¾ driver side front facing view of 2023 Civic Hatchback Sport model in Meteoroid Gray Metallic colour. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Компания Honda представила новую спортивную версию популярного Civic и наградила модель приставкой Si. Read the latest news about Civic vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls.
Honda Civic News
Учитывая спортивную направленность авто, тестировщик описал результат как «скромный». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Официальная премьера должна состояться до конца 2022-го. Новый Type R будет основан на гражданском Civic 11-поколения дебютировавший в прошлом году. Известно, что Honda при разработке нового Type R сохранила фирменную концепцию, можно даже сказать идеологию: передний привод и безальтернативную механическую коробку передач.
Притом, что мощность давно перевалила за триста лошадиных сил.
Хондовцы объясняют «упадок сил» желанием получить более гармоничную внешнюю скоростную характеристику. Хорошо бы, конечно, показать всё это на графиках, но пресс-служба Honda не потрудилась их нарисовать. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», передающая всю мощность на передние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Рычаг стал более короткоходным, при этом, как и у Type R, электроника теперь при переключениях сама регулирует обороты двигателя, чтобы не было рывков и потери скорости. Электронный синхронизатор при желании можно и отключить: индивидуальный режим систем Si Drive Mode позволяем водителям Civic Si отдельно настраивать отклик двигателя, усилие на руле, графику щитка приборов и работу ассистентов. Honda обещает, что новый Civic Si — самый приятный и послушный в управлении из всех когда-либо существовавших.
Помимо этого, хэтчбек получил другой задний бампер, видоизмененные боковые «юбки», черный задний спойлер и светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере минимальны: в салоне появились новые черные вставки и хромированные дверные ручки. Модификация Sport отличается от обычного хэтчбека иным передним бампером, радиаторной решеткой, задним спойлером и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками другого дизайна. По словам представителей компании, эти элементы позаимствованы у хот-хэтча Civic Type R нового поколения, премьера которого состоится в конце года.
Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
В качестве основы взят Civic Hatch 11-го поколения, который претерпел значительные изменения по части кузова. Кроме того, Honda Civic Type R 2023 оснащён шестиступенчатой механической коробкой с новой оптимизированной схемой переключения передач. Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе. Honda Civic eHev static rear three quarters. The Civic Hatch Sport boasts a powerful and fuel-efficient 1.5-liter turbocharged engine making 131kW and 240 Nm of torque.
Компания HONDA представила новый хэтчбек HONDA CIVIC TYPE R 2023 года
Обзор Новинка получила более лёгкий и жёсткий кузов, новые двери, более агрессивным передним бампером бампера с большим воздухозаборником, большим антикрылом и диффузором, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Фото Honda Civic Type R 2023-2024 года Салон В салоне хэтчбека установлены ковшеобразные передние кресла с интегрированными удобными подголовниками из искусственной замши. Руль обтянут кожей, а рукоятку КПП выполнена из алюминия.
До доминировании Хонды на японском треке, рекорд среди переднеприводных серийных авто принадлежал французскому хэтчбеку Renault Megane RS Trophy-R. Официальная премьера должна состояться до конца 2022-го. Новый Type R будет основан на гражданском Civic 11-поколения дебютировавший в прошлом году. Известно, что Honda при разработке нового Type R сохранила фирменную концепцию, можно даже сказать идеологию: передний привод и безальтернативную механическую коробку передач.
Не буду зацикливаться на внешности: вроде выглядит нормально со всех ракурсов, в которых не видна корма, ибо какой-то куцеватый хвост получился, как будто обрубили несчастный седан. Я б даже сказала, что анфас фары отдалённо перекликаются со старыми начала 90-х Сивиками и Аккордами. Салон — опять же, привычные жгучие ароматы пластика, впереди — податливый верх, твёрдый низ, сзади всё жёсткое. Индустриальный стандарт, короче. Ну и безликий экран… ладно, не буду начинать. Из своих фото будет всего одно, ибо щёлкать как папарацци в присутствии одного, а временами и двух продавцов было неловко. Я понимаю, что по российским меркам это сейчас задаром, но вы учитывайте, что канадский доллар не так обваливался по отношению к другим валютам, как рубль. Кроме того, это машина вообще без дилерской наценки да, так бывает, старожилы помнят. В общем, для массовой машины гольф-класса немаленькая цена. Итак, комплектация Sport Touring — почти самая богатая, выше только Si если не считать будущего Type R. Я не буду перечислять, что там есть, ибо можно зайти на сайт и почитать. А вот чего там нет — это упомяну, так как меня, прямо скажем, неприятно удивило. Сначала меня прокатили в качестве пассажира. Плюхнулась я в кресло как обычно и чуть, пардон, не ушибла попу: я даже не помню, в какой ещё машине встречала такую жёсткую набивку сидушки. Ну — бывает, дело привычки. Поёрзала в кресле и поняла, что сижу низковато, да ещё и странное ощущение, как будто сползаю с кресла — хотя я визуально чётко видела, что сидушка расположена под наклоном ближе к спинке. Надо, значит, отрегулировать.
Ну — бывает, дело привычки. Поёрзала в кресле и поняла, что сижу низковато, да ещё и странное ощущение, как будто сползаю с кресла — хотя я визуально чётко видела, что сидушка расположена под наклоном ближе к спинке. Надо, значит, отрегулировать. Ищу регулировки: ага, они электрические — это хорошо, но, к сожалению, угол наклона сиденья не меняется. Что ж, так бывает в этом классе, не беда. Ищу регулировку сиденья по высоте… а её нет. Я аж не поверила своим глазам, переспросила у продавца: да, говорит, регулировка по высоте только у водителя. В моём Сиде 2008 года, даром что регулировки были ручные, всё двигалось во всех направлениях и у пассажира, и у водителя. Ладно, перетерплю — не собиралась же я в многочасовой вояж отправляться с этим консультантом. Шумоизоляция достойная, явно доминируемых аэродинамических шумов или гула от шин не было. Продавец явно с МКПП на "ты": не дёргал при переключениях, хотя перегазовками не пользовался. Я потом уж поняла, почему. На фоне низкого уровня шума в салоне очень напрягал звук полуторалитрового турбодвигателя: он мерзкий и громкий, я даже спросила, не искусственная ли это "озвучка" через колонки. Нет, всё типа по-честному… На светофоре посмотрела на задний диван и просто для поддержания разговора спросила, есть ли в надстройке над центральным тоннелем воздуховоды. Ответ — нет. Э-м-м-м… Ступор номер два. Может, они там какие-то скрытые возле пола?
Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
Ранее индийская Mahindra анонсировала выпуск нового кроссовера, подробную информацию о новинке раскроют 8 сентября. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Раньше покупателям предлагалось купе. Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков. По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства.
Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий. Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом. В визуальном плане отличий немного, но они имеют яркую выраженность. Особенно выделяется передняя часть автомобиля. Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной.
Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту. Это интересно: Что означает глазок на аккумуляторе Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника. По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа.
При этом, необходимо отметить, что в задней части трапециевидные выхлопные отверстия были заменены на овальные. Дополнительно стоит выделить наличие небольшого спойлера на багажной двери, специальных накладок в верхней части рам бокового остекления, а также окрашенные в чёрный цвет корпуса зеркал заднего вида. Более того, автомобиль, изображенный на тизере, получил оригинальные колесные диски.
Сами представители тюнинг-компании описывают эти диски, как 18-дюймовые колёса, изготовленные из кованого алюминия. В Mugen также добавили, что выхлопная система модернизированного Civic переработана под большую производительность.
Стоит отметить на другом конце сплиттер и увеличенные воздухозаборники, а посередине пара боковых юбок и вентилируемые арки передних колес. По мимо всего прочего колесные арки имеют расширители, в которых установлены 19-дюймовые колеса обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. За ними вы найдете усиленную тормозную систему Brembo с двухкомпонентными дисками для лучшего отзыва на педали. По сути его салон лишь дополнили различными спортивными элементами, включая спортивные сиденья, рулевое колесо с замшевой обивкой, а также много красной строчки. Вдобавок на руле и приборной панели установили фирменный шильдик Type-R. Воздуховоды системы вентиляции расположили на передней панели вдоль одной длинной горизонтальной линии.
Сидя за рулем, водители могут изменять характеристики двигателя, рулевого управления, адаптивных амортизаторов и звука двигателя. Существует также обновленная версия системы регистрации данных Honda LogR, которая теперь предоставляет такую информацию, как обороты вращения шин, и даже может оценивать водителей по их производительности на трассе.
Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Японское тюнинг-ателье Mugen уже практически 30 лет занимается доработкой автомобилей от Honda, и новый Civic точно не станет исключением. Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе. Компания Honda представила гоночную версию нового седана Civic Si, созданную заводским спортивным подразделением Honda Performance Development (HPD). Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1.6 мощностью 120 л.с., а также с бензиновым 142-сильным мотором 1.8. The new Honda Civic Type R was unveiled at the Tokyo Auto Salon on Friday, with Honda Racing Corporation president Koji Watanabe present on stage for the announcement.
Эстетические особенности новой Honda Civic Sport Touring 2025 года
Раньше покупателям предлагалось купе. Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков. По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства. Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий. Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом. В визуальном плане отличий немного, но они имеют яркую выраженность.
Особенно выделяется передняя часть автомобиля. Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной. Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту. Это интересно: Что означает глазок на аккумуляторе Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника.
По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа.
А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual. Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника.
Honda Civic Si В салоне новинки отметим спортивные кресла с интегрированными подголовниками, усиленной боковой поддержкой и немного приподнятой спереди подушкой, металлические накладки на педали, панель приборов с аналоговым спидометром и цифровым тахометром, а также мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение Civic Si вошла аудиосистема Bose с 12 динамиками и «дополняющая естественный звук выхлопа» система Active Sound Control.
Известно, что Honda при разработке нового Type R сохранила фирменную концепцию, можно даже сказать идеологию: передний привод и безальтернативную механическую коробку передач. Притом, что мощность давно перевалила за триста лошадиных сил. Двухлитровый турбомотор перекочует с прошлого поколения, но должен стать мощнее 320 л. Японский производитель на своем официальном канале в YouTube опубликовал несколько видео подтверждающие рекорд.
Для них выбран эффектный желтый цвет кузова Sunlight Yellow. В таком же цвете динамичные переднеприводные хэтчбеки предлагаются клиентам и в обычном «дорожном» исполнении. Оптимизировать ходовые качества автомобилей специальной серии в условиях гоночной трассы помогают легкие 20-дюймовые кованые диски производства BBS, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup-2, разборные двухкомпонентные «плавающие» тормозные диски и модифицированные амортизаторы. Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT.
Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R. Мощность двигателя составляет 320 л.
Теперь 315 л.с. Honda раскрыла характеристики самого мощного Civic в истории
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. The all-new 2022 Honda Civic Si debuted today, blending the improvements of the 11th-generation Civic sedan with a touch of extra performance spice. The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class.
В Японии превратили Honda Civic в Dodge Challenger
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Последний Type-R разработали на основе нового Honda Civic 11-го поколения, который отличается гораздо более свежим внешним видом, чем автомобиль 10-го поколения. Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. Honda официально представила спортпрототип Civic Type R-GT. Этот автомобиль примет участие в чемпионате Super GT, где в категории GT500 бросит вызов Nissan Z GT500. The all-new 2022 Honda Civic Si debuted today, blending the improvements of the 11th-generation Civic sedan with a touch of extra performance spice. Honda нашла, чем удивить на автосалоне в Женеве — на стенде стоит серый хэтчбек, который выглядит едва ли не агрессивнее, чем обладатель прошлогоднего рекорда на Нюрбургринге среди переднеприводных «зажигалок», 310-сильный Civic Type-R.
Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Дополнительно машина обзавелась более свободной выпускной системой. Несмотря на эти улучшения, мощность мотора стала несколько ниже: модернизированный агрегат выдает 203 л. Новый кузов Honda Civic Si 2024 как и прежде доступен исключительно с шестиступенчатой механикой, однако отныне коробка получила электронную надстройку. Последняя знакома по Civic Type R и отвечает за автоматический подбор оптимальной скорости вращения коленвала при переключениях вниз.
Представленный седан сохранил винтовой дифференциал повышенного трения, а его ездовая электроника имеет три пресета работы: Normal, Sport и настраиваемый Individual. Также в конструкции ходовой задействованы более толстые стабилизаторы, новые амортизаторы и усиленные верхние крепления передних стоек. Кое-какие компоненты при этом позаимствовали от Civic Type R.
Ethan Jupp February 20, 2020 Honda has treated its Civic Type R hot hatch to a mid-life update, and introduced two special variants. While the Type R range gets a mild visual update, these new versions expand its appeal. At one end of the scale, the unmissable Limited Edition is the most extreme Type R yet. At the other, the Sport Line offers a more subtle take. On the inside, the Alcantara-trimmed wheel, bucket seats and classic Type R metal teardrop gear shifter spice things up. As will a 47kg saving made by removing the infotainment system, air conditioning and a chunk of sound deadening.
The Type R Limited Edition gets to 62mph in 5.
В паре с ним трудится механическая трансмиссия на 6 ступеней. Civic Si получил от производителя фирменный набор систем безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и автоматические фары дальнего света. В ближайшее время новинка выходит на североамериканский рынок, однако стоимость ее пока не раскрыта.
А вот чего там нет — это упомяну, так как меня, прямо скажем, неприятно удивило. Сначала меня прокатили в качестве пассажира. Плюхнулась я в кресло как обычно и чуть, пардон, не ушибла попу: я даже не помню, в какой ещё машине встречала такую жёсткую набивку сидушки. Ну — бывает, дело привычки.
Поёрзала в кресле и поняла, что сижу низковато, да ещё и странное ощущение, как будто сползаю с кресла — хотя я визуально чётко видела, что сидушка расположена под наклоном ближе к спинке. Надо, значит, отрегулировать. Ищу регулировки: ага, они электрические — это хорошо, но, к сожалению, угол наклона сиденья не меняется. Что ж, так бывает в этом классе, не беда. Ищу регулировку сиденья по высоте… а её нет.
Я аж не поверила своим глазам, переспросила у продавца: да, говорит, регулировка по высоте только у водителя. В моём Сиде 2008 года, даром что регулировки были ручные, всё двигалось во всех направлениях и у пассажира, и у водителя. Ладно, перетерплю — не собиралась же я в многочасовой вояж отправляться с этим консультантом. Шумоизоляция достойная, явно доминируемых аэродинамических шумов или гула от шин не было. Продавец явно с МКПП на "ты": не дёргал при переключениях, хотя перегазовками не пользовался.
Я потом уж поняла, почему. На фоне низкого уровня шума в салоне очень напрягал звук полуторалитрового турбодвигателя: он мерзкий и громкий, я даже спросила, не искусственная ли это "озвучка" через колонки. Нет, всё типа по-честному… На светофоре посмотрела на задний диван и просто для поддержания разговора спросила, есть ли в надстройке над центральным тоннелем воздуховоды.
Дебютировал спортивный Honda Civic Type R 2023-2024 — самый мощный в истории (фото, цена, обзор)
2024 Honda Civic Sport Touring Hatchback in Lunar Silver Metallic, parked outside a store with the hatch open and a man and woman loading cargo. Новая Хонда Цивик спорт. Honda Civic Type r 2008 седан. Компания Honda рассекретила спортивную модификацию Honda Civic нового поколения.