Это нескучное, динамичное, трогательное семейное кино, основанное на реальной истории из начала 1970-х, неизбежно заставляет вспомнить про «Хатико» и «Белого Бима».
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Фильмы представлены в прекрасном качестве, где главными героями будут не люди, а кошки и собаки, тигры, поросята, хомячки, лошади и другие животные. Здесь нет места фальши, а только настоящие, неподдельные искренние эмоции и игра.
Эйс Вентура: Розыск домашних животных Рейтинг: 7. Хотя даже 30 лет назад режиссер-дебютант Том Шэдьяк считал, что фильм похоронит в зародыше и его карьеру, и Джима Керри. Но негативные отзывы критиков не повлияли на отличные кассовые сборы, а Керри благодаря Вентуре начал получать куда более интересные роли. Именно известный комедийный актер с помощью импровизации создал этот неповторимый образ, который мы узнаем из тысячи.
Топ-15 фильмов о животных Подборка фильмов российского и зарубежного производства позволит провести не один приятный вечер. Многие из них подходят для семейного просмотра с детьми.
Например, по некоторым фильмам о медведях можно изучить бурого медведя на Камчатке, гризли на Аляске и белого медведя в Арктике. Фильм «Медведи Камчатки. На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т. Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года. Рейтинг на Кинопоиске — 8,8.
Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша?
Здесь нет места фальши, а только настоящие, неподдельные искренние эмоции и игра.
худ.фильмы про животных
Кино вытянет много эмоций и скорее всего заставить пролить немало слез над душещипательной историей о мудрых животных, ставших человечнее самого человека. Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Более 20 трупов лошадей плавают в озере в Курганской области Молодого самца рыси спасли с дерева в Петропавловске-Камчатском. в подборке РИА Новости.
Живая планета
Общество защиты животных США выпустило короткометражный мультфильм «Спасите Ральфа» (Save Ralph), призывающий отказаться от тестирования косметики на животных. В нашей подборке собрали для вас самые яркие, смешные и трогательные фильмы, в центре сюжета которых – домашние животные. 20 лучших фильмов про животных.
ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать
Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017.
К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате. Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный. Сможет ли Макс адаптироваться к мирной жизни и новой семье?
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Интересный факт: сыгравшую Беллу собаку зовут Шелби. Ее нашли на мусорной свалке в Теннесси. Порода собаки гибридная: помесь питбуля, немецкой овчарки и ротвейлера. После просмотра фильма, избиратели так воодушевились умом и находчивостью собаки, что в 2020 году проголосовали за отмену запрета на разведение питбуля в городе Денвер. Вот так один художественный фильм перевернул сознание жителей города.
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе. Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам. Героический пёс спас немало человеческих жизней.
В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях. Увидеть ленту можно будет в субботу, 11 февраля, в 16:00 в «ГриннФильме». На показе будут присутствовать сотрудники заповедника, режиссёр картины Светлана Быченко и работники съёмочной группы.
И их жизнь так же наполнена событиями, как и наша.
У маленького поросенка есть заветная цель, но для ее осуществления нужно избежать страшной участи и не стать праздничным угощением. Пожалуй, это фильм для детей про зверей, с которого стоит начать знакомство с многообразием домашних питомцев, окружающих человека. Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно. Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит.
Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца. Увлекательная история маленького говорящего попугайчика, который ищет свою хозяйку, как раз относится к таким вариантам. Она смотрится на одном дыхании и вызывает массу тёплых чувств. Малыш наверняка будет всей душой переживать за птичку в опасных моментах и искренне радоваться счастливому концу. В картине невероятно красочно и реалистично переданы образы диких животных саванны, живущих под предводительством главного льва Муфасы — отца крошки Симбы.
Приключения маленького львенка, который сталкивается с множеством трудностей и врагов, настолько захватывающие, что даже взрослым придется по душе этот фильм для маленьких детей главное, не пустить слезу на трогательных моментах. Современные спецэффекты, музыкальное сопровождение, говорящие звери и птицы цепляют с первых минут и оставляют массу впечатлений после просмотра как у ребенка, так и у родителей. Эта комедия имела большой успех, поэтому получила продолжение. Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных.
Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Список самых смешных фильмов про животных: «Лулу и Бриггс», «Месть пушистых», «Доктор Дулиттл» и другие. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Как поймать в кадр редкое животное: фотограф Михаил Ездаков поделился секретами фотоохоты. Подробности сюжета фильма «Друзья животных» держат в секрете. Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах.
Лучшие фильмы про верность и преданность животных
К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна.
В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео.
Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий.
Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие.
Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости.
Создатели постарались скрыть инцидент. American Humane Association организация, которая отвечает за безопасность животных в Голливуде узнала об этом, но все равно одобрила картину [2].
Неожиданно для себя он привязывается к самой неукротимой лошади, которая помогает ему бороться с собственными демонами. Год выпуска: 2007.
Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы.
Ребенок решает бежать на восток и найти их. Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи.
За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66. Год выпуска: 1996. Жанр: драма, приключения, семейный.
Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде.
Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку. Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020.
Жанр: комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Двое не самых успешных контрабандистов пытаются передать белого львенка в руки богатого коллекционера экзотических зверей.
Но все идет не по плану, и животное убегает. Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей. Она забирает животное домой и дает ему кличку Снежок.
Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена. Жанр: фэнтези, драма, семейный. Актеры в главных ролях: Сэмюэл Л.
Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка. Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком.
Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия.
Она решает сбежать и найти для белого льва новый дом, где он будет свободен и счастлив. Этот фильм можно посмотреть в хорошем качестве на Кинопоиск HD, бесплатно, если у вас есть Яндекс. Жизнь Пи 2012 IMDb: 7. А как иначе, ведь он сын владельца зоопарка. Семье Пи пришлось эмигрировать, но по пути в Канаду произошло кораблекрушение. И Пи остался единственным человеком в лодке, вместе с бенгальским тигром, гиеной, орангутаном и зеброй. Рыжий пес 2011 IMDb: 7. Он принадлежит всем и никому.
Этот рыжий озорник поможет многим найти позитив и радость в повседневной жизни. Вот главный герой картины его играет Оуэн Уилсон завел собаку, и поначалу ему было совсем не весело. Ведь Марли абсолютно не поддается дрессировке, и словно создан для разрушения и пожирания всего, до чего может дотянуться. Но постепенно его хозяин понимает, что собака — это зеркало своего хозяина. Интересный факт: для роли пса Марли на съемках задействовали 22 собаки. Какое-то большое животное по прозвищу Чудовище повадилось воровать овец. Лишь маленький сирота Себастьян знает, что это Чудовище — на самом деле добрая собака пиренейской породы. Он дает ей новое имя — Белль.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи?
В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря». В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне. Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо.
По книге, охотник пытается выкормить и излечить израненную волчицу, но та погибает от ран. Тогда ему приходит в голову гениальная мысль: он расставляет капканы вокруг ее тела в надежде на то, что Лого почует волчицу. Через несколько дней он находит того самого волка, которого он пытался поймать, в капканах недалеко от волчицы.
Дарья Тарасова собрала пять документальных фильмов о братьях наших меньших, которые позволяют взглянуть на этот жанр по-новому. Виктор Косаковский, 2020 Когда «Гунду» Виктора Косаковского показали на Берлинале в 2020 году, она моментально покорила и поразила зрителей и критиков. В медитативной чёрно-белой картине о жизни свиньи и других обитателей фермы напрочь отсутствует след человека — нет ни привычного закадрового голоса, ни навязчивого присутствия людей. В этом принципиальном отказе от антропоцентризма кроется главная сила фильма: мы наконец можем посмотреть на мир животных не со стороны, а буквально изнутри, глазами Гунды. Финал картины, трагический и душераздирающий, и вовсе выводит восприятие этого соседнего для человека мира на новый сострадальческий уровень.
Пиппа Эрлих, Джеймс Рид, 2020 Пиппа Эрлих и Джеймс Рид в «Моём учителе-осьминоге» взялись за совсем, казалось бы, неподъёмную задачу — показать, что найти общий язык с обитателем водных стихий возможно.
Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие». Он также помогал при съемках культового сериала «Твин Пикс» 1990—2017. В главных ролях:.