Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.
Hyundai Equus. Новости
Комплектации и цены Hyundai Экус от официального дилера в Москве | Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. |
Продажа подержанных Hyundai Equus | Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. |
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus | Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. |
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца | Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. |
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей.
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены
Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт. Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне. Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки». Расход топлива в среднем 8-9 литров на 100 км.
Другой бензиновый двигатель с объёмом в 5 литров, обеспечивающий мощность в 430 л. Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию.
В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе « Автотор » в Калининграде. Лимузин править В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего. А что, мощность достаточная, не слишком прожорливый. Смешанный расход топлива по результатам тест-драйва — не более десяти литров. Автомобиль для комфортной и размеренной езды И это неплохо для 3,8-литрового 290-сильного мотора. В городских пробках придётся поднапрячься и доливать в бак не меньше 16 литров каждые сто километров, зато по трассе машина идёт плавно, тихо, быстро и требует всего-то вазовские 7-8 литров горючего. Цена базовой комплектации с таким мотором — 3 500 000 рублей или около того, в зависимости от выбранных опций. А выбирать тут есть из чего. По умолчанию комплектация Элайт может переходить в Элайт плюс в том случае, если дилер уговорит хозяина на покупку адаптивной подвески. В этом случае клиренс изменится со 150 до 145 мм, а в весе машина прибавит около 30 кг. Клиренс можно регулировать автоматически или вручную. В базовое оснащение, кроме обычного электропакета, уже входят: биксеноновые фары головного света; противотуманки, парктроник и девять подушек безопасности; камера заднего вида; тёплый пакет, включающий обогрев руля; электропривод регулировок передних сидений; кнопочный пуск и система помощи при старте в гору. Цена базовой версии может вырасти до четырёх миллионов, зато в следующих вариантах комплектаций выбор оборудования побольше. За 4,8 млн рублей в Hyundai Equus комплектации Роял Лимузин установят массажные сиденья, панорамный люк в крыше и адаптивный круиз контроль. Однако основным отличием топовой версии от комплектации Элайт будет мотор. Самый большой двигатель в линейке Это самый большой двигатель в линейке Hyundai — V-образная атмосферная восьмёрка объёмом 4,6 литров и мощностью под 400 лошадей. Его не зря включили в базовые версии в Штатах. При своём относительно небольшом весе общая масса машины — около двух тонн этот двигатель совершенно бесшумный и прекрасно работает с немецким автоматом ZF. АКПП плавная, но несколько задумчивая, а диапазонов шести передач машине хватает с головой. Есть версия с более продвинутой коробкой передач. Это восьмиступенчатая гидромеханика, разработанная инженерами Хендай и как раз эта трансмиссия кажется наиболее подходящей для самого мощного мотора. Она работает быстро, мягко, абсолютно адекватно реагирует на педаль акселератора, правда, на режим кикдаун она откликается неохотно и с заминкой. Да и правильно.
Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок "деревянных" вставок — иногда был весьма спорный. Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево". Lexus LS 1999г. Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными. Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi. При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia.
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци | Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). |
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего? | Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор. |
Hyundai Equus — Википедия | В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. |
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class | Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech | Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. |
Hyundai Equus | Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». |
Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры
С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей.
Hyundai equus
hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Новости по тегу: Hyundai Equus. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.
Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.
Я специально ощупал весь салон: она одна такая! Справа от руля пластик мягкий, слева — жесткий. Интерфейс системы DIS страдает пробелами в логике: на его освоение требуется известное количество времени и терпения.
Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами.
При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует. Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость.
С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю.
А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4.
Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.
Hyundai Equus. Новости
«HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне.
Купить Хендай Экус у официального дилера
- Новые статьи
- Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
- Hyundai equus — последние новости сегодня |
- Обзор Hyundai Equus 2024
- Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив фотокамеры |
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной.
Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90.
Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль.
Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT , что увеличивает их мощность и снижает расход топлива. Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хендай Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers ASD позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость. В салоне Hyundai Equus установлено девять подушек безопасности, включая и коленные подушки, которые являются важным дополнением по безопасности современного автомобиля.
Оба мотора снабжается восемью цилиндрами. К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами. Запись перемещена в архив.