Новости красное море на карте

Атаки хуситов в Красном море вызвали военный ответ ряда стран. Красное море расположение на карте. Красное море находится между побережьем африканского континента и Аравийским полуостровом на территории тектонической впадины.

Карта Красного Моря (Египет) на русском языке

Рекомендуем посмотреть:.

По его данным, с 12 января через Баб-эль-Мандебский пролив прошли 114 коммерческих судов, в то время как в декабре 2023 года за такой же период пролив пересекали до 270 кораблей. Агентство Bloomberg писало , что морские поставки российской нефти не пострадали из-за ситуации в регионе. По аналитическим данным, через Красное море продолжает проходить вся российская нефть, предназначенная для покупателей в Азии, несмотря на нападения на торговые суда со стороны хуситов.

Послания, как уточняет The National, были переданы через посредников, в том числе западных официальных лиц. Отдельную медиаторскую роль взял на себя Оман. Несмотря на то что США и Британия вместе с союзниками инициировали военную кампанию против «Ансар Аллах» в январе этого года, нападения на международные суда, якобы связанные с Израилем, продолжаются до сих пор. В этом месяце лидер йеменских повстанцев Абдель Малик аль-Хуси проинформировал, что его соратники с начала войны в секторе Газа атаковали не менее 98 судов. Причем военные диверсии «в поддержку бойцов в секторе Газа», по его словам, проводятся теперь от Красного моря до Индийского океана. Направить дроны и ракеты йеменская группировка пытается и в сторону южных районов Израиля. Технических возможностей хуситов теперь вполне хватает и на то, чтобы наносить ущерб подводным оптоволоконным кабелям. Лишить хуситов военных активов полностью не получается, признавались ранее военные чиновники США. В разговоре с изданием Financial Times официальные лица заявили, что Пентагон сталкивается с дефицитом разведданных на йеменской арене.

По его словам, в среднем "Ансар Аллах" наносит удар "по одному судну каждые два дня". После обострения конфликта в секторе Газа движение "Ансар Аллах" предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе.

Красное море на карте — все подробности о самом солёном водоёме

Датская судоходная компания Maersk решила на неопределенный срок приостановить передвижение своих судов в Красном море после нападения на одно из них. Нестабильная обстановка в Красном море может привести к проблемам в мировой экономике, пишут западные СМИ. Красное море находится между побережьем африканского континента и Аравийским полуостровом на территории тектонической впадины. Кризис в Красном море из-за нападений на суда йеменских хуситов и военной операции против них стран Запада стал не только реальным фактором, влияющим на мировую торговлю, но и очередным поводом.  Карты мира. Главная. О сайте.

Глубина Красного моря, подводный мир, страны, координаты. Почему Красное море называется Красным

Кризис в Красном море из-за нападений на суда йеменских хуситов и военной операции против них стран Запада стал не только реальным фактором, влияющим на мировую торговлю, но и очередным поводом. Карта недавних инцидентов в районе Аденского залива и Красного моря, по данным Британского центра морской торговли. Это люди, которые любят узнавать новые факты, люди, которые ищут ответы на различные вопросы: где находится та или иная страна, город, гора, океан, море, остров, отель, парк, как туда проехать, как найти на карте. Красное море, карта. Карта Иордании с городами на карте 2гис онлайн фотоснимки. Точное расположение — Красное море, Египет, на карте отмечен красным маркером. Карта, Красное море, Аварии икатастрофы - iStock.

Красное море на карте мира

Доступны разные режимы онлайн карты: схема, спутник и гибрид. Для удобства использования реализована возможность изменения масштаба, поиска на карте и построения маршрута.

Доступны разные режимы онлайн карты: схема, спутник и гибрид. Для удобства использования реализована возможность изменения масштаба, поиска на карте и построения маршрута.

Онлайн трансляция демонстрирует гнездо африканских ушастых грифов сейчас. Любопытно как выглядит Красное Море мухафаза прямо сейчас, какие там погодные условия в данное время?

Однако факт остается фактом: на месте относительно устойчивых, в том числе с экономической точки зрения, государств после «арабской весны» остались разодранные войной и отброшенные на десятилетия назад территории. Про государства, и прежде испытывавшие внутренние проблемы, и говорить нечего: для них наступили новые Средние века.

Для мировых СМИ конфликт в Йемене, одной из самых бедных и неспокойных стран, не представлял особого интереса и был периферийным, поскольку в отличие от Сирии и Ливии в вооруженных столкновениях там принимали участие лишь региональные игроки. Между тем гуманитарные последствия гражданской войны в Йемене были ужасающими: миллионы беженцев, сотни тысяч погибших… Международные структуры, в частности ООН, пытались вмешаться и усадить враждующие стороны за стол переговоров, но ничего не вышло: слишком запутанным оказался клубок внутрийеменских противоречий. Без малого десять лет в Йемене не стихала гражданская война, приведшая к иностранной интервенции и фактически превратившая страну в failed state. Сейчас частью государства управляют хуситы: они контролируют западную часть, включая столицу Сану. На остальных территориях царит многовластие и действуют террористические исламистские группировки, юг страны и вовсе считает себя независимым. Иностранные посольства все эти годы дислоцируются там же, включая российское впрочем, у нашей страны есть представительство в Сане. Разделенная, слабо контролируемая территория с более чем 25-миллионным населением, находящаяся на пересечении мировых торговых путей и в центре региональных политических интересов, в которой можно творить все, что угодно?

Где к тому же действует гигантский черный рынок оружия?

JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.

  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
  • Кризис в Красном море не приведет к разногласиям в ОПЕК+
  • Красное море на карте
  • Похожие статьи
  • Пентагон объявил о начале операции по защите Красного моря - Ведомости
  • Карта Красного моря Египет - Курорты Красного моря на карте Египта — ТурСоветы.ру 2024

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Посмотреть, где находится Красное море на физической карте России и мира. Напряжённость в акватории Красного моря может оживить интерес к транзиту грузов через Северный морской путь. Одна из крупнейших в мире компаний морских грузоперевозок — германская Hapag-Lloyd опубликовала квартальные и годовые результаты, которые оказались хуже ожидавшихся из-за уменьшения размера фрахта, а также проблем с проходом судов в Красном море в последние. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. Он также считает, что США атаковали Йемен не из-за Красного моря, а из-за Ирана. США проведут операцию «Страж процветания» под эгидой Объединенных морских сил в Красном море.

Географическое положение и характеристики Красного моря

  • Карта Красного моря Египет - Курорты Красного моря на карте Египта — ТурСоветы.ру 2024
  • Красное море: обзор и интерактивная карта
  • Карта Красного моря Египет
  • Геологические данные на дне Красного моря свидетельствуют: региону угрожает опасность цунами

Кризис в Красном море не приведет к разногласиям в ОПЕК+

Однако план США не совсем успокоил страховщиков, которые подняли цены на проходы по Красному морю и расширили зоны, считающиеся высокорисковыми, даже не смотря на то, что были рассмотрены перспективы нанесения ударов США по боевикам-хуситам, которых поддерживает Иран. Хуситы, контролирующие части северного и западного Йемена, заявили, что их нападения являются ответом на войну Израиля в Газе и что они нацелены на корабли, связанные с Израилем или использующие израильские порты. Во всем арабском мире, даже в столицах, где хуситы рассматриваются как серьезная угроза региональной стабильности, союз с США в период растущего общественного недовольства по поводу войны между Израилем и Газой заставил несколько стран почувствовать себя некомфортно. В результате США, возможно, придется возглавить эту коалицию без присутствия большого ближневосточного контингента в их составе. Ко всему прочему, большинство региональных союзников Америки с осторожностью относятся к вступлению в эту коалицию.

Между тем, за ролью Китая также будут внимательно следить. Китайские грузоотправители регулярно пересекают Красное море.

Так, Al Rekayyat возвращался с итальянского терминала и остановился в Красном море 12 января, где и находится по-прежнему. Но 13 и 14 января остановились в Оманском заливе у границы с Йеменом.

Еще не менее 10 танкеров стоят сейчас в Красном море, хотя должны были уже пройти его. Среди них — и танкер Eliak, который покинул Санкт-Петербург еще 10 декабря, и направляется в Азию. На его борту может быть 106 тыс. Танкер стоит напротив саудовской Джедды, а сошел с маршрута днем 13 января.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть.

Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется.

В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий