«Легендарное издание» дополнят 20-ю музыкальными композициями и переработанной озвучкой. BlackMark Studio рассчитывает выпустить переиздание в конце 2021 года. Корсары: Каждому Своё, выпущенная в 2012 году, будет перезапущена с целью сделать ее более доступной и привлекательной для игроков. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Caribbean Legend Стрим с разработчиком Caribbean Legend:?sis9IP1ONcxN7jIvmq Донат с озвучкой. ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. Студия BlackMark, которая взяла на себя развитие бренда «Корсары» и в 2012 году представила «Корсары: Каждому Свое», анонсировала легендарное издание приключений про Шарля де. Игра "Корсары: Легендарное издание" была анонсирована более 2 лет назад.
BlackMark покажет трейлер игры «Корсары Легендарное издание» на этой неделе
Разработчик компьютерных игр BlackMark сделал официальное объявление о том, что в субботу (23 сентября) в 23:00 по московскому времени будет показан трейлер знаменитой игры про пиратов – «Корсары: Легендарное издание». Скриншоты в этой новости взяты со страницы «Легендарного издания» в Steam. Sea Dogs: Legendary Edition!
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями
Анонсировано «легендарное» издание «Корсаров: Каждому свое» - Gaming news - Zone of Games Forum | Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Caribbean Legend Стрим с разработчиком Caribbean Legend:?sis9IP1ONcxN7jIvmq Донат с озвучкой. |
Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября | «Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. |
Анонсировано легендарное издание «Корсаров» про Шарля де Мора. Скриншоты и трейлеры будут, но позже | BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |. |
Caribbean Legend - Анонс - Форум сайта 'Гавань Корсаров' | Sea Dogs: Legendary Edition! |
Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября
Разветвление диалоговых веток и новые варианты ответов. У игроков появится больше возможностей вжиться в ту роль, какая им предпочтительнее. Возможность построить собственную колонию и заселить её людьми. Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать. Новые области для исследования и внутриигровые ивенты. Полный ребаланс крафтинга, экономики и RPG-механик, а также возможность гибко настроить сложность.
Интерес, по мнению BlackMark Studio, важнее донатов. Не в первый раз Напомним, что суета вокруг «Корсаров» продолжается вот уже три года. За этой время появились как минимум четыре крупных инфоповода.
В 2018 году было объявлено о подготовке следующей серии под названием «Черная метка», на нее даже собирались народные средства. Впрочем, у Black Sun Publishing тогда ничего не получилось из-за юридического конфликта: вопрос принадлежности интеллектуальной собственности потребовал разрешения в суде. Оппонентом выступала компания «Акелла», которая утверждала, что только она обладает истинным концептом четвертого эпизода. Но и это еще не все. Параллельно возрождением «Корсаров» в виде Corsairs Legacy занимается еще одна группа авторов. Таким образом «легендарное издание» станет уже 4-м заходом на реанимацию серии.
Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Изначально релиз «легендарного» издания «К:КС» ожидался в 2021 году, но команде BlackMark понадобилось больше времени. В студии заверили, что всё было не зря и игрокам точно понравится готовый проект.
Помимо улучшения графики, планируется возможность создания своей колонии, и новые механики. Кроме того, команда разрабатывает нового главного героя по имени Диего, чтобы показать испанцев с другой стороны и показать нацию более раскрыто, по сравнению с оригинальными частями. Неясно, будет ли Диего частью оригинальной игры или выпущен как дополнение, но, скорее всего, он будет включен в некое подобие season pass, которое игроки смогут купить заранее. Релизную версию можно будет купить в Steam, а для тех кто испытывает проблемы с покупкой, предлагают версию цифрового ключа на официальном сайте разработчика для активации в Steam.
Хотя конкретная цена не называется, Joruba предположил что стоимость копии игры, будет порядка 1000 рублей.
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. Студия BlackMark Studio анонсировала переиздание культовой игры «Корсары». Студия BlackMark объявила о переиздании Sea Dogs: Легендарное Издание в Steam. Если дело с переизданием выгорит, то разработчики возьмутся за продолжение серии на Unreal Engine 5. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ!
Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера
Однако с тех пор команда выросла и приняла в свои ряды талантливых людей, которые добавили в игру новые функции, квесты и события. C момента первого запуска, отзывы англоязычных игроков улучшились, а продажи значительно возросли. Цель команды разработчиков - свести к минимуму ошибки и охватить широкую аудиторию с выпуском англоязычной версии игры. Команда хорошо понимает, как запустить игру, и будет использовать уже существующую базу игроков и сотрудничество с лидерами общественного мнения а также ютуберами для улучшения своих маркетинговых позиций. Помимо улучшения графики, планируется возможность создания своей колонии, и новые механики.
Разработчики работали над расширенным изданием Корсаров почти 10 лет, за которые для игры вышло великое множество патчей, доработок, дополнений, и многого другого. Все труды BlackMark будут включены в «Легендарное издание». История великой пиратской саги уходит корнями в 2000-й год, когда вышла первая часть легендарной игровой серии — Корсары: Проклятье дальних морей, разработчиком который выступила «Акелла».
Кроме того, стоит ждать около дюжины новых квестов и даже новые локации, и ребаланс механик с возможностью гибкой настройки сложности. При этом разработчики уточняют, что это «легендарное издание» должно стать первым шагом к новой части серии, которую задумывают как ААА-проект. Для Blade of Darkness сделают «легкий ремастер» Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Графика и полигоны, увы, лучше не станут - в игре просто улучшат разрешение Олды наверняка вспомнят такую хардкорную игру начала нулевых - Severance: Blade of Darkness. Это такой «Dark Souls нашего детства», с высокой сложностью, брутальным игровым процессом и мрачным фэнтезийным сеттингом. Ностальгический обзор этой игры вы можете прочитать на нашем канале.
Да, я долго мучился, но это был все таки челендж. Если хп уменьшается, значит враг проходится. Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними. После повторного прохождения я завалил их на самом сложном.
Корсары: Каждому своё - БОЛЬШИЕ НОВОСТИ О ЛЕГЕНДАРНОМ ИЗДАНИИ!
ДАТА ВЫХОДА И НОВОСТИ! |. В студии BlackMark анонсировали перезапуск легендарных Корсаров в не менее Легендарном издании, которое выйдет на ПК до конца этого года. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание. «Легендарное издание» будет включать все DLC, патчи и технические доработки, выпущенные за 10 лет. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Caribbean Legend Стрим с разработчиком Caribbean Legend:?sis9IP1ONcxN7jIvmq Донат с озвучкой. В студии BlackMark анонсировали перезапуск легендарных Корсаров в не менее Легендарном издании, которое выйдет на ПК до конца этого года. Новости Sea Dogs: Легендарное Издание.
Легендарные «Корсары» возвращаются. Проблемы с авторскими правами и другие особенности разработки
Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма. Ветер на локальной карте меняется когда наступает каждый новый час игрового времени причем, если это утро то почти всегда на штиль. При выходе с суши значение и направление всегда случайное. На глобальной карте же ветер более постоянный и при переходе с нее на локальную значение скорости и направление сохраняется. Собираем это в одно место и ловим нужный ветер — чтобы был нужный курсовой угол и максимальная скорость, утром чаще переходим с локальной на глобальную карту и почти вся регата проходится на локальной карте… Ну и само собой нужно максимально облегчить корабль выкинув все пушки и боеприпасы кроме пороха, проапгрейдить скорость и иметь ВСЕ перки на скорость… как? В массиве игры зашиты 3 набора навыков капитанов пиратских кораблей — 4 3 и 2 класса.
Как потопить Тяжелый Галеон 2 класса на Люггере? На дрейфующих шлюпках кстати у ребят тоже кстати открыто почти все — только уровень зависит от уровня игрока — если специально искать их в начале игры, то они в перспективе могут открыть вообще все навыки. Подобного много в движке, но напоследок опишу забавный и одновременно обидный случай. На максимальных сложностях рукопашные боевки идут очень долго — игра накидывает каждому противнику кучу зелий и навыков урон по началу просто смехотворный. Ковырять нужно несколько игровых часов, а финальный бой абордажа — дуэль с капитаном.
Я нападал на большой торговый корабль относительно моего и перед абордажем посчитал, что команды должно хватить для его логистики после.
Но самое главное — новые квесты и сюжетная ветка, завершающая историю Шарля де Мора, чего не было в оригинале. Наконец, в игре есть новые музыкальные композиции и обновленная озвучка.
А еще возможность основать свою колонию на островах и посетить новые локации. Те, кто рос в 1990-х и начале 2000-х помнят, что «Корсары: Проклятье дальних морей» это культовая игра от 1C и Акеллы, выпущенная в 2000 году.
Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре. Релиз состоялся в 2012 году. Кроме основной игры, разработчики создали пять дополнений — последнее вышло в 2020-м.
По предварительным сведениям название новой игры Caribbean Legend на просторах Steam уже есть пара страниц игры с разными названиями, но помешали авторские права — странички уже не актуальны. Для CL пока не подготовили страницу. Разрабатываемую Caribbean Legend описывает так: «….
Сюда будут включены все дополнения старой игры, некоторые моды и вообще — всё будет знатно подтянуто в плане улучшения качества жизни игрока и картинки. Например, грозятся добавить минимум 20 часов нового контента в прохождении, ввести новые настройки сложности, вырубить сюжетные таймеры, которые всех бесили [многие игроки действительно ругали таймеры]».
Российская студия анонсировала переиздание «Корсаров» с новыми квестами и графикой
Релиз «Sea Dogs: Легендарное издание» намечен на конец 2021 года. В случае успеха разработчики начнут работу над продолжением серии на Unreal Engine 5. Цена тайтла неизвестна, но авторы из BlackMark Studio заверили, что владельцы оригинала смогут приобрести переиздание по скидке. Подробности релиза разработчики пообещали рассказать в сентябре.
BlackMark Studio рассчитывает выпустить переиздание в конце 2021 года. Страница проекта уже появилась в Steam. Авторы не опубликовали трейлера и скриншотов обновлённой игры, сообщив, что по техническим причинам они появятся позже. В настоящее время на странице проекта размещены скриншоты дополнения «Каждому своё».
В конце же игры рожа главного героя уже всем знакома, так что придется или готовится как следует, или купить уже торговую лицензию. Новые предметы Тут, признаюсь, переборщили. Обещали 9, а получилось 29 - преимущественно оружия. Некоторые предметы будут доступны только обладателям уникального издания и тем людям, кто сделал предзаказ в августе. Ищите в квестах и кладах! Расширение Бас-Тера В качестве эксперимента увеличили площадь столицы Гваделупы, возможно после релиза подтянем таким же образом и другие города, чтобы дать старым локациям больше простора. К сожалению, возникли сложности с локациями джунглей - сделали две новые, но их еще допиливать и допиливать. Так что ограничимся пока Бас-Тером, Сен-Пьером, Виллемстадом, новой пещерой, домами и двумя новыми магазинами. Ачивки Теперь в игре 98 ачивок, видимо нужно еще 2 для круглого счёта. Новых из них - 25, попробуете догадаться, что скрывается за каждым названием?
A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Q: А вы потянете вообще игру на UE? A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся. Q: Будут ли временные рамки квестов? A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени. Q: А что с ачивками? А: Новая игра - новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново? О дальнейших планах BlackMark Studio: Спойлер: Цитата: Хотите поиграть в Корсары с топовой графикой и всем, что может предложить игровая индустрия 2020 годов? Кат-сцены как в кино, mocap анимации в диалогах и боевке, физика ядра от продольного залпа, разрывающего внутренности корабля от носа до кормы, бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка? Мы тоже хотим. И у нас план.
Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание
Студия BlackMark Studio сообщила, что переиздаст легендарную пиратскую игру «Корсары». Игровые новости. Sea Dogs: Легендарное Издание Переиздание «Корсары: Каждому свое». Что входит в «Sea Dogs: Легендарное Издание». «Корсары: Легендарное издание», обновлённая и улучшенная версия игры «Корсары: Каждому своё», скоро получит трейлер — это произойдёт 23 сентября в 23:00 МСК. Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark.