в США. Кассовый успех «Мастера и Маргариты» По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» , киноновинка от Михаила Локшина уже к воскресенью 28 января собрала 415 млн рублей в российском прокате, возглавив чарты. Это немногим уступает стартовым цифрам прошлогоднего «Вызова» 426 млн рублей. И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы.

Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины.

Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям.

За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами.

Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою. Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно.

Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма. Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия. И Маргарита — вымечтанная и настоящая.

Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов». Воланд как Фауст: вечно хочет зла и вечно совершает благо А вот кинокритик Арина Бородина особенно выделила в фильме роль Воланда: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах «однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве», с беседы Берлиоза Евгений Князев и поэта Бездомного Данил Стеклов. И много чего ещё там перекроено перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича. По другому поводу и в другом эпизоде писал Булгаков в своём романе. Но это точно подходит ко всей идее фильма.

Не настраивайтесь сравнивать и сопоставлять, что осталось, что добавили. В главном всё сходится. Основные герои сохранены. Хотя их образы в фильме уже придуманы Романом Кантором и Михаилом Локшиным. Бегемот — кот, говорит голосом Юры Борисова, но немного. В конце смешно. Воланд-Диль — гипнотического масштаба и обаяния роль.

Он центр всего сюжета фильма, недаром он в начале так и назывался. Тут и параллель с Фаустом, её много, кто вечно хочет зла, тот совершает благо… Беседы его с Мастером на немецком — шик и смысл. В несколько слоёв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий