Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями.
Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности.
Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах. Учёные Объединённой Церкви Сатаны Будучи приверженцами ЛаВеевского сатанизма, Сатанинские Учёные убеждены в превосходстве человеческой воли над всеми "ложными богами" и враждебно относятся ко всем и каждому божеству: если Бог существует, - заявляют они, - человечество обязано убить его. Выполняет задачи по снабжению других отделов ГОК и поддержанию бесперебойной работы организации. Отдел снабжения: Логистика и снабжение - распределение всевозможных материальных благ - от оружия и брони до продуктов питания, поставка их в учреждения ГОК. Научно-исследовательский отдел: Координируют исследования новых технологий организациями-участницами Совета 108, направляют и спонсируют новые исследования и разработки. Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления. Успешное или нет, такое событие неизбежно приведёт к масштабному проявлению угрожающих сущностей, созданных с помощью гибридизации, а также способно инициировать эсхатологическую последовательность событий; в обоих этих случаях потребуется немедленное исполнение процедуры "Пиццикато". Структура: Церковь организована в виде иерархической структуры, номинально возглавляемой человеком по имени Роберт Бамейро.
Все отделения Церкви подчиняются только непосредственно начальнику, равноправны и самоуправляемы. Основой отделения является священник, который руководит деятельностью прихода, состоящего из не более чем двадцати человек.
Богатая страна с работающими законами и зажиточными людьми. И что интересно, все это удалось построить среди гор и без каких-либо особых природных ресурсов, зато банковская сист... Ютубовские вояки. Будут убивать. Saveliy Ad семья Grande... Все остальные - серут на Самвела, зарабатывая деньги! А, если разобраться, Самвел "сын" эпохи - убежал из дома в 14 лет в Москву мог бы убежать на Урал и там сам выживал как мог!
Иные операции или угрозы нормальности считаются маловероятными из-за географической отдалённости участников и отсутствия централизованного управления. Несмотря на имеющиеся объём информации, у Parawatch нет данных о природе аномального, режима секретности, и знаний о существовании Фонда. Их открытость для общественности исключает создание режима секретности. Форум считается рассадником дезинформации и может вводить иные исследования аномального в заблуждение. Оно возникло в 1924 г.
С тех пор Повстанцы превратились в крупного игрока на мировой сцене. Они используют SCP-объекты, находящиеся в их распоряжении, в интересах личной выгоды и для укрепления глобальной политической поддержки. Повстанцы имеют дело не только с SCP-объектами, но также занимаются поставками оружия и сбором информации. Они извлекают выгоду из диктаторских режимов в странах третьего мира, часто используя население этих стран в тех же целях, в каких Фонд использует сотрудников класса D. Поэтому Повстанцы стараются поддерживать в этих странах крайнюю нищету и военные конфликты, чтобы иметь возможность продолжать проводить радикальные эксперименты, без проблем набирать солдат и заключать выгодные сделки с повстанческими группировками.
Большинство SCP-объектов, имеющихся в распоряжении Повстанцев, Фонду неизвестны, однако среди известных наиболее примечательным является "Жезл Гермеса", который искажает физические и химические свойства любой материи, которой касается, и "Колокол энтропии", производящий разнообразные деструктивные эффекты в зависимости от того, где в него бьют. Оба этих SCP-объекта изначально достались Фонду, причем немалой ценой, и позже были похищены основателями Повстанцев. Местонахождение основной базы операций Повстанцев неизвестно, как и личности их лидеров. Это объединение относится к Фонду с открытой враждебностью и несколько раз вступало с ним в конфликт из-за SCP-объектов. Сотрудникам следует принимать во внимание то, что со стороны Повстанцев возможны набеги, террористические действия и шпионаж, и сообщать начальству о подозрительном поведении коллег.
Фабрика Уровень допуска: ВТОРОЙ Обзор: О Фабрике почти ничего неизвестно, помимо того, что она, по-видимому, имеет возможность производить аномальные артефакты и использует в этих целях оборудование для массового производства. Церковь представляет собой группу фанатиков, верящих в то, что многие SCP-объекты являются частями "бога", который разбился после сотворения Вселенной, а если они вернут его в прежнее состояние, то сами обретут божественность. Члены Церкви крайне враждебно относятся к оперативным сотрудникам Фонда, называют их "еретиками" и пытаются уничтожать их и изымать SCP-объекты. Неизвестно, каким образом им удается находить эти объекты, однако делают они это с пугающей точностью. Кроме того, они проявляли незаурядную способность сопротивляться ментальным эффектам SCP-объектов, в частности, SCP-882 и его "духовному соблазну".
Церковь считается угрозой как для Фонда, так и для SCP-объектов. Членов Церкви следует удерживать силой либо уничтожать любым способом, какой агенты Фонда сочтут необходимым. Черная Королева обладает необычными знаниями о структуре и деятельности Фонда, а также о содержащихся в нём аномалиях. Источники этих знаний ещё достоверно не определены, однако есть основания предполагать, что часть этих знаний получена при помощи аномальных средств возможно, при помощи иновселенских источников информации. Благодаря этим знаниям и секретным аномальным средствам ей не раз удавалось проникать в учреждения Фонда.
Сведения о деятельности и мотивации Чёрной Королевы противоречивы вероятно из-за того, что под этим именем скрывается несколько личностей, или же из-за преднамеренной дезинформации. Первоначальные доклады характеризовали эту сущность как вредоносную, склонную к убийствам и разрушениям; дальнейшие отчёты — как нейтральную или доброжелательную, хотя всегда отмечается её враждебность по отношению к Фонду. Имеются сведения о контактах Чёрной Королевы с большинством основных связанных организаций, известных Фонду, а также с правительствами нескольких стран. Непроверенные источники утверждают, что это та же сущность, что и L.
In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing.
Глобальная Оккультная Коалиция
Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР.
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея.
Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу.
По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882.
Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там.
Саркические культы. Злые финно-угры из пустошей древней Евразии , поклоняющиеся плоти, гуро и червию , а также их различные духовные последователи. Идейные враги ЦРБ: тысячи лет назад они всерьез повоевали и и даже устроили катастрофу бронзового века , но перед священными мехами Церкви саркиты все же не выстояли.
Ныне же заныкались по всему миру, ждут возвращения своего великого пророка и периодически получают пиздюлей от Фонда или опять-таки от ЦРБ. По сути, ещё один объект, причисленный к остальным по одной причине, — он производит НЁХ всех цветов и мастей. Доктор Развлечудов.
Неуловимый сумрачный гений , воплощающий свою больную фантазию в творениях на заказ. Чуть более чем всегда его товар убивает своего владельца и становится известным SCP-объектом, причём откровенно наркоманским даже по сравнению с прочими. Поисками Доктора занят целый отдел, что не сильно помогает — по-видимому, его логово находится в какой-то левой реальности.
Мясной цирк. Творение в основном отечественного анонимуса. Полоумная и специализированная на гуро организация.
Для лулзов создают произведения из человечины.
Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Многие начинающие фондовцы несколько однобоко представляют себе ГОК, поэтому следует прояснить некоторые аспекты этой организации, очень значимой во вселенной Фонда. Во-первых, как мы уже говорили вчера, неверно было бы представлять себе Коалицию в виде озверевшего фанатика, который с налитыми кровью глазами истребляет всё, что не вписывается в его картину мира.
ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов.
Они именно сражаются: ГОК не заинтересована в "содержании" артефактов.
Их единственная цель - уберечь человечество от опасностей, таящихся во мраке ночи. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией.
СЦП фонд. Астрологическая карта Москвы. Московский астрологический метрополитен. Зодиакальная планировка Москвы. Rapid response Team SCP. Значок фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP солдат. Nextoren солдат ГОК. Мог Тау-5 Самсара.
Тау-5 SCP. Тау 5 СЦП. MTF tau-5 Samsara. MTF eta 10. Эмблема фонда SCP. Мог фонда SCP. Мог SCP эмблема. Корпорация Логос SCP.
Global occult coalition - 90 фото
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:32 Мнение некоторых аналитиков о том, что страны Ближнего Востока встанут на израильскую сторону и создадут антииранский альянс в случае обострения конфликта Израиля с Ираном, преувеличено. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана.
И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому.
А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт.
И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush».
Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно.
А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход.
Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак.
Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом.
И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег.
И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие.
Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера.
Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много.
Goc SCP солдат. Nextoren солдат ГОК. Мог Тау-5 Самсара. Тау-5 SCP.
Тау 5 СЦП. MTF tau-5 Samsara. MTF eta 10. Эмблема фонда SCP. Мог фонда SCP. Мог SCP эмблема. Корпорация Логос SCP. СЦП 610 ненавидящая плоть.
Солдат фонда SCP арт. Охранник фонда SCP. SCP организации. Мог мог Тау-5 "Самсара". Тау-5 Самсара. SCP Тау 5 Самсара.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
U n g o c - фото сборник
Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК).
GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
The SCP Foundation
- Global Occult Coalition - Roblox
- Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза - онлайн
- Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)
- Global Occult Coalition - Roblox
- 📺 Похожие видео
- Глобальная оккультная коалиция
Глобальная оккультная коалиция
Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально.
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes.
Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки.
Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность.
Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика.
Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима.
Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D.
Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8.
Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении.
Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков.
Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь.
ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов.
Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры. Я старался описать все важное что входит в модпак. Возможно что-то забыл. Еще раз напомню, что моды эти собирал я в первую очередь для себя, под свой вкус, свое виденье игры, баланса и т. И я просто выкладываю этот пак в общий доступ, что бы другие люди могли его попробовать. Не ручаюсь за то что у всех все сразу запуститься хотя должно.
И что в нем все идеально. Скорее всего в моих переводах где-то есть опечатки. Скорее всего где-то в лейт гейме найдутся какие-нибудь баги до лейта я и мои первые тестеры сборки доходил редко, и не так активно правился контент, который там попадается , так что прошу меня понять и простить. Денег я не беру, благодарностей не требую. Есть инструкция и FAQ с возможными проблемами. Я вносил в них много изменений и вы все сломаете, если попробуете обновить хоть один мод. Перед скачиванием рекомендую все ваши моды если они есть вырезать из папки Mods куда-нибудь в другое место на PC.
Чтобы если мой пак вам не зайдет — можно было все удалить и вернуть ваш комплект модов. Уже есть люди проходящие сборку на YouTube. Кому смотреть интереснее чем играть можете поглядеть видео. Я сам играю в сборку: Один мой знакомый удивляется новым врагам: Всем добра!
Тролль, лжец, но отнюдь не девственник, очень любит лулзы.
Из его взаимоотношений с Б-гом, Лилит, Каином и Авелем, равно как и из описания его кандидата на роль объекта 0001, напрашивается вывод, что Клеф — не кто иной, как сам Аццкий Сотона. Предполагается, что оперативник со специализацией по уничтожению Скульпторов реальности, проходивший под кодовым обозначением «Человек с укулеле», и Альто Клеф — одно и то же лицо. Клеф подписывает документы рисунком альтового ключа и проводит для оперативников семинары по противодействию Скульпторам. Клефа в Фонде так любят, что просто убить готовы — многие авторские рассказы на оригинальном сайте посвящены смерти этого одиозного персонажа [2]. Постоянно подкалывает доктора Кондраки, в результате чего однажды « случайно » со стула и 9 раз ударился головой о край стола.
Также невосприимчив к ментальному воздействию женщин-объектов. Доктор Брайт. Так и остался бы непримечательным штатным докторишкой, но в результате несчастного счастливого случая стал практически бессмертным и получил возможность переселяться в чужие тела и всё это с помощью SCP-963. Лулзы любит не меньше Клефа, так как по совместительству является битардом с Форчана, в результате чего был даже составлен длиннющий список вещей, которые Брайту делать в учреждениях Фонда категорически запрещается. Доктор Кондраки.
Распиздяй-социопат, фотограф, постоянно связан с SCP-408 , отчего получил прозвище «Король баааабочек». Среди персонала широко известен своим умением каким-то чудом выкручиваться из абсолютно фэйловых ситуаций. Люто, бешено ненавидит доктора Клефа. Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник.
Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков.
Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение.
Глобальная оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция SCP. SCP оккультная коалиция. ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция лого.
Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult.
Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат.
Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса.
глобальная оккультная коалиция гок о
Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана. Посмотрите идеальное GIF-изображение по теме "Goc Global Occult Coalition Site Phoenix", которое украсит любой чат. Находите лучшую анимацию в Tenor и делитесь ею с друзьями. Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP.
Видео Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)*
- Фото группы АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
- 7 Comments
- SCP Foundation/Связанные Организации
- 🌟 Похожие видео